Инструкция о действиях в случае принятия звонка с угрозой взрыва школы - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Инструкция о действиях в случае принятия звонка с угрозой взрыва школы - страница №1/1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Валерик»


Ачхой-Мартановского муниципального района

Принято Утверждаю


на педагогическом совете директор школы
протокол №1
от «___» ____________ 20___г. ____________М.М.Мусаева Введено в действие приказом №___ от «___» ___________ 20___г.

№______


Инструкция
о действиях в случае принятия звонка с угрозой взрыва школы

  1. Будьте спокойны, вежливы, не прерывайте говорящего. Включите магнитофон (если он подключен к телефону). Сошлитесь на некачественную работу аппарата, чтобы полностью записать разговор.

  2. Постарайтесь сразу дать знать об угрозе ближайшему из коллег для того, чтобы он одновременно с вашим разговором по другому телефонному аппарату сообщил в органы внутренних дел и СБ о звонке.

  3. Постарайтесь как можно точнее зафиксировать слова того, кто звонил.

  4. Определите точное время звонка.

5. В ходе разговора с террористом попытайтесь получить ответы на следующие
вопросы:

  • когда бомба должна взорваться;

  • где находится бомба сейчас;

  • что представляет собой бомба, как она выглядит;

  • есть ли другие взрывные устройства в школе;

  • с какой целью заложена бомба;

  • каковы требования террориста;

  • сколько террористов участвуют в акции?

6. По голосу звонящего постарайтесь определить:

  • личность говорящего (мужчина, женщина, подросток);

  • примерный возраст говорящего;

• характеристики голоса (громкий - тихий, высокий - низкий, резкий, приятный, возбужденный, другие особенности);

  • владение русским языком (отличное, хорошее, посредственное, плохое);

  • акцент (местный - неместный, иностранный; какой национальности);

характеристики речи (быстрая - медленная, разборчивая - неразборчивая,

искаженная);
• дефекты речи (заикания, говорит «в нос», шепелявит, картавит, иные);

• манера речи (спокойная, сердитая, осторожная, эмоциональная, насмешливая, назидательная и т.п.);

• фон, шум, которые сопровождают разговор (звуки автомашины, животных, шум от заводского оборудования, поезда, самолета, другие голоса, смешение звуков, шум вечеринки и т.д.).
7. По окончании звонка не вешайте трубку телефона. По другому аппарату позвоните:
• дежурному по РОВД;
8. Отчет о звонке, содержащий перечисленную выше информацию, немедленно

передайте в правоохранительные органы.




Ответственный за безопасность: