Интернет-реклама как метод управления промышленным предприятием - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Интернет-реклама как метод управления промышленным предприятием - страница №10/10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате исследования можно сделать основные выводы:



  1. Информационные факторы, оказывающие влияние на управление предприятием, позволяют осуществлять целенаправленный подход к регулированию коммуникационных процессов, в том числе в перспективных, инновационных направлениях с использованием Интернета. Интернет-реклама является отражением во внешнюю среду управленческой политики предприятия.

  2. Понятие «коммуникационная кампания», определенное в работе как стратегические и тактические шаги, применяемые в процессе продвижения и направленные на улучшение продаж товара или услуги среди определенных видов целевой аудитории, является логическим продолжением понятия «управление рекламой», но более точно отражает специфику управления предприятием с использованием рекламы как Интернет-ресурса.

  3. Основным преимуществом Интернет-рекламы является возможность полной автоматизации процесса, то есть возможность детального учета и быстрой обработки данных, которые могут понадобиться для оценки эффективности управления и ее коррекции. Это касается рекламных контактов, охвата аудитории, перемещений и действий Интернет-пользователей, что значительно сокращает затраты на проведение анализа эффективности рекламных Интернет-носителей.

  4. Анализ и систематизация видов рекламных носителей в Интернет в контексте управления предприятием. Рассмотрены такие инструменты, как сайт, поисковые системы, каталоги, E-mail-рассылки, тематические рассылки, PR и другие инструменты рекламы. Результаты анализа позволили предложить наиболее эффективные механизмы коммуникаций для различных этапов жизненного цикла товара и предприятия.

  5. Комплексный метод оценки эффективности рекламной Интернет-деятельности предприятия, предлагаемый автором, включает рассмотрение наиболее полного комплекса коммуникативных и экономических показателей с учетом эффективности, их взаимосвязей с использованием единого программного инструмента для получения необходимых данных. В реализации метода должна быть возможность идентификации программным инструментом уникальных Интернет-пользователей, охваченных рекламой, с последующей фиксацией всех их перемещений и действий на стадиях процесса коммуникаций между ними и рекламодателем.

  6. Разработка направлений повышения эффективности использования механизмов Интернет-рекламы в системе управления предприятием основана на использовании целевого принципа, выделении приоритетных проектов, учете сопряженности развития со смежными отраслями. Рост стоимости предприятия при использовании Интернет-рекламы формируется в следующих направлениях: создание виртуального образа компании; желаемое отражение ее деятельности; и как результат создание новых отношений с потребителем.

Проведенный анализ критериев и способов оценки эффективности Интернет-рекламы позволяет выделить наиболее перспективные направления исследований в сфере выявление резервов повышения эффективности Интернет-рекламы:

    • Анализ и систематизация видов рекламных носителей в Интернет. В том числе таких инструментов, как сайт, поисковые системы, каталоги, E-mail рассылки, тематические рассылки, PR, брендинг и другие инструменты рекламы в Интернет.

    • Исследование соотношения эффективности различных видов рекламных носителей в Интернет, выявлении и анализ критериев, позволяющих определять степень эффективности различных видов рекламных носителей в Интернет.

    • Изучение степени эффективности различных видов рекламных носителей в Интернет.

    • Выявление и формулирование основных тенденций и причин изменения степени эффективности различных видов рекламных Интернет-носителей.

    • Разработка рекомендаций по их наиболее рациональному использованию в процессе управления предприятиями, организациями.

    • Активное развитие исследований в этих направлениях будет способствовать более осмысленному, осознанному и обоснованному использования инструментов Интернет-рекламы в достижении целей управления современными предприятиями.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



Нормативные источники:
Гражданский Кодекс РФ, часть 1, Справочно-информационная система «КонсультантПлюс». – Документ № 54566.

  1. Федеральный закон РФ 18 июля 1995 года N 108-ФЗ «О рекламе»: Справочно-информационная система КонсультантПлюс. – Документ № 53323.

  2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» 2 декабря 1990 № 395-1, Справочно-информационная система «КонсультантПлюс». – Документ № 55280.

  3. Федеральный закон от 26 декабря 1995 № 208-ФЗ с изм. «Об акционерных обществах», Справочно-информационная система «КонсультантПлюс». – Документ № 51074.

