Похожие работы
|
Качкина Елена Васильевна директор мбоу дод дюц «Галактика», Колодкина Надежда Александровна - страница №2/2
УЧЕБНЫЙ ПЛАН Детско – юношеского центра «Галактика»
(2011-2012 учебный год)
Название программ детских творческих
объединений
|
Тип программы,
ее автор
|
Кол-во групп
|
Всего обучающихся
|
Виды занятий
|
Срок реали
зации программы
|
Кол-во часов в
|
|
всего
|
1 г.о
|
2г.о
|
3 г.о.
|
|
|
неделю
|
уч.год
|
|
|
|
Социальное – педагогическое направление
|
|
«Я, компьютер и дорога»
|
М
Овсянникова Т.Н.
|
4
|
4
|
|
|
48
|
груп.
|
теор.
практ.
|
1-3 года
|
16
|
576
|
|
«Примерный пешеход»
|
М
Ермилова Е.А.
|
3
|
3
|
|
|
36
|
груп.
|
теор.
практ.
|
1-3 года
|
12
|
432
|
«Внимание – дети!»
|
М
Былинкина Н.Н.
|
4
|
4
|
|
|
48
|
груп.
|
теор.
практ.
|
1-3 года
|
16
|
576
|
«Юный инспектор движения»
|
М
Яременко А.И.
|
2
|
2
|
|
|
24
|
груп.
|
теор.
практ.
|
1-3 года
|
8
|
288
|
|
«Веселый перекресток»
|
М
Колодкина Н.А.
|
3
|
3
|
|
|
36
|
груп.
|
теор.
практ.
|
1-3 года
|
12
|
432
|
Спортивно – техническое направление
|
|
«Мой друг велосипед»
|
М
Панков В.И.
|
2
|
2
|
|
|
24
|
груп.
|
теор.
практ.
|
1-3 года
|
8
|
288
|
|
Декоративно-прикладное направление
|
|
«Бисер и фантазия»
(с элементами изучения ПДД)
|
М
Евстифеева Д.О.
|
5
|
3
|
2
|
|
24
20
|
груп.
|
теор.
практ.
|
1-3 года
|
24
|
864
|
| Художественно-эстетическое направление
|
|
Литературная гостиная «Парнас»
|
М
Буран С.В.
|
2
1 инд.
обуч.
(ОВЗ)
|
1
|
|
1
|
12
10
1
|
груп.
инд.
|
теор.
практ.
|
1-3 года
|
10
2
|
432
|
|
«Детская академия ведущих»
|
М
Савинич Е.Ю.
|
4
|
2
|
2
|
|
24
20
|
груп.
|
теор.
практ.
|
1-3 года
|
16
|
720
|
|
ИТОГО:
|
|
29
|
24
|
4
|
1
|
326
|
|
|
|
124
|
4464
|
|
Условные обозначения:
М - модифицированная программа
Приложение 3
№
|
Название дополнительной программы
|
Цель
|
Задачи
|
1.
|
«Внимание – дети!»
|
создание условий для формирования у подрастающего поколения устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, саморазвития, самопознания, самореализации личности.
| -
изучение Правил дорожного движения и применение их в практических жизненных ситуациях
-
формирование у обучающихся потребности в соблюдении ПДД
-
вовлечение наибольшего числа воспитанников в изучение и пропаганду здорового образа жизни, овладение методами предупреждения ДДТП
|
2.
|
«Веселый перекресток»
|
создание условий для формирования у подрастающего поколения устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, саморазвития, самопознания, самореализации личности.
| -
изучение Правил дорожного движения и применение их в практических жизненных ситуациях
-
формирование у обучающихся потребности в соблюдении ПДД
-
вовлечение наибольшего числа воспитанников в изучение и пропаганду здорового образа жизни, овладение методами предупреждения ДДТП
|
3.
|
«Юный инспектор движения»
|
создание условий для формирования у подрастающего поколения устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, саморазвития, самопознания, самореализации личности.
| -
изучение Правил дорожного движения и применение их в практических жизненных ситуациях
-
формирование у обучающихся потребности в соблюдении ПДД
-
вовлечение наибольшего числа воспитанников в изучение и пропаганду здорового образа жизни, овладение методами предупреждения ДДТП
|
4.
|
отряд ЮИД «Клаксон»
|
создание условий для формирования у подрастающего поколения устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, саморазвития, самопознания, самореализации личности.
