Качкина Елена Васильевна директор мбоу дод дюц «Галактика», Колодкина Надежда Александровна методист мбоу дод дюц «Галактика». образ - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Качкина Елена Васильевна директор мбоу дод дюц «Галактика», Колодкина Надежда Александровна - страница №2/2

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Детско – юношеского центра «Галактика»


(2011-2012 учебный год)


Название программ детских творческих

объединений

Тип программы,

ее автор


Кол-во групп

Всего обучающихся

Виды занятий

Срок реали

зации программы

Кол-во часов в




всего

1 г.о

2г.о

3 г.о.







неделю



уч.год








Социальное – педагогическое направление






«Я, компьютер и дорога»

М

Овсянникова Т.Н.



4

4







48


груп.

теор.

практ.


1-3 года

16

576




«Примерный пешеход»

М

Ермилова Е.А.



3

3







36

груп.

теор.

практ.


1-3 года

12

432

«Внимание – дети!»

М

Былинкина Н.Н.



4

4







48

груп.

теор.

практ.


1-3 года

16

576

«Юный инспектор движения»

М

Яременко А.И.



2

2







24

груп.

теор.

практ.


1-3 года

8

288



«Веселый перекресток»

М

Колодкина Н.А.



3

3







36


груп.

теор.

практ.


1-3 года



12



432



Спортивно – техническое направление





«Мой друг велосипед»

М

Панков В.И.



2

2







24

груп.

теор.

практ.


1-3 года

8

288





Декоративно-прикладное направление




«Бисер и фантазия»

(с элементами изучения ПДД)



М

Евстифеева Д.О.



5

3

2





24

20


груп.

теор.

практ.


1-3 года

24

864



Художественно-эстетическое направление








Литературная гостиная «Парнас»


М

Буран С.В.



2

1 инд.


обуч.

(ОВЗ)


1



1


12

10
1





груп.

инд.


теор.

практ.


1-3 года


10

2


432




«Детская академия ведущих»

М

Савинич Е.Ю.



4

2

2





24

20


груп.

теор.

практ.


1-3 года



16



720




ИТОГО:





29

24

4

1

326










124

4464



Условные обозначения:



М - модифицированная программа

Приложение 3




Название дополнительной программы

Цель

Задачи

1.

«Внимание – дети!»

создание условий для формирования у подрастающего поколения устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, саморазвития, самопознания, самореализации личности.

  • изучение Правил дорожного движения и применение их в практических жизненных ситуациях

  • формирование у обучающихся потребности в соблюдении ПДД

  • вовлечение наибольшего числа воспитанников в изучение и пропаганду здорового образа жизни, овладение методами предупреждения ДДТП

2.

«Веселый перекресток»

создание условий для формирования у подрастающего поколения устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, саморазвития, самопознания, самореализации личности.

  • изучение Правил дорожного движения и применение их в практических жизненных ситуациях

  • формирование у обучающихся потребности в соблюдении ПДД

  • вовлечение наибольшего числа воспитанников в изучение и пропаганду здорового образа жизни, овладение методами предупреждения ДДТП

3.

«Юный инспектор движения»

создание условий для формирования у подрастающего поколения устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, саморазвития, самопознания, самореализации личности.

  • изучение Правил дорожного движения и применение их в практических жизненных ситуациях

  • формирование у обучающихся потребности в соблюдении ПДД

  • вовлечение наибольшего числа воспитанников в изучение и пропаганду здорового образа жизни, овладение методами предупреждения ДДТП

4.

отряд ЮИД «Клаксон»

создание условий для формирования у подрастающего поколения устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, саморазвития, самопознания, самореализации личности.

  • изучение Правил дорожного движения и применение их в практических жизненных ситуациях

  • формирование у обучающихся потребности в соблюдении ПДД

  • вовлечение наибольшего числа воспитанников в изучение и пропаганду здорового образа жизни, овладение методами предупреждения ДДТП

5.

«Я, компьютер и дорога»

создание условий для формирования у подрастающего поколения устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, саморазвития, самопознания, самореализации личности.

  • изучение Правил дорожного движения и применение их в практических жизненных ситуациях

  • формирование у обучающихся потребности в соблюдении ПДД

  • вовлечение наибольшего числа воспитанников в изучение и пропаганду здорового образа жизни, овладение методами предупреждения ДДТП

6.