  4. Федеральный закон от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ с изм. «Об обществах с ограниченной ответственностью», Справочно-информационная система «КонсультантПлюс». – Документ № 51063.

  5. Федеральный закон «О финансово-промышленных группах», Справочно-информационная система «КонсультантПлюс». – Документ № 8476.

  6. Закон РФ 27 декабря 1991 года N 2124-1 «О средствах массовой информации»: Справочно-информационная система КонсультантПлюс. – Документ № 54605.

  7. Временное положение о холдинговых компаниях, создаваемых при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества, утверждено Указом Президента РФ от 16 ноября 1992 г. № 1392: Справочно-информационная система «КонсультантПлюс». – Документ № 41574.

  8. Методические рекомендации по реформе предприятий (организаций), утвержденные приказом Министерства экономики РФ от 01.10.97 № 118: Справочно-информационная система «КонсультантПлюс». – Документ № 16859.


Книги, монографии:

Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.



  1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2001. - 28 с.

  2. Беспалова Г.В. Развитие управления предприятием на основе повышения эффективности рекламной деятельности: Дис. ... канд. экон. наук. -Н.Новгород., 2000.

  3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - Москва: Гранд, 2001. – 229с.

  4. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. Изд. 2-е, исправленное. – М.: Изд-во Эксмо, 2002. – 480 с.

  5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2000. —
    92с.

  6. Дейан А. Реклама. – М.: Прогресс-Универс, 1994. – 112 с.

  7. Дейан А. Реклама: пер. с франц. Под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Издат дом «Нева», 2003. – 126 с.

  8. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: ЗАО «Издательство Бином», 1998. – 560 с.

  9. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 1999. – 559 с.

  10. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998. – 288 с.

  11. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. – 640 с.

  12. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование. - М.: РИП-Холдинг,
    1998. - 151 с.

  13. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.

  14. Жилин Д.М. Теория систем: опыт построения курса. – М.: Удиториал УРСС, 2003. – 184 с.

  15. Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 1991. – 239 с.

  16. Карманов Д.А. Оценка эффективности рекламной деятельности в бизнес-
    структурах: Дис.... канд. экон. наук. - СПб., 2001. - 105 с.

  17. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. - М.: ACT, 2000. – 272 с.

  18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 887 с.

  19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 1994. – 699 с.

  20. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 752 с.

  21. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1990. – 216 с.

  22. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.

  23. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.

  24. Лаптев А.А., Конев И.П., Силантьева Л.П. Стратегический и оперативный маркетинг. – Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 1999. – 172 с.

  25. Макдональд М. Почему Ваш маркетинговый план не работает? – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 192 с.

  26. Мелентьева Н.И., Бичун Ю.А. Маркетинговые коммуникации. - СПб.:
    Издательство СПбГУЭФ, 2001. - 20 с.

  27. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. - М.: «Дело», 1992. – 702 с.

  28. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000. – 336 с.

  29. Минцберг Г., Куини Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. – СПб.: Питер, 2001. – 688 с.

  30. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. – М.: Новосибирск, 2000. – 228 с.

  31. Незайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. - М.: Гелла-принт, 2000. -
    298 с.

  32. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента: Питер. 2000 г. – 344 с.

  33. Ривс Р. Реальность в рекламе. М.: В/О «Внешторгреклама», 1983. – 116 с.

  34. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 1997. – 205 с.

  35. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. – СПб.: Издательство ДИК, 2003. – 352 с.

  36. Семенов И. Формирование маркетинговой стратегии. – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002. – 112 с.

  37. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. / Пер. с англ. Под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. – 320 с.

  38. Ткачева Н.В. Информационные стратегии стран Восточной Азии в условиях рыночных реформ. – М.: Изд-во РИП-холдинг, 2003. – 152 с.

  39. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Исскуство разработки и реализации стратегии. – Ь.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.

  40. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. СПб.: Питер, 2001. – 432 с.

  41. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы или метаморфозы рекламного образа: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 335 с.

  42. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. / Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Питер. 2001. – 800 с.

  43. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 448 с.

  44. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 376 с.

  45. Филлипс Д. PR в Интернете / Пер. с англ. И.Гаврилова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.

  46. Хейвуд Р. Все о Public Relations / Пер. с англ. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999. – 256 с.

