Кодекс профессиональной этики «Группы газ» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Кодекс профессиональной этики «Группы газ» - страница №1/1





Кодекс профессиональной этики «Группы ГАЗ»

1. Введение:

Настоящий Кодекс утвержден Советом Директоров ОАО «ГАЗ». Кодекс учрежден ввиду того, что становление, укрепление и защита деловой репутации Компании как честной и порядочной структуры, работающей в соответствии с моральными, этическими, правовыми нормами и обычаями делового оборота тех стран, где она функционирует, является одним из приоритетов развития Компании.



Настоящий документ содержит краткие описания базовых этических принципов работы Компании. Отдельные положения Кодекса, этические принципы Компании и их применение более подробно рассматриваются в дополнительных регламентирующих документах Компании: Своде стандартов профессиональной этики сотрудников Группы ГАЗ, а также в прочих политиках, стандартах предприятий (СТП), регламентах, положениях, должностных инструкциях и т.п.

2. Этические ценности Компании:



Компания особо ценит:

  • Уважение личных прав и интересов наших Сотрудников, требований клиентов и условий сотрудничества, выдвигаемых нашими деловыми партнерами и обществом.

  • Беспристрастность, предполагающую оплату труда в соответствии с достигнутыми результатами и предоставляющую равные права для профессионального роста.

  • Честность в отношениях и в предоставлении любой информации, необходимой для нашей работы.

  • Эффективность как устойчивое достижение максимально возможных результатов во всем, что мы делаем.

  • Мужество противостоять тому, что неприемлемо, и брать на себя ответственность за последствия своих решений.

  • Заботу, проявляемую в старании защищать людей от любого вреда или угрозы их жизни и здоровью и охране окружающей среды.

  • Доверие сотрудникам, которое позволяет нам делегировать полномочия и ответственность за решения и способы их исполнения.

Соблюдение этих ценностей позволит нам поддерживать и развивать корпоративную культуру, которая необходима для достижения высочайшего уровня во всех наших деловых устремлениях. Наши ценности находят свое отражение в успехах. Мы не поступаемся нашими ценностями ради получения прибыли. Мы рассматриваем эти ценности как связующее звено всех сфер нашей деловой деятельности и предполагаем то же самое в наших взаимоотношениях с деловыми партнерами.

3. Термины и определения:


Группа ГАЗ/Компания – холдинг, объединяющий предприятия и организации, аффилированные с ОАО «ГАЗ» (головной организацией холдинга) и охваченные общим периметром управления автомобилестроительным бизнесом. Управление автомобилестроительным бизнесом Группы ГАЗ осуществляет ООО «УК «Группа ГАЗ» на основании соответствующих договоров с ОАО «ГАЗ» и указанными предприятиями и организациями и иных документов, предоставляющих соответствующие полномочия Управляющей компании по управлению и влиянию в отношении указанных предприятий и организаций.

Конфликт интересов - это ситуация, когда Руководитель или Сотрудник в силу своего служебного положения может повлиять на решение или на ситуацию, которые могут принести личную выгоду Руководителю или Сотруднику (либо семье или друзьям) в ущерб интересам Компании.

Руководитель – сотрудник, возглавляющий то или иное юридическое лицо/структурное подразделение Группы ГАЗ.




Сотрудник – работник, физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем – предприятием/организацией «Группы ГАЗ»



4. Основные этические принципы:

Для реализации своих этических ценностей Компания разработала и соблюдает этические принципы, включающие в себя пять основных областей:



  • Сотрудники.

  • Отношения со сторонними организациями и клиентами.

  • Отношения с органами государственной власти.

  • Безопасность, охрана здоровья и окружающей среды.

  • Эффективность, контроль и отчетность.


4.1. Сотрудники


В отношениях с Сотрудниками Компания соблюдает все требования трудового законодательства и условия трудового договора, уважает личную свободу и права человека, предоставляет каждому равные возможности и не допускает дискриминации в сфере труда, равно как и не применяет детский труд во всех своих бизнесах.

