Информация о результатах участия школьников и учеников в олимпиадах и конкурсах различного - страница №1/1
Информация
о результатах участия школьников и учеников в олимпиадах и конкурсах различного уровня
Эффект работы с учащимися мотивированными на учебу прослеживается на примере участия учащихся школы в районных и городских олимпиадах.
С этого года изменилось общегородское положение о ходе проведения школьного и муниципального этапов проведения всероссийской олимпиады школьников, что позволило нам предоставить всем учащимся школы возможность поучаствовать в школьном этапе.
Все победители и призеры школьного этапа получили возможность участвовать в муниципальном этапе, это участие зависело только от личного желания учащегося и 195 человек дали согласие на это участие, отметим что является самым большим показателем в районе.
Результаты участия команды школы в муниципальном этапе следующие:
Победителей олимпиад – 6;
|
участник
|
Класс
|
Статус
|
Предмет
|
Учитель
|
1
|
Васянина Анастасия
|
11
|
Победитель
|
Математика
|
Цветочкина Тамара Дмитриевна
|
2
|
Костылюк Александр
|
10
|
Победитель
|
Французский язык
|
Павлова Людмила Петровна
|
3
|
Абрамов Олег
|
11
|
Победитель
|
Экология
|
Килина Галина Владимировна
|
4
|
Потехин Станислав
|
9
|
Победитель
|
Экология
|
Килина Галина Владимировна
|
5
|
Виноградов Дмитриий
|
9
|
Победитель
|
Технология
|
Новикова Людмила Ивановна
|
6
|
Капров Иван
|
10
|
Победитель
|
Технология
|
Новикова Людмила Ивановна
|
Призеров – 18
|
участник
|
Класс
|
Статус
|
Предмет
|
Учитель
|
1
|
Князев Артем
|
11
|
Призер
|
Русский язык
|
Марчук Светлана Анатольевна
|
2
|
Синдеев Михаил
|
8
|
Призер
|
Русский язык
|
Изохватова Марина Александровна
|
3
|
Цыбульская Юлия
|
11
|
Призер
|
Английский язык
|
Горенская Ольга Анатольевна
|
4
|
Букал Ирина
|
10
|
Призер
|
Право
|
Чанчикова Ирина Александровна
|
5
|
Морозова Анна
|
9
|
Призер
|
География
|
Новикова Людмила Ивановна
|
6
|
Бердникова Ольга
|
11
|
Призер
|
Литература
|
Марчук Светлана Анатольевна
|
7
|
Цыбульская Юлия
|
11
|
Призер
|
Литература
|
Марчук Светлана Анатольевна
|
8
|
Бондаренко Александра
|
10
|
Призер
|
ОБЖ
|
Черняков Роман Владимирович
|
9
|
Брагин Леонид
|
10
|
Призер
|
ОБЖ
|
Черняков Роман Владимирович
|
10
|
Рудченко Алексей
|
11
|
Призер
|
ОБЖ
|
Черняков Роман Владимирович
|
11
|
Агурьянова Ирина
|
10
|
Призер
|
Французский язык
|
Павлова Людмила Петровна
|
12
|
Лалетина Маргарита
|
10
|
Призер
|
Французский язык
|
Павлова Людмила Петровна
|
13
|
Сенькова Кристина
|
10
|
Призер
|
Французский язык
|
Павлова Людмила Петровна
|
14
|
Сулима Даниил
|
10
|
Призер
|
Французский язык
|
Павлова Людмила Петровна
|
15
|
Перибинос Василий
|
9
|
Призер
|
Физкультура
|
Черняков Роман Владимирович
|
16
|
Дениско Николай
|
9
|
Призер
|
Технология
|
Новикова Людмила Ивановна
|
17
|
Максимов Андрей
|
10
|
Призер
|
Технология
|
Новикова Людмила Ивановна
|
18
|
Шубников Виктор
|
10
|
Призер
|
Технология
|
Новикова Людмила Ивановна
|
В сборную команду района, представляющих город Красноярск на краевом уровне вошли 10 человек, что в сравнении с другими ОУ представлено в следующей таблице:
|
ОУ
|
Количество человек
|
1
|
Лицей № 9
|
12
|
2
|
МБОУ СОШ № 97
|
10
|
3
|
МБОУ СОШ № 76
|
9
|
4
|
Гимназия № 14
|
8
|
5
|
МБОУ СОШ № 23
|
8
|
6
|
МБОУ СОШ № 45
|
5
|
7
|
МБОУ СОШ № 17
|
5
|
8
|
МБОУ СОШ № 93
|
3
|
9
|
МБОУ СОШ № 42
|
2
|
10
|
МБОУ СОШ № 62
|
1
|
11
|
МБОУ СОШ № 137
|
1
|
12
|
Гимназия № 5
|
1
|
В сравнении с другими школами наша школа находится на втором месте:
Вторым направлением в работе с интеллектуально одаренными детьми является участие учащихся в работе школьной и районной научно-практической конференции. Третий год руководит этим направлением Чернышева Ольга Анатольевна.
