страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Inma/ifra «Семинар по классифицированной рекламе» 22-23 октября 2008 г. President - страница №1/1
![]() INMA/IFRA «Семинар по классифицированной рекламе» 22-23 октября 2008 г. President Hotel Прага, Чехия Как использовать возможности классифицированной рекламы? Семинар строится как ряд практических сессий, где участники обсуждают и формулируют решения, которые можно незамедлительно применять в собственных компаниях. Спикеры - представители авангарда рекламного бизнеса в этом секторе: Cars.com, Junk Mail Publishing, Vacature.com – раскроют приемы продаж через мобильные телефоны, обсудят способы поднять тираж, используя редакционный контент и новые приемы маркетинга, предложат бизнес-модели, интегрирующие онлайн и мобильные возможности.
Девяносто секунд дается каждому участнику, чтобы представить свою газету, вебсайт или мобильный сервис, назвать наивысшее достижение компании за прошедший год, сформулировать ожидания от семинара. Все презентации будут размещены на сайте INMA наряду с презентациями спикеров. 20:30 Ужин Четверг, 23 октября 09:00 Обзор тенденций в секторе строчной рекламы Модератор Геральд Конил (Gerald Coniel) представит обзор и сформулирует задачи конференции. Gerald Coniel, Исполнительный директор, Junk Mail Publishing (Pty) Ltd, Pretoria, South Africa, 20-летний международный опыт работы в строчной рекламе, глубокое знание особенностей европейского рынка. 09:30 Следует ли выделять Classifieds в отдельную бизнес-структуру? спикер уточняется 10:15 Перерыв 10:45 Опыт успешной рекламы через мобильные устройства Создание мобильных вебсайтов «под потребителя» со специальным объемом функций предлагает бескрайние возможности. Шарон Книттер (Sharon Knitter) из Cars.com раскроет секреты успешных продаж. Sharon Knitter, Директор отдела потребительских товаров, Cars.com, совместное предприятие Belo Corp, Gannett Co. Inc., The Washington Post Co., Чикаго, США 12:00 Обед 13:30 Создание нового бренда для классифицированной рекламы – взаимоотношения между брендом и эффективностью маркетинга Йохим Вранкен (Joachim Vranken), Исполнительный директор, Kalaydo.de Региональный портал строчной рекламы немецкоязычных газет в Земле Северный Рейн-Вестфалия и Rheinland-Pfalz 14:00 Заглянуть в будущее: как интегрировать онлайн и мобайл в единый бизнес Classified Феликс Еркен (Felix Erken), Управляющий директор, Junkmail, Претория, Южная Африка 15:00 Перерыв 15:30 Применение новых технологий к Classified В прошлом году подразделение цифрового бизнеса компании Grupo Godу запустило кросс-медийный проект, объединивший Интернет, газету, мобильные телефоны и интерактивное телевидение. В презентации будут представлен опыт и выводы по реализации проекта, особенное значение отводится влиянию технических особенностей новых каналов и их влиянию на бизнес-модель компании.Ангел Фернандес (Angel Fernandez), La Vanguardia, Барселона, Испания Новая эра: Реклама недвижимости через VisiteOnline Михаель Фриз (Michel Friz), менеджер по рекламе, DNA, Страсбург, Франция 16:15 Реклама вакансий: отдельный продукт с двумя ключевыми аспектами – контент и маркетинг (Диана Деврендт) Diane Devriendt, менеджер по маркетингу и исследованиям, Vacature.com, Groot-Bijgaarden, Вельгия Марианн Кин (Marian Kin), главный редактор, Vacature.com, Groot-Bijgaarden, Бельгия 17:00 Завершение семинара |