| -
изучение Правил дорожного движения и применение их в практических жизненных ситуациях
-
формирование у обучающихся потребности в соблюдении ПДД
-
вовлечение наибольшего числа воспитанников в изучение и пропаганду здорового образа жизни, овладение методами предупреждения ДДТП
|
5.
|
«Я, компьютер и дорога»
|
создание условий для формирования у подрастающего поколения устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, саморазвития, самопознания, самореализации личности.
| -
изучение Правил дорожного движения и применение их в практических жизненных ситуациях
-
формирование у обучающихся потребности в соблюдении ПДД
-
вовлечение наибольшего числа воспитанников в изучение и пропаганду здорового образа жизни, овладение методами предупреждения ДДТП
|
6.
|
«Мой друг велосипед»
|
обучение безопасному вождению транспортных средств адаптации детей и подростков к условиям усиленного городского движения автотранспорта.
| -
изучение Правил дорожного движения и применение их в практических жизненных ситуациях
-
формирование у обучающихся потребности в соблюдении ПДД
-
отработка навыков вождения велосипеда.
|
7.
|
«Безопасное колесо»
|
обучение безопасному вождению транспортных средств адаптации детей и подростков к условиям усиленного городского движения автотранспорта.
| -
изучение Правил дорожного движения и применение их в практических жизненных ситуациях
-
формирование у обучающихся потребности в соблюдении ПДД
-
отработка навыков вождения велосипеда.
|
8.
|
Литературная гостиная «Парнас»
|
содействие развитию творческой и познавательной активности обучающихся
| -
знакомство с искусством слова
-
обучение владению словом, дыханием, выработке правильной дикции
-
воспитание культуры речи
-
развитие театральных способностей, музыкальности
|
9.
|
«Лаборатория Светофора»
|
содействие развитию творческой и познавательной активности обучающихся
| -
знакомство с искусством слова
-
обучение владению словом, дыханием, выработке правильной дикции
-
воспитание культуры речи
-
развитие театральных способностей, музыкальности
|
10.
|
«Бисер и фантазия» с элементами изучения ПДД
|
привитие любви к народному творчеству, содействие развитию творческой и познавательной активности обучающихся
| -
изучение декоративно-прикладного искусства
-
обучение владению техникой плетения из бисера
-
обработка умения самостоятельно систематизировать и использовать материал по народному искусству для творческой работы
|
11.
|
«Палитра дорог»
|
привитие любви к народному творчеству, содействие развитию творческой и познавательной активности обучающихся
| -
изучение декоративно-прикладного искусства
-
обучение владению техникой плетения из бисера
-
обработка умения самостоятельно систематизировать и использовать материал по народному искусству для творческой работы
|
Приложение 4
Технологическое обеспечение образовательного процесса
№
|
Наименование программы
|
Ф.И.О.
педагога
|
Возраст детей
|
Результаты освоения программы
|
Учебно-методическое обеспечение программы
|
Материально-техническое
обеспечение программы
|
1.
|
«Внимание – дети!»
|
Былинкина Н.Н.
|
1-4 кл.
|
Обучающиеся должны знать: причины и последствия ДТП, историю дорожного движения, организацию регулирования дорожного движения, содержание автомобильной аптечки и правила оказания первичной доврачебной помощи в пути.
Должны уметь: применять приемы самосохранения при возможном попадании в чрезвычайную ситуацию в качестве пассажира транспортных средств, управлять велосипедом с соблюдением правил безопасности движения.
|
Учебные пособия, наглядные и методические пособия, макеты, образцы поделок, настольные игры
|
Мультимедийная установка, учебные фильмы
|
2.
|
«Веселый перекресток»
|
Колодкина Н.А.
|
1-4 кл.
|
Обучающиеся должны знать правила сборки технических объектов по рисункам и чертежам;
правила дорожного движения.
Обучающиеся должны уметь: правильно обращаться с инструментами ручного труда и разными материалами, выработать навыки самостоятельной работы по разработке моделей, макетов, игрушек.
|
Наглядные методические пособия, образцы поделок, макеты, схемы моделей и алгоритмы их создания, раздаточный материал, материал для работы кружка
|
Приборы для выжигания, лобзики, ножницы, чертежные принадлежности
|
3.
|
«Безопасное колесо»
|
Ракша Т.В.
|
4-6 кл
|
Обучающиеся должны знать: причины и последствия ДТП, историю дорожного движения, организацию регулирования дорожного движения, содержание автомобильной аптечки и правила оказания первичной доврачебной помощи в пути.
