Конкурс методических разработок «Лучшее из опыта работы» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Конкурс методических разработок «Лучшее из опыта работы» - страница №1/1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного

образования детей «Сивинский Дом детского творчества»

Районный конкурс методических разработок «Лучшее из опыта работы»

Вид работы: методическая разработка



АГИБРИГАДА

«ЮИД В ДЕЙСТВИИ!»

Возраст участников: 11-12 лет
Автор: Эрман Ольга Петровна

Педагог ДО МБОУ ДОД «Сивинский ДДТ»

П.Северный Коммунар – 2013г.



СЦЕНАРИЙ АГИТБРИГАДЫ БДД

Выход под песню группы «Авария» «Нано-техно»

Нам необходимо на-нано-техно,


На-нано-техно, техно-техно.

Песня наша всем слышна,


Пусть завидует страна,
Хочешь тоже на-на-напевай:
На-на-на-на-на!
Если на-на сердце грусть,
Ты учи на-на-наизусть,
Правила движения на зубок!

Садись на нано-велик,


Читай ты нано-книги,
На нано-позитиве огромный Пермский край
На нана век!
Мы стали ближе,
Район на-на-на пике,
И лучшая на свете
Бригада Нано-ТЕХ!

Техно-техно-техно-техно.

-Встречайте бригаду Нано- техно

-Профессор Валерия Нановна Технологическая

-И её ассистенты:

- Никита Процессорский

- И Анастасия Модульная
-ИТАК, какова проблема?

-Проблема глобальна – как обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ на ДОРОГАХ

-Лупу, коллега.

-Рассмотрим проблему в деталях!

-Профессор, мы располагаем данными из достоверных источников.

-ГИБДД Сивинского района сообщает…

-Страшно…Что будем делать?

-Следует срочно изобретать Нано-технологию Безопасности

-Профессор, необходимо рассмотреть конкретные причины, почему дети на дороге гибнут?

-А вот и нужный объект сам к нам движется.

-Это наши деточки до школы на велосипеде добираются!

-Сколько их там

-Невозможно сосчитать...

-А что вытворяют, негодники..

СЦЕНКА «Наша Люба, давай, давай, давай»!

(дети выезжают на воображаемом велосипеде

под песню «Мама Люба, давай!»)

-Остановите их, профессор!

-Используем нано- лазер, внедряем нано-чип
СЦЕНКА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

- Перед вами МОДЕЛЬ №1 БЕЗОПАСНЫЙ ВЕЛОСИПЕДИСТ



Обладает следующими функциями:

1.Ездит на велосипеде по дороге в возрасте с 14 лет.



  1. Ездит на велосипеде без пассажиров.

  2. Багажник использует для перевоза лёгких грузов.

  3. По дороге передвигается с правой стороны.

  4. При езде предельно внимателен.

  5. Знает и соблюдает правила дорожного движения!

- А как дела обстоят с пешеходами!

-По-разному, в сельской местности, например, не отличают дорогу и тротуар.

- Да вот полюбуйтесь один из пешеходов..

СЦЕНКА «Дорога, дорога…»

(на мотив песни «А носа-а носа»)

Дорога, дорога

Свела меня с ума ты

О, как хотел я,

О-о, как хотел я

Играться, игрался

В футбол я на дороге

О, как попал я

О-о, как попал я!

В БОЛЬНИЦУ!!!

(мальчик с костылём танцует)
- Остановите его немедленно, иначе он что-нибудь себе ещё сломает.

- Начать преобразование!

СЦЕНКА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
- МОДЕЛЬ №2 БЕЗОПАСНЫЙ ПЕШЕХОД

Обладает следующими характеристиками:

1.Ходит по тротуарам.

2. В случае отсутствия тротуаров, передвигается по обочине дороги, с левой стороны, навстречу идущему транспорту.

3. При переходе дороги смотрит сначала налево, потом направо.

4. В городе переходит дорогу по пешеходному переходу по сигналам светофора.

5.На дороге внимателен и осторожен.

6. Под колёса не кидается, ведёт себя культурно.

7. Знает и соблюдает правила дорожного движения.
- Отправляйте в производство.
- Дети могут быть ещё и пассажирами в транспорте.

- А какое самое главное правило пассажира ?

Вместе – пристегнуться ремнём безопасности!

- Ведь в дороге всё может случиться.


СЦЕНКА «Машенька и медведь»

(под музыку из мультфильма выходят Машенька и медведь и пантомимой изображают поездку в автомобиле без ремня и аварию)
-Срочное преобразование требуется!

СЦЕНКА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ


-МОДЕЛЬ №3 БЕЗОПАСНЫЙ ПАССАЖИР
-Пристёгнут ремнём безопасности.

-Или располагается в детском кресле.

- Я прошу дополнить функции – не отвлекает водителя при движении транспорта.

-Высадку из машины производит по правилам дорожного движения


- Что ж отлично поработали, коллеги!

-Впереди работа над самой сложной МОДЕЛЬЮ №4 –водителем.

-И тогда у нас получится комплексная модель – ОТВЕТСТВЕННОГО УЧАСТНИКА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

- Дорогие друзья, вы понимаете, что это была наша фантазия.

-Если бы было всё так просто- внедрили нано-чип каждому ,

- и ни одной жертвы на дороге…

- Но это невозможно.

-Что же тогда делать?

- Надо каждому брать ответственность за свою жизнь!

-НЕважно: кто ты

-пешеход

-водитель

-Велосипедист

-Пассажир

-Неважно сколько тебе лет

-Ты отвечаешь за свою жизнь и безопасность!

-Ты выбираешь

-Жизнь или смерть


-Но мы верим, что настанет безопасное время на наших дорогах!

Время придёт!


На планете всей дорог невидимо
Посмотри на мир наш удивительный
Это наша жизнь и наша Родина
На дороге мы не посторонние

Все машины движутся стремительно


Мы отслеживаем все события
Пешеходы все и все водители
На дороге нашей будьте бдительны!

Мир удивительный сохраним


Знаем мы, это нас ждет
Мир безопасный мы создадим
Мы знаем,это время придет

Припев:
Время, спокойное время


Безопасное время!
Пусть настанет скорее
Мир на дороге.
Нам хочется это,
Что б все захотели
Безопасность движенья.
Крутые машины,
Чтоб ехали тихо.
А пьяных в помине,

Чтоб не было в мире.


Если мы вместе,
Решим все проблемы
Мы всё сумеем
Придет наше время

Время придет... (4 раза)