Конкурс творческих работ "Мясціны майго дзяцінства" - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурс исследовательских, проектных и творческих работ имени А. 1 389.93kb.
Работа представлена на республиканский конкурс творческих работ студентов... 1 102.95kb.
Конкурс творческих работ ( открыток, поздравлений, рисунков, сочинений... 1 17.85kb.
Конкурс-выставка художественных работ проводится в рамках подготовки... 1 81.97kb.
Конкурсы Предмет Место 1 Прядилин Тимур 3-А 5 774.43kb.
Конкурс творческих работ «Козацькому роду нэма пэрэводу» Номинация... 1 84.24kb.
Конкурс исследовательских творческих работ Работу 1 35.87kb.
Конкурса творческих работ учащихся «Перспективный Проект» 1 244.19kb.
Руководителю ноу общеобразовательного учреждения Календарь проведения... 1 114.96kb.
Конкурс Кот ученый 37 1 59.47kb.
Конкурс творческих работ, посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной... 1 27.35kb.
Управление защиты прав потребителей и контроля за рекламой министерства... 1 133.93kb.
- 4 1234.94kb.
Конкурс творческих работ "Мясціны майго дзяцінства" - страница №1/1

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГУО «СШ №2 г.Осиповичи»

__________ Л.А.Шебалина

«___» _____________ 2013г.


План

участия ГУО «СШ №2 г.Осиповичи» в республиканской акции

учащейся молодёжи “Жыву ў Беларусі і тым ганаруся” на 2013/2014 учебный год


№ п/п

Цели и задачи

Название конкурса

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1.

1. Систематизация известных исторических, культурных, экономических, природных, социальных ценностей населенного пункта; выявление малоизвестных фактов.

2. Привлечение молодёжи к поисково-исследовательской деятельности, стимулирование мотивации учащихся к включению в познавательную творческую деятельность.

3. Формирование гражданско-патриотических качеств, национального самосознания, ответственности за возрождение и сохранение историко-культурного наследия малой родины.


Конкурс творческих работ “Мясціны майго дзяцінства”.


- исследовать и изучить историко-культурные, социальные, природные особенности малой родины;

- творческое представление (визитка, видеоролик, текстовые сведения о представляемых объектах) особенностей малой родины.



25.03. -26.08.2013гг.

Лягуш С.А., учитель английского языка.

Алиферович О.М., педагог организатор.



2.

1.Формирование у учащейся молодёжи гражданско-патриотических качеств, ответственности за сохранение историко-культурного и природного наследия малой родины средствами музейной деятельности.

2. Популяризация историко-культурных и природных ценностей малой родины.

3. Развитие творческих способностей, содействие профессиональному самоопределению, развитие коммуникативных навыков через приобщение к современным формам экскурсионной деятельности.


Конкурс юных экскурсоводов музеев учреждений образования:

- «Музей в чемодане»;

- «История одного экспоната».


Подготовка текстового варианта и проведение экскурсии по выбранной тематике.


25.03.-07.05.2013г.

Рисевец Н.Л., учитель белорусского языка и литературы.

Щербаченя Н.Н., рук. школьного музея.




3.

1. Формирование у молодого поколения национального самосознания, гражданско-патриотических качеств, духовной культуры, чувства гордости за достижения своего народа.

2. Изучение историко-культурных, социальных и природных объектов Республики Беларусь. 3. Популяризация богатой истории и культуры края, знаменитых имён Отечества средствами туристической и экскурсионной деятельности.

4. Содействие развитию внутреннего туризма.


Краеведческая акция “Збяры Беларусь у сваім сэрцы”.

- посещение 3-х из 5-ти предложенных населённых пунктов каждой области РБ с наиболее значимыми историко-культурными, социальными объектами:

2013г. – Гродненская область (Гродно, Лида, Волковыск, Новогрудок, Слоним) и Брестская область (Брест, Пинск, Барановичи, Кобрин, Каменец);

2014г. – Минская область (Минск, Несвиж, Борисов, Молодечно, Слуцк) и Витебская область (Витебск, Полоцк, Орша, Браслав, Поставы);

2015г. – Гомельская область (Гомель, Мозырь, Ветка, Рогачёв, Жлобин) и Могилёвская область (Могилёв, Мстиславль, Бобруйск, Шклов, Горки);



  • Создание видеофильма (до 15 мин.) о достопримечательностях посещённых мест.