Должны уметь: применять приемы самосохранения при возможном попадании в чрезвычайную ситуацию в качестве пассажира транспортных средств, управлять велосипедом с соблюдением правил безопасности движения.
|
Наглядные и методические пособия, стенды, схемы, таблицы, инструкции, методическая литература
|
Оборудование для площадок «Автогородок», «Фигурное вождение», велосипеды, защита для рук и ног, шлемы, секундомер
|
4.
|
«Юный инспектор движения»
|
Яременко А.И.
|
4-6 кл
|
Обучающиеся должны знать: причины и последствия ДТП, историю дорожного движения, организацию регулирования дорожного движения, содержание автомобильной аптечки и правила оказания первичной доврачебной помощи в пути.
Должны уметь управлять велосипедом с соблюдением правил безопасности движения и пользоваться навыками действий при возможном попадании в чрезвычайную ситуацию в качестве пассажира транспортных средств.
|
Учебные пособия, наглядные и методические пособия, макеты, настольные игры, методическая литература, методические разработки
|
Мультимедийная установка, учебные фильмы, атрибуты отряда ЮИД
|
5.
|
«Мой друг велосипед»
|
Панков В.И.
|
5-7 кл.
|
Обучающиеся должны знать: причины и последствия ДТП, историю дорожного движения, организацию регулирования дорожного движения, содержание автомобильной аптечки и правила оказания первичной доврачебной помощи в пути.
Должны уметь: применять приемы самосохранения при возможном попадании в чрезвычайную ситуацию в качестве пассажира транспортных средств, управлять велосипедом с соблюдением правил безопасности движения.
|
Наглядные и методические пособия, стенды, схемы, таблицы, инструкции, методическая литература
|
Оборудование для площадки «Автогородок», велосипеды, защита для рук и ног, шлемы, секундомер
|
6.
|
«Лаборатория Светофора»
|
Афанасьева Н.Н.
|
5-7 кл.
|
Обучающиеся должны знать: основные этические нормы, регулирующие отношения человека к человеку.
Должны уметь: владеть первоначальными основами актерского мастерства.
|
Наглядные и методические пособия, инструкции, методическая литература, методические разработки
|
Музыкальный центр, театральный реквизит
|
7.
|
Отряд ЮИД «Клаксон»
|
Терегулова Т.Ф.
|
6-9 кл.
|
Обучающиеся должны знать: причины и последствия ДТП, историю дорожного движения, организацию регулирования дорожного движения, содержание автомобильной аптечки и правила оказания первичной доврачебной помощи в пути.
Должны уметь: применять приемы самосохранения при возможном попадании в чрезвычайную ситуацию в качестве пассажира транспортных средств, управлять велосипедом с соблюдением правил безопасности движения.
|
Учебные пособия, наглядные и методические пособия, макеты, настольные игры, методическая литература, методические разработки
|
Мультимедийная установка, учебные фильмы, атрибуты отряда ЮИД
|
8.
|
«Бисер и фантазия»
|
Евстифеева Д.О.
|
1-5 кл.
|
Обучающиеся должны знать: правила ТБ, элементарные правила дорожного движения, основы композиций и цветоведения, приемы бисероплетенитя.
Должны уметь: составлять композиции, пользоваться описанием и схемами, изготавливать поделки, украшения из бисера.
|
Наглядные методические пособия, образцы поделок, макеты, схемы моделей и алгоритмы их создания, раздаточный материал, материал для работы творческого объединения
|
Инструменты и материалы для работы творческого объединения
|
9.
|
Литературная гостиная «Парнас»
|
Буран С.В.
|
1-4 кл.
5-11 кл.
|
Обучающиеся должны знать: законы построения текста, природу стихотворной речи и её отличие от прозаической, основы орфоэпии и культуры речи.
Должны уметь: анализировать прозаический литературный текст,
владеть навыками работы над стихотворным словом, применять на практике приёмы совершенствования технических речевых возможностей .
|
Наглядные и методические пособия, инструкции, методическая литература, методические разработки
|
Музыкальный центр, театральный реквизит
|
Приложение 5
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебно-методической литературой
программ творческих объединений по ПДД
п/п
|
Наименование программы,
|
Кол-во обуча
ющих
ся
|
Используемая педагогом литература
(Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы)
|
Кол-во
|
1.
|
«Внимание – дети!»
|
48
|
Е.А.Воронова. Красный. Желтый. Зеленый. ПДД по внеклассной работе. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
|
2
|
Н.В.Ковалева. Конкурсы, викторины, праздники по ПДД для школьников. - Ростов н/Д: Феникс, 2006.
