Кинематограф оттепели. М.: Материк, 1996 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Кинематограф оттепели. М.: Материк, 1996 - страница №1/1

Период 1956-1970 гг. является уникальным в истории советского кинемотографа. Именно тогда начали сниматься фильмы мирового уровня, которые получили множество наград на фестивалях в Европе. И это был не один фильм в несколько лет, а целый ряд таких фильмов. Ни до, ни после в России ничего подобного не было. (Кинематограф оттепели.М.: Материк, 1996).Именно фильмам этого периода мы посвящаем наше исследование. Эти фильмы, безусловно, являются классикой. Но проблема в том, что наше поколение, привыкшее к постоянному действию в кино, не смотрит советскую классику, потому им кажется, что в фильме ничего не происходит, между тем как эти фильмы обладают множеством художественных достоинств. Кроме того, понять эти фильмы до конца без того, чтобы специально изучать историю СССР, очень сложно. Мы уверены, что многим будут интересны наши рецензии на фильмы, включающие не только описание художественных приемов, но и небольшие исторические справки, облегчающие понимание сцен, выражающих дух непосредственно того времени.

Цели нашей работы – проанализировать выбранные мною фильмы и выявить их неоспоримые достоинства, благодаря которым они по сей день остаются классикой.

Наши задачи:

-посмотреть 10 выбранных фильмов:

весна на заречной улице (1956)

летят журавли (1957)

Баллада о солдате (1959)

9 дней одного года (1962)

я шагаю по москве (1963)

Застава Ильича (1964)

Три тополя на Плющихе

Вертикаль

Доживем до Понедельника

-разобрать эти фильмы по следующему плану:

1) История создания (важные события, произошедшие в год, когда снимали фильм, кто режиссер/сценарист(краткая биография), что снимали/писали до этого( какой опыт)),

2) Сюжет фильма(кратко)

3) Композиция фильма

4) Как выразился в фильме «дух времени»(характерные черты времени, по которым мы понимаем, как люди тогда жили; какие-то фразы и намеки, не понятные уже сейчас)

5) Киноязык(актеры, декарации, визуальный ряд, операторская работа)

6) Проблематика(О чем фильм? Что автор хотел сказать? Какого рода эта



проблематика?(любовная/социальная и т.д.))

-провести сравнительный анализ этих фильмов.