  47. Хейне П. Экономический образ мышления. / Пер. с англ. – М.: Изд-во «Новости» при участии Изд-ва «Gatallaxy», 1991. – 704 с.

  48. Шариков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 256 с.

  49. Эткинсон Дж., Уинсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 471 с.

  50. Яккока Л. Карьера менеджера. / Пер. с англ. при участии Н.Новака; общ. ред. и вступ. статья С.Ю.Медведева. – М.: Прогресс, 1991. – 384 с.

  51. Sterne J., World Wide Web Marketing: Integrating the Web into Your Marketing Strategy, - NY: Willey Computer Publishing, 2001. - p.287


Статьи:
Александров Д. Менеджмент существовал всегда (Интервью с Ж.Ламбеном) / Интернет-адрес: http://www.top-manager.ru/archiv/2004/ 35/526.

  1. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. — 1999. № 11.

  2. Богуславский Л. Большой Интернет // Эксперт. — 1999. № 48.

  3. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности / Интернет-адрес: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-4/07.shtml.

  4. Василевский Д. Имиджевые характеристики товара на рынке макаронных изделий // Маркетинг. - 2004. № 2 (75).

  5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. №3.

  6. Грачева М. Маркетинговые исследования в Интернете – заказчики и заказы / Интернет-адрес: http://www.system.ru/.

  7. Дронченко О., Финансовая структура: первый шаг к бюджетированию, Интернет-сайт: http://www.iteam.ru/publications/finances/section_12/article_ 729/.

  8. Замятин Б., Семенов И. О сущности стратегического маркетинга // Российский экономический журнал. – 1997. № 3.

  9. Иванченко В. Информационные технологии и система управления // Экономист. – 2004. № 4.

  10. Ильин А., Кухарчук А. Приключения маркетинга в России (Продолжение) / Интернет-адрес: http://www.cfin.ru/press/practical/2002-08/01.shtml.

  11. Интернет-реклама: меньше навязчивости // Эксперт. — 2001. № 28.

  12. Исаулова С., Исаулов П. Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя // Маркетинг. - 2004. № 3 (76).

  13. Исследование Gallup Net - Россия, сентябрь-октябрь 2001 г. // YarTop for WEBMASTER: информация для разработчиков веб-сайтов. - Электрон, дан. - М.: YarTop, 2001. – Интернет-адрес:
    http://webmaster.yartop.ru/begin/statl/statl.htrnl..

  14. Йеннер Т. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 1997. № 6.

  15. Керимов В. Производственный менеджмент и управленческий учет // Консультант директора. - 2001. № 18 (150).

  16. Клейнер Г. Предприятие - упущенное звено в цепи институциональных преобразований в России // Проблемы теории и практики управления. - 2001. № 2.

  17. Куракина Е. Корпоративная идентификация и репутация / Интернет-адрес: http://www.aksionbkg.com/library/91/112/?i_9432= 10568.

  18. Курасова М., Секерин В. Организация рекламных компаний в системе Интернет // Маркетинг. - 2004. № 4 (77).

  19. Маньжов А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческих организациях // Маркетинг. – 2004. № 4.

  20. Михайлов А. Проектирование маркетинговой информационной системы// Маркетинг. — 2000. № 2.

  21. Мурашова М.Ю. Использование всемирной компьютерной сети для продвижения киновидеопродукции / Интернет-адрес: http://www.cfin.ru/press/marketing/2002-2/05.shtml.

  22. Муромкина И. Оценка поведенческой реакции потребителей // Маркетинг. - 2004. № 3 (76).

  23. Муромцев С. Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия // Маркетинг. – 2004. № 1 (74).

  24. Муромцев С. Маркетинг менеджмент промышленного предприятия // Маркетинг. - 2004. № 3 (76).

  25. Панкрухин А.П. Маркетинг в компьютерных сетях// Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. № 4.

  26. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы / Интернет-адрес: http://www.cfin.ru/press/practical/2001-09/05. shtml.

  27. Песиков С. Г. Информация в системе функций управления предприятием//«Федерация», 2005. № 2

  28. Песиков С. Г. Развитие функций управления предприятием в условиях глобализации и информатизации рыночной экономики//«Российское предпринимательство». 2005. №№ 6,8,9

  29. Песиков С. Г. Интернет-рассылки, как инструмент управления предприятием//«Объединенный научный журнал». 2006. № 8

  30. Полозков С., Семенов Т. Исследование различий влияния знания и информации на развитие общества // Экономист. – 2005. № 2.

