страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Игра «Пойми меня» - страница №1/1
![]() Игра «Пойми меня» Цель игры: развитие навыков сотрудничества в группе; реализация творческого , интеллектуального, организаторского потенциала детей. Задачи: мотивация на сотрудничество, выявления креативных навыков и эмпатии учащихся. Оформление, оборудование: столы, листы бумаги,(разные форматов),карточки с заданиями, Условия: Участвуют командами. В первом туре участвуют все команды, во второй выходит половина команд, набравших наибольшее количество баллов. Упражнение: «Контакт»
Упражнение «Согласованность действий».
Упражнение «Слово жестом»
Как только участник думает, что он догадался, какое слово было на карточке, он кивает головой, пишет на листочке слово и переворачивает его вниз. Затем он стучит по плечу следующего игрока и объясняет ему при помощи жестов слово, которое он написал на листке и т.д. Упражнение «Передача информации»
Один из игроков останется в зале , а остальные будут находиться за дверью. Тот, кто останется здесь, получит небольшой текст, написанный на карточке, предлагается запомнить и передать следующему вошедшему фразу: «Как вы знаете, скоро будет День города, а это бывает не каждый день. Собираемся в 10 часов возле школы, в красивой одежде с тремя шариками и флажком, нас будет снимать Колпинское телевидение. Если будет идти дождь, то съемки не будет, но шествие состоится.»У воспринимающего информацию будет возможность задать три уточняющих вопроса. .Таким образом, информация пройдет по цепочке до последнего игрока. Задача наблюдателей - отслеживать все, что будет происходить, и фиксировать искажения и трансформацию сведений на разных этапах игры. Обсуждение. Участники отвечают на вопросы:
Релаксация: Одним словом охарактеризуйте свое состояние и эмоции. Литература: «Зеркальный» круглый год, дела отрядные. Выпуск №20, 2006г. Парфенова Праздник – выставка кукол. Оборудование:
Ход мероприятия Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас в этом зале. А начнем нашу встречу с загадки! Что всё это значит? Дочка, а не плачет, Спать уложишь - будет спать День, и два, и даже пять! (кукла) Ведущий: Сегодня мы позвали вас на Праздник-выставку кукол. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы. Все дети, и мальчики, и девочки, играли, и многие еще играют в куклы. И сегодня на нашем Празднике-выставке вы познакомитесь с историей кукол, примете участие в мастер -классах по изготовлению кукол, можно сфотографироваться и рассмотреть множество кукол на выставке. Ведущий: А сейчас давайте вспомним какие мы знаем сказки с героями-куклами. (Из зала звучат ответы: "Буратино", "Мальвина" и др. Могут называть Артемона, Папу Карло в этом случае следует поправлять детей и говорить, что это живые герои.) Ведущий: А ещё в каких сказках есть герои-куклы ("Волшебник Изумрудного города", "Стойкий оловянный солдатик", "Пастушка") Я хорошая игрушка, Буду девочкам подружка, Я могу сидеть в коляске, Закрывать умею глазки. (кукла) Звучит песня в исполнении учащихся «Кукла» («Иванушки») . Танец в исполнении 2-го класса (когда будут второклассники) Ведущий: 1. Из чего у нас кукляшки? Из старенькой рубашки, Из искусственного меха, Ткани и резины, 2. Из пластмассы и фарфора, Дерева и глины. Из таланта и терпенья, Из народного уменья. 3. Не пекари, сапожники, А мастера-художники Игрушки создавали, Лепили, рисовали. Звучит стихотворение "Соломенная кукла" Золотистая солома,
Рукодельница-мастерица Вечером вязала на спицах. Не платочек, не шарф, не шапка Ярко-рыжая связана лапка, Хвост колечком, курносый носик И залаял веселый песик, Озорной, на макушке ушки - Вот такие у нас игрушки! Погляди скорее - Щёчки розовеют, Пёстренький платочек, Платьице в цветочек. Ростом разные подружки, Но похожи друг на дружку. Чуть лищь испугаются, Все в кружок сбегаются, Прячутся друг в дружке Шустрые подружки. (матрешка) Ведущий: Ребята! Когда вы шли на наш праздник, то конечно видели выставку куколок сделанных руками ребят, родителей, педагогов . Давайте пройдем на выставку. Как думаете? Вы сумеете сами делать куколок (из зала звучит - да, да, да)
Ребята посещают разные мастер-классы:
Ведущий: Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть. Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь: Говорим вам: до свиданья! До счастливых новых встреч. Литература
Хинамацури (праздник кукол, праздник цветения персиков) – японский праздник, отмечаемый 3 марта. В XVIII в. этот ![]() |