Отметим увеличение числа работ по сравнению с прошлым годом
Участников школьной научно-практической конференции
|
1
|
2011-2012 уч.год
|
35
|
2
|
2012-2013 уч.год
|
41
|
В настоящий момент под ее руководством готовятся к представлению на школьном уровне 41 работа .
Начальная школа 15 работ.
Средняя и старшая школа 26 работ
Претендентами на представление на районной научно-практической конференции считаются следующие авторы и группы авторов:
№
|
Ф.И.О. участника
|
класс
|
Название работы
|
Предмет/секция
|
Ф.И.О. руководителя
|
1
|
Синдеев Михаил
|
8А
|
«Париж Д*Артаньяна»
|
Французский/мировая литература
|
Павлова Л.П.
|
2
|
Скрипникова Елизавета
|
8А
|
«Наполеон и Кутузов глазами Л.Н. Толстого»
|
Французский/история
|
Павлова Л.П.
|
3
|
Бондаренко Александра
|
10А
|
«Влияние места рождения на творчество художников»
|
Французский/МХК
|
Павлова Л.П.
|
4
|
Агурьянова
Яровая
Лаврентьева
Саганова
Сенькова
|
10
|
Проект «Я тебя люблю»
|
Французский/МХК
|
Павлова Л.П.
|
5
|
Байгина Яна
|
6А
|
«Цветные названия на карте»
|
География
|
Новикова Л.И.
|
6
|
Байгина Яна
|
6А
|
«Родственники»
|
география
|
Новикова Л.И.
|
7
|
Урнёва Анастасия
|
10Б
|
«Дети миллионеров»
|
География/социология
|
Новикова Л.И.
|
8
|
Зубченко Елизавета,
Асиньярова Виктория
|
9А
|
«Грозит ли г. Красноярску катострофа?»
|
География/ОБЖ
|
Новикова Л.И.
|
9
|
Игумнов Олег
|
11А
|
«Метод рационализации»
|
математика
|
Цветочкина Т.Д., научный руковод. Журавлёва Т.А.
|
10
|
Бондаренко Александра
|
10А
|
В процессе формирования
|
Литература/краеведение
|
Каменская Ю.С.
|
11
|
Грекова Дарья
|
8Б
|
«Влияние света на зрение»
|
физика
|
Светенкова С.М.
|
12
|
Балдакова Вилена,
Карапетян Анна
|
8Б
|
«Место традиции в современной семье»
|
Обществознание/социальная психология
|
Чернышева О.А.
|
13
|
Надыргулова Татьяна
|
8Б
|
«Гражданский кодекс Наполеона»
|
История/право
|
Чернышева О.А.
|
14.
|
Станкеева Екатерина
|
8А
|
Психологические аспекты в творчестве Микеланджело»
|
история
|
Чернышева О.А.
|
15
|
Тютькова Полина,
Чичигина Арина,
Оя Ксения
|
7Б
|
«А всё началось с моды! От Петра I к декабристам»
|
История
|
Чернышева О.А.