|
1
|
А.А.Михайлов. Игровые занятия в курсе ОБЖ 5-9кл. – М.:Дрофа,2004.
|
1
|
В.П.Дмитрук. Правила дорожного движения для школьников. - Ростов н/Д: Феникс, 2006.
|
1
|
В.Надеждина. Правила дорожного движения для детей. – М.: АСТ; Мн.: Харвест, 2006.
|
1
|
В.И.Ковалько. Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2006.
|
2
|
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в начальной и средней школе: уроки, классные часы, внеклассные мероприятия, занятия с родителями. – Волгоград: Учитель,2006.
|
1
|
В.Н.Кирьянова. Профилактика ДДТТ. – М.: Третий Рим, 2007.
|
2
|
Е.А.Козловская. Азбука пешехода. - М.: Третий Рим, 2007.
|
2
|
В.Н.Кирьянова. Дорожная безопасность (учебная книжка-тетрадь) – М.: Третий Рим, 2007.
|
6
|
Правила дорожного движения РФ с комментариями, 2009.
|
8
|
2.
|
«Веселый перекресток»
|
50
|
Программа для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ,
М., Просвещение, 2008г.
|
1
|
Лучшие авторские программы по дополнительному образованию,
Липецкий областной институт усовершенствования учителей, 2006г.
|
1
|
Богатеева З.А. «Чудесные поделки из бумаги» М.Просвещение 2007г.
|
1
|
Беляков Н.Д. «Внеклассные занятия по труду с младшими школьниками»
М.Просвещение, 2009г.
|
1
|
Горский В.А.»Техническое конструирование» М.Просвещение, 2008г.
|
1
|
Горский В.А. «Техническое конструирование юных конструкторов» М.ДОСААФ, 2008г.
|
1
|
Костенко В.И., Столяров Ю.С. «Модель и машины» М.Просвещение 2007г.
|
1
|
Киселев Л.А. «Книга юного техника» г. Москва 2007г.
|
1
|
Хворостов А.С. «Мас
терим вместе с папой» М.Просвещение, 2011г.
|
1
|
Иванов Б.С. «Энциклопе
дия самого юного мастера» М.Молодая гвардия,2009г.
|
1
|
В.И.Ковалько «Игровой модульный курс по ПДД», Москва, «ВАКО», 2008г.
|
1
|
Т.А.Кузьмина «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма», изд. «Учитель», г.Волгоград, 2007г.
|
1
|
Г.А.Леликова «Система работы с родителями», изд. «Учитель» г.Волгоград, 2007г.
|
1
|
Е.А.Романова «Классные часы по ПДД», Творческий центр, г.Москва, 2007г.
|
1
|
О.В.Калашникова «Путешествие в страну дорожных знаков»изд.«Учитель», г.Волгоград, 2007г.
|
1
|
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой
программ художественно-эстетической направленности
№
п/п
|
Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу
|
Кол-во обучающихся, изучающих дисцип
лину
|
Используемая педагогом литература
(Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы)
|
Коли-
чество
|
1.
|
Литературная гостиная «Парнас»
|
23
|
Г.В.Артоболевский. Художественное чтение. – Просвещение,2011.
|
2
|
И.П.Козлянинова. Сценическая речь. – Просвещение,2007.
|
1
|
Т.И.Запорожец. Логика сценической речи. – М.: Просвещение,2006.
|
1
|
Е.Ф.Саричева. Сценическое слово. – Просвещение,2008.
|
1
|
Р.И.Аванесов. Русское литературное произношение. – Просвещение, 2005.
|
3
|
В.В. Колесов. Культура речи - культура поведения. – Лениздат, 2009.
|
1
|
Л.Г.Парамонова. Упражнения для развития речи. – СПб, Дельта,2010.
|
1
|
Э.М.Чарели. Подготовка речевого аппарата к звучанию. Метод. пособие. – М.: 2009.
|
1
|
А.М.Егоров. Гигиена голоса и его физиологические основы. – М.:2010.
|
1
|
Правила дорожного движения РФ,2009.
|
1
|
В.Н.Кирьянов. Дорожная безопасность. – М.: 2007.
|
1
|
Е.А.Козловская. Азбука пешехода. – М.: 2007.
|
1
|
Е.А.Воронова. Красный. Желтый. Зеленый. ПДД по внеклассной работе. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
|
1
|
Н.В.Ковалева. Конкурсы, викторины, праздники по ПДД для школьников. - Ростов н/Д: Феникс, 2006.
