Конкурс рисунков (стр. 8) Halloween (стр. 9) Выборы (стр. 10) Один четыре восемь Выпуск №2 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Конкурс рисунков (стр. 8) Halloween (стр. 9) Выборы (стр. 10) Один четыре восемь - страница №1/1


муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 148»




Анонс

Авиапоиск – 2 (стр. 2)

Субботник

Всем, кому гордое имя Учитель (стр. 4)

Благотворительность: привилегия или необходимость? (стр. 5)

Ученики размышляют стр. 6)

Юмор (cтр. 7)

Конкурс рисунков (стр. 8)

Halloween (стр. 9)

Выборы (стр. 10)





Один - четыре – восемь


Выпуск № 2

Октябрь 2011





Миссия школы:

Школа комплекс как место

выявления и развития Зоны успеха ученика.


Вот и осень наступает,

День учителя... Пора...

Наш учитель и не знает,

Что мы делали вчера

От заката до рассвета,

При поддержке пап и мам.

Получилась стенгазета

Дорогим учителям.

Дорогие наши учителя!

Вас сегодня поздравляет

С Днем учителя наш класс.

Пусть не всех пока что знает,

Мы ведь в среднем (звене) первый раз...

Вам желаем мы успеха,

Новых творческих побед,

Море радости и смеха,

В жизни долгих, долгих лет!

Ну а тем, кто на уроки

Ходит с нами целый год,

Посвящаем эти строки.

Улыбнитесь, кто прочтет.



Страница неизвестной

и незабытой истории…

(Авиапоиск – 2)

В октябре 2010 года в рамках очередной экспедиции поисковой группы школьного литературно-краеведческого музея «Наследие» под руководством В. А. Погудина и Т. А. Боковиковой был найден бомбардировщик «Ил – 4», потерпевший катастрофу 6 мая 1943 года на территории Красноярского края. В этом учебном году поисковая группа школьного музея продолжила работу по нахождению захоронения летчиков: Александра Константиновича Бондарева (лейтенант) и Николая Ивановича Шелакина (борттехник) в районе Малинового урочища, на 66-ом км трассы «М – 53». К месту захоронения приехали родственники Н. И. Шелакина: из села Таштып – И. Ф. Шелакин (племянник), из города Кемерово – Г. Т. Шелакин (племянник), из города Минусинска – А. И. Шелакин (внучатый племянник).

24 сентября 2011 года поисковая группа в составе родственников Н. И. Шелакина, руководителей музея Т. А. Боковиковой, В. А. Погудина, начальника отдела Военного комиссариата Красноярского края по Березовскому району и городу Сосновоборску В. В. Утина, водителя вездехода и жителя поселка Березовка А. И. Стефаненко, проводника и жителя села Тертеж А. А.

Урбановича, корреспондентов «Вести – Красноярск» Д. Бызова и А. Шевелева, учеников школы А. Бехлера и Д. Савченко отправились в путь с целью дальнейших раскопок и установления мраморной мемориальной доски на месте падения, а также указателя к месту




Октябрь 2011 Школьные новости стр. 2

катастрофы с Ворошиловской дороги, по которой мы проделали сложнейший и

долгий путь. К сожалению, раскопки не

дали никаких результатов, но на месте

нахождения винта самолета была

прибита мемориальная доска в память о

летчиках. Иван Федотович Шелакин выполнил волю покойного отца, Федота Ивановича, который просил его найти место гибели родного брата.

j:\поиск\dscf0101.jpg
Благодаря поездке мы нашли новых друзей – прекрасных, обаятельных и очень интересных людей. А дальше – опять поиск!!! Благодаря информации в программе «Вести – Красноярск» нас разыскали очевидцы еще одной катастрофы военного самолета, и что интересно: приблизительно в том же месте, но уже в Манском районе. Впереди – новый интереснейший поиск!!!

j:\поиск\dscf0089.jpg
Никто не забыт, и ничто не должно быть забыто!

Александр Бехлер, 8 класс,

школа № 148


Осенняя пора - пора уборки…

24 сентября в нашей школе состоялся субботник. Субботник - всегда праздник. Несмотря на холод и мелкий дождь, на лицах собравшихся были улыбки. Это радость, что даже такой мелочью как уборка мусора с территории школы и прилегающей территории, можно сделать наш район чище и уютнее.

В нашей школе каждый субботник проходит особенно. Вот и сегодня, после выступления, приготовленного школьной танцевальной группой и напутствующих слов администрации, была объявлена игра - вся территория была разделена на сектора, а в каждом секторе было спрятано по два кусочка пазла, которые нужно было найти и прикрепить к дверям школы.

