Конкурс работников образования - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурс работников образования всероссийский интерент-конкурс педагогического... 1 66.27kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического... 1 63.85kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического... 1 99.76kb.
Конкурс работников образования Всероссийский интернет конкурс педагогического... 1 42.53kb.
Конкурс работников образования. Всероссийский интернет-конкурс 1 37.92kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс 1 104.74kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс 1 148.14kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс 1 86.4kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс 1 176.38kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс 1 43.12kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс 1 253.2kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс 1 198.47kb.
Газета яслей сада „Auksinis gaidelis“(vpc) для педагогов и родителей. 1 130.17kb.
- 4 1234.94kb.
Конкурс работников образования - страница №1/1

Профессиональный конкурс работников образования

ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/2014 учебный год)

Управление образования Сальского района

МБДОУ №5 «Голубок» г. Сальска

Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в общеразвивающей группе (3-4 лет) по художественно-эстетическому развитию.

«Божья коровка».



Автор: Приходько Наталья Викторовна, воспитатель, МБДОУ №5 «Голубок»


Место выполнения: МБДОУ №5 «Голубок» Ростовская область, г. Сальск,

пер. Спортивный, 6


Программное содержание:

Учить детей рисовать выразительный образ насекомого.

Продолжать учить создавать композицию на основе зелёного листочка.

Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение объединять два инструмента рисования – кисточка и ватная палочка.

Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым.

Вызвать у детей эмоциональный отклик на содержание стихотворения о Божьей коровке.

Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать её хрупкость, вызвать желание оберегать.

Оборудование:

Игрушка «Божья коровка» или картинка (фото) с изображением Божьей коровки.

Листы бумаги, вырезанные в форме листика и тонированные в зеленый цвет.

Гуашь красная и чёрная.

Кисточки и ватные палочки.

Подкладные листы, баночка с водой, салфетки для промокания кисточек.



Предварительная работа:

  1. Наблюдение за божьей коровкой.

  2. Разучивание стиха.

Божья коровка,

Чёрная головка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Чёрного и белого,

Только не горелого.
Содержание деятельности:

Ребята, посмотрите кто прилетел к нам на цветочек. (Показ цветка с божьей коровкой). Узнаете? Это Божья коровка. Мы часто встречались с Божьими коровками во время прогулок. Расскажите, какие они, Божьи коровки? Нравятся ли Вам? Почему? Как нужно вести себя при встрече с этим насекомым? К сожалению, не все люди стараются оберегать Божьих коровок. Послушайте стихотворение, написанное Андреем Усачёвым. В нём рассказывается история одной Божьей коровки.



Божья коровка.

Гуляла за городом Божья коровка,

По стеблям травинок карабкалась ловко,

Глядела, как в небе плывут облака…

И вдруг опустилась Большая рука.

И мирно гулявшую Божью коровку

Засунула в спичечную коробку.

Ах, как тосковала в коробке бедняжка!

Ей снилась лужайка. И клевер, и кашка.

Не уж-то в неволе остаться навек?

Коровка решила готовить побег!

О, Боже! Взмолилась несчастная крошка.

И вдруг увидала за шторой окошко.

А там, за окном, от солнца светло.

Но к свету её не пускает стекло.

Однако Коровка на редкость упряма:


Нашла, где неплотно захлопнута рама,
И вот вылезает она из окна —
Ура! Наконец на свободе она!
(Андрей Усачев)


  1. Кто поймал Божью коровку? Хорошо ли он поступил? Почему?

  2. Как Вы думаете, что чувствовала Божья коровка, сидя в коробке?

  3. Почему божья коровка так хотела вырваться из коробки и вернуться на лужайку?

Я уверена, ребята, что никто из Вас никогда не обидит маленького жучка. Ведь по сравнению с ним, Вы - настоящие великаны. А большие и сильные должны защищать маленьких и слабых, а не обижать.

Ребята, давайте нарисуем для нашей Божьей коровки подружек. Согласны? Тогда подготовим пальчики к работе.



Пальчиковая гимнастика «божьи коровки»

Божьей коровки папа идёт.

Следом за папой мама идёт.

Вслед за ними самые малыши бредут.

Красные костюмчики носят они.

Костюмчики с точками чёрненькими.

папа семью в детский садик ведёт,

После занятий домой заберёт.


Ребятки, мы с вами сейчас нарисуем на этом зелёном листочке (показ листочка) божью коровку. Вот такую (показ выполненного рисунка-образца).

  1. Спинка у Божьей коровки какой формы? Круглой. а какого цвета? Красного. Красную спинку удобно рисовать кисточкой.

Закрашивая спинку, помните, что кисточкой водим легко, только в одну сторону. Затем кисточку тщательно промойте в воде, обмакните ворс кисточки в салфетку. Теперь обмакните ворс кисточки в чёрную краску и нарисуйте голову Божьей коровке – полукруг. Закрасьте его.

Нарисуйте на голове усики. Сколько их? Два усика – две маленькие прямые линии. Спинку Божьей коровки разделим пополам линией чёрного цвета. Ведите линию самым кончиком ворса кисточки.



Какого цвета у Божьей коровки точечки? Черного? Сколько их? Шесть. Чем удобней рисовать точечки? Ватной палочкой. Нарисуйте три точечки с одной стороны и три с другой.

Какие красивые Божьей коровки получились у Вас, ребята. Как настоящие, живые божьи коровки. Молодцы. Сколько теперь подружек стало у Божьей коровки.