Кампании «Высота 767» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Кампании «Высота 767» - страница №1/1

Пилотное название кампании – «Высота 767».
Миссия №1.

27 февраля 2000 года. КП полка в районе высоты 636,0 (западнее окраины Макхеты). Штаб, здесь же позиции САД полка, зенитно-артиллерийский взвод ЗРАБАТР, связисты. Ну в общем полевой штаб/КП.

Командир полка полковник Мелентьев С.Ю. получает боевую задачу: до 14.00 29 февраля завершить выход 2 пдб на рубеж высот 776,0; 705,6 горы Истыкорт; 626,0, что в четырех-пяти километрах юго-восточнее Улус-Керта. Цель - не допустить прорыва бандформирований с направления Дагу-Борзой, Улус-Керт на Макхеты, Киров-Юрт, Сельментаузен, Элистанжи, Ведено. Замыслом предусматривается - закрепиться взводом 6 пдр на высоте 776,0 и в дальнейшем, используя эту высоту как опорный пункт, выдвинуться и занять взводными опорными пунктами остальные высоты.

Т.е. камера показывает полковника как он получает распоряжения по телефону, далее он передаёт информацию командиру 2 пдб гв. подполковнику Евтюхину М.Н.

Далее камера показывает как уже подпол передаёт инфу своим подчинённым и приказы расползаются по ротам/взводам. Начинается сбор рот/взводов к выходу. До этого можно показать как ребята спокойно курили/занимались своими делами….
Далее переход к следующей сцене.

Раннее утро 28 февраля 2000 года.

Выполняя поставленную задачу, Евтюхин вместе с 6 пдр и 3 взводом 4 начинают выдвижение в указанный район по маршруту отм. 822,0; 819,0; гора Демвайрзы (через позиции 1 пдб).

Игрок вместе с ботами выходит из базового лагеря/КП и движутся по маршруту. Тихо, сосредоточено. Вокруг только птички свистят.

На КНП 1 пдб (г. Демвайрзы) к ним присоединяется разведдозор во главе с гв. лейтенантом Воробьевым А.В. В его состав входили: гв. лейтенант Кожемякин Д.С. - командир взвода; гв. ст. лейтенант Колгатин A.M. - сапер; лейтенант Рязанцев А.Н. (арткорректировщик), 9 разведчиков и связист арткорректировщика. Разведдозор расставляет взводные опорные пункты, чтобы двигаться дальше.

Здесь игрока можно привлечь к установке станковых гранатомётов, мин, и т.п. Короче припахали парня.

Далее опять начинается движение.

В пешем порядке, двигаясь с предельной скоростью 1 взвод 6 пдр (командир ст. лейтенант Шерстянников А.Н.), разведдозор, под общим руководством гв. подполковника Евтюхина М.Н., к 16 часам 28 февраля выходит на высоту 776,0. Однако до конца выполнить поставленную задачу десантникам мешают погодные условия. Неожиданно опустившийся густой туман сделал дальнейшее продвижение подразделений невозможным. Утверждается решение: выполнение задачи приостановить до утра, организовать систему огня, начать инженерное оборудование позиций. 6 пдр во главе с командиром роты гв. майором Молодовым С.Г.

Игрок снова выполняет какие ни будь задачи типа принеси-подай. Затем укладывается на ночлег. На сей раз ему везёт и в дозорные его не ставят.
Это всё как бы вводная миссия. Она должна погрузить игрока в атмосферу.

Ясно, что это лишь голый скелет без мяса – подробных диалогов, действий и др. Но это делать надо в каждой миссии отдельно. Здесь приводится лишь общий порядок последовательности.


Миссия №2.

Утро 29 февраля 2000 года.

Подразделения снимаются с ночёвки и возобновляют движение. Не мне вам рассказывать какими интересными бытовыми мелочами это всё можно сопроводить. Поссать/покурить/пожрать….