«Мой друг велосипед»

обучение безопасному вождению транспортных средств адаптации детей и подростков к условиям усиленного городского движения автотранспорта.

  • изучение Правил дорожного движения и применение их в практических жизненных ситуациях

  • формирование у обучающихся потребности в соблюдении ПДД

  • отработка навыков вождения велосипеда.

7.

«Безопасное колесо»

обучение безопасному вождению транспортных средств адаптации детей и подростков к условиям усиленного городского движения автотранспорта.

  • изучение Правил дорожного движения и применение их в практических жизненных ситуациях

  • формирование у обучающихся потребности в соблюдении ПДД

  • отработка навыков вождения велосипеда.

8.

Литературная гостиная «Парнас»

содействие развитию творческой и познавательной активности обучающихся

  • знакомство с искусством слова

  • обучение владению словом, дыханием, выработке правильной дикции

  • воспитание культуры речи

  • развитие театральных способностей, музыкальности

9.

«Лаборатория Светофора»


содействие развитию творческой и познавательной активности обучающихся

  • знакомство с искусством слова

  • обучение владению словом, дыханием, выработке правильной дикции

  • воспитание культуры речи

  • развитие театральных способностей, музыкальности

10.

«Бисер и фантазия» с элементами изучения ПДД

привитие любви к народному творчеству, содействие развитию творческой и познавательной активности обучающихся

  • изучение декоративно-прикладного искусства

  • обучение владению техникой плетения из бисера

  • обработка умения самостоятельно систематизировать и использовать материал по народному искусству для творческой работы

11.

«Палитра дорог»



привитие любви к народному творчеству, содействие развитию творческой и познавательной активности обучающихся

  • изучение декоративно-прикладного искусства

  • обучение владению техникой плетения из бисера

  • обработка умения самостоятельно систематизировать и использовать материал по народному искусству для творческой работы


Приложение 4
Технологическое обеспечение образовательного процесса





Наименование программы

Ф.И.О.

педагога


Возраст детей

Результаты освоения программы

Учебно-методическое обеспечение программы

Материально-техническое

обеспечение программы



1.

«Внимание – дети!»

Былинкина Н.Н.

1-4 кл.

Обучающиеся должны знать: причины и последствия ДТП, историю дорожного движения, организацию регулирования дорожного движения, содержание автомобильной аптечки и правила оказания первичной доврачебной помощи в пути.

Должны уметь: применять приемы самосохранения при возможном попадании в чрезвычайную ситуацию в качестве пассажира транспортных средств, управлять велосипедом с соблюдением правил безопасности движения.



Учебные пособия, наглядные и методические пособия, макеты, образцы поделок, настольные игры

Мультимедийная установка, учебные фильмы

2.

«Веселый перекресток»

Колодкина Н.А.

1-4 кл.

Обучающиеся должны знать правила сборки технических объектов по рисункам и чертежам;

правила дорожного движения.

Обучающиеся должны уметь: правильно обращаться с инструментами ручного труда и разными материалами, выработать навыки самостоятельной работы по разработке моделей, макетов, игрушек.


Наглядные методические пособия, образцы поделок, макеты, схемы моделей и алгоритмы их создания, раздаточный материал, материал для работы кружка

Приборы для выжигания, лобзики, ножницы, чертежные принадлежности

3.

«Безопасное колесо»

Ракша Т.В.

4-6 кл

Обучающиеся должны знать: причины и последствия ДТП, историю дорожного движения, организацию регулирования дорожного движения, содержание автомобильной аптечки и правила оказания первичной доврачебной помощи в пути.

Должны уметь: применять приемы самосохранения при возможном попадании в чрезвычайную ситуацию в качестве пассажира транспортных средств, управлять велосипедом с соблюдением правил безопасности движения.



Наглядные и методические пособия, стенды, схемы, таблицы, инструкции, методическая литература

Оборудование для площадок «Автогородок», «Фигурное вождение», велосипеды, защита для рук и ног, шлемы, секундомер

4.

«Юный инспектор движения»

Яременко А.И.

4-6 кл

Обучающиеся должны знать: причины и последствия ДТП, историю дорожного движения, организацию регулирования дорожного движения, содержание автомобильной аптечки и правила оказания первичной доврачебной помощи в пути.