|
В течение последнего года произошло увеличение числа детей принимающих участие в различных олимпиадах и конкурсах, проводимых управлением образования Свердловского района, городского управления образования г. Красноярска, а также в дистанционных олимпиадах российского и международного уровня.
|
Место
|
уровень
|
Вид мероприятия
|
класс
|
Учитель
|
1
|
1 место (в двух номинациях)
|
международный
|
Конкурс переводчиков с японского языка
|
11 класс
|
Под руководством С.А. Марчук
|
2
|
участие
|
международный
|
Проект «Сотовый на уроке»
|
8 класс
|
Павлова Л.П.
|
3
|
участие
|
международный
|
Британский бульдог
|
5-11
|
Горенская О.А.
Фукалова А.О.
|
4
|
1 место
|
всероссийский
|
дистанционная олимпиада «Азбука безопасности»
|
4А
|
Касаткина И.Л.
|
5
|
1 место
|
всероссийский
|
«Неповторимое чудо Сибири»
1 этап - «Туристическая тропа»
|
2А
|
Ташлыкова Л.В.
|
6
|
победители
|
всероссийский
|
«Неповторимое чудо Сибири»
Номинации
«Самая смелая команда»
«Самая активная команда»
Самая дружная команда»
|
2А
|
Ташлыкова Л.В.
|
7
|
Кубок победителей
|
всероссийский
|
«Неповторимое чудо Сибири»
|
2А
|
Ташлыкова Л.В.
|
8
|
1 место (9 учеников)
2 место – 1 ученик
|
всероссийский
|
«Неповторимое чудо Сибири»
«2 этап «Поэтические заметки»
|
2 А класс
|
Ташлыкова Л.В.
|
9
|
2-3 место,
|
всероссийский
|
Дистанционный конкурс «Веселая математика
|
4А
|
Касаткина И.Л.
|
10
|
3 призера
|
всероссийский
|
дистанционная олимпиада «Азбука безопасности»
|
4А
|
Касаткина И.Л.
|
11
|
участие
|
всероссийский
|
Акция «Колгейт» – ослепительная улыбка на всю жизнь»
|
1А
|
Растокина Д.Е.
|
12
|
участие
|
всероссийский
|
«Русский медвежонок»
|
1-11 класс
|
Марчук С.А., Каменская Ю.С. 13Изохватова М.А., Чернышева О.А.
Касаткина И.Л., Солдатенко Т.В
Зеленова А.С.
|
13
|
Сертификат участника
|
всероссийский
|
Дистанционный конкурс «Тайна королевства Розы»
|
4А
|
Касаткина И.Л.
|
14
|
участие
|
всероссийский
|
Олимпиада Санкт-петербургского государственного университета для учащихся ОУ
|
10
|
Новикова Л.И.
|
15
|
1 место
|
краевой
|
НОУ «РазУМники»
|
2А
|
Ташлыкова Л.В.
|
16
|
1 место
|
краевой
|
Представление проекта «Учу себя» (слет учащихся занковцев)
|
2А
|
Ташлыкова Л.В.
|
17
|
1 место
|
Городской
|
Фестиваль семей «Радуга»
|
4А
|
Касаткина И.Л.
|
18
|
1 место
|
Городской
|
«Мы против мусора»
|
4А
|
Касаткина И.Л.
|
19
|
1 место (8 работ)
|
городской
|
«Мы против мусора
|
2А
|
Ташлыкова Л.В.
|
20
|
1 место
|
городской
|
Фото-выставка «Код Сибири»
|
8-9 класс
|
Митягин В.А.
|
21
|
|
городской
|
Усы, лапы, хвост
|
8-9
|
Митягин В.А.
|
22
|
1 место
|
городской
|
Рождественский марафон
|
5-9
|
Павлова Л.П.
|
23
|
1 место
|
городской
|
«К пятеркам»
|
8Б
|
Чернышева О.А.
