Хоть информация и представляет собой ценность, это длится определённый промежуток времени. Информация устаревает, следовательно, тер - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Хоть информация и представляет собой ценность, это длится определённый промежуток - страница №1/1

Введение

Хоть информация и представляет собой ценность, это длится определённый промежуток времени. Информация устаревает, следовательно, теряет ценность. Конечно, такая информация, как знания, будет цениться вечно, но ведь нельзя же знать всё и обо всём! Информация приносит максимальную прибыль, если она эффективно добывается, эффективно хранится, эффективно анализируется, предоставляется и удаляется по мере устаревания.

Рассмотрим конкретно момент предоставления информации. Как часто, когда вам что-либо необходимо узнать, причём в кратчайшие сроки, вы обращаетесь в поисковую систему в интернете? Наверное, ежедневно, причём не один раз. Хорошо, если удаётся найти нужную информацию на первых двух страницах, иначе приходится варьировать запрос или же обращаться в другую, возможно, специализированную систему.

На текущий момент в интернете находится огромное количество информации, однако, какова её полезность? Прискорбно осознавать, но большинство информации попросту мусор. Почему? Всё просто – люди делают на нём деньги. Если раньше основным источником увеличить доход с сайта для вэбмастера было получить больше посетителей на сайт, то теперь это не обязательно. В результате появились миллионы сайтов и блогов, единственным назначением которых является увеличение ссылочной цитируемости для дальнейшей продажи ссылок. Процесс лавинообразный, ибо действия поисковых систем по борьбе с эти явлением приводят только к большему появлению таких сайтов.

С другой стороны, для поисковиков альтернативы нет. Именно использование индекса ссылочной цитируемости позволило Google занять лидирующие позиции. И так получается, что результаты наших запросов в поисковых системах имеют низкий релевантный характер, что ведёт к потере времени и часто - принятию неверных решений.

Таким образом, на сегодняшний день актуальна проблема получения достоверной информации с высокими релевантными показателями за приемлемое время.

В связи с этим, целью данной работы является создание системы локального информирования в городах, позволяющей легко и быстро сориентироваться в новом месте или получить информацию о различных городских объектах.

Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:



  1. анализ предметной области;

  2. обзор существующих технологий позиционирования;

  3. обзор спутниковых карт;

  4. разработка метода получения и предоставления данных в системе;

  5. программная реализация мобильного клиента системы;

  6. разработка метода поиска городских объектов в системе;

  7. оценка используемого инструментария



1 Анализ предметной области

1.1 Обзор аналогов и общее состояние в предметной области

1.1.1 Google hotpot

1.1.2 Foodspotting

1.1.3 AlterGeo

1.1.4 Foursquare

1.1.5 OpenStreet Browser

1.1.6 goTo

1.1.7 Wikimapia.org

1.2 Теория проектирования сложных (кроссплатформенных) систем

1.2 Обзор технологий

1.3 Обзор мобильных платформ

1.4 Обзор спутниковых карт

1.4.1 Google maps

1.4.2 Bing Maps

1.4.3 Yandex maps

1.4.4 Yahoo maps

1.5 Оценка