Информация для работодателей района - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Информация для формирования Концепции социально-экономического развития... 1 69.81kb.
Четвертая (ст ст. 251 351) 1 146.63kb.
Программа юнеско «Информация для всех» в России Кузьмин Е. И. 1 99.8kb.
Программа для российских работодателей, направленная на повышение... 1 165.79kb.
Почему ее уважают в Тюбе? 1 41.99kb.
Информация по организации отдыха детей и молодежи Выборгского района... 1 119.52kb.
Информация о школьных операторах аис уко екатериновского района 1 62.24kb.
Информация об организациях, осуществляющих свою деятельность на территории... 3 404.72kb.
Информация о муниципальном учреждении «Отдел культуры Администрации... 1 70.88kb.
Информация о родственниках уроженцев Буинского района, считавшихся... 1 156.43kb.
Контактная информация Почтовый индекс: 627250 Телефонный код Юргинского... 5 2061.58kb.
Календарь праздников для специалистов по персоналу 1 29.24kb.
- 4 1234.94kb.
Информация для работодателей района - страница №1/1

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ РАЙОНА
Образец

Руководителю


В соответствии с Трудовым кодексом РФ;

ст.6, п.2 ст.7 Закона Краснодарского края от 7 августа 2000 года № 310-КЗ «О социальном партнерстве в Краснодарском крае»;

п.24 ст.10 Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года №1258-КЗ «Об органах труда и занятости населения Краснодарского края».

В целях проведения мониторинга выполнения сторонами обязательств коллективных договоров и соглашений в сфере труда, заключенных в муниципальном образовании, необходимо предоставлять информацию в ГКУ КК «Центр занятости населения Павловского района» по прилагаемой форме:


Руководителю ГКУ КК «Центр занятости

населения ___________________ района»

штамп работодателя

____________________________________

Ф.И.О.

Информация

по подведению итогов выполнения

мероприятий коллективного договора


в ___________________________________________________

(наименование организации, Ф.И.О. работодателя-индивидуального предпринимателя)



тел. __________факс__________ e-mail ________________
1. Общие показатели

Наименование показателей

Показатели

1. Коллективный договор действует

с _______________

по _______________



2.Численность работающих, чел.

Всего _________, из них

женщины _____,

подростки ______,

инвалиды ______



3. Дата собрания (заседания комиссии) по подведению итогов выполнения коллективного договора и № протокола




4. Период, за который подведены итоги




5. Количество мероприятий, предусмотренных коллективным договором

всего: ______. из них:

выполнены - ______;

не выполнены - _____.



2. Информация о невыполненных мероприятиях коллективного договора

Перечень невыполненных обязательств с указанием причин невыполнения

Наим.раздела,

№ мероп., пункта



Содержание мероприятия
коллективного договора

Причина невыполнения
























































3.Социальные льготы, гарантии и компенсации.




п\п

Наименование гарантий и компенсаций

Работодатель

профсоюз

чел.

тыс.руб.

чел.

тыс.руб.

1.

Материальная помощь, всего
















в том числе: в связи с регистрацией брака
















призывом на военную службу
















к юбилейным датам
















к профессиональным праздникам
















в связи с уходом на пенсию
















к ежегодному отпуску (за исключением организаций, финансируемых из бюджетов)
















на лечение
















в связи с трудным материальным положением
















на погребение
















бывшим работникам-пенсионерам
















другие виды материальной помощи (указать)















2.

Оплата стоимости медицинских услуг, в том числе:
















санаторно-курортное лечение работников и детей работников, за исключением путевок, предоставленных за счет бюджета, ФСС
















оплата лечения работников и членов их семей
















оплата медикаментов, средств реабилитации и т.п.













3.

Проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий (за исключением средств, направленных на содержание социально-культурных объектов)













4.

Дополнительные оплачиваемые отпуска, в том числе:
















при рождении ребенка
















при вступлении в брак
















в случае смерти близких родственников
















за стаж работы (за исключением организаций, финансируемых из бюджетов)
















другие виды (перечислить)













5.

Выделение автотранспорта, приобретение проездных билетов













6.

Дополнительные выплаты на детей (матерям, отцам, иным лицам, воспитывающим ребенка без матери), в том числе материальная помощь при рождении ребенка, подарки детям и т.п., за исключением пособий ФСС и ежемесячной выплаты, установленной Указом Президента РФ от 30.05.1994 № 1110













7.

Оплата за содержание детей в ДДУ (не учитывать оплату работникам социальной сферы за счет бюджета)













8.

Оплата обучения работников и их детей, выплата стипендии













9.

Обеспечение топливом, компенсация оплаты коммунальных услуг (за исключением работников социальной сферы)













10.

Улучшение условий и охраны труда (сверх законодательно установленных нормативов)













11.