  31. Райбман М. Измерения аудитории Интернет: Доклад на конференции «Интернет-маркетинг’99» / Интернет-адрес: http://www.citforum.ru/.

  32. Романов А. Концепции современной рекламной деятельности // Маркетинг. - 2004. № 5 (78).

  33. Ромашкевич А. Рекламе не больно / Интернет-адрес: http://www.cfin.ru/ press/boss/2000-08/09.shtml.

  34. РосБизнесКонсалтинг: агентство деловой информации. - Электрон, дан. - М.: РБК, 1995 — 2002. – Интернет-адрес: http://www.rbc.ru/company_advert. shtml.

  35. Рябцун В. Электронный рынок государственных закупок в России // Вопросы экономики. – 2005. № 4.

  36. Сапожникова Н., Алешин М. Финансово-промышленные группы и холдинги в современной экономике // Маркетинг. – 2004. № 1 (74).

  37. Свойства информационных систем / Интернет-адрес: http://www.raskrutka.net/marketing_l_7.html.

  38. Семенов И. Взаимосвязь менеджмента и маркетинга в современной организации // Маркетинг. – 2003. № 6.

  39. Семенов И. Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации // Маркетинг. – 2004. № 1 (74).

  40. Семенов И. Маркетинг и стратегия организации // Маркетинг. - 2004. № 2 (75).

  41. Семенов И. Система и процесс стратегического менеджмента в организации // Маркетинг. - 2004. № 3 (76).

  42. Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях / Интернет-адрес: http://www.cfin.ru/ press/practical/1999-12/02.shtml.

  43. Себрант А. Американские традиции маркетинга в Интернете и особенности отечественного опыта: Доклад на конференции «Интернет-маркетинг’99» / Интернет-адрес: http://www.citforum.ru/.

  44. Тащиян Г. Экономический мониторинг конкурентоспособности предприятия // Маркетинг. – 2004. № 2 (75).

  45. Тесакова Н.В. Ключевые факторы успеха торговых марок на российском рынке / Интернет-адрес: http://www.aksionbkg.com/library/ 91/112/ ?i_9432=37321&print=yes.

  46. Цветкова А.Б. Использование Интернета как новой формы организации сбыта для осуществления банковских операций в ФРП // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. № 4.

  47. Челенков А., Маньжов А. Формирование клиент-ориентированного подхода в коммуникациях // Маркетинг. – 2004. № 2 (75).

  48. Черенков А.А. Интернет и маркетинговые исследования// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2000. № 2.

  49. Чубинец М.В. Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. №2.

  50. Шергина Е. Спонсорские программы — как новая технология интернет-рекламы / Интернет-адрес: http://www.cfin.ru/press/practical/ 1999-11/02.shtml.

  51. Hamill J. and Gregory K. Internet marketing in the internationalization of UK SMEs// Journal of Marketing Management: Special Edition on Interna-tionalization. - 1997. Vol. 3. № 1—3.

  52. How Many Online // Nua Internet Surveys:
    authoritative online source for information on Internet demographics and
    trends. Интернет-адрес: http://www.nua.ie/surveys/how_many_online/ world.html.

  53. Morgan R. F. An Internet Marketing Framework for the World Wide Web// Journal of Marketing Management. — 1996. vol. 12.

  54. Palumbo F. International marketing tool: the Internet// Industrial Management & Data Systems. — 1998. Vol 98. № 6.

  55. Poon, S. and Jovons, C. Internet-enabled international marketing: a small business perspective// Journal of Marketing Management: Special Edition on Internationalization. — 1997. Vol. 13. No 1—3.

  56. Samiee S. Exporting and the Internet: a conceptual perspective// International Marketing Review. — 1998. Vol. 15. № 5.

ПРИЛОЖЕНИЯ



Приложение 1

Словарь Интернет-терминов
Броузер – от англ. browse — программа для серфинга по сети, путешествия по виртуальному пространству, программа для просмотра веб-страниц, например IE (internet explorer), альтернативный ему Netscape Navigator, норвежская программа Opera и др.

Баннер – графическое изображение, рекламная ссылка на другой сайт.

