Конкурс педагогического творчества 2013/14 учебный год - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурс педагогического творчества (2013- 14 учебный год) 2 396.52kb.
Конкурс педагогического творчества (2013- 2014 учебный год) 1 37.85kb.
Конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Номинация... 1 59.38kb.
Конкурс педагогического творчества (2013-2014 учебный год) 1 124kb.
Конкурс педагогического творчества 2013/2014 учебный год 1 207.26kb.
Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14... 1 160.97kb.
Конкурса: «Педагогические идеи и технологии» 1 283.06kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического... 1 63.85kb.
Конкурс работников образования Всероссийский интернет конкурс педагогического... 1 42.53kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического... 1 99.76kb.
Конкурс работников образования всероссийский интерент-конкурс педагогического... 1 66.27kb.
Конспект Организованной образовательной деятельности для подготовительной... 1 34.5kb.
- 4 1234.94kb.
Конкурс педагогического творчества 2013/14 учебный год - страница №1/1

Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год


Номинация конкурса: педагогические идеи и технологии (разработки уроков и методические рекомендации)

- преподавание в детском саду и работа с дошкольниками, непосредственно образовательная деятельность, воспитание и развитие детей


Название работы: Конспект подгруппового занятия по связной речи в средней группе для детей с ОНР 2 уровня «В гостях у сказки «Колобок».
Автор: Сапельникова Л. Е., Жгутова И. В., Самонова Н. В., Черняева Е. В.
Место выполнения работы: г. Курганинск, МБДОУ №1

Тема занятия: В гостях у сказки «Колобок»

Цели: Активизация словаря по изученным темам;

Закрепить навык использования звукоподражаний посредством

наглядного моделирования;

Закрепить умение регулировать силу голоса

Развитие сенсомоторных навыков

Стимулировать развитие внимания, мышления;

Закрепить навык пересказа сказки с использованием мнемотаблицы;

Развивать мелкую моторику, подвижность и гибкость кистей рук.



Оборудование: разрезные картинки героев сказки «Колобок», запись мелодии к передаче «В гостях у сказки», графическое изображение героев сказки, кружки красного цвета, квадраты зеленого цвета, прямоугольники синего цвета, кубики к игре «Говорящие кубики», условные графические сигналы способа проговаривания слов, предметные картинки по количеству детей, синие карандаши, точечное изображение снежинки, графическая схема к сказке.

Ход занятия

  1. Орг. момент.

У детей разрезные картинки героев (из 2, 3 частей) из сказки «Колобок». Дети складывают их, называют. Логопед на наборное полотно выставляет их графическое изображение.

- Из какой сказки эти герои?

- Герои сказки «Колобок» приглашают вас ребята в гости в свою сказку. Но прежде, чем мы туда отправимся давайте разомнем наши пальчики.

2. Пальчиковая гимнастика.

Мы лепили колобка, Дети имитируют движения «лепки».

Тесто мяли мы слегка. Сжимают и разжимают пальцы.

А потом его катали, «Катают» колобка.

На окошечко сажали. Раскрывают ладони, показывают их.

Он с окошка прыг да прыг, Стучат по ладоням пальцами.

Укатился, озорник. Вращение кистями.

- Кого мы слепили?

- Теперь мы с Колобком отправляемся в его сказку.

(Звучит музыка к передаче в «В гостях у сказки»)

3. «Чудесная избушка»

- Первыми нас встречают Дед и Бабка. (на фланелеграфе вывешивается их графическое изображение) Они приглашают нас войти в дом.

- В комнате на сундуке лежит… какой-то предмет. Он неживой, по форме - круглый, по величине – большой, из резины, с ним играют в футбол. Что это? (мяч). (выставляется символ – красный кружок) Мяч – это игрушка. А какие еще игрушки вы знаете? (дети называют, а логопед выставляет модели символы – красные кружки)

- На столе лежит … какой-то предмет. Он неживой, по форме – круглый, по размеру – большой, по вкусу – сладкий, он сделан из теста, крема, фруктов. Что это? (торт). (выставляется символ – зеленый квадрат). Торт – это продукт питания. А какие продукты питания вы еще знаете? (дети называют, а логопед выставляет модели символы – зеленые квадраты)

- На лавочке сидит …кто-то. Она живая, по размеру – маленькая, тело покрыто шерстью, любит есть мясо, косточки, умеет лаять. Кто это? (собака) (выставляет символ – синий прямоугольник) Собака – это домашнее животное. А каких домашних животных вы знаете еще? (дети называют, а логопед выставляет модели символы – синие квадраты)

- Молодцы ребята. Вы справились с заданиями. Идем дальше.

4. «Говорящие кубики»

- Посмотрите, а кто это сидит на пенечке и грызет морковку? (выставляется графическое изображение зайца) Заяц просит рассказать, какие звуки издают предметы.

Ребенок бросает кубик, каждая грань которого предмет – звукоподражание. Называет слово и звукоподражание верхней грани кубика. (например, ветер – в-в-в, холодно – х-х-х, дождь капает – кап-кап-кап…)

- Спасибо, ребята, за вашу помощь Зайке. Отправляемся в путь.

5. «Разведчики»

- А кто это воет? (выставляется графическое изображение волка). Волк не понимает, что нарисовано на карточках. ( Раскладываются карточки условных графических сигналов по способу проговаривания слов). Дети по графическим сигналам называют предметные картинки на карточках.

- Теперь Волку все стало понятно. Спасибо вам дети. В путь!

6. «Умный карандаш»

- А вот нас встречает Медведь. (выставляется графическое изображение медведя). Медведю очень хочется увидеть зиму, т. к. никогда ее не видел. Давайте нарисуем ее для Медведя. (Дети рисуют снежинки по точкам)

7. Пересказ сказки «Колобок» по графической схеме.

- А кто это бежит, хвостом виляет? Лиса! (выставляется графическое изображение лисы. Она просит рассказать сказку про Колобка. (дети по графической схеме рассказывают сказку).




8. Итог занятия.



- Ребята, вы справились со всеми заданиями и нам пора возвращаться в детский сад. (звучит музыка, дети получают сюрпризы)