|
2
|
В.И.Ковалько. Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2006.
|
1
|
2.
|
Детская академия ведущих
|
48
|
Д.Х.Салимзянов. Тайны драматургического мастерства. – М.,2009.
|
1
|
С.В.Клубников. Режиссура и педагогика в театре, где играют дети. – М.,2006.
|
1
|
Е.В.Ласковая. Сценическая роль. – М.,2007.
|
1
|
М.А.Зиновьева. Пластика. – Л.: (Б.И.),2005.
|
1
|
Д.А.Иванов. Сценическое движение. – М.,2008.
|
1
|
Л.Петрова. Основы речевого тренинга. – М.,2007.
|
1
|
М.Школьников. Грим. – М.,2007.
|
1
|
Г.Хайченко. Страницы истории театра. – М.,2006.
|
1
|
З.Шапиро. Беседы режиссера. – Л.,2005.
|
1
|
Теория и практика мастерства актеров. – М.,2008.
|
1
|
И.Рудберг. Пантомима. – М.,2009.
|
1
|
А.Мерцалова. История костюма. – М.,2007.
|
1
|
Правила дорожного движения РФ,2009.
|
1
|
В.Н.Кирьянов. Дорожная безопасность. – М.: 2007.
|
1
|
Е.А.Козловская. Азбука пешехода. – М.: 2007.
|
1
|
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой
программ декоративно-прикладного направления
п/п
|
Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу
|
Кол-во обучающихся, изучающих дисциплину
|
Используемая педагогом литература
(Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы)
|
Коли-
чество
|
1.
|
«Бисер и фантазия»
|
44
|
Г.В.Артамонова. Украшения и сувениры из бисера. – М.,2007.
|
2
|
Л.В.Якимовская. Уроки бисероплетения. – М., Просвещение,2004.
|
1
|
В.И.Сколотнева. Бисероплетение. – С-П.,2006.
|
1
|
М.Ляукина. Бисер. Чудесная мастерская. – ЛИНКА-ПРЕСС,2008.
|
2
|
А.Перунькана. Фенечки из бисера.. – Кристалл, Сп.,2008.
|
1
|
Т.Уткина. Фриволите. - ЛИНКА-ПРЕСС,2009.
|
1
|
Н.А.Берлина. Игрушечки. - Кристалл, Сп.,2010.
|
1
|
М.В.Ляукина. Подарки из бисера. – М., Просвещение,2011.
|
1
|
Правила дорожного движения РФ,2009.
|
1
|
В.Н.Кирьянов. Дорожная безопасность. – М.: 2007.
|
1
|
Е.А.Козловская. Азбука пешехода. – М.: 2007.
|
1
|
Приложение 6
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЮЦ «Галактика»
стартовый этап (1.10.2011г.)
Направленности образовательной
деятельности
Параметры мониторинга
|
ПДД
|
СТ
|
ДПИ
|
ХЭ
|
всего
|
Общее количество творческих объединений
|
|
|
|
|
|
Общее количество обучающихся
|
|
|
|
|
|
Общее количество учебных групп
|
|
|
|
|
|
Количество учебных групп по годам обучения
|
первый
|
|
|
|
|
|
второй
|
|
|
|
|
|
третий
|
|
|
|
|
|
четвертый и более
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся по возрасту
|
дошкольники
|
|
|
|
|
|
1-4 класс
|
|
|
|
|
|
5-9 класс
|
|
|
|
|
|
10-11 класс
|
|
|
|
|
|
студенты
|
|
|
|
|
|
Количество творческих объединений/групп
|
в основном здании
|
|
|
|
|
|
в филиале
|
|
|
|
|
|
Уровень подготовки детей (по результатам итоговой аттестации и детским творческим конкурсам)
|
Первый год обучения
|
Низкий
Средний
Высокий
|
|
|
|
|
|
Второй год обучения
|
|
|
|
|
|
Третий год обучения
|
|
|
|
|
|
Четвертый и более годы обучения
|
|
|
|
|
|
Общее количество образовательных программ
|
|
|
|
|
|
Количество образовательных программ по типам
|
авторские
|
|
|
|
|
|
модифицированные
|
|
|
|
|
|
типовые
|
|
|
|
|
|
Планы работы на учебный год
|
|
|
|
|
|
Всего
педаго-гических работ-
ников
|
Педагогов доп.образования
|
|
|
|
|
|
Педагогов – организаторов
|
|
|
|
|
|
Методистов
|
|
|
|
|
|
Катего-
рии педаго-
гических кадров
|
II категория
|
|
|
|
|
|
I категория
|
|
|
|
|
|
высшая категория
|
|
|
|
|
|
Уровень
подго-
товки педаго-
гических кадров