Подобная игра лишь усилила рвения учащихся. Поиск каждого кусочка сопровождался тщательной уборкой, а некоторых случаях дети перерывали мешки с мусором, опасаясь, как бы драгоценный пазл не попал в этот мешок вместе с травой и другим мусором. Учителя и родители помогали школьникам в уборке и в поисках.

Для классов, которые закончили уборку, на крыльце школы 11й класс и преподаватель русского языка устроили согревающую зарядку. И старшеклассники, и ученики младших классов с удовольствием выполняли упражнения. Действительно, субботник объединяет коллектив.

После уборки были награждены самые активные классы, а всем остальным выдали благодарственные письма. Все ушли домой с хорошим настроением и счастьем, что своим участием сделал наш город чище. Хотелось бы, чтобы все субботники проходили с таким же рвением, радостными настроением и счастливым настроением, как и субботник в нашей школе.


Янкова Анастасия



j:\фото\img_0600.jpg

j:\фото\img_0605.jpg


j:\фото\img_0570.jpg
j:\фото\img_0640.jpg

Октябрь 2011 Школьные новости стр. 3



Всем, кому

гордое имя – Учитель!
5 октября в нашей школе, как и во всей стране прошел праздничный день, посвящённый Дню Учителя!

Музыка, цветы, улыбки!!! Так начался праздник День Учителя в нашей школе. 9ые классы встречали учителей в фойе школы, поздравляли их и дарили им цветы.

С самого начала дня у всех было хорошее и праздничное настроение.

Уроки, как всегда по традиции, проводили учащиеся 10-11-х классов. Роль администрации тоже выполняли ученики нашей школы.

Ученики, которые замещали в этот день учителей, бегали, готовили все необходимое к урокам: кто с красками, кто с учебниками, кто с манекенами.

Учителя на один день смогли окунуться в детство и вернуться на школьную скамью, так из учителей был сформирован 12 «А» класс.

У всех было три урока, в том числе и у 12 «А». У 12 «А» были труды, ОБЖ и хореография.

На уроке трудов класс рисовал газету, посвященную Дню Учителю. На ОБЖ класс вспоминал правила оказания первой медицинской помощи с использованием манекена. Поведение 12 «А» класса ни чем не отличалось, от других классов школы.

Как ни старался староста, успокоить всех не получалось.
j:\фото\img_0993.jpg

На хореографии самые активные изучали различные танцы, что вызвало наибольший интерес среди учащихся класса.

После всех уроков состоялся праздничный концерт, посвященный Дню учителя. Над его организацией и проведением работали ребята разных классов.

Песни, веселые танцы и поздравления – всё это в этот день посвящалось самым строгим, самым ласковым, самым мудрым и чутким – учителям!

Русова Ольга




j:\фото\img_0936.jpg


Октябрь 2011 Школьные новости стр. 4




Благотворительность: привилегия или необходимость?


Все мы знаем, что у нас в городе, в том числе и в нашей школе прошла акция «Помоги пойти учиться». Люди приносят школьные вещи для детей, чьи родители по каким-либо причинам не могут собрать своих детей в школу. Я думаю, что таких акций нужно проводить как можно больше, ведь добрые дела облагораживают людей. Об этом я и хотела бы поговорить с вами, нашими читателями.

В данной статье я попытаюсь ответить на вопрос, чем же является благотворительность: привилегией или необходимостью и зачем же все-таки нам нужны подобные акции.

Благотворительность, как явление имеет далекие исторические корни и зародилось еще на Руси. В древние времена под благотворительностью понимали проявление соучастия и внимания всем обездоленным людям, а в современное время благотворительность приобрела некие новые черты и даже вошла в моду: многие звезды и просто богатые люди перечисляют миллионы в фонды помощи людям, попавшим в трудные жизненные ситуации. Но некоторые их них преследуют при этом разные цели: для одних это способ прославиться, другие хотят что-то себе доказать, ну а третьи .... а третьи делают это просто, от чистого сердца из сострадания к людям, потому что они такие же люди. И для них это не способ прославиться или занять высокий пост, а способ доказать людям, донести до них, то, что все мы люди, все мы равны, и мы должны выручать друг друга в трудной ситуации. По моему мнению, для этого и нужна благотворительность. Ведь когда ты видишь глаза человека, которому оказали помощь и не бросили в беде, ты начинаешь по другому смотреть на мир и людей, которые нас окружают.