Баннерная рекламная сеть — это сеть вебсайтов, которые рекламируют друг друга, используя баннеры.

Домен – зарегистрированное имя сайта, служащее для более удобного ввода адреса страницы и лучшего запоминания.

Интерфейс – система общепринятых правил, реализованных в графической интуитивно понятной форме, призванных облегчить общение человека с компьютером.

Провайдер – компания, предоставляющая ряд коммуникационных услуг, в том числе и доступ в Интернет по средствам dial-up и выделенному каналу.

Чат – от англ. chat (болтать), т.е. сайт, где реализуется возможность общения через короткие текстовые сообщения.

СРМ (cost per thousand impression) – цена за тысячу показов.

Exchange Ratio (пропорция обмена) — это термин, использующийся при баннерном обмене.



Оn-line магазин – сайт, где можно осуществить покупку через вэб-страницу, используя различные формы оплаты или способы заказа, доставки.

Приложение 2

Достоинства и недостатки отдельных элементов комплекса маркетинга


Достоинства

Недостатки

1

2

Реклама

• Привлекает большой географически

• Не способна на

диалог с

Разбросанный рынок

покупателем




• Доносит до потребителя

• Не позволяет Стандартизированность




информацию о товаре

найти подход

к каждому

• Хорошо сочетается с другими

потенциальному покупателю

элементами коммуникации

• Требует больших

общих

• Может многократно повторяться

расходов




Для одной и той же аудитории







• Может видоизменяться с течением







времени







• Обеспечивает броское эффективное







представление товара и фирмы







Паблик рилейшнз

• Информирует покупателей

• Требует значительного

времени на

• Формирует имидж

достижение эффекта применения

• Облегчает идентификацию фирмы и







ее товаров







• Популяризирует новые идеи







• Наполняет товарную рекламу













Выставки и ярмарки

• Информирует покупателей

• Дает возможность демонстрации предлагаемых товаров и услуг

• Позволяет изучать конкурентов

• Дает возможность налаживания деловых связей



• Высокая стоимость организации и участия

• Сравнительно редкая периодичность

• Недостаточно широкий региональный охват представителей групп целевого воздействия

Директ-маркетинг



• Обеспечивает личный контакт с покупателем

• Вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя

• Значительно сокращает бесполезную аудиторию


• Требует создания информационного банка данных

Сейлз промоушн



• Приводит к кратковременному росту сбыта

• Содержит явное побуждение к совершению покупки

• Привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку

• Дает четкое предложение незамедлительно совершить покупку



• Невозможность постоянного применения

• Может использоваться только как дополнительный элемент продвижения

• Высокие расходы



Приложение 3

Использование Интернет-услуг в маркетинговой деятельности



Области применения Интернет в маркетинге

 Средства Интернет

 Целевые группы

 Способы осуществления маркетинговых мероприятий

 Интернет - услуги

1. 1. Поддержание деловой связи

 1.2.

 e-mail (электронная почта) ,

 Usenet (электронные доски объявлений),

 Listserv (почтовые реестры в электронной почте),

 Voice mail (голосовая связь),

 Video conferencing (проведение Видео конференций),

 MUDS (Многопо-льзовательский диалог),

 IRC- Internet Relay Chat (ретрансляция беседы в Интернете)



 1.3. Поставщики, потребители, агенты, дистрибьюторы, партнеры, центры исследований, правительственные учреждения

 1.4.

 Персонифицированное обращение

 Обращение в конференцию или дискуссионный лист

 Использование досок объявлений



 1.5.

 Списки - рассылки и специа-лизированные дискуссионные листы (в т.ч. услуги по подписке и мониторингу)

 Услуги по комплектованию материалов прессы

 Рассылки новостей сервера

 Рекламные услуги на досках объявлений

 Международные организации связи: конфедерации, групповые соглашения, агломеративные союзы (торговые ассоциации), сообщества сервисных групп



2.1. Изучение рынка

 2.2. WWW, информационный поиск и его программное обеспечение - Netscape, Microsoft, Gopher, Archie, WAIS (Wide Area Information Server), Veronica (Very Easy Rodent- Oriented Net-wide Index to Computerized Archives) e-mail, собственный сайт

 2.3. отчеты по исследованию стран и рынков, специфические отчеты отраслей, торговые контакты, агенты и дистрибьюторы, рыночные лидеры Потребители (потенциальные и фактические), агенты и дистрибьюторы

 2.4.