|
Среднее образование
|
|
|
|
|
|
Среднее специальное образование
|
Профильное/
непрофиль-ное
|
|
|
|
|
|
Высшее образование
|
|
|
|
|
|
Стаж работы
|
общий
|
До:
5 лет
10 лет
15 лет
20 лет
свыше 20 лет
|
|
|
|
|
|
педаго-гический
|
|
|
|
|
|
в данном учреждении
|
|
|
|
|
|
Педагогическая нагрузка (общая)
|
|
|
|
|
|
Возраст педаго-гических
работников
|
До 30 лет
|
|
|
|
|
|
31- 40 лет
|
|
|
|
|
|
41- 50 лет
|
|
|
|
|
|
51 и более лет
|
|
|
|
|
|
Педагоги, имеющие отраслевые награды и звания
|
|
|
|
|
|
Закончили курсы повышения квалификации (последние 5 лет)
|
|
|
|
|
|
Педагоги,
являющиеся
в учреждении
|
штатным работником
|
|
|
|
|
|
совместителем
|
|
|
|
|
|
выпускником Центра
|
|
|
|
|
|
Общее количество учебных кабинетов
|
|
|
|
|
|
Занятость учебных кабинетов в течение недели (в %)
|
|
|
|
|
|
Соответствии кабинета СанПиН (в %)
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность образовательного процесса оборудованием (в %)
|
|
|
|
|
|
Материально-техническое оснащение образовательного процесса
|
|
|
|
|
|
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЮЦ «Галактика»
промежуточный этап (01.01.2012г.)
Направленности образовательной
деятельности
Параметры мониторинга
|
ПДД
|
СТ
|
ДПИ
|
ХЭ
|
всего
|
Общее количество творческих объединений
|
|
|
|
|
|
Общее количество обучающихся
|
|
|
|
|
|
Общее количество учебных групп
|
|
|
|
|
|
Количество творческих объединений/групп
|
в основном здании
|
|
|
|
|
|
в филиале
|
|
|
|
|
|
Всего
педаго-гических работ-
ников
|
Педагогов доп. образования
|
|
|
|
|
|
Педагогов – организаторов
|
|
|
|
|
|
Методистов
|
|
|
|
|
|
Катего-
рии педаго-
гических кадров
|
II категория
|
|
|
|
|
|
I категория
|
|
|
|
|
|
высшая категория
|
|
|
|
|
|
Педагогическая нагрузка (общая)
|
|
|
|
|
|
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЮЦ «Галактика»
итоговый этап (1.06.2012 г.)
Направленности образовательной
деятельности
Параметры мониторинга
|
ПДД
|
СТ
|
ДПИ
|
ХЭ
|
всего
|
Статистические данные
|
|
|
|
|
|
Общее количество творческих объединений
|
|
|
|
|
|
Общее количество обучающихся
|
|
|
|
|
|
Общее количество учебных групп
|
|
|
|
|
|
Количество учебных групп по годам обучения
|
первый
|
|
|
|
|
|
второй
|
|
|
|
|
|
третий
|
|
|
|
|
|
четвертый и более
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся по возрасту
|
дошкольники
|
|
|
|
|
|
1-4 класс
|
|
|
|
|
|
5-9 класс
|
|
|
|
|
|
10-11 класс
|
|
|
|
|
|
студенты
|
|
|
|
|
|
Количество творческих объединений/групп
|
в основном здании
|
|
|
|
|
|
в филиале
|
|
|
|
|
|
Уровень подготовки детей (по результатам итоговой аттестации и детским творческим конкурсам)
|
Первый год обучения
|
Низкий
Средний
Высокий
|
|
|
|
|
|
Второй год обучения
|
|
|
|
|
|
Третий год обучения
|
|
|
|
|
|
Четвертый и более годы обучения
|
|
|
|
|
|
Участники/победители детских конкурсов
|
Коллективные
|
|
|
|
|
|
Индивидуальные
|
|
|
|
|
|
Общее количество образовательных программ
|
|
|
|
|
|
Количество образовательных программ по типам
|
авторские
|
|
|
|
|
|
модифицированные
|
|
|
|
|
|
типовые
|
|
|
|
|
|
Всего
педаго-гических работ-
ников
|
Педагогов доп. образования
|
|
|
|
|
|
Педагогов – организаторов
|
|
|
|
|
|
Методистов
|
|
|
|
|
|
В декретном отпуске
|
|
|
|
|
|
Катего-
рии педаго-
гических кадров
|
II категория
|
|
|
|
|
|
I категория
|
|
|
|
|
|
высшая категория
|
|
|
|
|
|
Уровень
подго-
товки педаго-