Другие виды дополнительных гарантий (перечислить):



































































Руководитель организации____________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)



Представитель работников___________________________________________

(Председатель профкома) (подпись, расшифровка подписи)


М.П.
Информация предоставляется по полугодиям и года (25 июня, 20 декабря).

Уважаемый руководитель!


Информируем Вас, что в соответствии с Законом Краснодарского края от 9 июня 2010 года № 1980-КЗ «О прожиточном минимуме и государственной социальной помощи в Краснодарском крае» величина прожиточного минимума ежеквартально устанавливается приказом департамента труда и занятости населения Краснодарского края.

Приказом департамента от 26 октября 2012г. № 321 определена величина прожиточного минимума для трудоспособного населения за 3 квартал 2012г. в размере 6740 руб.

Приказ департамента опубликован в газете «Кубанские новости», размещен на сайте администрации и вступил в действие с 14 ноября 2012г.

Согласно заключенному Региональному соглашению о минимальной заработной плате в Краснодарском крае на 2012-2014 годы (решение Краснодарской краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 28 февраля 2012 года № 1-4) минимальная заработная плата устанавливается в размере прожиточного минимума для трудоспособного населения в месяц.

Индексация размера минимальной заработной платы производится с первого числа месяца, следующего за месяцем вступления в силу приказа департамента труда и занятости населения Краснодарского края, устанавливающего величину прожиточного минимума.

В связи с вышеизложенным, просим Вас представлять в Центр занятости населения информацию об индексации минимальной заработной платы по прилагаемой форме ежеквартально на 1 число месяца, следующего за отчетным.

___________________________________________________________________________
Руководителю ГКУ КК «Центр занятости

населения ___________________ района»

___________________________________

Ф.И.О.

Информация об индексации минимальной заработной платы

в ___________________________________________________________________


(наименование организации, Ф.И.О. работодателя-индивидуального предпринимателя)

тел. __________факс__________ e-mail ________________


Наименование показателей

Величина

Размер минимальной заработной платы,

установленный работникам, руб.






Количество работников, ее получающих, чел.




Дата проведения последней индексации минимальной
заработной платы __________________________


Руководитель организации_________________(подпись, расшифровка подписи)

М.П.


Уважаемый Руководитель!
В соответствии с распоряжением главы администрации Краснодарского края от 8 июля 2004 года № 805-р «О мерах, направленных на погашение предприятиями края задолженности по заработной плате» (в редакции от 23.09.2010 № 905-р) департаментом труда и занятости населения Краснодарского края осуществляется мониторинг задолженности по заработной плате работникам организаций и работодателей - индивидуальных предпринимателей Краснодарского края.

Просим Вас представлять ежемесячно до 2-го числа по состоянию на 1-е число каждого месяца в Центр занятости населения информацию о наличии задолженности по заработной плате по прилагаемой форме, причинах и принимаемых мерах по её погашению.

__________________________________________________________________________
Руководителю ГКУ КК «Центр занятости

населения ___________________ района»

___________________________________

Ф.И.О.


Информация о задолженности по заработной плате работникам
по состоянию на 01_____________ 201__ года
в __________________________________________________________________


(наименование организации, Ф.И.О. работодателя - индивидуального предпринимателя)

тел. __________факс__________ e-mail ________________

Наименование показателей

Величина

численность работников, перед которыми работодатель имеет задолженность по заработной плате, чел.





сумма задолженности по заработной плате, тыс. рублей





срок задолженности по заработной плате (для организации, ИП, осуществляющих хозяйственную деятельность), мес.





стадия банкротства и дата введения процедуры банкротства (при наличии)




Руководитель организации_________________ (подпись, расшифровка подписи)М.П.

Наименование организации (ИП) _____________________________________________

(полное наименование организации)

ОКВЭД ______________________________________________________________________


Адрес организации, индекс, телефон _____________________________________________ (юридический и фактический, если отличается)

Руководитель ___________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя отчество)

Специалист по ОТ ______________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

Контактный телефон, адрес электронной почты __________________________________



ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии производственного травматизма и охраны труда

за месяцев 20 г.

(срок представления за 3,6,9 месяцев до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год до 20 декабря)


1.

Среднесписочная численность работников, всего человек




в т.ч. женщин




несовершеннолетних




2.

Численность пострадавших при несчастных случаях, всего человек




в т.ч. женщин




несовершеннолетних




3.

Из них с легкой степенью тяжести, всего человек




в т.ч. женщин




несовершеннолетних




4.

Из них с тяжелой степенью тяжести, всего человек




в т.ч. женщин




несовершеннолетних




5.

Из них со смертельным исходом, всего человек




в т.ч. женщин




несовершеннолетних




6.

Количество групповых несчастных случаев




7.

Количество дней утраты трудоспособности пострадавших при несчастных случаях (число человеко-дней)




8.

Израсходовано средств на охрану труда за отчетный период (тыс. руб.)




в т.ч. на 1 работающего (руб.)




9.