|
24
|
участие
|
городской
|
Рождественский квест «Мerry Christmas»
|
8-11
|
Горенская О.А
Фукалова А.О.
|
25
|
участие
|
Городской
|
Открытая олимпиада по математике им. В.И.Арнольда
|
5А
|
Клевцова Н.И.
|
26
|
участие
|
Городской
|
«Супер-перо»
|
11 класс
|
Марчук С.А.
|
27
|
Почетная грамота
|
городской
|
Фестиваль семей «Радуга»
|
2А
|
Ташлыкова Л.В.
|
|
|
|
|
|
|
28
|
1 место
|
районный
|
Игра «Родная старина»
|
8-9 класс
|
Чернышева О.А.
|
29
|
1 место
|
районный
|
Географическая карусель
|
7 класс
|
Новикова Л.И.
|
30
|
4 место
|
районный
|
Математическая «Абака»
|
7Б,8А,8Б
|
Клевцовыа Н.И.
Цветочкина Т.Д.
Дроздова С.Н.
|
31
|
3 место
|
районный
|
Математическая карусель
|
5А,6А
|
Клевцовыа Н.И.
Цветочкина Т.Д.
Дроздова С.Н.
|
32
|
участие
|
Районный
|
«Архимед» (физика)
|
7 класс
|
Светенкова С.М.
|
33
|
Участники и организаторы
|
районный
|
Фестиваль «В мире русской культуры»
|
1-11
|
Крицкая Н.В.
|
Участие педагогов в профессиональных конкурсах
|
место
|
Название конкурса
|
ФИО педагога
|
1
|
1 место
|
IХ Всероссийский конкурс педагогов «Образовательный потенциал России»
Номинация «Методики и содержание программ по раскрытию творческих способностей учащихся»
|
Чернышева О.А.
|
2
|
Лауреат 1 степени
|
Всероссийский форум «Педагогический Олимп-2012»
Доклад «От учебного исследования к исследовательской деятельности»
|
Чернышева О.А.
|
3
|
2 место
|
Профессиональный конкурс педагогов «Учитель года»
Номинация «Учитель гуманитарного цикла»
|
Каменская Ю.С.
|
5
|
3 место
|
Профессиональный конкурс педагогов «Учитель года»
Номинация
«Педагог дополнительного образования
|
Бенгард Алевтина Геннадьевна
|
6
|
3 место
|
Профессиональный конкурс педагогов «Учитель года»
Номинация
«Узкий специалист»
|
Чагина Екатерина Владимировна
|
7
|
участие
|
Профессиональный конкурс педагогов «Учитель года»
Номинация
«Учитель начальной школы»
|
Еремина Александра Владимировна
|
Распространение передового педагогического опыта путем публикаций на специализированных сайтах, проведение и участие в мастер-классах, выступления перед профессиональными сообществами педагогов.
|
Название публикации
|
Место распространения
|
ФИО педагога
|
1
|
«Развитие творческих способностей учащихся на уроке и вне урока»
|
Публикация на сайте Педсовет/pedsovet.org
|
Изохватова М.А.
|
2
|
«Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнечный город»
|
Публикация на сайте Педсовет/pedsovet.org
|
Касаткина И.Л.
|
3
|
«Содержание и технологии школьного естественно-научного образования: из прошлого в будущее»
|
Доклад на Всеросроссийской научно-практической конференции г. Москва
|
Новикова Л.И.
|
4
|
«потребности человека и психология потребителя»
|
Мастер-класс в Красноярском краевом институте повышения квалификации работников образования
|
Новикова Л.И.
|
5
|
«Представление опыта работы»
|
Лекция для слушателей курсов
Публикация выступления на сайте ВЕНТА – ГРАФ
|
Новикова Л.И.
|
6
|
«Топливная промышленность Красноярского края»
«Топливная промышленность – это благо или зло?»
|
Открытые урок для слушателей курсов ИПК РО
|
Новикова Л.И.
|
7
|
«Реализация требований Федерального образовательного стандарта основного и среднего (полного) общего образованияв предметной области география»
|
Доклад на Всероссийской научно-практической конференции
|
Новикова Л.И.
|
8
|
«Литература, как вид искусства»
|
Публикация на сайте Педсовет/pedsovet.org
|
Ташлыкова Л.В.
|
9
|
«Эффективное разрешение конфликтных ситуаций»
|
Проведение мастер-класса на базе Гимназии № 7 в рамках сотрудничесва Школьных служб примирения
|
Чагина Е.В.
