Календарно-тематическое планирование 10 класс № п/п Тема урока Тип урока Языковой материал и виды деятельности обучающихся Вид контр - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урока Календарно -тематическое планирование с определением основных... 1 302.46kb.
Тематическое планирование № Тема урока Коли чест во часов Тип урока... 1 358.25kb.
Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс 2013-2014 гг. 1 154.16kb.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению л. 1 417kb.
Тематическое планирование по музыке 8 класс. № Дата Тема урока Основное... 1 177.37kb.
№ урока Тема урока Виды деятельности обучающихся 1 215.06kb.
Тематическое планирование № урока Наименование раздела программы... 1 79.23kb.
Тема урока Календарно-тематическое планирование 6 класс 1 96.2kb.
Тематическое планирование по мхк 11 класса п\н Тема раздела Количество... 1 148.18kb.
Календарно-тематический план № п/п Дата Тема урока, тип урока 1 308.19kb.
Время урока 45 минут Презентация выполнена в Power Point Тема урока... 1 168.86kb.
Dvd karaoke” версия pro minus 9 4471.27kb.
- 4 1234.94kb.
Календарно-тематическое планирование 10 класс № п/п Тема урока Тип урока Языковой - страница №1/1

Календарно-тематическое планирование

10 класс

п/п

Тема урока

Тип урока

Языковой материал и виды деятельности обучающихся

Вид контроля

Планируемые результаты

Дата проведения

План

Факт

I четверть (27 уроков)

Unit 1. How different the world is!

1

Формирование лексических навыков чтения по теме: «Как разнообразен мир».

Вводный

Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями

введение

Активизация навыков спонтанного говорения







2

Совершенствование грамматических навыков употребления артикля с географическими названиями

Комбинированный

Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями

текущий

Совершенствование речевых умений говорения, чтения и аудирования. Развитие умений парной и групповой работы







3

Чтение и аудирование о географическом положении России. Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Пейзаж»

Комбинированный

Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями

текущий

Совершенствование умений говорения и чтения. Расширение лексического запаса (словообразование).







4

Чтение с полным пониманием основного содержания. Развитие умения употреблять артикль с географическими названиями.

Комбинированный

лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why


текущий

Совершенствование умений говорения и чтения. Систематизация и активизация употребления в речи артиклей с географи-ческими названиями.







5

Формирование грамматических навыков говорения

Комбинированный

лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why


текущий

Совершенствование навыков чтения. Систематизация и активизация употребления в речи Пассивного залога.







6

Совершенствование грамматических навыков употребления причинно-следственных связей.

Комбинированный

лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why


текущий

Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания и М.Р.- умения высказывать и аргументировать точку зрения.







7

Развитие умения читать с детальным пониманием по теме. Групповая работа: черты стран.

Комбинированный

Лексический материал: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability

текущий

Совершенствование навыков поискового чтения и аудирования с извлечением необходимой информации.







8

Совершенствование навыков говорения по прочитанному.

Комбинированный

Лексический материал: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability

текущий

Стратегия самостоятельной работы. Развитие навыков инициативного говорения.







9

Развитие умения использовать причинно-следственные связи в речи. Введение новых Л.Е.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков поискового чтения и аудирования с извлечением необходимой информации. Расширение лексического запаса (словообразование).







10

Развитие умения говорить по теме.

Комбинированный

Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please


текущий

Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания и активизация употребления в речи всех видовременных форм.







11

Формирование грамматических навыков. Развитие умения говорить по теме.

Комбинированный

Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please


текущий

Введение, систематизация и активизация языковых средств для выражения мнения «за» и «против».







12

Совершение навыков аудирования с детальным пониманием содержания

Комбинированный

Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please


текущий

Совершенствование умений поискового чтения и аудирования.







13

Развитие грамматических навыков. Развитие умения поискового чтения

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков ознакомительного чтения и инициативного говорения.







14

Развитие умения использовать косвенные вопросы в речи.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Стратегия самостоятельной работы, аудирование. Совер-шенствование навыков письма (эссе по заданному алгоритму и объему).







