К областной целевой программе «Развитие государственной гражданской службы Челябинской области на 2009 2013 годы» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет о ходе работ по Областной целевой программе «Повышение безопасности... 1 135kb.
Закон пензенской области об областной целевой программе "развитие... 1 262.15kb.
Пояснительная записка к проекту постановления Воронежской областной... 1 73.64kb.
Закон тульской области об областной целевой программе "экология и... 2 831.88kb.
От 1 марта 2011 года №102 о муниципальной целевой программе «Развитие... 2 634.55kb.
Отчет об итогах деятельности министерства строительства Калининградской... 1 164.99kb.
Отчет о реализации областной целевой программы 1 218.14kb.
Информация о деятельности управления по делам молодежи 2 569.07kb.
Закон волгоградской области о реестре должностей государственной... 1 291.77kb.
Минимуму в управлении федеральной службы государственной регистрации... 1 835.87kb.
Доклад реализация целевой программы Калининградской области «Проведение... 1 94.47kb.
Практикум 10. 4 Тема. Отражение дохода (Tulu kajastamine) Упражнения 1 1 54.17kb.
- 4 1234.94kb.
К областной целевой программе «Развитие государственной гражданской службы Челябинской - страница №1/1




ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к областной целевой программе «Развитие государственной гражданской службы Челябинской области

на 2009 – 2013 годы»

(в редакции постановления Правительства Челябинской области

От 17.04.2013 г. № 176-П)


Финансово-экономическое обоснование затрат областного бюджета на финансирование мероприятий Программы


1. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета путем выделения исполнителям целевым назначением через государственного заказчика ассигнований в той доле и объемах, в каких они утверждены в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

2. Общий объем финансирования Программы на весь период реализации составляет 36 655,0 тыс. рублей. Перечень финансируемых мероприятий приведен в таблице 1.

Таблица 1


п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования (тыс. рублей)

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

всего

1.


Повышение квалификации и стажировка на рабочем месте лиц, состоящих в кадровом резерве гражданской службы Челябинской области, разработка образовательных программ

-

1360,0

300,0

0

0

1 660,0


2.

Формирование и реализация государственного заказа на
профессиональную переподготовку,
повышение квалификации и стажировку гражданских служащих

-

12745,0

5550,0

6450,0

6 600,0

31345,0

3.


Обеспечение независимой экспертизы при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и формировании кадрового резерва гражданской службы Челябинской области, при проведении аттестации и сдаче квалификационного экзамена гражданскими служащими

-

50,0

50,0


50,0


-

150,0

4.


Создание и развитие интернет-портала «Гражданская служба Челябинской области» с организацией ссылки на него на официальном сайте Губернатора Челябинской области, поддержание контента в актуальном состоянии

-

1500,0

300,0

100,0

-

1900,0

5.


Проведение социологических исследований по изучению общественного мнения о степени удовлетворенности деятельностью государственных органов Челябинской области, престижем гражданской службы Челябинской области, научных исследований в области государственного управления

-

400,0

400,0

400,0

400,0

1600,0





Всего

-


16055,0

6 600,0

7 000,0

7 000,0

36655,0

3. Финансирование повышения квалификации и стажировки на рабочем месте лиц, состоящих в кадровом резерве гражданской службы Челябинской области (пункт 1 таблицы 1), предусматривает оплату труда разработчиков программ повышения квалификации, оплату труда организаторов и обслуживающего персонала, оплату труда привлекаемых преподавателей и консультантов, материально-техническое обеспечение и научно-методическое руководство учебным процессом, оплату услуг связи, издание и тиражирование учебных, научных и методических материалов.

Объем финансирования рассчитывается исходя из средней стоимости повышения квалификации на одного человека в размере 12 тыс. рублей. Предполагается организация повышения квалификации гражданских служащих, состоящих в кадровом резерве гражданской службы Челябинской области, не менее одного раза за весь период нахождения в кадровом резерве.

Обучение и стажировка лиц, состоящих в кадровом резерве гражданской службы Челябинской области, на рабочем месте осуществляется за счет собственных средств государственных органов Челябинской области по решению руководителя государственного органа Челябинской области.

Объем финансирования: 2010 год – 1360,0 тыс. рублей; 2011 год – 300,0 тыс. рублей. В 2012 и 2013 годах финансирование данных мероприятий не предполагается.

4. Финансирование формирования и реализации государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих (пункт 2 таблицы 1) предполагает оплату организации и проведения профессионального обучения гражданских служащих в соответствии с установленными тарифами на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку с учетом ежегодной инфляции (таблица 2).

Таблица 2


п/п

Мероприятия

Объем финансирования (тыс. рублей)

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

всего

1.

Повышение квалификации гражданских служащих категории «руководители»

-

900,0

500,0

350,0

600,0

2 350,0


2.

Повышение квалификации гражданских служащих (кроме категории «руководители»)

-

5195,0

3250,0

2600,0

3450,0

14495,0


3.

Профессиональная переподготовка гражданских служащих

-

3150,0

1200,0

1500,0

1000,0

6850,0


4.


Стажировка гражданских служащих

-

1500,0

-

500,0

750,0

2750,0

5.