Должны уметь управлять велосипедом с соблюдением правил безопасности движения и пользоваться навыками действий при возможном попадании в чрезвычайную ситуацию в качестве пассажира транспортных средств.



Учебные пособия, наглядные и методические пособия, макеты, настольные игры, методическая литература, методические разработки

Мультимедийная установка, учебные фильмы, атрибуты отряда ЮИД

5.

«Мой друг велосипед»

Панков В.И.

5-7 кл.

Обучающиеся должны знать: причины и последствия ДТП, историю дорожного движения, организацию регулирования дорожного движения, содержание автомобильной аптечки и правила оказания первичной доврачебной помощи в пути.

Должны уметь: применять приемы самосохранения при возможном попадании в чрезвычайную ситуацию в качестве пассажира транспортных средств, управлять велосипедом с соблюдением правил безопасности движения.



Наглядные и методические пособия, стенды, схемы, таблицы, инструкции, методическая литература

Оборудование для площадки «Автогородок», велосипеды, защита для рук и ног, шлемы, секундомер

6.

«Лаборатория Светофора»

Афанасьева Н.Н.

5-7 кл.

Обучающиеся должны знать: основные этические нормы, регулирующие отношения человека к человеку.

Должны уметь: владеть первоначальными основами актерского мастерства.



Наглядные и методические пособия, инструкции, методическая литература, методические разработки

Музыкальный центр, театральный реквизит

7.

Отряд ЮИД «Клаксон»

Терегулова Т.Ф.

6-9 кл.

Обучающиеся должны знать: причины и последствия ДТП, историю дорожного движения, организацию регулирования дорожного движения, содержание автомобильной аптечки и правила оказания первичной доврачебной помощи в пути.

Должны уметь: применять приемы самосохранения при возможном попадании в чрезвычайную ситуацию в качестве пассажира транспортных средств, управлять велосипедом с соблюдением правил безопасности движения.



Учебные пособия, наглядные и методические пособия, макеты, настольные игры, методическая литература, методические разработки

Мультимедийная установка, учебные фильмы, атрибуты отряда ЮИД



8.

«Бисер и фантазия»

Евстифеева Д.О.

1-5 кл.

Обучающиеся должны знать: правила ТБ, элементарные правила дорожного движения, основы композиций и цветоведения, приемы бисероплетенитя.

Должны уметь: составлять композиции, пользоваться описанием и схемами, изготавливать поделки, украшения из бисера.



Наглядные методические пособия, образцы поделок, макеты, схемы моделей и алгоритмы их создания, раздаточный материал, материал для работы творческого объединения

Инструменты и материалы для работы творческого объединения

9.

Литературная гостиная «Парнас»

Буран С.В.

1-4 кл.

5-11 кл.


Обучающиеся должны знать: законы построения текста, природу стихотворной речи и её отличие от прозаической, основы орфоэпии и культуры речи.

Должны уметь: анализировать прозаический литературный текст,

владеть навыками работы над стихотворным словом, применять на практике приёмы совершенствования технических речевых возможностей .


Наглядные и методические пособия, инструкции, методическая литература, методические разработки

Музыкальный центр, театральный реквизит


Приложение 5
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебно-методической литературой

программ творческих объединений по ПДД

п/п


Наименование программы,

Кол-во обуча

ющих


ся

Используемая педагогом литература

(Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы)



Кол-во

1.

«Внимание – дети!»

48

Е.А.Воронова. Красный. Желтый. Зеленый. ПДД по внеклассной работе. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

2

Н.В.Ковалева. Конкурсы, викторины, праздники по ПДД для школьников. - Ростов н/Д: Феникс, 2006.

1

А.А.Михайлов. Игровые занятия в курсе ОБЖ 5-9кл. – М.:Дрофа,2004.

1

В.П.Дмитрук. Правила дорожного движения для школьников. - Ростов н/Д: Феникс, 2006.

1

В.Надеждина. Правила дорожного движения для детей. – М.: АСТ; Мн.: Харвест, 2006.

1

В.И.Ковалько. Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2006.

2

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в начальной и средней школе: уроки, классные часы, внеклассные мероприятия, занятия с родителями. – Волгоград: Учитель,2006.

1

В.Н.Кирьянова. Профилактика ДДТТ. – М.: Третий Рим, 2007.

