Конкурс работников образования. Всероссийский интернет-конкурс - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического... 1 63.85kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического... 1 99.76kb.
Конкурс работников образования Всероссийский интернет конкурс педагогического... 1 42.53kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс 1 104.74kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс 1 86.4kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс 1 198.47kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс 1 148.14kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс 1 253.2kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс 1 43.12kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс 1 176.38kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс 1 113.13kb.
Занятие профсоюзного кружка «Особенности режима рабочего времени... 1 207.57kb.
- 4 1234.94kb.
Конкурс работников образования. Всероссийский интернет-конкурс - страница №1/1

Профессиональный конкурс работников образования.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

(2012-2013учебный год)

Министерство образования Приморского края

Краевое Государственное Казённое Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Раздольненская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», Надеждинского района Приморского края.
Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии:

среднее образование.


План-конспект урока.
Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределе 10000. Нахождение части числа и остатка».
Автор: Номаконова Тамара Маркияновна, учитель математики КГК СКОУ Раздольненской КШИ, высшая категория.
Место выполнения: КГК СКОУ Раздольненская КШИ, п. Раздольное, Надеждинского района Приморского края.

УРОК-СКАЗКА. 6 класс.
Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределе 10000. Нахождение части числа и остатка».

Цель: закрепить навыки счёта в пределах 10000 в столбик, находить части от числа при решении составных задач, через сказочные сюжеты найти путь в сферу эмоций учащихся, воспитывать нравственные качества личности (доброту).
План-конспект.

1.Организационный момент.

Закройте глаза. Сделайте ладошки лодочкой. Учитель вкладывает в ладони каждого ученика стеклянные шарики. Согрейте шарик своим теплом, покатайте. Подышите на него. Отдайте часть своего тепла и ласки. Откройте глаза: посмотрите на шарик. Волшебные силы доброты, которые дал вам волшебный шарик поможет вам сегодня на уроке.



2.Объявление темы урока. А что будет присутствовать в течение всего урока, прочтёте по вертикали, когда отгадаете кроссворд:

По горизонтали: 1.Что получается при сложении?

2.В школе прозвенел звонок -начинается…

3.Как называются числа, которые складываем?

4. < или >

5.Помогу тебе дружок начертить дугу, кружок.

6.Число, от которого отнимают.
Кажется, что математика и сказка несовместимы. А ведь числа присутствуют в названии многих сказок. Вспомните их. 3 поросёнка,

- 21 -


Машенька и 3 медведя, Белоснежка и 7 гномов, Сказка о мёртвой царевне и 7 богатырях,2 жадных медвежонка, 12 месяцев и др.

3.Устные упражнения:

1. Прочитайте числа. Найди среди них год рождения старика Хоттабыча . Последние две цифры- чётные: 1521, 3674,8003, 8942, 4005, 2538 , 4569.

2. Ходжа Насреддин. « Делёж по завещанию».

Умер старый человек. Через некоторое время 2 сына стали делить наследство. В нём говорилось: « Я завещаю сыновьям 6 верблюдов: старшему половину, младшему- третью часть, доброму человеку-1 верблюда». Один верблюд к тому времени сдох. Ссорятся братья, совсем было подрались. Мимо проезжал на верблюде Ходжа Насреддин и помог им поделить верблюдов. Как он это сделал? (своего верблюда добавил к их верблюдам, разделил по завещанию, а своего оставшегося оставил себе). Можно назвать Насреддина добрым? Почему?

3. Режим дня для попрыгуньи стрекозы. Стрекоза половину каждых суток спала, третью часть- танцевала, шестую часть- пела. Сколько времени она готовилась к зиме?

4. Волк и лиса делили рыбу. Лиса говорит: тебе-1, мне-2, тебе-3. мне-4, тебе-5. мне-6. тебе-7. мне-8. У кого рыбы больше?

5. Красная шапочка решила проведать бабушку. Она несла в корзинке 15 пирожков. Из них 6 были с повидлом. Остальные с капустой. Сколько пирожков с капустой несла девочка?

4.Решение задачи. Назовите героев сказки «Золотой ключик или приключение Буратино».

Задача: Буратино, Мальвина и Пьеро спасаясь от Карабаса-Барабаса преодолели расстояние до дома папы Карло в 1200 метров. Третью часть

пути они преодолевали в плавь, а остальную по суше. Какой путь они проделали по суше?
-22-

5. Физ. минутка. Каждому герою сказки дать точное определение. Какой он? Учащиеся выходят все к доске. Берут на столе карточку и находят пару. Должно получиться так:

Буратино - доверчивый , стрекоза – беззаботная, лиса- хитрая , Бармалей- коварный, Карабас-Барабас- злой , Красная шапочка- внимательная, муравей- трудолюбивый, Хоттабыч- древний, Насреддин- добрый, папа Карло- заботливый.



6. Решение примеров. О какой сказке пойдет речь? Зеркало. На карточке имя девочки -Оля, а в зеркале читаем- Яло. («Королевство кривых зеркал»). Расшифруйте имена героев сказки: Гурд, Анидаг, Абаж, Йагупоп, Аксал.

Гурда заточили в крепость. Ключи от неё девочки выкрали. А открыть не смогли. Помогите им.


+100

х5




+3
18:2
7. Самостоятельная работа. Каждому раздаётся конверт- письмо с примерами от какого-то героя сказки. Примеры на сложение и вычитание чисел в пределе 10000 .

8. Итог урока Какое задание на уроке было самым интересным? У каждого на парте сердечко из бумаги. На доске запись: 1.Красивого.2.Щедрого. 3.Внимательного. 4.Правдиво 5.Доброго.

Выбрать из них только три качества для вас наиболее важные. Записать по порядковым номерам на сердечке. Какого друга вы хотели бы иметь возле себя? Отметки по итогам проверки самостоятельной работы.