гических кадров
|
Среднее образование
|
|
|
|
|
|
Среднее специальное образование
|
Профильное/
Непрофиль-ное
|
|
|
|
|
|
Высшее образование
|
|
|
|
|
|
Стаж работы
|
Общий
|
До:
5 лет
10лет
15 лет
20 лет
свыше 20 лет
|
|
|
|
|
|
Педаго-гический
|
|
|
|
|
|
В данном учреждении
|
|
|
|
|
|
Педагогическая нагрузка (общая)
|
|
|
|
|
|
Возраст педаго-гических
работ-ников
|
До 30 лет
|
|
|
|
|
|
31-40 лет
|
|
|
|
|
|
41-50 лет
|
|
|
|
|
|
51 и более лет
|
|
|
|
|
|
Педагоги, имеющие отраслевые награды и звания
|
|
|
|
|
|
Закончили курсы повышения квалификации (последние 5 лет)
|
|
|
|
|
|
Педагоги,
являющиеся
в учреждении
|
штатным работником
|
|
|
|
|
|
совместителем
|
|
|
|
|
|
выпускником Центра
|
|
|
|
|
|
Общее количество учебных кабинетов
|
|
|
|
|
|
Занятость учебных кабинетов в течение недели (в %)
|
|
|
|
|
|
Соответствии кабинета СанПИН (в %)
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность образовательного процесса оборудованием (в %)
|
|
|
|
|
|
Материально-техническое оснащение образовательного процесса
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ДЮЦ «Галактика»
Направленность дополнительного образования
|
|
Название творческого объединения
|
|
Педагог дополнительного образования
|
|
Статистические данные:
|
1.10.20 г.
|
1.01.20 г.
|
1.06.20 г.
|
Примечание
| -
общее количество обучающихся
|
|
|
|
| |
|
|
| -
количество групп/обучающихся по годам обучения:
- первый
|
|
|
|
- второй
|
|
|
|
- третий
|
|
|
|
- четвертый и более
|
|
|
| -
количество обучающихся по возрасту:
- дошкольники
|
|
|
|
- учащиеся 1-4 классов
|
|
|
|
- учащиеся 5-9 классов
|
|
|
|
- учащиеся 10-11 классов
|
|
|
|
- учащиеся ПУ, студенты
|
|
|
|
|
Уровень подготовки обучающихся объединения:
|
Стартовый
|
Промежу-точный
|
Итоговый
|
Примечание
|
|
|
|
|
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса творческого объединения:
|
Октябрь 20 г.
|
Апрель 20 г.
|
Примечание
| -
название образовательной программы
|
| |
|
|
| -
дата утверждения программы
|
|
| |
|
| -
методическое обеспечение программы:
- методические стенды
|
|
|
|
|
- экспозиция творческих работ обучающихся
|
|
|
- методическая литература
|
|
|
- библиотека
|
|
|
- наглядные пособия
|
|
|
- раздаточные материалы
|
|
|
- аудио и видеоматериалы
|
|
|
- методические разработки педагога
|
|
|
- перечень/аннотация методических
материалов к образовательной программе
|
|
| -
план учебно-воспитательной работы объединения на учебный год
|
|
|
Выполнение плана (что необходимо сделать)
|
|
|
Кадровое обеспечение:
|
1.09.20 г.
|
1.01.20 г.
|
1.06.20 г.
|
Примечание
| |
|
|
|
| |
|
|
| -
ученая степень, ученое звание
|
|
|
| |
|
|
|
- общий
|
|
|
|
- педагогический
|
|
|
|
- в данном учреждении
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| -
курсы повышения квалификации (год)
|
|
|
| |
|
|
|
Учебный кабинет:
|
Октябрь 20 г.
|
Июнь 20 г.
|
Примечание
| |
|
|
| |
|
|
занятость кабинета (дни и часы занятий)
|
|
|
оборудование кабинета (что необходимо)
|
|
|
оснащение кабинета (что необходимо)
|
|
| -
соответствие санитарным нормам
|
|
|
Выполнение плана (что необходимо сделать)
|
|
|
Творческие достижения в течение учебного года
|
Обучающиеся
|
Педагог
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
Анкета
«Удовлетворенность родителей работой
ДЮЦ «Галактика»»
Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой Центра и его педагогического коллектива.