2

Е.А.Козловская. Азбука пешехода. - М.: Третий Рим, 2007.

2

В.Н.Кирьянова. Дорожная безопасность (учебная книжка-тетрадь) – М.: Третий Рим, 2007.

6

Правила дорожного движения РФ с комментариями, 2009.

8

2.

«Веселый перекресток»

50

Программа для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ,

М., Просвещение, 2008г.



1

Лучшие авторские программы по дополнительному образованию,

Липецкий областной институт усовершенствования учителей, 2006г.



1

Богатеева З.А. «Чудесные поделки из бумаги» М.Просвещение 2007г.

1

Беляков Н.Д. «Внеклассные занятия по труду с младшими школьниками»

М.Просвещение, 2009г.



1

Горский В.А.»Техническое конструирование» М.Просвещение, 2008г.

1

Горский В.А. «Техническое конструирование юных конструкторов» М.ДОСААФ, 2008г.

1

Костенко В.И., Столяров Ю.С. «Модель и машины» М.Просвещение 2007г.

1

Киселев Л.А. «Книга юного техника» г. Москва 2007г.

1

Хворостов А.С. «Мас

терим вместе с папой» М.Просвещение, 2011г.



1

Иванов Б.С. «Энциклопе

дия самого юного мастера» М.Молодая гвардия,2009г.



1

В.И.Ковалько «Игровой модульный курс по ПДД», Москва, «ВАКО», 2008г.

1

Т.А.Кузьмина «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма», изд. «Учитель», г.Волгоград, 2007г.

1

Г.А.Леликова «Система работы с родителями», изд. «Учитель» г.Волгоград, 2007г.

1

Е.А.Романова «Классные часы по ПДД», Творческий центр, г.Москва, 2007г.

1

О.В.Калашникова «Путешествие в страну дорожных знаков»изд.«Учитель», г.Волгоград, 2007г.

1



Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой

программ художественно-эстетической направленности


п/п


Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу

Кол-во обучающихся, изучающих дисцип

лину


Используемая педагогом литература

(Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы)



Коли-

чество


1.

Литературная гостиная «Парнас»

23

Г.В.Артоболевский. Художественное чтение. – Просвещение,2011.

2

И.П.Козлянинова. Сценическая речь. – Просвещение,2007.

1

Т.И.Запорожец. Логика сценической речи. – М.: Просвещение,2006.

1

Е.Ф.Саричева. Сценическое слово. – Просвещение,2008.

1

Р.И.Аванесов. Русское литературное произношение. – Просвещение, 2005.

3

В.В. Колесов. Культура речи - культура поведения. – Лениздат, 2009.

1

Л.Г.Парамонова. Упражнения для развития речи. – СПб, Дельта,2010.

1

Э.М.Чарели. Подготовка речевого аппарата к звучанию. Метод. пособие. – М.: 2009.

1

А.М.Егоров. Гигиена голоса и его физиологические основы. – М.:2010.

1

Правила дорожного движения РФ,2009.

1

В.Н.Кирьянов. Дорожная безопасность. – М.: 2007.

1

Е.А.Козловская. Азбука пешехода. – М.: 2007.

1

Е.А.Воронова. Красный. Желтый. Зеленый. ПДД по внеклассной работе. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

1

Н.В.Ковалева. Конкурсы, викторины, праздники по ПДД для школьников. - Ростов н/Д: Феникс, 2006.

2

В.И.Ковалько. Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2006.

1

2.

Детская академия ведущих

48

Д.Х.Салимзянов. Тайны драматургического мастерства. – М.,2009.

1

С.В.Клубников. Режиссура и педагогика в театре, где играют дети. – М.,2006.

1

Е.В.Ласковая. Сценическая роль. – М.,2007.

1

М.А.Зиновьева. Пластика. – Л.: (Б.И.),2005.

1

Д.А.Иванов. Сценическое движение. – М.,2008.

1

Л.Петрова. Основы речевого тренинга. – М.,2007.

1

М.Школьников. Грим. – М.,2007.

1

Г.Хайченко. Страницы истории театра. – М.,2006.

1

З.Шапиро. Беседы режиссера. – Л.,2005.

1

Теория и практика мастерства актеров. – М.,2008.

1

И.Рудберг. Пантомима. – М.,2009.

1

А.Мерцалова. История костюма. – М.,2007.