15

Формирование грамматических навыков говорения. Описание действий в прошедшем времени.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков Д.Р.- умение запрашивать информацию, выражать свое мнение по теме и отношение к высказыванию партнера.







16

Совершенствование грамматических навыков использования would для описания действия в прошлом.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков изучающего чтения и систематизация и активизация употребления в речи модальных глаг.







17

Чтение с извлечением основного содержания. Совершенствование навыков монологической речи по теме.

Комбинированный

Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles.

Project 2. The Best of All Possible Worlds.



Project 3. Welcome to Russia.

текущий

Развитие навыков говорения, письма и умения работы в группах.







18

Обучение монологическому высказыванию на основе текста. Развитие умения аудировать с различной стратегией.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков письма (эссе по заданному алгоритму и объему).







19

Совершенствование навыков диалогической речи с использованием всех типов вопросов. Монологическая речь (описание картин
, выражение мнения).

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации.







20

Монологическое высказывание по теме. Развитие умения диалогической речи.

Комбинированный

Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please


текущий

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания







21

Повторение лексико-грамматического материала.

Урок закрепления ЗУН

Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями

контрольный

Стратегия самостоятельной работы. Развитие навыков инициативного говорения.







22

Монологическое высказывание по теме. Развитие творческих способностей учащихся.

Урок закрепления ЗУН

Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please


контрольный

Совершенствование навыков ознакомительного чтения, развитие навыков толкования, языковой догадки.







23

Лексико-грамматический тест. Контроль изученного материала по теме. Аудирование.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков

контрольный

Совершенствование навыков чтения. Систематизация знаний функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления.







24

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков

Повторение

Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации и Д.Р.- обмен мнениями.







25

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного

Комбинированный

Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями

текущий

Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации.







26

Аудирование с полным пониманием прочитанного.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков

контрольный

Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации.







27

Повторение Л.Е. Лексико-грамматические упражнения.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков

повторение

Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации.







II четверть. (24 часа)

Unit 2. Western democracies. Are they democratic?

1(28)

Формирование политических навыков говорения по теме. Введение Л.Е.

Вводный

Лексический материал: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician


введение

Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совер-шенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации.
















2(29)

Совершенствование лексических навыков чтения по теме. Чтение с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный

Лексический материал: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician


текущий

Совершенствование лексических навыков, Д.Р. и письма (эссе по заданному алгоритму и объему).







3(30)

Обучение говорению по теме. Совершенствование навыков аудирования по теме.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков изучающего чтения и аудирования с извлечением необходимой информации.







4(31)

Обучение аудированию. Выполнение теста.

Комбинированный

Лексический материал: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from


текущий

Стратегия самостоятельной работы, развитие навыков инициативного говорения.







5(32)

Обучение чтению. Развитие умения читать с различной стратегией.

Комбинированный

Лексический материал: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from


текущий

Совершенствование лексических навыков, чтения и аудирования с пониманием основного содержания.







6(33)

Обучение диалогу-расспросу. Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Политическая система»

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков Д.Р.умение запрашивать информацию, выражать свое мнение по теме и отношение к высказыванию партнера.







7(34)

Обучение говорению.

Комбинированный

Лексический материал: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic


текущий

Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания.







8(35)

Развитие умения аудировать с детальным пониманием по теме.

Комбинированный

Лексический материал: to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, a sheet, a cause, to excess; грамматический: модальный глагол shall


текущий

Совершенствование лексических навыков, чтения с извлечением необходимой информации и Д.Р.- обмен мнениями.







9(36)

Развитие умения переводить и пользоваться словарем. Обучение монологическому высказыванию по теме.

Комбинированный

Лексический материал: to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, a sheet, a cause, to excess; грамматический: модальный глагол shall


текущий

Развитие навыков говорения в форме дебатов и умений работать с информацией (сбор, обобщение и организация).







10(37)

Совершенствование грамматических навыков.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование лексических навыков, аудирования необходимой, Д.Р.- обмен мнениями и письма (эссе по заданному алгоритму и объему).







11(38)

Развитие умения монологического высказывания по теме

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование грамматических навыков.







12(39)

Политики Обучение чтению с полным пониманием текста.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков изучающего чтения и грамматических навыков.







