Похожие работы
|
Государственное задание - страница №1/3
-
УТВЕРЖДАЮ
Министр труда, занятости и кадровой политики Калужской области
________________ И.А. Подковинская
«____»__________________2012
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
Государственное казенное учреждение Калужской области «Центр занятости населения Козельского района»
(наименование государственного казенного учреждения Калужской области)
на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов
Раздел 1
1. Наименование государственной услуги
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников
2. Потребители государственной услуги:
лица, обратившиеся в поиске подходящей работы:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане;
лица без гражданства;
работодатели, обратившиеся за содействием в подборе необходимых работников:
юридические лица;
индивидуальные предприниматели;
физические лица.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Формула
расчета
|
Значения показателей качества
государственной услуги
|
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
|
отчетный финансовый
год (2011)
|
текущий финансовый
год (2012)
|
очередной финансовый
год (2013)
|
первый год планового периода (2014)
|
второй
год планового периода (2015)
|
1.Доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы
|
%
|
Дтр = Чтргир / Чгир*100%,
где:
Дтр - доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
Дтргир - доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
Чтргир - численность трудоустроенных граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы
|
Дтр ≥ 65
|
Дтр ≥ 67
|
Дтр ≥ 70
|
Дтр ≥ 71
|
Дтр ≥ 73
|
Регистр получателей государственной услуги, формы федерального статистического наблюдения № 1-Т и № 2-Т
|
2. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы
|
%
|
Дтринв = Чтринв / Чинв*100%,
где:
Дтринв - доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
Чтринв - численность трудоустроенных граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, относящихся к категории инвалидов;
Чинв - общая численность граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы
|
-
|
Дтринв ≥ 40
|
Дтринв ≥ 47
|
Дтринв ≥ 48
|
Дтринв ≥ 49
|
Регистр получателей государственной услуги, форма федерального статистического наблюдения № 2-Т
|
3.Доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности незанятых граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы
|
%
|
Дпбр = Чпбр / Чнгр*100%,
где:
Дпбр - доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности незанятых граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
Чпбр - численность граждан, признанных в установленном порядке безработными;
Чнгр - численность незанятых граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы
|
-
|
-
|
Дпбр ≤ 37
|
Дпбр ≤ 37
|
Дпбр ≤ 37
|
Регистр получателей государственной услуги, формы федерального статистического наблюдения № 1-Т и № 2-Т
|
4. Доля работодателей, обратившихся в государственные учреждения службы занятости населения за подбором необходимых работников, в общем количестве работодателей, зарегистрированных в муниципальном районе (городском округе)
|
%
|
Добр = Кобр / Кр*100%,
где:
Добр - доля работодателей, обратившихся в государственные учреждения службы занятости населения за подбором необходимых работников, в общем количестве работодателей, зарегистрированных в муниципальном районе (городском округе);
Кобр - количество работодателей, обратившихся за подбором необходимых работников;
Кр - общее количество работодателей, зарегистрированных в муниципальном районе
|
-
|
-
|
Добр ≥ 11
|
Добр ≥ 12
|
Добр ≥ 13
|
Регистр получателей государственной услуги, форма федерального статистического наблюдения № 2-Т, данные Калугастата
|
5. Доля количества вакансий, замещенных в связи с трудоустройством граждан по направлению государственных учреждений службы занятости населения, в заявленном для замещения количестве вакансий
|
%
|
Двтр = Квтр / Кзв*100%,
где:
Двтр - доля количества вакансий, замещенных в связи с трудоустройством граждан по направлению государственных учреждений службы занятости населения, в заявленном для замещения количестве вакансий;
Квзтр - количество вакансий, замещенных в связи с трудоустройством граждан по направлению органов службы занятости;
Кзв - количество вакансий, заявленных работодателями для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей)
|
-
|
-
|
Двтр ≥ 22
|
Двтр ≥ 23
|
Двтр ≥ 24
|
Регистр получателей государственной услуги, форма федерального статистического наблюдения № 2-Т
|
6. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги
|
кол-во жалоб
|
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Журнал регистрации обращений граждан
|
7. Соблюдение законодательства при предоставлении государственной услуги
|
кол-во предписаний
|
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Предписание органа надзора и контроля
|
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение показателей объема
государственной услуги
|
Источник информации о значении показателя
|
отчетный финансовый
год (2011)
|
текущий финансовый
год (2012)
|
очередной финансовый
год (2013)
|
первый год планового периода (2014)
|
второй
год планового периода (2015)
|
Численность граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы
|
чел.