Компания соблюдает конфиденциальность и обеспечивает гарантии защиты персональных данных Сотрудников.



Сотрудники:

  • Не вправе заниматься иной деятельностью, отвлекающей или мешающей им исполнять свои должностные обязанности в Компании.

  • Должны действовать исключительно в интересах Компании и избегать любого конфликта интересов.

  • Не могут проводить сделки с ценными бумагами на основании инсайдерской информации.

  • Не должны принимать от сторонних организаций подарки, услуги и развлечения, которые могут быть истолкованы как взятка.


4.2. Отношения со сторонними организациями и клиентами


Компания нацелена на построение взаимовыгодных отношений со сторонними организациями и клиентами на принципах партнерства и взаимного уважения. Компания:

  • Ориентируется на потребности Клиентов и стремится гарантировать высокое качество своей продукции и услуг.

  • Всегда выполняет свои обязательства и ожидает выполнения обязательств от своих партнеров.

  • Работает в соответствии с законодательством о противодействии легализации незаконно полученных денежных средств.

  • Ведет бизнес только с партнерами, которые занимаются законной деловой деятельностью и чьи финансовые источники легальны.

  • Ни в какой форме не принимает незаконные выплаты и не применяет неэтичные или несправедливые способы воздействия на своих партнеров или конкурентов.


4.3. Отношения с органами государственной власти


Компания стремится к построению и поддержанию устойчивых официальных взаимоотношений с государственными органами в соответствии с законами и иными нормами. Компания:

  • Не предпринимает никаких попыток незаконным способом повлиять на решения государственных органов или их представителей и ответственных работников.

  • Следует всем законам и требованиям, применимым к ее деятельности, и остается верной как букве, так и духу законов.

  • Своевременно и полностью платит налоги.

  • Ни прямо, ни косвенно не участвует в работе политических партий.



4.4. Безопасность, охрана здоровья и окружающей среды


Компания делает все необходимое, чтобы ликвидировать аварии и производственный травматизм. Компания стремится к полному соблюдению всех официально принятых экологических норм и требований и в полной мере осознает необходимость развития производства, безопасного для окружающей среды путем:

  • Эффективного использования природных ресурсов.

  • Разработки и применения ресурсосберегающих и безотходных технологий.

  • Внедрения современных систем экологического менеджмента и стандартов ИСО на всех предприятиях и заводах Компании.

Все Сотрудники несут ответственность за выполнение требований безопасности, охраны здоровья и окружающей среды во всех сферах деятельности Компании.


4.5. Эффективность, контроль и отчетность


Компания стремится к оптимальному использованию имеющихся в ее распоряжении ресурсов, а также анализирует риски, связанные с ее деятельностью, и управляет такими рисками для достижения целей, поставленных перед ней акционерами.

Компания придерживается принципа прозрачности и высоких стандартов планирования, контроля и отчетности и стремится к обеспечению сохранности своих активов, включая деловую информацию.




5. Соблюдение требований Кодекса:

Каждый Сотрудник Компании обязан соблюдать требования Кодекса и несет ответственность за свое этическое поведение. Нарушение Кодекса влечет применение к нарушителю мер ответственности, установленных Советом Директоров Компании, законом и иными нормативными актами.

Каждый Сотрудник Компании должен сообщать о любых известных ему случаях совершенного или возможного нарушения требований Кодекса Главному этическому уполномоченному «Группы ГАЗ» или своему непосредственному Руководителю. Компания гарантирует Сотруднику анонимность и ненаказуемость такого обращения.

Компания гарантирует внимательное, объективное и компетентное рассмотрение поступивших обращений. Никакие меры не будут применены к Сотруднику без проведения должного служебного расследования.



Компания обеспечит обучение всех Сотрудников требованиям Кодекса в рамках программ адаптации новых сотрудников и программ повышения квалификации. Обучение организуется руководством Компании и координируется Главным этическим уполномоченным «Группы ГАЗ». Кроме того, все Сотрудники Компании могут в любой момент обращаться за разъяснением возникающих вопросов к Главному этическому уполномоченному «Группы ГАЗ».