13(40)

Обучение говорению и письму. Развитие умения аудировать с пониманием основной идеи.

Комбинированный

Лексический материал: to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, a sheet, a cause, to excess; грамматический: модальный глагол shall


текущий

Совершенствование навыков изучающего чтения и критического мышления.







14(41)

Развитие умения работать в паре и группе. Обучение диалогу-расспросу. Составление диалогов.

Урок закрепления ЗУН

Project: An Ideal State, as I Understand It.

контрольный

Развитие навыков спонтанного говорения, М.Р. –умения высказывать и аргументировать точку зрения.







15(42)

Чтение с полным понимание текста

Комбинированный

Лексический материал: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic


текущий

Совершенствование грамматических навыков и аудирования с извлечением необходимой информации.







16(43)

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков

повторение

Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями и чтения с извлечением необходимой информации .







17(44)

Обучение аудированию.

Комбинированный

Лексический материал: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic


текущий

Развитие навыков критического мышления. Стратегия самостоятельной работы, развитие навыков инициативного говорения.







18(45)

Мини-дебаты. Обсуждение политики англоязычных стран.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков изучающего чтения и критического мышления.







19(46)

Повторение изученного материала. Актуализация Л.Е.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков

повторение

Совершенствование грамматических навыков и аудирования с извлечением необходимой информации.







20(47)

Контроль лексико-грамматических навыков.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков

контрольный

Совершенствование навыков изучающего чтения и критического мышления.







21(48)

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков

повторение

Совершенствование грамматических навыков и аудирования с извлечением необходимой информации.







22(49)

Развитие навыков чтения с извлечением информации.

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков




Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями и чтения с извлечением необходимой информации .







23(50)







24(51)

Совершенствование навыков диалога-расспроса.

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков




Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями и чтения с извлечением необходимой информации .







III четверть. (30 часов)

Unit 3. What’s hot with the young generation?

1(52)

Введение Л.Е. Формирование лексических навыков чтения

Вводный

Лексический материал: improvisation, psychedelic, reggae, scooter, techno, warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent

введение

Совершенствование лексических, грамматических навыков и М.Р.- умение высказывать свое мнение







2(53)

Повторение Л.Е. Ознакомительное чтение: знакомство с понятием субкультура

Комбинированный

Лексический материал: improvisation, psychedelic, reggae, scooter, techno, warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent

текущий

Совершенствование лексичес-ких навыков, аудирования и Д.Р.- обмен мнениями.







3(54)

Ознакомительное чтение. Совершенствование лексических навыков говорения

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков чтения (в т.ч. чтение графиков),

развитие навыков инициатив-ного говорения.









4(55)

Формирование грамматических навыков сравнения и классификации.

Комбинированный

Лексический материал: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;


текущий

Совершенствование грамматических навыков и чтения схем.







5(56)

Чтение с полным пониманием текста

Комбинированный

Лексический материал: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;


текущий

Совершенствование навыков критического мышления Д.Р.- обмен мнениями.







6(57)

Обучение говорению. Развитие умения сравнивать и классифицировать по теме.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков ознакомительного и изучаю-щего чтения, аналитического мышления.







7(58)

Выполнение грамматических заданий после прочитанного текста.

Комбинированный

Лексический материал: teddy boy, disaster, gig, incredible, shove, around, top of the bill


текущий

Совершенствование грамма-тических навыков. Развитие умений проектной работы: работы в группах, презентации.







8(59)

Совершенствование лексических навыков аудирования с извлечением детальной информации.

Комбинированный

Лексический материал: teddy boy, disaster, gig, incredible, shove, around, top of the bill


текущий

Совершенствование лексических навыков, аудирования.







9(60)

Выявление значения слова по контексту. Перевод слов.

Комбинированный

Лексический материал: teddy boy, disaster, gig, incredible, shove, around, top of the bill


текущий

Совершенствование лексических навыков, аудирования.







10(61)

Предлог like и союз as. Ознакомительное чтение. Перевод предлогов и союзов.

