№ п/п
|
Тема урока
|
Дата
|
Форма организации учебной деятельности
|
Домашнее задание
|
-
|
Знакомство с УМК
|
|
Видеопутешествие. Беседа.
|
Р.т. стр. 4 A, стр.5 B,C
|
-
|
Встреча со старыми друзьями
|
|
Фронтальная и индивидуальная
|
Р.т. стр. 6 №2 перевод
|
-
|
Новости из школы Святого Давида
|
|
Фронтальная
Видеопутешествие
|
Р.т. стр. 9 A, № 4, диктант
|
-
|
Грамматика. Повторение времен
|
|
Групповая
|
Р.т. стр. 12 A,B,C,
|
-
|
Отсутствие новостей тоже хорошие новости
|
|
Индивидуальная и парная
|
Р.т. стр. 14 A перевод письма
|
-
|
Оформление письма
|
|
Урок-презентация
|
Р.т. стр. 16 №3 диктант
|
-
|
День Святого Валентина
|
|
Урок-презентация
|
Р.т. стр. 19 A,B
|
-
|
Сколько ты учишь английский?
|
|
Парная
|
Р.т. стр.20 A,B диктант
|
-
|
Почему плакала Джейн?
|
|
Индивидуальная
|
пересказ
|
-
|
Внеклассное чтение. Война Элмера.
|
|
Групповая
Индивидуальная
|
Диктант, твое любимое блюдо(презентация)
|
-
|
Повторение грамматических тем
|
|
Фронтальная
беседа
|
Р.т. стр. 21 A
|
-
|
Тест по теме «Встреча с новыми друзьями»
|
|
Индивидуальная
|
Р.т. стр. 22 B
|
-
|
Работа над ошибками
|
|
Индивидуальная
|
Р.т. стр. 4 A, стр.5 B,C
|
-
|
Удивительная экскурсия
|
|
Семинар
|
Р.т. стр. 4 A, стр.5 B,C
|
-
|
Придаточные определительные предложения
|
|
Групповая
|
Р.т. стр. 22 С
|
-
|
С чего начинался Британский парламент?
|
|
Парная
|
-
|
-
|
Придаточные предложения цели
|
|
Индивидуальная
|
-
|
-
|
Сколько палат в Британском парламенте?
|
|
Дифференцированно – групповая поисковая работа
|
Р.т. стр. 25 № 1,2,3.
|
-
|
Словообразование. Суффиксы существительных.
|
|
Групповая
|
Р.т. стр. 26 A, B, диктант
|
-
|
В Вестминстерском дворце
|
|
Фронтальная
|
Перевод предложений
|
-
|
Дневник Мариан Фитцволтер. Работа над чтением
|
|
Фронтальная
Парная
|
Р.т. стр. 27 № 1,2.
|
-
|
Дневник Мариан Фитцволтер. Контроль чтения.
|
|
Фронтальная
Парная
|
Р.т. стр. 28 №3,4
|
-
|
Проект. Политическая система Великобритании.
|
|
Фронтальная
Парная
|
Р.т. стр. 29 B,C
|
-
|
Подготовка к тесту
|
|
Фронтальная
|
Р.т. стр. 30 №3
|
-
|
Тест по теме «Британский парламент»
|
|
Индивидуальная
|
Р.т. стр. 32 №5
|
-
|
Работа над ошибками
|
|
Групповая
|
Р.т. стр. 4 A, стр.5 B,C
|
-
|
Что ты сожжешь делать через десять лет?
|
|
Фронтальная
Лекция
|
Р.т. стр. 33 A
|
-
|
Как найти грабителя?
|
|
Защита парного или группового творческого проекта
|
Р.т. стр. 34 №2
|
-
|
Что значит @?
|
|
Фронтальная
|
Р.т. стр. 35 чтение текста, перевод
|
-
|
Закрепление лексики по теме Парламент
|
|
Групповая
|
Р.т. стр. 36 №3
|
-
|
Английский –это латинский 21 века
|
|
Групповая
Индивидуальная
|
Р.т. стр. 37 A
|
-
|
Модальные глаголы
|
|
Дифференцированно – групповая поисковая работа
|
Р.т. стр. 39 №1,2
|
-
|
Ролевая игра «Почему английский язык так популярен?»