25.03.2013-25.10.2015г.

Цвирко Л.И., учитель английского языка.

Лютинго А.А., учитель русского языка и литературы.



4.

1. Формирование у учащейся молодёжи гражданско-патриотических качеств и ответственности за возрождение и сохранение историко-культурного наследия малой родины через приобщение к литературно-публицистической деятельности.

2. Возрождение духовного наследия, традиций предков, укрепление семейных связей через приобщение молодого поколения к изучению этнографии, культуры малой родины.

3. Популяризация имён знаменитых земляков – мастеров народного творчества – средствами литературно-публицистической деятельности.


Конкурс творческих работ “Майстроў беларускіх дзівосы”.

Творческая работа литературно -публицистического жанра, тематика которой связана с народным творчеством, уникальными духовно – материальными ценностями и шедеврами декоративно – прикладного искусства региона.

28.02.-09.09.2013г.

Казачёнок Т.В., учитель белорусского языка и литературы.

Михадюк И.П., библиотекарь.



5.

Формирование у учащейся молодёжи гражданско-патриотических качеств и ответственности за своё будущее.

2. Выявление и распространение передовых творческих инициатив, новых подходов к работе волонтёров.

3. Приобщение учащихся к социально-активной добровольной общественной деятельности.


Конкурс творческих работ “Шляхам добрых спраў”.

Номинация: “Крокі дабрыні” (описание опыта работы по организации волонтёрского движения на базе ГУО “СШ №2 г.Осиповичи”).

Номинация: “Рэха ў будучыню” (рекламный видеоролик по пропаганде и популяризации милосердной, общественно-полезной деятельности; текстовая аннотация работы).



25.03.-12.09.2013г.

Ленчевский А.Г., учитель истории и английского языка.

Ефимович Т.М., педагог социальный.



6

1.Приобщение учащихся учреждений среднего и дополнительного образования к изучению проблем экологического положения окружающей среды и практическому участию в решении природоохранных мероприятий, развитие экологической культуры учащихся.

2. Изучение экосистем природоохранных территорий Беларуси, обмен опытом проведения исследовательской деятельности.

3. Формирование ответственности за сохранение наследия родного края, его биоразнообразия.

4. Выявление экологических проблем регионов Беларуси и практическое участие в их решении.




Конкурс экологической экспедиции “Сцяжынкамі Бацькаўшчыны”.

Номинации:

- “Богатство растительного мира”.

- “Богатство животного мира”.

- “Почвоведение”.

- “Водный мир”.


25.03 – 06.09.2013г.

Хвисевич Ю.А., учитель биологии.

Алехнович Л.С., учитель биологии.

Ванюк И.В., учитель географии.

Бобакова Л.П., учитель химии; Сасова Н.Н., учитель физики.



7

Формирование у учащейся молодёжи гражданско-патриотических качеств и ответственности за возрождение и сохранение историко-культурного и природного наследия малой родины средствами фотосьёмки.

Конкурс фоторабот “Маёй зямлі вянкі сплятаю”.

Номинации:

- Пейзаж (сельский, городской);

Беларусь синеокая (реки и озёра);

- “Спадчына” (памятники истории и культуры Беларуси);

- “Я с Белай Русі” (портрет жителя Беларуси);

- “Свет жывёл” (животные Беларуси);

- “Дзівоснае побач” (макросъёмка).


25.03 – 16.08.2013г.

Пунченко А.В., учитель нач. классов; Ковальчук С.И., учитель музыки.

Шугай К.В., учитель нач. классов; Калячко С.И.. учитель физ. культуры и здоровья.

Гришкевич Е.Л., учитель нач. классов; Мартинович Е.П., учитель русского языка и литературы.

Ляпунова Г.П.. учитель нач. классов; Ефремова А.Б., учитель русского языка и литературы.

Борисенко Л. И., учитель нач. классов; Иванова Н.Б.. учитель англ. языка.

Каптур Л.Б., учитель нач. классов; Бутова Т.А., учитель математики.



Заместитель директора

по воспитательной работе С.А.Голубова