Таким образом, благотворительные акции в целом, и акция «Помоги пойти учиться» в частности дают людям помощь и уверенность в том, что они не одиноки и не забыты обществом. Частичка добра внесенная каждым человеком в ходе любой акции, дает детям надежду на счастливое будущее.

Исходя из вышесказанного, я считаю, что оказание помощи другим людям, является привилегией любого общества, так как такие качества как сочувствие, сострадание, сопереживание является привилегией искренних людей.


P. S. Может это и звучит банально, и очень часто повторяется, но я все-таки скажу: «Делайте больше добра от чистого сердца, и мир станет немного добрее и людей попавших в тяжелые жизненные ситуации станет немножечко меньше»!!!

Пулькина Катя, 9 класс, школа № 148





Октябрь 2011 Школьные новости стр. 5





Ученики размышляют. Учитель - это

Ученикам нашей школы было предложено поразмышлять о профессии учителя, вспомнить своих учителей, выразить им свою любовь и уважение, поздравить с праздником Дня Учителя.
***

Учитель требовательный, строгий, заботливый.

***

Учитель умный, добрый, понимающий, ценящий юмор, хорошо знающий свой предмет.



***

Учитель уважает детей и доверяет им, искренне их любит, бережно относится к их чувствам, видит в каждом ученике творческую личность, поддерживает стремление к самосовершенствованию.

***

«Учитель – это очень сложная и требующая много терпения и труда работа. Ему нужно уметь организовывать свои уроки, так чтобы максимально донести до нас, учеников, новый материал, чтобы он был понятен нам, а это очень не просто.



***

Учителем может быть не каждый. Это профессия от бога, она должна соответствовать его природным способностям и наклонностям. Учитель должен быть культурным и разносторонне образованным человеком, знающим и любящим свое дело».

***

Самое главное качество в учителе, что он не кричит.



***

Учитель выглядит красиво и молодежно.

***

Учитель должен одинаково относиться к детям, а не выделять кого-то.



***

«Я понимаю, что профессия учителя часто бывает неблагодарной, и поэтому хочу сказать всем преподавателям БОЛЬШОЕ СПАСИБО за то, что вы тратите свое душевное тепло на нас!»

***

«Учитель подобен океану, в котором много всего интересного, а предмет подобен тайне, которая находится на дне океана. Маленькие рыбки – это мы, всё время спешащие на уроке».



***

«Учитель делает из нас настоящих людей. Учитель помогает нам идти дальше и дальше. Учитель всегда верит в нас. А это главное».

***

«Учитель ассоциируется у меня с солнцем, которое излучает энергию и позитив. Очень хорошо, когда учитель и ученики дружны и между ними нет недопонимания».



***

«Профессия учителя требует от него любви к детям, большого сердца, мудрости, уравновешенности. Он должен быть образцом для детей во всем: в манерах, культуре поведения, в том, как он говорит, в его действиях и даже в одежде».


***

P. S. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества. Для современного учителя его профессия - это возможность самореализации, источник удовлетворения и признания. Современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.





Диденко Анастасия, 6 класс, школа № 148



Октябрь 2011 Школьные новости стр. 6




ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ



Учитель! Чтоб без нервов жить,

Смотря на детские проказы,

С тоскою можешь ты не быть,

Но с юмором ты быть обязан.

Е. Запяткин
***

Не бывает злых учителей – бывает мало цветов и конфет!


***

- Мам, а зачем учителям на 1 сентября дарят цветы?

- Чтобы они думали, что у них праздник.

***


Чтобы дети всё схватывали на лету – учите их в самолёте.
***

Лучший способ организовать панику в школе – попросить всех сохранять спокойствие.


***

По статистике, 50 % школьников мечтают сжечь школу, 30 % - взорвать и 20 % - сначала сжечь, и только потом уже взорвать.


***

Кто ходит в школу по утрам, тот поступает... в ВУЗы!




Октябрь 2011 Школьные новости стр. 7

***


Молодая учительница жалуется своей подруге:

- Один мой ученик совершенно меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!

- Но есть у него хоть одно положительное качество?

- К сожалению, есть - он не пропускает занятий...




***


Сказал я Наташе: «Послушай, Петрова, Сегодня ты выглядишь классно и клево! Потрясная челка и хвостик прикольный!

Не дашь ли задачку списать на контрольной?»

Наташа рукой у виска повертела,

Но все же сказала: «А мне что за дело?

Пожалуйста, списывай - я не заплачу!»