Комбинированный

Грамматический материал: конструкции, используемые для выражения сравнения: предлог like и союз as

текущий

Совершенствование навыков критического мышления Д.Р.- обмен мнениями.







11(62)

Обучение диалогической речи. Использование like и as в устной речи.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang;

текущий

Совершенствование лексических навыков, аудирования, критического мышления и экстенсивного чтения.







12(63)

Развитие умения говорить на основе прочитанного.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков;

текущий

Совершенствование лексических навыков, развитие навыков работы со словарем и изучающего чтения.







13(64)

Обучение письму: написание письма в поддержку/против молодежных организаций

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков;

текущий

Развитие навыков поисковой работы и умений давать презентацию.







14(65)

Обучение монологическому высказыванию по теме. Развитие умения употреблять в речи степени сравнения и вспомогательные глаголы.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков;

текущий

Совершенствование лексических навыков, аудирования и говорения







15(66)

Совершенствование монологических навыков по теме

Комбинированный

Лексический материал: teddy boy, disaster, gig, incredible, shove, around, top of the bill


текущий

Совершенствование навыков чтения художественной литературы и критического мышления.







16(67)

Обучение диалогической речи. Введение речевых клише

Комбинированный

Лексический материал: teddy boy, disaster, gig, incredible, shove, around, top of the bill


текущий

Совершенствование навыков говорения (с аргументацией) и письма.







17(68)

Обучение диалогической речи. Актуализация речевых клише.

Комбинированный

Лексический материал: improvisation, psychedelic, reggae, scooter, techno, warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent

текущий

Совершенствование лексических навыков и аудирования







18(69)

Развитие умения переводить и пользоваться словарем

Комбинированный

Лексический материал: improvisation, psychedelic, reggae, scooter, techno, warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent

текущий

Совершенствование навыков письма и говорения.







19(70)

Повторение и контроль лексико-грамматического материала

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков;

контрольный

Совершенствование лексических навыков (слова со схожим значением), говорения и чтения.







20(71)

Развитие умения работать в парах, группах. Развитие грамматических навыков.

Комбинированный

Лексический материал: teddy boy, disaster, gig, incredible, shove, around, top of the bill



текущий

Совершенствование навыков аудирования и Д.Р.







21(72)

Повторение и систематизация изученного материала. Актуализация Л.Е.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков;

повторение

Совершенствование навыков критического мышления, Д.Р.- обмен мнениями и чтения (основное содержание.







22(73)

Развитие творческих способностей учащихся.

Комбинированный

Project 1. Evolution of Youth Groups In Russia.

Project 2. A Youth Group / Organization I’d Like to Create.



текущий

Совершенствование навыков аудирования, аналитического мышления и лексических навыков.







23(74)

Развитие творческих способностей учащихся.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков;

контрольный

Совершенствование лексичес-ких навыков, изучающего чтения и говорения.







24(75)

Выполнение упражнений. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков;

повторение

Совершенствование навыков креативного мышления Д.Р.обмен мнениями.







25(76)

Контроль речевых, лексических и грамматических навыков.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков;

контрольный

Совершенствование навыков изучающего чтения и Д.Р.







26(77)

Повторение речевых клише и фразовых глаголов, употребление в речи.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков;

повторение

Совершенствование лексических навыков и аудирования.







27(78)

Активизация навыков аудирования .

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков;




Совершенствование навыков аудирования и М.Р.- с элемен-тами аргументации.







28(79)

Развитие навыков поискового чтения.

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков;




Совершенствование навыков креативного мышления Д.Р.обмен мнениями.







29(80)

Развитие навыков монологической речи.

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков;




Совершенствование навыков креативного мышления Д.Р.обмен мнениями.







30(81)

Закрепление навыков письма.

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков;




Совершенствование навыков креативного мышления Д.Р.обмен мнениями.







IV четверть.(24 часа)

Unit 4. Is it easy to be young?

1(82)

Введение Л.Е. по теме. Формирование лексических навыков говорения.

Вводный

Лексический материал: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration, harm


введение

Совершенствование лексических навыков, аудирования с извлече-нием необходимой информации и Д.Р. Развитие навыков письма.







