Информационная карта общеобразовательного учреждения, проходящего государственную аккредитацию в 2012 -2013 учебном году - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Информационная карта общеобразовательного учреждения, проходящего... 5 1691.74kb.
Информационная карта общеобразовательного учреждения 2 470.35kb.
Публичный доклад о деятельности образовательного учреждения в 2012... 2 620.44kb.
Сборник Из опыта проектной деятельности учащихся гимназии №524 в... 15 1796.53kb.
Публичный доклад о деятельности государственного бюджетного образовательного... 2 554.61kb.
Руководителю ноу общеобразовательного учреждения Календарь проведения... 1 114.96kb.
Рассмотрена и обсуждена 10 3965.78kb.
Публичный доклад по итогам работы в 2012-2013 учебном году 2013 год 1 116.85kb.
Анализ воспитательной работы 2012-2013 учебного год 1 193.51kb.
С 15 ноября по 6 декабря 2012 года проходил второй (муниципальный) 1 100.17kb.
Отчет об итогах учебно-методической деятельности ниу вшэ в 2012/2013... 20 2511.38kb.
Образовательная программа. Цели и задачи образовательной программы... 3 1243.6kb.
- 4 1234.94kb.
Информационная карта общеобразовательного учреждения, проходящего государственную - страница №1/9

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРОХОДЯЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ


В 2012 -2013 УЧЕБНОМ ГОДУ


Полное наименование

образовательного учреждения

в соответствии с Уставом


Негосударственное общеобразовательное учреждение Специализированный лицей с этнокультурным еврейским компонентом образования

«ОР АВНЕР»



Местонахождение

образовательного учреждения

(адрес, телефон, факс, E-mail)


г Новосибирск, ул.Шекспира, .9б

Тел./факс (383) 2798658, 2011872

e-mail: or_avner@nios. ru

www.\ or-avner-nsk.edusite.ru/p50aa1.html



Руководитель

образовательного учреждения

(Ф.И.О., квалификационная категория)


Липатова Галина Федоровна

Высшая квалификационная категория



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ ОУ


Год создания лицея «Ор Авнер» - 2000 г. Организационно-правовая форма Негосударственное общеобразовательное учреждение Специализированный лицей с этнокультурным еврейским компонентом образования «ОР АВНЕР».

Идеи, лежащие в основе деятельности педагогического коллектива, учащихся и родителей лицея: полноценное современное образование детей; создание условий для развития самостоятельной, гармонично развитой творческой личности; формирование толерантности, гражданственности, уважительного отношения к духовному и культурному наследию страны и своего народа; создание теплой семейной атмосферы, приобщение к культуре, истории и традициям еврейского народа.

Все эти годы лицей находится в партнерских отношениях с вузами, другими образовательными учреждениями города, области, поддерживает международные связи на основе взаимовыгодного сотрудничества:

- с Ассоциацией лицеев и гимназий города Новосибирска и Новосибирской области,

- сотрудничество с Городским центром развития образования, Городским центром «Эгида».

- 2010 год – год вступления в Ассоциацию частных образовательный учреждений г. Новосибирска.

- с Министерством Образования государства Израиль по апробации программ «Хевциба» ( предметы: иврита, истории еврейского народа, география Израиля,Еврейская литература).

- Иерусалимским политехническим институтом «Махон Лев»,

- Иерусалимским университетом – The Hebrew University of Jerusalem the Melton Centre Jewish Education – обучение преподавателей и директоров. 2010 г.,

- Московским институтом открытого образования, Центром образования «Уникум»

- Центром Чейза по развитию иудаики на русском языке. Москва 2008 г. 2011г.

- Региональным центром моделирования деятельности учреждений с этнокультурным еврейским компонентом образования (методический центр ДНО «РЦМ»), Москва, 2009 г.

- Открытым университетом, Израиль, 2010 г.

- Научно-просветительским центром и межрегиональным фондом «Холокост», 2010 г.

Этнокультурный еврейский компонент присутствует в большинстве направлений деятельности - это то, что отличает лицей «ОР АВНЕР» от других образовательных учреждений города Новосибирска. Педагогический коллектив лицея «ОР АВНЕР» обеспечен богатством этнокультуры еврейского народа, глубоким знанием традиций и обычаев, традиционной исторической преемственностью, ориентацией на конфессиональную педагогику; учетом этнопсихологических особенностей обучающихся.