1

Правила дорожного движения РФ,2009.

1

В.Н.Кирьянов. Дорожная безопасность. – М.: 2007.

1

Е.А.Козловская. Азбука пешехода. – М.: 2007.

1


Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой

программ декоративно-прикладного направления

п/п


Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу

Кол-во обучающихся, изучающих дисциплину

Используемая педагогом литература

(Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы)



Коли-

чество


1.

«Бисер и фантазия»


44

Г.В.Артамонова. Украшения и сувениры из бисера. – М.,2007.

2

Л.В.Якимовская. Уроки бисероплетения. – М., Просвещение,2004.

1

В.И.Сколотнева. Бисероплетение. – С-П.,2006.

1

М.Ляукина. Бисер. Чудесная мастерская. – ЛИНКА-ПРЕСС,2008.

2

А.Перунькана. Фенечки из бисера.. – Кристалл, Сп.,2008.

1

Т.Уткина. Фриволите. - ЛИНКА-ПРЕСС,2009.

1

Н.А.Берлина. Игрушечки. - Кристалл, Сп.,2010.

1

М.В.Ляукина. Подарки из бисера. – М., Просвещение,2011.

1

Правила дорожного движения РФ,2009.

1

В.Н.Кирьянов. Дорожная безопасность. – М.: 2007.

1

Е.А.Козловская. Азбука пешехода. – М.: 2007.

1


Приложение 6

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЮЦ «Галактика»

стартовый этап (1.10.2011г.)

Направленности образовательной

деятельности
Параметры мониторинга


ПДД

СТ

ДПИ

ХЭ

всего

Общее количество творческих объединений
















Общее количество обучающихся
















Общее количество учебных групп
















Количество учебных групп по годам обучения

первый
















второй
















третий
















четвертый и более
















Количество обучающихся по возрасту

дошкольники
















1-4 класс
















5-9 класс
















10-11 класс
















студенты
















Количество творческих объединений/групп

в основном здании
















в филиале
















Уровень подготовки детей (по результатам итоговой аттестации и детским творческим конкурсам)

Первый год обучения



Низкий

Средний

Высокий

















Второй год обучения
















Третий год обучения
















Четвертый и более годы обучения
















Общее количество образовательных программ
















Количество образовательных программ по типам

авторские
















модифицированные
















типовые
















Планы работы на учебный год
















Всего

педаго-гических работ-

ников


Педагогов доп.образования
















Педагогов – организаторов
















Методистов
















Катего-

рии педаго-

гических кадров


II категория
















I категория
















высшая категория
















Уровень

подго-


товки педаго-

гических кадров



Среднее образование
















Среднее специальное образование

Профильное/

непрофиль-ное

















Высшее образование
















Стаж работы

общий

До:

5 лет


10 лет

15 лет


20 лет

свыше 20 лет


















педаго-гический
















в данном учреждении

















Педагогическая нагрузка (общая)
















Возраст педаго-гических

работников



До 30 лет
















31- 40 лет
















41- 50 лет
















51 и более лет
















Педагоги, имеющие отраслевые награды и звания
















Закончили курсы повышения квалификации (последние 5 лет)
















Педагоги,

являющиеся



в учреждении

штатным работником
















совместителем
















выпускником Центра
















Общее количество учебных кабинетов
















Занятость учебных кабинетов в течение недели (в %)
















Соответствии кабинета СанПиН (в %)
















Обеспеченность образовательного процесса оборудованием (в %)
















Материально-техническое оснащение образовательного процесса

















МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЮЦ «Галактика»

промежуточный этап (01.01.2012г.)


Направленности образовательной

деятельности
Параметры мониторинга


ПДД

СТ

ДПИ

ХЭ

всего

Общее количество творческих объединений
















Общее количество обучающихся
















Общее количество учебных групп
















Количество творческих объединений/групп

в основном здании
















в филиале
















Всего

педаго-гических работ-

ников


Педагогов доп. образования
















Педагогов – организаторов
















Методистов
















Катего-

рии педаго-



гических кадров

II категория
















I категория
















высшая категория
















Педагогическая нагрузка (общая)

















МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЮЦ «Галактика»

итоговый этап (1.06.2012 г.)