И сунула мне на контрольной задачу.

...Полезно бывает в какой-то момент Девчонке изящный сказать комплимент!


Конкурс рисунков, посвященный Дню Учителю!!!


c:\users\юля\desktop\газета\фото\фото0027.jpg


c:\users\юля\desktop\газета\фото\фото0019.jpg c:\users\юля\desktop\газета\фото\фото0012.jpg

c:\users\юля\desktop\газета\фото\фото0020.jpg c:\users\юля\desktop\газета\фото\фото0022.jpg
c:\users\юля\desktop\газета\фото\фото0018.jpg



Октябрь 2011 Школьные новости стр. 8


c:\users\юля\desktop\газета\фото\фото0016.jpg

c:\users\юля\desktop\газета\фото\фото0024.jpg


c:\users\юля\desktop\газета\фото\фото0014.jpg

Halloween is a festival that takes

place on October 31. In the

United States children wear

costumes and masks and go

trick-or-treating. Many of them carve jack-o'-lantens out of pumpkins. Fortunetelling and storytelling about ghosts and witches are popular activities.

Halloween developed from new year festivals and festivals of the dead. Christian church established a festival on November 1 called All Saints' Day so that people could continue to celebrate their festivals.

The Mass said on All Saints' Day was called Allhallowmass. The day before All Saints' Day was known all hallows' Eve or All Hallow e'en.

The main Halloween activity for children is trick-or-treating. Children dress in costumes and masks and go from door to door saying "trick or treat". The neighbours give children such treats as candy, fruit and pennies so that children do not play tricks on them.

Jack-o'-lanterns are hallowed-out pumpkins with face carved into one side. Most jack-o'-lanterns contain a candle inside. An Irish legend says that jack-o'-lanterns are named after the man called Jack.

He could not enter heaven because he was a miser, and he could not enter hell because he had played jokes on devil. As a result, Jack has to walk on the earth with his lantern until Judgment Day.

Fortunetelling is an important part of Halloween. For example, a coin, a ring, and a thimble were baked into a cake. It was believed that the person who found the coin would become wealthy. The one who found the ring would marry soon. And the person who found the thimble would never get married. Today people practice cardreading or palmistry.




Октябрь 2011 Школьные новости стр. 9
People once believed that there were many ghosts and witches on the Earth and that they met on October 31 to worship the devil. Today, people do not believe in ghosts and witches but they like to tell stories about them on Halloween.

Польза для всехhttp://t0.gstatic.com/images?q=tbn:xf58qcfqnawzim::&t=1&usg=__6u7atufwfa-hseuswjlzziv2wmi=

В течение всего октября в школе проходила акция по сбору макулатуры, о которой ещё помнят наши родители, бабушки и дедушки, а многие из нас даже не сразу поняли, что это такое. Оказалось, что эта идея заинтересовала всех.

Благодаря вторичной переработке бумаги и картона, можно получать продукцию, не уступающую по качеству той, что изготавливается непосредственно из целлюлозы. Пункты приёма макулатуры, столь популярные в конце прошлого века, сейчас снова появились во всех городах России, в том числе и в городе Красноярске. Возможность использования вторичных ресурсов с целью экономии средств на сырьё и улучшения экологической обстановки способствует созданию всё новых фирм по приему макулатуры.

Мы думаем, что сбор макулатуры полезен и для людей, и для природы.

Хочется, чтобы эта акция проводилась регулярно.

Что же такое выборы ...

На территории Красноярского края в течение сентября - октября прошли «Уставные уроки», разработанные Законодательным Собранием

Красноярского края.

18 октября, в нашей школе (с 5 по 11 класс) прошел краевой урок: «Выборы: моя гражданская позиция». Учащиеся получили представление о значении участия граждан в Выборах, познакомились с избирательными системами, принципами современных выборов. Задумались о том, что став взрослыми, они тоже будут избирать представителей власти, а может быть и избираться в органы власти. Разыгрывая различные ситуации, ребята постарались представить себя в роли избирателя или депутата, или президента. Предлагали свои варианты ответов продолжения фразы: «Когда наступит День голосования, то я скажу своим родителям...



В ходе заключительной части урока, учащиеся актуализировали полученные знания, представляя собственную позицию и отношение к выборам и избирательному процессу.

j:\новая папка (2)\img_1807.jpg


Октябрь 2011 Школьные новости стр. 10


j:\новая папка (2)\img_1788.jpg

j:\новая папка (2)\img_1773.jpg

j:\новая папка (2)\img_1769.jpg