Представляем наиболее значимые результаты за три предыдущих года:

- Международный педагогический фестиваль-конкурс «Учитель года-2009» среди учителей еврейских школ стран СНГ и Балтии, Израиля, Америки. г. Москва: Понырко В.А. - учитель истории победитель Международного педагогического конкурса «Учитель Года 2009»

- Международный конгресс выставка «Global Education» - образование без границ 2010» г. Москва: Диплом участника.

- ITE Сибирская ярмарка Международная выставка «УЧСИБ 2011»

Участие в конкурсе «Золотая медаль АйТиИ Сибирская ярмарка»:

Проект «Формирование и сохранение психологического здоровья» - психолог Белобородова Л.А. диплом

Проект «Детская книга Памяти» - Гончарова Ю.А. диплом

Методическая разработка «Граффити на песке» - Лерх Л.И диплом

- ITE Сибирская ярмарка Международная выставка «УЧСИБ 2012»

Участие в конкурсе «Золотая медаль АйТиИ Сибирская ярмарка»:

Проект «Связать разорванную нить» - авторский коллектив под руководством Гончаровой Ю.А. , Понырко В.А.- диплом и серебряная медаль

Технология «Возможности дидактического дизайна в моделировании культурно-воспитательной среды НОУ «ОР АВНЕР» авторский коллектив под руководством заместителя директора по ВР Гончаровой Ю.А., заместителя директора по УВР Глинченко О.А. -диплом и малая золотая медаль

Программа «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» авторский коллектив под руководством Яковлевой Н.А. руководителя МО учителей точных и естественных наук - диплом и серебряная медаль

- ITE Сибирская ярмарка ВСЕСИБИРСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ВЫСТАВКА «СИБПОЛИТЕХ 2011»

Проект «Чудеса из ничего» - Мазаева Н.А – руководитель проекта «Чудеса из ничего», учитель технологии высшей квалификационной категории,



Яковлева Н.А.- руководитель проекта «Научное общество учащихся» учитель биологии, химии высшей квалификационной категории

Лерх Л.И. – руководитель проекта «Граффити на песке»

Отмечены дипломом за подписью мэра г. Новосибирска Городецкого В.Ф.



- РОО «Общественная академия творческой педагогики им. Л.И. Рувинского»: участие лицея «ОР АВНЕР» в конкурсе «Лучшая школа России - 2012» и конференции «Современное качество образования: общественные ожидания и социальный заказ»: НОУ лицей «ОР АВНЕР» - лауреат конкурса «Лучшая школа России- 2012» г.г. Москва-Сочи, май 2012г.

- Всероссийский открытый конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА» г. Москва

2009г. Секция «Биология» диплом лауреата 2 степени

2011г. Секция «Математика» диплом лауреата 1 степени и серебряный знак отличия

2012г. Секция «Технология» диплом лауреата 2 степени

2013г. Секция «История» диплом лауреата 1 степени и серебряный знак отличия

- Всероссийский открытый конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ» г. Москва

2011г.- 1 диплом заочного тура

2012г.- 2 диплома заочного тура

- Всесибирская открытая олимпиада школьников по химии НГУ - заочный этап - призёр

- АССОЦИАЦИЯ ЛИЦЕЕВ И ГИМНАЗИЙ г. НОВОСИБИРСКА И НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Конкурсы: «Учитель года», «Лицеист года»

Ханявина М.В. «Учитель года 2010»

Савина Е. «Лицеист года 2010»

Воробьева В.Д «Учитель года 2011»

Новожилов В. «Лицеист года 2011»

Понырко В.А. «Учитель года 2012»

Тимченко П. «Лицеист года 2012»



- Международный фонд «Ахдут» - конкурс «Программа воскресной школы» 2010-2013гг. – грант на проведение программ национального компонента.

- Международный конкурс фонда «Ахдут» Победители конкурса рисунков «МОЙ ГЕРОЙ» январь 2012г. Публикация в журнале «Ахдут Ве Яхад»

- Международный конкурс фонда «Ахдут» «История моей семьи» Израиль Коллективная работа 1 место среди школ сети «ОР АВНЕР» СНГ и стран Балтии. Публикация в журнале «Ахдут Ве Яхад» март 2012г.

- Международный Фонд «АВИ ХАЙ» Конкурс по реализации программ этнокультурного компонента «Проведение выездных шаббатонов»

2010 – 2013г.г. - грант на проведение шаббатонов



- Грант фонда «АВИ ХАЙ» JAM – программа подготовки вожатых для проведения шаббатонов . 3 семинара в год в течение 2-х лет г. Москва

Первый семинар 24-28 октября 2012г. г. Москва - 6 учеников лицея

Второй семинар 6-10 февраля 2013г.