Каменская Ю.С.
|
10
|
«Из опыта работы школьной службы примирения»
|
Доклад на первой совместной Российской он-лайн конференции ювенальных технологов и медиаторов школьных служб примирения
|
Каменская Ю.С.
Чагина Е.В.
|
11
|
«Игра квест как место позиционирования одаренного ребенка»
|
Публикация в электронном периодическом издании научно-образовательном журнале «Академиан/academian»
|
Чернышева О.А.
|
12
|
Участие
|
Первая сессия методического семинара Британского Совета, посвещенного вопросам эффективности обучения письму «Process writing: making classroom writing a pleasant activity!»
|
Горенская О.А.
|
На реализацию программы по поддержки одаренных детей направлено трехлетнее сотрудничество школы с СФУ. Учащиеся школы имеют возможность пользоваться электронной библиотекой СФУ, а учителя проводить практические занятия на базе лабораторий СФУ. В первом преподавателями СФУ для учащихся школы были проведены занятия:
|
|
|
|
|
5А
|
Планеты солнечной системы
|
Клевцова Н.И.
|
|
10 А,Б
|
Нанофотоника
|
Светенкова С.М.
Горенская О.А.
Каменская Ю.С.
Чепурных Т.Г.
|
|
10 А, Б
|
Знакомьтесь – это НАНО»
|
Второй год продолжается сотрудничество школы с КГБОУ НПО «Машиностроительный профессиональный лицей». На базе лицея учащиеся 5-8 классов школы изучают технологию, участвуют в профессиональных пробах.
Лицей вошел в федеральную целевую программу модернизации системы образования края с проектом «Центр профессиональной подготовки школьников», ключевой идей является профориентация ребят, начиная с 5 класса на рабочие профессии.
В октябре 2013 года на базе Лицея стартовал межрегиональный проект по профориентации детей и подростков «Соседство». 60 школьников 2-5 классов городов Томск и Красноярск, прошли профессиональные пробы по 6 профессиям: слесарь, кузнец, художник росписи по ткани, повар, официант, электромонтер. Сложно передать восторг детей и взрослых, которые их сопровождали! За несколько часов ребята окунулись в мир рабочих профессий, попробовали их руками и получили первый продукт своего труда. И, конечно, в этом мероприятии приняли участие и наши ученики.
В ноябре 2013 года учащиеся школы приняли участие во всероссийском форуме «Профессиональная проба, как моделирующий метод профориентационной работы». Целью форума было формирование профессионально- образовательной карьеры обучающихся и выпускников школ. На базе лицея прошел мастер-класс по теме "Профессиональная проба, как моделирующий метод профориентационной работы". Участники мастер-класса получили возможность пройти профессиональный квест, который включал в себя прохождение профессиональных проб. Участники мастер – класса пришли к выводу, что профессиональная проба, это испытание, моделирующее определенный вид профессиональной деятельности. При этом происходит формирование интереса к профессии посредством раскрытия ее практической и социальной значимости. Рассматривались вопросы организационного – методического сопровождения профессиональных проб для учащихся общеобразовательных учреждений различных ступеней.
Опыт работы и содержание мастер – класса вызвали большой интерес. Участники мастер – класса отметили уникальность представленного опыта работы со школьниками КГБОУ НПО «МПЛ» и пришли к выводу, что профессиональные пробы в сегодняшних экономических условиях в постоянно растущей потребности в рабочих кадрах востребованы не только у школьников, но и у других категорий населения (лица с ОВЗ, незанятое население и высвобождающиеся работники предприятий).