Пройдя высоту 776,0 3 взвод 4 пдр к 11 часам вышел на высоту 787,0 (ну в игре это время можно с лёгкостью смонтировать, либо просто сократить. Я сторонник первого варианта). После подхода к отметке 776,0 6 пдр в составе 2 и 3 взвода (одним взводом командовал заместитель командира роты по воспитательной работе гв. ст. лейтенант Панов А.А., другим гв. ст. лейтенант Петров Д.В.), имея впереди разведдозор, в 11.30 начали выдвижение в направлении горы Исыткорт. В 12.30 разведдозор, выдвигавшийся на удалении 100-150 метров от двух взводов 6 пдр, обнаружил в районе поляны группу боевиков в засаде. Десантники открыли по ним огонь, а арткорректировщик гв. капитан Романов В.В. вызвал огонь артиллерии.


Тут то и начинается первый бой…


Противник отвечает огнем из пулеметов, снайперских винтовок и начинает подтягивать подкрепление. Появляются первые раненые. Игрок во время боя может выполнить задачу по эвакуации кого ни будь из под огня. В короткое время боевики подтягивают дополнительные силы и создают численный перевес в живой силе. Увеличивается интенсивность огня из стрелкового оружия и подствольных гранатометов. Сказывается выгодность занимаемых боевиками позиций. Всюду стрельба, взрывы, маты.

В этих условиях командир батальона принимает решение - совершить отход на высоту 776,0 и там организовать оборону. Прикрывать отход он приказывает разведчикам под командованием старшего лейтенанта Воробьева. Заняв позиции на южной окраине поляны, разведчики обеспечивают 6 пдр возможность совершить отход, эвакуировать раненых. (Опять же в этом участвует игрок).

При совершении отхода получает смертельное ранение майор Молодов С.Г., который выносил из-под обстрела гв. сержанта к/с Иванова. Камера это должна показать Командование ротой принимает гв. капитан Соколов Р.В.

После отхода 6 роты, разведчики также отходят на высоту 776.

Небольшая передышка. Командиры расставляют расчёты, организовывают оборону.

Всё готово. Все в ожидании.


Миссия №3.

Практически сразу возобновляется бой. Атаки идут одна за одной. Здесь нужно сделать чтобы игрок слышал переговоры (можно сделать титрами) о том, как командир батальона доложил командиру полка о выдвижении от г. Исыткорт более 150 боевиков. Эти сведения подтверждает, наблюдая с высоты 666,0, командир 3 пдр гв. капитан Васильев. До 50 человек из них были верхом. По команде командира полка артиллерия проводит 4 огневых налета на дефиле высот 776,0 и 666,0, русло реки Абазугол, куда пыталась прорваться конная группа. Огонь корректирует гв. капитан Романов (с выс. 776,0) – надо сделать чтобы в этот момент игрок был рядом с Романовым и слышал команды корректировку, ну а далее видит разрывы снарядов. Крики, вопли. В это же время по руслу реки из стрелкового оружия ведёт огонь взвод 2 пдр из взводного опорного пункта на правом берегу реки.

К 16 часам атаки выдыхаются. Передышка. Собираются раненые. Пополняется снаряжение. Приказы командиров. Типа – не бздеть….

К 17 часам боевики опять подтягивают подкрепление и, увеличив интенсивность огня, предпринимают попытку атаковать высоту с двух направлений - западного и северо-западного. Завязывается тяжелый бой. Командир батальона лично руководит подразделениями, постоянно выдвигается на самые опасные направления. Вместе с арткорректировщиком капитаном Романовым корректирует огонь артиллерии, выносит из-под огня нескольких раненых. Эвакуирует раненого гв. сержанта Супонинского А., который в последующем до конца вел бой, находясь рядом с ним.

Игрок тоже должен быть рядом с комбатом, помощником во всех этих его делах.

Ещё несколько волн атак. Передышка.


Миссия №4.

Вечер. 29 февраля 2000 года. Из радио перехватов становится ясно что бандитами управляет Хаттаб.

В 22:50 рота подвергается обстрелу из минометов, потерь нет. В 23.05 боевики предпринимают очередную попытку сбить с высоты десантников. Массированной атакой на ротный опорный пункт устремляется отборный отряд «Джимар» численностью более 400 человек, возглавляемый одним из полевых командиров Хаттаба - Бакуевым, при поддержке отрядов Вахи Арсанова и самого Хаттаба. Бандиты наступают волнами. Используя рельеф местности, они пытаются обойти позиции роты с левого фланга. Для недопущения окружения комбат выдвигает разведдозор гв. лейтенанта Кожемякина Д.С. который, заняв выгодный рубеж, в течение трех часов отбивает яростные атаки боевиков. Ценой своей жизни гвардейцы сорвали замысел бандитов. По приказу командира полка была предпринята попытка эвакуировать раненых в русло реки к переправе. Однако она оказалась неудачной, так как на тропе уже были боевики и с ними тоже завязывается бой.