|
2154
|
1570
|
1500
|
1494
|
1489
|
Регистр получателей государственной услуги,
формы федерального статистического наблюдения № 1-Т, № 2-Т
|
4. Порядок оказания государственной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
- Закон РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 июля 2006 года № 513 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников»;
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования
|
Состав размещаемой (доводимой) информации
|
Частота обновления информации
|
1. На информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области, ГКУ ЦЗН, иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.)
|
Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; процедуры предоставления государственной услуги; порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; образцы заполнения бланка заявления-анкеты получателя государственной услуги.
|
По мере изменения данных
|
2. Посредством электронной почты, телефонной связи, Интернет-сайтов, средств массовой информации, информационных стендов
|
Процедура предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, права и обязанности граждан, порядок обжалования действий (бездействий) при предоставлении государственной услуги и др.)
|
По мере изменения данных
|
3. Издание раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты, плакаты, листовки и т.д.)
|
Процедура предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, права и обязанности граждан, порядок обжалования действий (бездействий) при предоставлении государственной услуги и др.)
|
По мере изменения данных
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
Изменения в нормативных правовых актах.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
Предоставляется бесплатно.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
____________________________________________________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)__-___________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование государственной услуги
|
Цена (тариф), единица измерения
|
1.
|
-
|
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля
|
Периодичность
|
Органы исполнительной власти Калужской области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги
|
Мониторинг исполнения государственных заданий
|
ежегодно
|
Министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области
|
Мониторинг соответствия объема и качества государственных услуг показателям госзадания
|
ежемесячно
|
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, текущий контроль
|
На основании планов работы,
по конкретному обращению получателя госуслуги
|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
|
Фактическое значение за отчетный финансовый
год
|
Характеристика
причин отклонения от запланированных значений
|
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
|
Численность граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы
|
чел.
|
|
|
|
|
Доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы
|
%
|
|
|
|
|
Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы
|
%
|
|
|
|
|
Доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности незанятых граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы
|
%
|
|
|
|
|
Доля работодателей, обратившихся в государственные учреждения службы занятости населения за подбором необходимых работников, в общем количестве работодателей, зарегистрированных в муниципальном районе (городском округе)
|
%
|
|
|
|
|
Доля количества вакансий, замещенных в связи с трудоустройством граждан по направлению государственных учреждений службы занятости населения, в заявленном для замещения количестве вакансий
|
%
|
|
|
|
|
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги
|
кол-во жалоб
|
|
|
|
|
Соблюдение законодательства при предоставлении государственной услуги
|
кол-во предписаний
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
Ежегодно: до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной п.п. 8.1.
Ежемесячно: до 7 и 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, установленным министерством.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
Соответствие данным регистра получателей государственных услуг.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
_______________________________________________________________________________________________________________
Раздел 2
1. Наименование государственной услуги
Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации.
2. Потребители государственной услуги: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Формула
расчета
|
Значения показателей качества
государственной услуги
|
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
|
отчетный финансовый
год (2011)
|
текущий финансовый
год (2012)
|
очередной финансовый
год (2013)
|
первый год планового периода (2014)
|
второй
год планового периода (2015)
|
1. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги
|
кол-во жалоб
|
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Журнал регистрации обращений граждан
|
2. Соблюдение законодательства при предоставлении государственной услуги
|
кол-во предписаний
|
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Предписание органа надзора и контроля
|
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение показателей объема
государственной услуги
|
Источник информации о значении показателя
|
отчетный финансовый
год (2011)
|
текущий финансовый
год (2012)
|
очередной финансовый
год (2013)
|
первый год планового периода (2014)
|
второй
год планового периода (2015)
|
Численность граждан, получивших информацию о рынке труда Калужской области
|
чел.