2(83)

Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный

Лексический материал: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration, harm


текущий

Совершенствование лексических навыков, языковой догадки, чте-ния и М.Р.







3(84)

Совершенствование грамматических навыков употребления сложного дополнения в речи.

Комбинированный

Лексический материал: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration, harm


текущий

Стратегия самостоятельной работы, развитие навыков инициативного говорения.







4(85)

Развитие умения аудировать с детальным пониманием текста

Комбинированный

Лексический материал: age limits, consent; грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit

текущий

Совершенствование лексических навыков, аудирования. Развитие навыков критического мышления и спонтанного говорения.







5(86)

Грамматико-ориентированный урок. Развитие умения употреблять косвенную речь в разговоре.

Комбинированный

Лексический материал: age limits, consent; грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit

текущий

Совершенствование лексических навыков, языковой догадки и аудирования.







6(87)

Развитие умения читать с различной стратегией.

Комбинированный

Лексический материал: age limits, consent; грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit

текущий

Совершенствование лексических навыков, чтения с извлечением необходимой информации. Развитие навыков спонтанного говорения.







7(88)

Чтение с полным пониманием прочитанного. Совершенствование лексических навыков говорения.

Комбинированный

лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence


текущий

Совершенствование лексических навыков, языковой догадки и говорения.







8(89)

Совершенствование навыков языковой догадки и логического мышления.

Комбинированный

лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence


текущий

Совершенствование навыков, чтения и аудирования.







9(90)

Развитие умения монологического высказывания по теме

Комбинированный

лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence


текущий

Развитие навыков спонтанного говорения. Подготовка к экзамену.







10(91)

Разбор и литературный перевод стихотворения о подростках.

Комбинированный

Лексический материал: date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady


текущий

Совершенствование лексических навыков, критического мышле-ния и навыков говорения.







11(92)

Развитие умения читать и аудировать с различной стратегией

Комбинированный

Лексический материал: date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady


текущий

Совершенствование навыков аудирования, говорения и крит-ического чтения.







12(93)

Обучение говорению по теме. Составление диалогов о жизни подростков.

Комбинированный

Лексический материал: date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady


текущий

Совершенствование навыков критического мышления и говорения. Расширение социокультурного кругозора.







13(94)

Лексико-грамматические упражнения по восстановлению текста, определению стиля, составлению вопросов.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков


повторение

Совершенствование навыков изучающего чтения и говорения. Развитие презентационных умений.







14(95)

Подготовка к тесту. Контроль Л.Е.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков


контрольный

Совершенствование навыков аудирования, говорения и чтения. Расширение социокультурных знаний.







15(96)

Контроль лексических, грамматических и речевых умений и навыков.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков


контрольный

Совершенствование навыков аудирования и говорения. Расширение словарного запаса (сочетаемость слов). Развитие умений работы с Интернет-ресурсами.







16(97)

Совершенствование грамматических навыков

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков


повторение

Совершенствование лексических навыков, чтения с извлечением необходимой информации и говорения.







17(98)

Совершенствование грамматических навыков.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков


повторение

Совершенствование навыков критического мышления, чтения и говорения







18(99)

Контроль грамматических навыков

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков


повторение

Совершенствование навыков аудирования и говорения и письма. Развитие навыков работы в парах и группах.







19(100)

Совершенствование навыков письменной речи.

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков


повторение

Совершенствование навыков чтения и говорения ( с привлечением информации регионального значения). Развитие креативных способностей







20(101)

Совершенствование навыков диалога обмена мнениями.

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков


повторение

Совершенствование навыков говорения и письменной речи.







21(102)

Развитие навыков монологической речи.

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков


повторение

Совершенствование навыков критического мышления, чтения и говорения







22(103)

Развитие навыков поискового чтения.

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков


повторение

Совершенствование навыков критического мышления, чтения и говорения







23(104)

Урок повторения по теме «Парламентская демократия»

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков


повторение

Совершенствование навыков критического мышления, чтения и говорения







24(105)

Урок повторения по теме «Проблемы молодежи».

комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков


повторение

Совершенствование навыков аудирования и говорения и письма.