- За активное участие лицеистов в международных конкурсах победители были приглашены на Весеннюю школа по иудаике в г. Москва в 2010г.-4ученика, 2011г.-2ученика (финансирование за счет приглашенной стороны).

- Ученический коллектив под руководством учителя истории Понырко В.А. ежегодно является участником Международных виртуальных конкурсов «Мои корни», «Холокост». Победителям дано право участия в программе «Масса Шорашим» 2010г. - 8учащихся, 2011г. - 5учащихся, 2013г. - 7 учащихся посещение памятных мест (Белоруссия, Прибалтика, Украина) (финансирование за счет приглашенной стороны).
Реализуемые проекты 2009-2013 года:

«Право на уважение»- руководитель Понырко В.А. учитель истории еврейского народа, Золотухина Ю.Г. учитель традиций, Мириам Заклос 2009г.

«Мир еврейских местечек»- руководитель Понырко В.А. учитель истории еврейского народа, Золотухина Ю.Г. учитель традиций, Мириам Заклос 2010-2012г.

«Мой Израиль» руководители Хайя и Адрас мадрихи из Израиля, Мириам Заклос 2012г

«Детская книга памяти»- руководитель Гончарова Ю.А. заместитель директора по ВР 2011г.

«Национальные праздники»- руководитель Гончарова Ю.А. заместитель директора по ВР, Золотухина Ю.Г. учитель традиций, Мириам Заклос 2010, 2011, 2012, 2013.

«Шаббатоны» - руководитель Гончарова Ю.А. заместитель директора по ВР, Золотухина Ю.Г. учитель традиций, Мириам Заклос 2010-2013гг.

«Спасибо. Благодарю» - руководитель Понырко В.А. учитель истории еврейского народа, Золотухина Ю.Г. учитель традиций, Мириам Заклос 2013г.

Публикации:


  1. Газета «Педагогический вестник» 2012 г.

  2. Электронная интерактивная газета 2010 г., 2011г., 2012 г.

  3. Журнал «Ахдут Ве Яхад» 2009 г., 2010 г., 2011 г., 2012 г.

  4. Журнал «Лицеист» 2011г., 2013 г.



  1. Медико-социальные условия пребывания обучающихся, воспитанников (организация питания и медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников, соответствие режима обучения требованиям СанПиН).

Здоровье ребенка, его физическое и психическое здоровье, социально – психологическая адаптация в значительной степени определяются условиями жизни в период обучения в образовательном учреждении.

Для осуществления координации усилий по сохранению и укреплению здоровья детей всеми участниками образовательного процесса в лицее успешно идет работа по созданию благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся.

Цели:


  • Формирование, укрепление и сохранение здоровья школьников как важнейшего фактора развития личности.

  • Воспитание у школьников осознанного отношения к своему здоровью, формирование у всех участников образовательного процесса валеологической культуры.

  • Создание здоровьесберегающей среды, в которой предоставить возможность получить образование без потери здоровья каждому лицеисту.

  • Поддержание в образовательном учреждении атмосферы демократии и доверия.

Главная задача - обеспечить безопасную и здоровую среду образовательного процесса, позволяющую сохранить психическое и физическое здоровье ребенка.

Профилактика здорового образа жизни осуществляется за счет:

- правильной организации труда и отдыха детей в лицее и дома;

- улучшения организации питания лицеистов;

- использования эффективных методов обучения;

- повышения удельного веса и качества занятий физической культурой;

- введение ЛФК и хореографии в начальной школе,

- организация рациональной досуговой деятельности, каникулярного и летнего отдыха лицеистов;

- организации мониторинга здоровья детей по возрастным периодам;

- оформление информации в уголке «О правильной кошерной пище» в столовой;

- оформление рекомендаций для родителей по профилактике здорового образа жизни,

- организация и проведение выездных шаббатонов «За здоровый образ жизни»,

- туристического слета «На суккот идем в поход».

В целях обеспечения безопасности обучающихся и работников, а также с целью сохранности имущества и предупреждения террористических актов в лицее введен охранный режим. Ответственность за его соблюдение возложена на работников охранного предприятия ООО «Шквал» и администрацию лицея.

