Инструкция по расстановке маршрутов техники в статических кампаниях 07 08 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Инструкция по расстановке маршрутов техники в статических кампаниях 07 08 - страница №1/1

Инструкция по расстановке маршрутов техники в статических кампаниях v4.07-4.08

Внимание! Все пункты носят исключительно рекомендательный характер!
1. На рис.1 желтым обведена область (далее – основная область), в которой проложен маршрут игрока с учетом его возможных отклонений от курса.
- В основной области движущаяся наземная техника должна расставляться в соответствии с общим замыслом миссии, оперативной обстановкой в конкретный период и иметь логичные маршруты.
- Маршруты должны быть проложены с запасом по времени, чтобы техника на протяжении миссии (+30 минут после ожидаемой посадки самолета игрока) не останавливалась на дорогах (если это не предусмотрено сюжетом), не съезжала с них, не сталкивалась с другими движущимися объектами.
- В каждой последующей миссии все маршруты должны меняться, также желательна замена типов движущейся техники.
- Требуется подгонка по времени контрольных точек, чтобы маршрут самолета игрока гарантированно пересекался с маршрутом колонн или одиночных автомобилей и их можно было заметить.
2. Синими и красными стрелками отмечена второстепенная техника, не попадающая в зону действий и видимости игрока (далее – дополнительная область). Она предназначена для создания эффекта “жизнедеятельности” и видна только в качестве маркеров при включении игроком карты во время полета.

Необходимо обеспечить равномерное распределение техники по карте в дополнительной области, плотность маршрутов зависит от общего количества всех объектов в миссии и размера самой карты.

Чтобы не допустить падения скорости работы программы следует принимать следующие меры:
- Допускается ставить только одиночные автомобили (т.к. колонны и одиночные машины отображаются на карте одинаково), не имеющие вооружения. Восклицательным знаком на карте помечен недопустимый объект, имеющий зенитное вооружение.
- Желательно, чтобы для каждой из сторон техника была представлена только одним образцом, чтобы не грузить в миссию дополнительные модели.

Также:
- Маршруты должны быть проложены с запасом по времени, чтобы техника на протяжении миссии не останавливалась на дорогах, не сталкивалась с другими объектами.


- В каждой последующей миссии все маршруты должны меняться.
3. Если на карте присутствует линия фронта, то необходимо следить, чтобы грузовые перевозки каждой из сторон не залезали на чужую территорию, если это не предусмотрено сюжетом или не демонстрируется обеспечение прорыва линии фронта на определенном участке.
4. Вся техника должна соответствовать выбранному временному периоду. Это относится и к объектам в дополнительной области.
5. Маршруты ж/д составов желательно прокладывать только в основной области, стараясь обеспечить их пересечение в нужное время с проложенным курсом самолета игрока. Допускается создание 1-2 составов для каждой из сторон в дополнительной области.

Рис.1

Разработчик: Александр «BlackSix» Тимошков


www.il2develop.ru