Ход проведения. На родительском собрании предлагается родителям внимательно прочитать ниже перечисленные утверждения и оценить степень согласия с ним. Для этого родителю необходимо обвести ниже каждого выражения одну цифру, которая означает ответ, соответствующий его точке зрения.
Цифры означают следующие ответы:
4 - совершенно согласен;
3 - согласен;
2 - трудно сказать;
1 - не согласен;
О - совершенно не согласен.
Творческое объединение, в котором занимается наш ребенок, выбрано по интересу.
4 3 2 1 0
В среде воспитанников творческого объединения наш ребенок чувствует себя комфортно.
4 3 2 1 0
Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку.
4 3 2 1 0
Я испытываю чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и педагогами нашего ребенка.
4 3 2 1 0
В творческом объединении, в котором занимается наш ребенок, хороший педагог.
4 3 2 1 0
Педагог справедливо оценивает достижения нашего ребенка.
4 3 2 1 0
Наш ребенок не перегружен занятиями в творческом объединении.
4 3 2 1 0
Педагог учитывает индивидуальные особенности нашего ребенка.
4 3 2 1 0
В Центре работают другие творческие объединения, где хочет заниматься наш ребенок.
4 3 2 1 0
Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания.
4 3 2 1 0
В Центре заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка.
4 3 2 1 0
Центр способствует формированию достойного поведения нашего ребенка.
4 3 2 1 0
Администрация и педагоги создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка.
4 3 2 1 0
В мониторинг включить (ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ДИСЦИПЛИНА) - оценка деятельности ДЮЦ. В мониторинг включить – работа с трудными (в таблицах) Ожидаемые результаты по итогам реализации образовательных программ.
-
Формирование у воспитанников личностных мотивационных механизмов обучения, с помощью развития интереса и способностей в выбранном воспитанником виде деятельности;
-
Формирование опыта самопознания, профессионального самоопределения, самореализации, саморазвития в образовательной деятельности;
-
Формирование умений вести диалог с педагогом по данному направлению, проблематизировать собственную деятельность.
-
Формирование интереса к здоровому образу жизни с помощью здоровьесберегающих технологий, бережного отношения к своему здоровью.
-
Развитие навыков исследовательской деятельности.
-
Уметь разрабатывать и создавать проекты, разбивать проект на последовательные этапы выполнения.
-
Уметь применять знания по межпредметным связям, направленных на обеспечение в пространстве занятий процессов самопознания, самоопределения, самореализации, саморазвития личности воспитанника.
-
Формирование гуманизации контроля и оценки образовательной деятельности воспитанников на каждой ступени образования.
К Анкете
1. Достаточно ли Вы информированы о деятельности творческих объединений учреждений дополнительного образования детей в Вашей школе.
Да, нет
1. Посещает ли Ваш ребенок какое-либо творческое объединение ДЮЦ «Галактика»
Да, нет
-
Что привлекает Вас в учреждении дополнительно образования ДЛЮЦ «Галактика», где занимается Ваш ребенок
а) бесплатный характер образовательных услуг
б) близость учреждений дополнительного образования к дому
в) наличие в учреждении доп.образования интересных кружков
-
Как вы полагаете, что дает Вашему ребенку занятия в творческих объединения по интересам
а) дает полезные знания
б) в творческом объединении ребенок находит друзей
в) помогает выбрать профессию
3. Назовите профессиональные качества, которыми должен обладать современный педагог
А) наличие внешней привлекательности
Б) постоянное самообразование, повышение квалификации
В) творческий подход к учебному процессу
4. удовлетворены ли Вы качеством образр
Ожидаемый результат:
-
повышение правовой культуры участников дорожного движения
-
предотвращение детского дорожно-транспортного травматизма
Основные организационные формы освоения дополнительных образовательных программ – творческие объединения. В них активно ведется работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма по дополнительным образовательным программам: «Веселый перекресток», «Внимание - дети!», «Безопасное колесо», «Мой друг велосипед», «Юный инспектор движения», отряд ЮИД «Клаксон».
Творческое объединение «Лаборатория Светофора»,
«Бисер и фантазия».
<< предыдущая страница
|