 Поиск вторичной информации А) печать ключевых слов, используя одну из поисковых систем WWW Б) обращение к одному из деловых международных каталогов

 Первичные исследования с использованием различных классических методов, таких, как опрос, анкетирование, интервью


 2.5.

 Предоставление информации государственными (в том числе статистическими) учреждениями на собственных сайтах

 Web-страницы периодических изданий

 Коммерческие Web-страницы

 Услуги по комплектованию материалов прессы

 Специальные программы по фильтрации через наблюдение (имплицитный подход) и через сотрудничество (эксплицитный подход)



3.1. Покупка в Интернет

 3.2. Такие же, как в п.1.2. , п. 2.2.

 3.3. Поставщики, агенты, дистрибьюторы, партнеры

 3.4.

 Интернет - магазины

 Аукционные продажи

 Интернет - супермаркеты

 Виртуальные выставки - продажи

 E - mail маркетинг



 3.5.

 Предоставление финансовых услуг через Интернет: развитие Интернет - банков, брокерских сервисов и платежных систем

 Построение сообществ, нацеленных на электронную коммерцию


4. 1. Продажа через Интернет

 4.2. WWW site

 4.3. Глобальные покупатели (фактические и потенциальные)

 4.4.

 Business-to-business (B2B) - торговля промышленными товарами или бизнес услугами между предприятиям, а также оптовые продажи

 Business-to-consumer (B2C)- розничные продажи потребительских товаров конечному потребителю


 4.5. Такие же, как в п.3.5.

5.1. Реклама товаров в Сети

 5.2. WWW site, доски объявлений

 5.3. Потенциальные покупатели

 5.4.

 Размещение рекламы на тематических и общеинформационных сайтах

 Создание каталогов и брошюр

 Баннерные сети

 E-mail маркетинг

 Обмен ссылками

 Партнерские и спонсорские программы


 5.5.

 Услуги по созданию сайта

 Регистрация места со всеми интерактивными двигателями поиска

 Бесплатная регистрация сайта во всех значимых серверах

 Фиксированное расположение баннера на главной странице сервера

 Контекстный показ рекламы

 Участие сайта в рейтинге

 Специа-лизированные агентства Интернет -рекламы



6. 1. Сервис и послепродажное обслуживание

 6.2. Такие же, как в п. 1.2. и п. 4.2.

 6.3. Фактические покупатели

 6.4.

 Консультирование по e-mail

 Информирование на Web - сайтах о новостях


 6.5.

 Рассылки новостей сервера





Приложение 4
Реклама в баннерной сети Industry Resources SLE


NN

Баннерная сеть

Количество посещений

1.

Каталог ОБОРУДОВАНИЕ

946

2.

База данных по лесопродукции и пиломатериалам, каталог предприятий, доска обьявлений.

775

3.

ИНДУСТРИЯ ПЛАСТИКОВ - торговая площадка, каталог предприятий

465

4.

Промхолод - Интернет-магазин оборудования

366

5.

Электромонтажная компания TSN

334

6.

Прибортехснаб - поставки электронной радиоизмерительной аппаратуры

323

7.

Интернет магазин. Продажа металлообрабатывающего, деревообрабатывающего оборудования, станков, а также тракторов, бульдозеров и запчастей к ним.

246

8.

Вибрация и все, все, все...

223

9.

Форум по CAD/CAM/CAE/PDM и архитектуре и дизайну

195

10.

Промышленный портал "Из Златоуста"

176

11.

Курганский машиностроительный завод

159

12.

Би Питрон

148

13.

ООО Спецмашкомплектация - продажа тракторов ЧТЗ и спецтехники УралАЗ

129

14.

Обеспечение предприятий продукцией производственно-технического назначения

119

15.

Концерн РОСГИДРОМАШ

104

16.

Насосное и другое промышленное оборудование

102

17.

Водоочистное и водоподготовительное оборудование

99

18.

Металлопродукция

92

19.

Информационно-поисковая система

91

20.

АО "Буммаш" - производит оборудование для целлюлозно-бумажной промышленности, для деревообрабатывающей промышленности, выпускает технологические линии для изготовления линолеума, декоративных отделочных материалов и прочее

86

<< предыдущая страница