Направленности образовательной

деятельности
Параметры мониторинга


ПДД

СТ

ДПИ

ХЭ

всего

Статистические данные
















Общее количество творческих объединений
















Общее количество обучающихся
















Общее количество учебных групп
















Количество учебных групп по годам обучения

первый
















второй
















третий
















четвертый и более
















Количество обучающихся по возрасту

дошкольники
















1-4 класс
















5-9 класс
















10-11 класс
















студенты
















Количество творческих объединений/групп

в основном здании
















в филиале
















Уровень подготовки детей (по результатам итоговой аттестации и детским творческим конкурсам)

Первый год обучения



Низкий

Средний

Высокий

















Второй год обучения
















Третий год обучения
















Четвертый и более годы обучения
















Участники/победители детских конкурсов

Коллективные
















Индивидуальные
















Общее количество образовательных программ
















Количество образовательных программ по типам

авторские
















модифицированные
















типовые
















Всего

педаго-гических работ-

ников


Педагогов доп. образования
















Педагогов – организаторов
















Методистов
















В декретном отпуске
















Катего-

рии педаго-

гических кадров


II категория
















I категория
















высшая категория
















Уровень

подго-


товки педаго-

гических кадров



Среднее образование
















Среднее специальное образование

Профильное/

Непрофиль-ное

















Высшее образование
















Стаж работы

Общий

До:

5 лет


10лет

15 лет


20 лет

свыше 20 лет


















Педаго-гический
















В данном учреждении

















Педагогическая нагрузка (общая)
















Возраст педаго-гических

работ-ников



До 30 лет
















31-40 лет
















41-50 лет
















51 и более лет
















Педагоги, имеющие отраслевые награды и звания
















Закончили курсы повышения квалификации (последние 5 лет)
















Педагоги,

являющиеся



в учреждении


штатным работником
















совместителем
















выпускником Центра
















Общее количество учебных кабинетов
















Занятость учебных кабинетов в течение недели (в %)
















Соответствии кабинета СанПИН (в %)
















Обеспеченность образовательного процесса оборудованием (в %)
















Материально-техническое оснащение образовательного процесса
















Приложение 7
МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ДЮЦ «Галактика»


Направленность дополнительного образования




Название творческого объединения




Педагог дополнительного образования




Статистические данные:

1.10.20 г.

1.01.20 г.

1.06.20 г.

Примечание


  • общее количество обучающихся













  • количество учебных групп










  • количество групп/обучающихся по годам обучения:

- первый










- второй










- третий










- четвертый и более










  • количество обучающихся по возрасту:

- дошкольники










- учащиеся 1-4 классов










- учащиеся 5-9 классов










- учащиеся 10-11 классов










- учащиеся ПУ, студенты













Уровень подготовки обучающихся объединения:

Стартовый

Промежу-точный

Итоговый

Примечание















Программно-методическое обеспечение образовательного процесса творческого объединения:

Октябрь 20 г.

Апрель 20 г.

Примечание


  • название образовательной программы




  • тип (статус) программы










  • дата утверждения программы







  • рецензенты программы







  • методическое обеспечение программы:

- методические стенды













- экспозиция творческих работ обучающихся







- методическая литература







- библиотека







- наглядные пособия







- раздаточные материалы







- аудио и видеоматериалы







- методические разработки педагога







- перечень/аннотация методических

материалов к образовательной программе









  • план учебно-воспитательной работы объединения на учебный год







Выполнение плана (что необходимо сделать)








Кадровое обеспечение:

1.09.20 г.

1.01.20 г.

1.06.20 г.

Примечание


  • категория (срок)













  • образование










  • ученая степень, ученое звание










  • стаж работы:










- общий










- педагогический










- в данном учреждении










  • награды, почетные звания










  • возраст










  • штатный/совместитель










  • педагогическая нагрузка










  • курсы повышения квалификации (год)










  • выпускник Центра










Учебный кабинет:

Октябрь 20 г.

Июнь 20 г.

Примечание


  • место занятий










  • кабинета







занятость кабинета (дни и часы занятий)







оборудование кабинета (что необходимо)







оснащение кабинета (что необходимо)







  • соответствие санитарным нормам







Выполнение плана (что необходимо сделать)







Творческие достижения в течение учебного года

Обучающиеся

Педагог















































Приложение 8

Анкета

«Удовлетворенность   родителей  работой

ДЮЦ «Галактика»»

Цель: выявить уровень  удовлетворенности   родителей  работой Центра и его педагогического коллектива.