|
|
Дифференцированно – групповая поисковая работа
|
Р.т. стр. 40 B
|
-
|
Внеклассное чтение
Дневник Мариан Фитцволтер
|
|
Индивидуальная
|
-
|
-
|
Контроль чтения
|
|
Групповая
Фронтальная
|
Р.т. стр. 49 №1,2
|
-
|
Тест по теме «Средства коммуникации»
|
|
Индивидуальная
|
Р.т. стр. 50 №4
|
-
|
Не учите английский
|
|
Дифференцированно - групповая
|
Р.т. стр. 51 №5,6
|
-
|
Зачем учить английский?
|
|
Дифференцированно - групповая
|
Р.т. стр. 52 A, B
|
-
|
Мне нужен английский, чтобы…
|
|
Дифференцированно - групповая
|
Р.т. стр. 53 №1,2
|
-
|
Достаточно ли хорошо твой английский?
|
|
Дифференцированно - групповая
|
Р.т. стр.54 A,C
|
-
|
Навыки английского
|
|
Индивидуальная
Парная
|
Р.т. стр. 55 C
|
-
|
Откуда появился русский язык?
|
|
Дифференцированно - групповая
|
Р.т. стр. 57 A
|
-
|
Проект «Паспорт моего языка»
|
|
Фронтальная
|
Р.т. стр. 58 D
|
-
|
Внеклассное чтения. Долг клана Маквизардов.
|
|
Индивидуальная
|
Р.т. стр. 59 D,E
|
-
|
Клан Маквизардов. Работа над чтением
|
|
Групповая
|
Р.т. стр. 60 B
|
-
|
Тест по теме «Язык, на котором мы говорим»
|
|
Индивидуальная
|
Р.т. стр. 67 B
|
-
|
Работа над ошибками
|
|
Групповая
|
Р.т. стр. 66 A диктант
|
-
|
Повторение грамматики
|
|
Фронтальная
Эвристическая беседа
|
Р.т. стр. 68 F
|
-
|
Средства массовой информации
|
|
Дифференцированно - групповая
|
диктант
|
-
|
Жёлтая пресса и серьёзные газеты
|
|
Дифференцированно - групповая
|
презентация
|
-
|
Когда была основана русская государственная библиотека?
|
|
Индивидуальная
|
-
|
-
|
Активный и страдательный залог
|
|
Парная
|
Р.т .№ 2 стр.4 №1,2,3
|
-
|
Страдательный залог
|
|
Фронтальная
Парная
|
Р.т .№ 2 стр.6№ 5 диктант
|
-
|
Словообразование. Суффиксы имен существительных.
|
|
Дифференцированно - групповая
|
Р.т .№ 2 стр.7 A,B
|
-
|
Страдательный залог. Закрепление пройденного материала.
|
|
Групповая
|
Р.т .№ 2 стр.8 №3 диктант
|
-
|
Внеклассное чтение. Гордость клана Маквизардов.
|
|
Фронтальная
Эвристическая беседа
|
Р.т .№ 2 стр10 №4,5
|
-
|
Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения.
|
|
Защита парного или группового творческого проекта
|
Р.т .№ 2 стр.11 №6,7,8
|
-
|
Внеклассное чтение. Контроль чтения.
|
|
Фронтальная
Эвристическая беседа
|
Р.т .№ 2 стр.12 B,C
|
-
|
Повторение форм залога
|
|
Фронтальная
Эвристическая беседа
|
Р.т .№ 2 стр.13 D диктант
|
-
|
Тест по теме «Откуда можно извлечь информацию?»
|
|
Индивидуальная
|
Р.т .№ 2 стр.16 A
|
-
|
Работа над ошибками
|
|
Групповая
|
Р.т .№ 2 стр.19 A, B
|
-
|
Книги, которые сжигали стоит почитать
|
|
Дифференцированно - групповая
|
Р.т .№ 2 стр.20 №1 диктант
|
-
|
Что такое за список запрещенной литературы?
|
|
Фронтовая
Парная
|
Р.т .№ 2 стр.21 A
|
-
|
Особенности употребления страдательного залога
|
|
Дифференцированно - групповая
|
Р.т .№ 2 стр.22 B
|
-
|
Как выбрать хорошую книгу?
|
|
Парная
|
Диалог учить наизусть
|
-
|
Тебе бы хотелось почитать хорошую книгу?
|
|
Парная
|
пересказ
|
-
|
Почему запрещалось чтение книг?
|
|
Фронтальная
Эвристическая беседа
|
-
|
-
|
Почему запрещают книги?
|
|
Индивидуальная
|
-
|
-
|
Что ты читаешь?