Организовано дежурство заместителей директора, учителей-предметников в рабочие дни по этажам, классов с классными руководителями по лицею и столовой.
1.1.Создание условий для организации питания обучающихся

лицея «ОР АВНЕР»
В лицее обучается 68 учащихся, охвачены организованными формами горячего питания 68 учащихся, что составляет 100% .

Для учащихся организовано 3-х разовое кошерное питание. А для подготовительной группы (26воспитанников) - 4-х разовое кошерное питание. Контроль за работой столовой осуществляют медицинские работники. Организация питания осуществляется через столовые лицея (Алейская 16, Шекспира 9-б), количество посадочных мест составляет 100. Два помещения столовых обеспечено мебелью, пищеблок – всем необходимым оборудованием в соответствии с требованиями СанПиНов. Наличие необходимых документов подтверждает качество и безопасность оказываемых услуг: заключение санитарно-эпидемиологической службы, пожарной безопасности; согласованное меню; медицинских документов работников столовой; материалы бракеражной комиссии по результатам контроля за качеством питания школьников; акты санитарной службы, технического контроля (ТТК) и др. К контролю за организацией питания в столовой привлекаются родители лицея. Результаты контроля заслушиваются:

- на советах при директоре;

- на организационных оперативных собраниях коллектива;

- на родительских собраниях.
1.2.Медицинское обеспечение учебно-воспитательного процесса
Целью медицинского обеспечения качества учебно-воспитательного процесса является укрепление и сохранение здоровья участников образовательного процесса – учителя и воспитанника, а также воспитание у детей осознанного отношения к своему здоровью.

Оценка и анализ медицинского обеспечения качества учебно-воспитательного процесса осуществляется на разных уровнях:

- экспертная оценка медицинскими специалистами ЗАО медицинского центра «АВИЦЕННА»; (договор)

- постоянный медицинский мониторинг психосоматического состояния школьников;

- дидактический мониторинг с целью наблюдения за различными сторонами учебного процесса, в который включены интегрированные профилактические программы;

- проведение педагогических советов;

- проведение советов при директоре по данной проблеме;

- мониторинг отзывов коллег, родителей и учащихся;

- организация и проведение родительских лекториев.

Основные задачи медицинского обеспечения в лицее:

- проведение мер профилактики соматических и инфекционных заболеваний;

- диспансерное наблюдение за хроническими больными;

- раннее выявление больных.

В соответствии с поставленными задачами медицинские специалисты: врач, медицинская сестра работают по следующим направлениям:




Деятельность по реализации медицинского сопровождения УВП

Способы измерения качества

1. Ежедневный амбулаторный прием учащихся с острыми заболеваниями или травмами.

2. С целью профилактики инфекционных заболеваний в установленные сроки проводятся профилактические прививки (по эпидпоказаниям и по желанию родителей).

3. В соответствии с приказом 12-5433 от 21.10.2010г. регулярно проводятся медицинские осмотры учащихся с целью выявления педикулеза, чесотки, микроспории.

4. Медицинской сестрой Гревцовой Е.Г.(входит в состав бракеражной комиссии) проводится постоянный контроль за питанием учащихся (согласно СанПиНу 2.4.5.2409-08 от 23.07.2008г.)

5. Ежемесячно осуществляется контроль за физическим воспитанием учащихся, проводится оценка соответствия физических нагрузок

6. Один раз в год проводится углубленный медицинский осмотр комиссией врачей ЗАО медицинского центра «АВИЦЕННА» ( 1-11х классов)

7. На базе поликлиник по месту жительства подростки 15 и 17 лет проходят ФЛГ, сдают общие анализы

8. Ведется диспансерное наблюдение здоровых и больных учащихся. По приказу МЗ № 310 (от 2009г) проводится диспансеризация здорового ребенка по декретированным возрастам с занесением данных в городскую компьютерную базу.

9. Проводится соответствующая санитарно-просветительская работа по различным направлениям.


1. По результатам углубленных медицинских осмотров проводится сравнительный результат роста или спада различных патологий и хронических заболеваний.

2. Выявление начальных форм хронических заболеваний позволяет предотвратить их переход в тяжелые формы, инвалидизацию.

3.Своевременное оказание медицинской помощи позволяет уменьшить количество осложнений, нормализовать состояние здоровья ребенка.

4. Сформированность у школьников приоритетов в воспитании здорового образа жизни.





1.3.Социальное обеспечение учебно-воспитательного процесса
В лицее социальное обеспечение учебно-воспитательного процесса входит в должностные обязанности заместителя директора по ВР.

Основная цель - создание благоприятных условий для социализации личности учащихся, защита интересов ребенка, подростка, учащегося, помощь в избрании им места в жизни.