Всё это время по юго-западным склонам высоты 776,0 по координатам комбата и капитана Романова ведётся артиллерийский огонь. С 1.00 до 3.00 было проведено три залпа из установок «Град» по горе Истывкорт и ее склонам по подходящим резервам противника. Не добившись успеха, в 1.50 1 марта боевики прекращают огонь и отходят.


Миссия №5.

1 марта 2000 года. С 3:00 до 5:00 временное затишье. Боевики по радио предлагают гвардейцам уйти с позиций, пропустить их, сдаться. Наши матерятся. Решение только одно - стоять до конца, пока не подойдет подкрепление.

Воспользовавшись затишьем, с отметки 787,0 к роте прорывается 3 взвод 4 пдр во главе с гв. майором Доставаловым А.А., он был ранен, но остаётся в строю. При прорыве командир взвода гв. лейтенант Ермаков О.В., прикрывая с одним отделением выход взвода, был тяжело ранен. Осознавая, что полученная рана смертельна, отважный офицер до последнего дыхания прикрывал товарищей. Он лично уничтожил 6 бандитов. Игрок должен принять участие в помощи бойца 3 взвода на линии прорыва. Короткий бой. Возвращение на высоту. Братание.
Миссия №6.

Командир полка приказывает восстановить систему огня, сосредоточить раненых и больных ближе к вершине, приготовиться к отражению очередной атаки боевиков. Игрок снова в этом участвует.

В 5.10 1 марта, боевики, не обращая внимания на потери, переходят в атаку на опорный пункт роты со всех направлений. На некоторых участках бандитам удаётся вплотную приблизиться к позициям 6 пдр. Командир батальона корректирует огонь уже непосредственно по вершине 776,0. В 5.30 основные усилия боевиков сосредоточены на северном направлении. Им удаётся захватить высоту безымянную.
Видя, что ряды обороняющихся заметно поредели, бандиты устремляются к вершине отметки 776,0. Однако гв. ст. лейтенант Колгатин A.M. сумел установить на этом направлении две мины МОН-50. Раненный в грудь, он успевает привести мины в действие, как только боевики пошли в атаку. От мощных взрывов 11 боевиков погибли, а еще более десятка были ранены. Но это лишь на короткое время их остановило. Они снова пошли в атаку. Еще почти 40 минут на этом направлении сдерживают атаки боевиков гв. ст. лейтенант Панов с десятью солдатами, ведя огонь из ПКМ и автоматов.

Игрок видит как Колгатин подрывает мины. Затем участвует в бою.

Но силы слишком не равны. Уцелевшие бойцы, во главе с командиром батальона (вместе с игроком) сосредотачиваются у треугольной вершины, где и принимают последний бой.
6.10 минут 1 марта 2000 года. Связь с командиром обрывается. Его последние слова: Вызываю огонь на себя. В 6.50 бандиты лавиной двинулись на горстку отважных десантников. Без стрельбы, с криками «Аллах акбар!» бандиты пошли на прорыв. Бой перерастает в рукопашную схватку (Хотя в игре рукопашную походу не сделать). Тремстам отборным бандитам противостоят 26 раненых гвардейцев.
Миссия №7.

Оставшийся в живых гв. ст. лейтенант Воробьев с двумя солдатами (в т.ч. игроком) предпринимает попытку прорыва из окружения. В ходе боя отважный командир получает многочисленные ранения верхних и нижних конечностей и минно-взрывную травму правой ноги с повреждением аорты. Действуя по закону десантного братства, офицер приказал гвардии рядовым Р. Христолюбову и А. Комарову пробиваться к своим, а сам остался прикрывать отход своих подчиненных. Спасая жизнь солдат, мужественный офицер погиб.


Собственно, конец! Игрок, вместе с рядовыми (я думаю лучше чтобы игрок был бы тем кого на самом деле никогда не было в той роте, т.е. эдаким виртуальным персонажем добавленным к тем 2 спасшимся рядовым. Но это смотрите сами…) пробивается к своим.