|
|
Видеопутешествие
Защита парного или группового творческого проекта
|
Презентация
|
-
|
Проект «Организуй клуб читателей»
|
|
Видеопутешествие
Защита парного или группового творческого проекта
|
Коллаж
|
-
|
Внеклассное чтение. Король Генри и гороскоп англичан
|
|
Видеопутешествие
|
|
-
|
Внеклассное чтение. Контроль прочитанного
|
|
Защита парного или группового творческого проекта
|
Рецензия на фильм
|
-
|
Повторение. Подготовка к тесту
|
|
Эвристическая беседа
|
Р.т .№ 2 стр.29 №1 диктант
|
-
|
Тест по теме «Чтение. Книги»
|
|
Индивидуальная
|
Р.т .№ 2 стр31 №4
|
-
|
Работа над ошибками
|
|
Индивидуальная
|
Р.т .№ 2 стр.33 №6,7 диктант
|
-
|
Внеклассное чтение «Обучение рыцаря»
|
|
Эвристическая беседа
|
Р.т .№ 2 стр.38 №1,2
|
-
|
Марк Твен. Вильям Шекспир
|
|
Эвристическая беседа
|
Р.т .№ 2 стр.41 A, B
|
-
|
Великие русские писатели
|
|
Видеопутешествие
Защита парного или группового творческого проекта
|
Презентация
|
-
|
Возвратные местоимения
|
|
Парная
|
Р.т .№ 2 стр.43 №1
|
-
|
Подготовка монологического высказывания «Русские писатели»
|
|
Парная
Групповая
|
Р.т .№ 2 стр.44 № 3 диктант
|
-
|
Великие русские поэты
|
|
Парная
|
Перевод предложений в тетради
|
-
|
Употребление прилагательных после глаголов
|
|
Парная
Групповая
|
-
|
-
|
«На озере Чад»
|
|
Парная
|
Составление диалогов
|
-
|
Проект «Таинственные предметы»
|
|
Индивидуальная
|
-
|
-
|
Защита проектов
|
|
Видеопутешествие
Парная
Групповая
|
Р.т .№ 2 стр.47№ 1, стр.47 №2,3
|
-
|
Внеклассное чтение. «Наследник»
|
|
Эвристическая беседа
|
Р.т .№ 2 стр.52 №1 диктант
|
-
|
Внеклассное чтение. Династия Тюдоров
|
|
Фронтальная
|
Р.т .№ 2 стр.53 №2,3, 4
|
-
|
Внеклассное чтение. Контроль прочитанного.
|
|
Эвристическая беседа
|
Р.т .№ 2 стр.58 №5
|
-
|
Повторение. Подготовка к тесту.
|
|
Парная
Групповая
|
Р.т .№ 2 стр.59 A, B диктант
|
-
|
Тест по теме «Писатели и поэты»
|
|
Групповая
Парная
|
Перевод предложений
|
-
|
Работа над ошибками
|
|
Парная
|
Р.т .№ 2 стр.60 C,D диктант
|
-
|
Мы семья-не так ли?
|
|
Дифференцированно - групповая
|
Р.т .№ 2 стр.62 №3
|
-
|
Артикль. Имя существительное
|
|
Эвристическая беседа
|
Р.т .№ 2 стр.63 A, B диктант
|
-
|
Имя прилагательное. Местоимение
|
|
Дифференцированно - групповая
|
Р.т .№ 2 стр.64 №1,2
|
-
|
Числительные
|
|
Дифференцированно - групповая
|
Р.т .№ 2 стр.65 №3,4,5
|
-
|
Настоящее простое и прошедшее простое времена
|
|
Дифференцированно - групповая
|
Р.т .№ 2 стр.67 A
|
-
|
Настоящее длительное и прошедшее длительное времена
|
|
Дифференцированно - групповая
|
Р.т .№ 2 стр.68 №1,3 диктант
|
-
|
Будущее время
|
|
Парная
Фронтовая
|
Р.т .№ 2 стр.69№ 4,5
|
-
|
Настоящее завершенное и прошедшее завершенное времена
|
|
Парная
Фронтовая
|
-
|
-
|
Модальные глаголы
|
|
Парная
|
Р.т .№ 2 стр.70 №1,2
|
-
|
Действительный и страдательный залоги
|
|
Индивидуальная
|
-
|
-
|
Обобщение, тренировочные упражнения на все изученные видо-временные формы глагола
|
|
Групповая
|
презентация
|
ИТОГО: 102 часа
|