Количество внедренных в практику работы передовых форм и методов

практической деятельности в области безопасности и охраны труда, всего






9.1.

Наименование мероприятия с указанием места и даты внедрения, ожидаемая (полученная) эффективность

1. __________________________________________________________

2. __________________________________________________________









ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии условий труда и организации работ по охране труда

за месяцев 20 г.

(срок представления за 6месяцев до 5 июля, за год 20 декабря)

1.

Количество работающих во вредных условиях труда, всего человек




в т.ч. женщин




2.

Количество работающих, занятых тяжелым и напряженным трудом, всего человек




в т.ч.женщин




3.

Прохождение периодического профмедосмотра работающими, занятыми на работах во вредных и тяжелых (напряженных) условиях труда, всего человек




в т.ч. женщин




4.

Охват периодическими профмедосмотрами работников, всего %

(в процентах (%) к общему числу работников, подлежащих осмотрам)






в т.ч. женщин

(в процентах (%) к общему числу женщин, подлежащих осмотрам)






5.

Выявлено лиц с профессиональными заболеваниями, всего человек /из них женщин







в т.ч. выявлено в ходе периодического профмедосмотра, всего человек




6.

Количество работающих во вредных условиях труда, получающих следующие компенсации:




дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, человек




специальное питание, человек




повышенная оплата труда, человек




молоко, человек






Сведения о наличии службы (специалистов) по охране труда и об обучении работников

1.

Наличие освобожденного специалиста по охране труда (по штатному расписанию), количество человек




прошли обучение по ОТ в установленном порядке, месяц, год (о каждом специалисте)




2.

Наличие специалиста с возложением обязанностей по ОТ, количество человек




прошли обучение по ОТ в установленном порядке, месяц, год (о каждом специалисте)




3.

Наличие договора на оказание услуг по охране труда

(указать наименование обслуживающей организации), № и дата договора






4.

Наличие в организации утвержденной системы управления ОТ, № и дата приказа




5.

Обучение по ОТ руководителя организации, месяц, год




6.

Обучение по ОТ заместителя руководителя, курирующего вопросы ОТ, месяц, год




7.

Руководителей структурных подразделений, всего человек




из них обучено по ОТ, человек




8.

Рабочих, занятых на работах с вредными и

опасными факторами производственной среды, всего человек






из них обучено по охране труда, человек




9.

Членов комитетов (комиссий) по ОТ, всего человек




из них обучено по ОТ, человек





Сведения о проведении аттестации рабочих мест по условиям труда

Наименование позиции

Количество рабочих мест и работников, занятых на данных рабочих местах (всего в организации)

Проведена аттестация по условиям труда

Количество рабочих мест и работников с классами условий труда

Количество рабочих мест и работников с классами условий труда по травмоопас-ности

Количество рабочих мест и работников с оценкой соответствия по обеспечен-ности СИЗ

Количество рабочих мест и работников, аттестован-ных с классами условий труда 3 и 4 и (или) «не соответ-ствует по обеспечен-ности СИЗ»

1

2

3

4

1

2

3

соответствует

не соответствует

СИЗ не предусмотрены

Рабочие места, единиц








































Рабочие, занятые на данных рабочих местах, человек








































из них

женщин









































из них лиц до 18 лет









































Сведения об обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты

1.

Число работников, подлежащих обеспечению СИЗ в соответствии с Типовыми нормами, всего человек




2.

Число работников, обеспеченных СИЗ в полном объеме, всего человек




в т.ч. в %




3.

Всего израсходовано средств на СИЗ, тысяч рублей




в т.ч. на одного работника, рублей




4.


Несчастные случаи, где основной или сопутствующей причиной явилась необеспеченность СИЗ (на основании акта о несчастном случае), всего человек




из них со смертельным исходом, человек




из них тяжелые, человек




из них групповые, человек




5.

Впервые выявленные случаи профессионального заболевания, в результате не применения СИЗ (на основании акта о случае профессионального заболевания), всего человек




Сведения об обеспеченности работников санитарно-бытовыми помещениями и устройствами

Наличие

Необходимое количество согласно норм

Фактически

обеспечено



Процент фактического обеспечения работников

Гардеробные помещения (оборудованные шкафами или крючками – вешалками), штук










Умывальники, штук










Уборные, штук










Устройства питьевого водоснабжения, штук










Душевые сетки, штук










Помещения для обогрева или охлаждения

(количество работников, подлежащих обеспечению помещениями, всего человек)














Сведения об общественном контроле охраны труда

1.

Наличие комитета (комиссии) по охране труда (да, нет)




2.

Число уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, количество человек




3.

Количество проведенных ежемесячных Дней охраны труда (количество дней)




4.

Наличие кабинета по охране труда, да/нет




5.

Количество уголков по охране труда, штук





Руководитель организации (ИП)

«___»___________20__г.


___________

(подпись)

____________________

(Ф.И.О.)

Исполнитель (Ф.И.О.)



(телефон)