Проведение обучающих семинаров, конференций, «круглых столов» для руководителей и специалистов государственных органов Челябинской области по вопросам государственного управления

-

2000,0

600,0

1500,0

800,0

4900,0





Итого

-

12745,0

5550,0

6 450,0

6 600,0

31345,0

На профессиональное обучение установлены следующие тарифы: стоимость повышения квалификации (федеральный план подготовки – РАНХиГС* и её филиалы) одного специалиста – от 15 до 50 тыс. рублей; планируется ежегодное обучение не менее 30 специалистов. Стоимость повышения квалификации группы (отраслевые, разовые обучающие семинары) – от 150 до 350 тыс. рублей; планируется ежегодное обучение в группах (не менее 480 человек) и индивидуально (не менее 50 человек).

Стоимость профессиональной переподготовки (500-часовые программы) группы 15-20 человек составляет от 600 до 800 тысяч рублей. Стоимость индивидуального обучения - от 40 тысяч рублей. Планируется ежегодное обучение в группах и индивидуально не менее 30 человек.

Стоимость стажировки - до 130 тысяч рублей; планируется проведение стажировок 10-20 человек ежегодно, за исключением 2011 года.

Финансирование профессионального обучения гражданских служащих предусматривает: оплату труда разработчиков программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, оплату труда привлекаемых преподавателей, экспертов, консультантов, разрабатывающих учебные, научные и методические материалы, оплату труда организаторов и обслуживающего персонала, внедрение новых образовательных технологий (электронных обучающих систем, тестов, программ, форм дистанционного обучения), использование специализированного библиотечного фонда (сервер-библиотеки), интернет-ресурсов, материально-техническое обеспечение и научно-методическое руководство учебным процессом, оплату услуг связи, тиражирование раздаточных материалов, а также изготовление сертификатов, вручаемых слушателям по окончании обучения.

Финансирование проведения обучающих семинаров, конференций, «круглых столов» для руководителей и специалистов государственных органов Челябинской области по вопросам государственного управления предполагает оплату заключенных в соответствии с действующим законодательством государственных контрактов с учебным заведением - исполнителем Программы, осуществляющим услуги по разработке и реализации краткосрочных специализированных программ для гражданских служащих, направленных на решение актуальных проблем государственного управления Челябинской области. Стоимость одного семинара (конференции) – от 250 до 500 тысяч рублей. Планируется ежегодно проводить 4-5 обучающих семинаров (конференций).

Объем финансирования профессионального обучения: 2010 год – 12745,0 тыс. рублей; 2011 год – 5 550,0 тыс. рублей; 2012 год – 6 450,0 тыс. рублей; 2013 год – 6 600,0 тыс. рублей.

5. Финансирование обеспечения независимой экспертизы при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и формировании кадрового резерва гражданской службы Челябинской области, при проведении аттестации и сдаче квалификационного экзамена гражданскими служащими (пункт 3 таблицы 1) предусматривает оплату труда привлекаемых в установленном порядке независимых экспертов, являющихся специалистами в соответствующих областях государственного управления. Оплата труда независимых экспертов по ценам 2009 года составляет 100 рублей в час.

Объем финансирования: 2010 год – 50,0 тыс. рублей; 2011 год – 50,0 тыс. рублей; 2012 год – 50,0 тыс. рублей. В 2013 году финансирование данных мероприятий не предполагается.

6. Финансирование создания и развития интернет-портала «Гражданская служба Челябинской области» с организацией ссылки на него на официальном сайте Губернатора Челябинской области (пункт 4 таблицы 1) предусматривает оплату заключенных в рамках Программы государственных контрактов по разработке технического задания на создание интернет-портала, разработке разделов сайта и структуры баз данных, программного обеспечения, а также оплату расходов по наполнению баз данных, модернизации и дальнейшему сопровождению интернет-портала, его продвижению в сети Интернет.

Объем финансирования: 2010 год – 1500,0 тыс. рублей; 2011 год – 300,0 тыс. рублей; 2012 год – 100,0 тыс. рублей. В 2013 году финансирование данных мероприятий не предполагается.

7. Финансирование проведения социологических исследований по изучению общественного мнения о степени удовлетворенности деятельностью государственных органов Челябинской области, престижем гражданской службы Челябинской области (пункт 5 таблицы 1) предусматривает оплату заключенных в рамках Программы государственных контрактов по проведению социологических исследований в сфере государственного управления.

Финансирование проведения научных исследований в области государственного управления (пункт 5 таблицы 1) предполагает выделение средств на разработку, проведение и сопровождение пилотных проектов в сфере государственного управления, оплату труда экспертов, консультантов, разрабатывающих учебные, научные и методические материалы, осуществляющих информационно-методическое обеспечение проводимых исследований, экспериментов. Финансирование осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оплату заключаемых в установленном порядке государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в размере 400,0 тыс. рублей в год.

Объём финансирования: 2010 год – 400,0 тыс. рублей; 2011 год - 400,0 тыс. рублей; 2012 год - 400,0 тыс. рублей; 2013 год – 400,0 тыс. рублей.


* В приложении использованы сокращения:

РАНХиГС – Российская Академия народного хозяйства и



государственной службы при Президенте Российской Федерации.