Концепция социального обеспечения. Цели.

Деятельность по реализации социального сопровождения УВП.

Способы измерения качества.

1. Создание благоприятных условий для успешной социализации личности учащихся.

2. Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем.

3. Защита ребенка в его жизненном пространстве.

4. Формирование ценностных ориентации.

5. Обеспечение профилактики различного рода негативных явлений (нравственных, физических, социальных и т.п.)

Модель социального обеспечения:

1.Профилактические мероприятия, направленные на формирование личностных ресурсов, коррекция поведения и реабилитация учащихся.

2. Учебно-просветительская деятельность среди детей и их родителей.

3. Социально-правовая работа.

4. Социально-педагогическая защита прав ребенка.

5. Материальная помощь учащимся и их семьям.

6. Организация досуговой деятельности школьников.


1. Создание и реализация личностно-ориентированных программ:

- «Лицей - правовое пространство»

- «За здоровый образ жизни»

- «Здоровье и спорт – жизнь без зависимости»

- Пресс центра «Хаитонай хаицир – Юный журналист»

- «Уроки нравственности»

2. Проведение операций:

- «Твори добро»

- «Гмах»

- «Семья»

- «Подросток»

- «Родительские уроки»

-«Жизнь без наркотиков»

3. Проведение месячников:

- «за здоровый образ жизни»

- «правовых знаний»

4. Социальный патронаж семей с девиантным поведением, детей оставшихся без попечения родителей, семей имеющих детей-инвалидов, малообеспеченных и многодетных семей.

7. Социальная поддержка семьям из малообеспеченных и неблагополучных семей вещами, канцелярскими товарами, учебниками.

8. Проведение акций «Милосердие», проектов: «Право на уважение», «Спасибо! Благодарю», «День памяти жертв Холокоста».

9. Совместная работа с районным отделом охраны прав детства и отделом социальной защиты.

10. Организация и проведение выездных шаббатонов

11. Создание независимой комиссии для разрешения конфликтных ситуаций.




1. Постановка социального «диагноза»:

- изучение личностных особенностей и социально-бытовых условий жизни детей;

- выявление позитивных и негативных влияний;

- проведение индивидуальной профилактической работы в семьях, находящихся в социально-опасном положении;

- организация социальной и психологической помощи семьям, имеющим детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- 2. Аналитическая деятельность по социальному составу участников образовательного процесса.

3. Прогностическая и профилактическая работа:

- «час контроля» с участием зам. директора по УВР, классных руководителей, учителей-предметников, психолога;

- беседы с инспектором ОПДН;

- беседы при участии представителей правоохранительных органов, родителей-юристов по предупреждению подростковой преступности, правонарушений, безнадзорности;

4. Создание нормативно-правовой базы:

- обеспечение защиты прав ребенка;

- обеспечение высокого уровня правового образования учащихся.




1.4. Психологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса.
Главной целью работы психолога является организация психологического сопровождения процесса, создание условий для успешной социализации личностей лицеистов.

Основные направления работы психологической службы:

Психодиагностика и мониторинг.

Коррекционно-развивающее направление.

Психопросвещение и психопрофилактика.

Психологическое консультирование.

Экспертная и проектная деятельность.

Научно-исследовательское направление деятельности.

Организационно-методическое направление.

Повышение квалификации педагогов.


Концепция психологического обеспечения УВП. Формулировка целей.

Деятельность по реализации психологического сопровождения УВП.

Способы измерения качества.

1. Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса лицеистов, динамики их психического и интеллектуального развития в процессе школьного обучения.

2 Исследование удовлетворенности родителей, как полноправных членов образовательного процесса и заказчиков образования детей. 3. Исследование психологического климата в педагогическом коллективе лицея, исследование удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью образовательного учреждения и своим положением в нем

4. Создание благоприятных социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешной социализации.

5. Создание специальных социально-психологических условий для оказания помощи детям, испытывающим трудности в психологическом развитии, обучении или социализации.

6. Повышение уровня психологической компетенции педагогов и родителей, овладение ими необходимыми психологическими знаниями, активизация роли взрослых в процессе создания оптимальных условий для развития и социализации личности ребенка.

7. Участие в комиссиях, административных совещаниях по принятию каких-либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации.

8. Взаимодействие психолога с администрацией, педагогическим коллективом, логопедом и другими специалистами для активизации роли взрослых в процессе развития и социализации лицеистов.