Ход проведения. На родительском собрании предлагается родителям внимательно прочитать ниже перечисленные утвержде­ния и оценить степень согласия с ним. Для этого родителю необхо­димо обвести ниже каждого выражения одну цифру, которая озна­чает ответ, соответствующий его точке зрения.

Цифры означают следующие ответы:

4 - совершенно согласен;

3 - согласен;

2 - трудно сказать;

1 - не согласен;

О - совершенно не согласен.

Творческое объединение, в котором занимается  наш ребенок, выбрано по интересу.


         4               3            2             1             0

В среде воспитанников творческого объединения наш ребенок чувствует себя комфортно.


         4               3            2             1             0

Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку.


               4               3            2             1             0

     Я испытываю чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и педагогами нашего ребенка.


               4               3            2             1             0

      В творческом объединении, в котором занимается наш ребенок, хороший педагог.


               4               3            2             1             0

      Педагог справедливо оценивает достижения нашего ребенка.


               4               3            2             1             0

      Наш ребенок не перегружен занятиями в творческом объединении.


               4               3            2             1             0

      Педагог учитывает индивидуальные особенности нашего ребенка.


                4               3            2             1             0

     В Центре работают другие творческие объединения, где хочет заниматься наш ребенок.


                4               3            2             1             0

     Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания.


               4               3            2             1             0

     В Центре заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка.


               4               3            2             1             0

     Центр способствует формированию достойного поведения нашего ребенка.


               4               3            2             1             0

     Администрация и педагоги создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка.


                4               3            2             1             0

    


В мониторинг включить (ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ДИСЦИПЛИНА) - оценка деятельности ДЮЦ.

В мониторинг включить – работа с трудными (в таблицах)

Ожидаемые результаты по итогам реализации образовательных программ.





  • Формирование у воспитанников личностных мотивационных механизмов обучения, с помощью развития интереса и способностей в выбранном воспитанником виде деятельности;

  • Формирование опыта самопознания, профессионального самоопределения, самореализации, саморазвития в образовательной деятельности;

  • Формирование умений вести диалог с педагогом по данному направлению, проблематизировать собственную деятельность.

  • Формирование интереса к здоровому образу жизни с помощью здоровьесберегающих технологий, бережного отношения к своему здоровью.

  • Развитие навыков исследовательской деятельности.

  • Уметь разрабатывать и создавать проекты, разбивать проект на последовательные этапы выполнения.

  • Уметь применять знания по межпредметным связям, направленных на обеспечение в пространстве занятий процессов самопознания, самоопределения, самореализации, саморазвития личности воспитанника.

  • Формирование гуманизации контроля и оценки образовательной деятельности воспитанников на каждой ступени образования.

К Анкете


1. Достаточно ли Вы информированы о деятельности творческих объединений учреждений дополнительного образования детей в Вашей школе.

Да, нет
1. Посещает ли Ваш ребенок какое-либо творческое объединение ДЮЦ «Галактика»

Да, нет


  1. Что привлекает Вас в учреждении дополнительно образования ДЛЮЦ «Галактика», где занимается Ваш ребенок

а) бесплатный характер образовательных услуг

б) близость учреждений дополнительного образования к дому

в) наличие в учреждении доп.образования интересных кружков


  1. Как вы полагаете, что дает Вашему ребенку занятия в творческих объединения по интересам

а) дает полезные знания

б) в творческом объединении ребенок находит друзей

в) помогает выбрать профессию
3. Назовите профессиональные качества, которыми должен обладать современный педагог

А) наличие внешней привлекательности

Б) постоянное самообразование, повышение квалификации

В) творческий подход к учебному процессу


4. удовлетворены ли Вы качеством образр

Ожидаемый результат:

  • повышение правовой культуры участников дорожного движения

  • предотвращение детского дорожно-транспортного травматизма


Основные организационные формы освоения дополнительных образовательных программ – творческие объединения. В них активно ведется работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма по дополнительным образовательным программам: «Веселый перекресток», «Внимание - дети!», «Безопасное колесо», «Мой друг велосипед», «Юный инспектор движения», отряд ЮИД «Клаксон».

Творческое объединение «Лаборатория Светофора»,

«Бисер и фантазия».



<< предыдущая страница