Информационная карта закупки у единственного поставщика идентификационный номер закупки №35/4-14260 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Информационная карта закупки у единственного поставщика идентификационный номер закупки - страница №1/1



Информационная карта закупки у единственного поставщика

идентификационный номер закупки № 35/4-14260



Общие сведения



Предмет закупки

Выполнение работ по реконструкции и техническому перевооружению корпуса основного производства» на Федеральном государственном унитарном предприятии «Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева» г. Москва, филиал - «Конструкторское бюро химического машиностроения имени А.М. Исаева».



Способ закупки

Закупка у единственного поставщика



Основание выбора способа закупки:


  • подпункт 25 пункта 9.7 Раздела 9 «Методология определения способа проведения закупки» Положения о закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых Федеральным государственным унитарным предприятием «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства», утв. Приказом № 16/2 от 05 марта 2013г.

  • Договор генподряда № 17-535-12 от 21.05.2012 г. на выполнение работ по реконструкции и техническому перевооружению корпуса основного производства» на Федеральном государственном унитарном предприятии «Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева» г. Москва, филиал - «Конструкторское бюро химического машиностроения имени А.М. Исаева»;

  • Письмо Главного инженера ФГУП «КБхиммаш» им. А.М. Исаева» - филиала ФГУП «ГКНПЦ им. Хруничева» № 398/535 от 22.11.13 г.



Сайт, на котором размещена информация о закупке

http://www.spsts.ru  



Извещение о закупке

Процедурой не предусмотрено



Документация о закупке

Процедурой не предусмотрена



Заказчик



Наименование организации

Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства»

(ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России»).





Место нахождения

125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д.6. стр.1



Почтовый адрес

119019, г. Москва, Филипповский пер., дом 13 , стр. 1



Адрес электронной почты

zakupki@spsts.ru



Контактное лицо, номер контактного телефона заказчика

Вознюк Игорь Николаевич

+7 (495) 775-46-40





Источник финансирования закупки


100% за счет собственных средств Заказчика



Предмет закупки



Наименование работ

Выполнение работ по реконструкции и техническому перевооружению корпуса основного производства» на Федеральном государственном унитарном предприятии «Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева» г. Москва, филиал - «Конструкторское бюро химического машиностроения имени А.М. Исаева».



Место выполнения работ

Московская область, г. Королев, ул. Богомолова, д.12.



Сроки выполнения работ

с даты подписания настоящего Договора - 05 декабря 2014 года.



Цена закупки

Сведения о включенных в цену работ расходах.



На сумму 123 076 616 (сто двадцать три миллиона семьдесят шесть тысяч шестьсот шестнадцать) рублей 38 копеек, в том числе НДС 18% - 18 774 399 (восемнадцать миллионов семьсот семьдесят четыре тысячи триста девяносто девять) рублей 11 копеек.

Цена закупки включает в себя:



  • стоимость всех Работ согласно Проектной документации и разработанной на ее основании Рабочей документации;

  • стоимость выполнения всех Работ по подключению наружных инженерных сетей Объекта к источникам энергообеспечения;

  • стоимость необходимых для нормальной эксплуатации Объекта пусконаладочных Работ, в объеме, предусмотренном в сводном сметном расчете;

  • затраты, связанные с обеспечением строительства рабочими, включая заработную плату, страхование;

  • временные технологические присоединения, при необходимости;

  • таможенное оформление, в том числе уплата таможенных платежей, налогов и сборов на ввоз на территорию Российской Федерации в соответствии с существующими расценками на момент совершения таможенного оформления;

  • транспортные расходы и получение разрешений на транспортировку грузов, доставляемых Субподрядчиком;

  • накладные расходы, сметная прибыль, лимитированные затраты, а также все налоги, действующие на момент заключения Договора;

стоимость понесенных Субподрядчиком затрат по эксплуатации Строительной площадки (в том числе коммунальные платежи, обслуживание, охрана, пожарная безопасность и др.), а также стоимость вырубки деревьев, другие затраты, в том числе сезонного характера, необходимые для функционирования Строительной площадки, Объекта и оборудования до момента исполнения Субподрядчиком всех обязательств по настоящему Договору.



Сроки и условия оплаты работ

Генподрядчик вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 80% от цены Договора, но не более лимита, установленного договором генерального подряда с Застройщиком.

Авансовый платеж производится после получения от Субподрядчика безотзывной банковской гарантии. Авансовый платеж производится на основании счета, выставляемого Субподрядчиком с приложением обоснованного перечня работ, авансируемых Генподрядчиком.

Погашение аванса будет производиться пропорционально стоимости выполненных Работ.

Оплата выполненных Субподрядчиком строительно-монтажных Работ производится Генподрядчиком ежемесячно в течение 25 (двадцати пяти) банковских дней после подписания Генподрядчиком оформленных Субподрядчиком Актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2, Справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, оригиналов счета.



Окончательный расчет по договору производится в течение 30 (Тридцати) банковских дней с момента подписания Итогового акта.



Дата публикации извещения

29.11.2013




Срок подписания Договора на выполнение субподрядных работ с Субподрядчиком

29.11.2013




Состояние закупки

Заключение договора с единственным поставщиком