1. Разработка содержания диагностических минимумов – комплексная психологическая диагностика школьников 1,5,10 классов.

2. Создание Банка диагностических методик для индивидуального углубленного исследования личностных особенностей.

3. Оформление индивидуальных психолого-педагогических карт на каждого учащегося лицея, позволяющих проводить мониторинг личностного развития.

4. Организация индивидуальной коррекционно-развивающей работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении, общении и психологическом самочувствии, находящимся в состоянии стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания.

5. Участие в организации и проведении педагогических советов, областных, городских и районных семинаров.

6. Организация и проведение психолого-педагогических семинаров .

7. Индивидуальные и групповые коррекционные занятия с целью: снижения уровня эмоционального напряжения учащихся, выявление скрытых психологических ресурсов и возможностей.

8. Участие в проведении выездных шаббатонов для родителей на базе оздоровительного лагеря.

9. Проведение родительских лекториев.

10. Проведение адаптационных классных часов (учащиеся, классный руководитель, педагог-психолог).

11 Участие в проведении Дня семьи в лицее.

12. Выступление на заседаниях МО, посещение уроков с целью оказания психологической помощи и поддержки педагогам.

14. Анализ работы психолога за учебный год, составление статистического отчета.


1. Анализ результатов диагностики (диагностических минимумов и индивидуальной углубленной) для выявления динамики интеллектуального и личностного развития, как отдельных учащихся, так и класса в целом или параллели.

2. Мониторинг психологического климата в педагогическом коллективе.

3. Мониторинг удовлетворенности родителей обучением детей в лицее.

4. Анализ востребованности психолога

- большое количество индивидуальных консультаций для учащихся, их родителей и педагогов,

- запрос на проведение классных родительских собраний,

- высокий рейтинг проведения родительских лекториев психологом,

- благоприятные отзывы родителей об участии психолога в выездных родительских шаббатонов,

- высокий интерес учащихся и их родителей к занятиям у психолога в День семьи.



2. Структура классов ОУ

В 2012 -2013 учебном году в лицее обучаются 11 классов – комплектов в одну смену.



Таблица 1.1
Условия организации образовательного процесса в 2012-2013 уч. году

Продолжительность учебной недели

Продолжительность уроков

Продолжительность перемен

I смена

II смена

I ступень

1 класс

5 дней

1 полугодие- 35 мин.,

2 полугодие – 40 мин



1. 15 мин.

-

2-4 классы

5 дней

40 мин.

2. 10 мин.

-

II ступень

5 дней

40 мин.

3.10 мин.

-

4.10 мин.

-

III ступень

5 дней

40 мин.

5.45 мин.

-

6.10 мин.

-


3. Обоснование аккредитации в статусе лицея, гимназии, сош с углубленным изучением отдельных предметов (для ОУ, претендующих на изменение статуса). Концепция и (или) программа развития ОУ.
Определяя задачи в соответствии с целями лицейского образования, коллектив НОУ лицея «Ор Авнер» осуществляет отбор содержания образования таким образом, чтобы оно включало в себя сбалансированное сочетание федерального, лицейского и этнокультурного еврейского компонентов образования на основе культуры и традиций еврейского народа. Образовательная программа лицейского образования предусматривает дополнительную подготовку обучающихся по информатике, и предметам этнокультурного еврейского компонента образования. Изучение информатики в лицее идет на трех уровнях. Первый - пропедевтический уровень (1-7 класс), второй - базовый уровень (8-9класс), третий - физико-математический профиль – (10-11класс).

Универсальность лицейского образования определяет широту профильного обучения. На старшей ступени образования в лицее образованы классы физико-математического профиля.

Содержание лицейского образования определяет существенные изменения педагогических технологий, включающих в себя совокупность психолого-педагогических установок, определяющих подбор и компоновку форм, методов, приемов, воспитательных средств, реализующихся в технологических процессах, определенной системе технологических единиц, ориентированных на конкретные результаты.

В учебно-воспитательном процессе лицея особое внимание уделяется методикам развивающего обучения, усилению роли индивидуального подхода, активизации познавательной деятельности в урочное и внеурочное время, усилению роли самостоятельной творческой работы, развитию навыков мыследеятельности, развитию навыков самоконтроля и коррекции. Реализуя общеобразовательные программы при обеспечении дополнительной подготовки учащихся по предмету информатика и предметам этнокультурного еврейского компонента, образовательное учреждение может претендовать на подтверждение статуса лицея.




следующая страница >>