|
1868
|
1822
|
1886
|
1884
|
1880
|
Регистр получателей государственной услуги,
форма федерального статистического наблюдения № 1-Т
|
4. Порядок оказания государственной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Закон РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 13 июня 2007 года № 445 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации»;
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования
|
Состав размещаемой (доводимой) информации
|
Частота обновления информации
|
1. Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги непосредственно в помещениях ГКУ ЦЗН, министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области
|
Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; процедуры предоставления государственной услуги; порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; образцы заполнения бланка заявления-анкеты получателя государственной услуги.
|
По мере изменения данных
|
2. Посредством телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, сети Интернет (портал государственных услуг), средств массовой информации
|
Состояние рынка труда, совокупный спрос и общая потребность экономики в наемной рабочей силе, совокупные предложения, включая всю наемную рабочую силу из числа экономически активного населения, отдельных категорий населения, напряженность на рынке труда, численности, составе и структуре незанятого населения, уровень занятости, уровень общей и регистрируемой безработицы, включая сельскую безработицу, процессы внутренней и внешней миграции, привлечение иностранной рабочей силы, переселение соотечественников, проживающих за рубежом, стоимость рабочей силы и иные показатели, отражающих факторы социально-экономического развития района.
|
По мере изменения данных
|
3. Издание печатных информационных материалов (брошюры, буклеты, плакаты, листовки и т.д.)
|
График (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, состояние рынка труда, уровень занятости, уровень общей и регистрируемой безработицы, процессы внутренней и внешней миграции, привлечение иностранной рабочей силы, переселение соотечественников, иные показатели, отражающих факторы социально-экономического развития района.
|
По мере необходимости и изменения данных
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
Изменения в нормативных правовых актах.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
Предоставляется бесплатно.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
____________________________________________________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)_____________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование государственной услуги
|
Цена (тариф), единица измерения
|
1.
|
-
|
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля
|
Периодичность
|
Органы исполнительной власти Калужской области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги
|
Мониторинг исполнения государственных заданий
|
ежегодно
|
Министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области
|
Мониторинг соответствия объема и качества государственных услуг показателям госзадания
|
ежемесячно
|
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, текущий контроль
|
На основании планов работы,
по конкретному обращению получателя госуслуги
|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
|
Фактическое значение за отчетный финансовый
год
|
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
|
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
|
Численность граждан, получивших информацию о рынке труда Калужской области
|
чел.
|
|
|
|
|
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги
|
кол-во жалоб
|
|
|
|
|
Соблюдение законодательства при предоставлении государственной услуги
|
кол-во предписаний
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
Ежегодно: до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной п.п. 8.1.
Ежемесячно: до 7 и 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, установленным министерством.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
Соответствие данным регистра получателей государственных услуг.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
_______________________________________________________________________________________________________________
Раздел 3
1. Наименование государственной услуги
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
2. Потребители государственной услуги:
лица, обратившиеся в поиске подходящей работы;
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане;
лица без гражданства;
работодатели, обратившиеся за содействием в подборе необходимых работников:
юридические лица;
индивидуальные предприниматели;
физические лица.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Формула
расчета
|
Значения показателей качества
государственной услуги
|
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
|
отчетный финансовый
год (2011)
|
текущий финансовый
год (2012)
|
очередной финансовый
год (2013)
|
первый год планового периода (2014)
|
второй
год планового периода (2015)
|
1. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей госуслуги
|
кол-во жалоб
|
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Журнал регистрации обращений граждан
|
2. Соблюдение законодательства при предоставлении государственной услуги
|
кол-во предписаний
|
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Предписание органа надзора и контроля
|
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение показателей объема
государственной услуги
|
Источник информации о значении показателя
|
отчетный
финансовый
год (2011)
|
текущий
финансовый
год (2012)
|
очередной
финансовый
год (2013)
|
первый
год
планового
периода (2014)
|
второй
год
планового
периода (2015)
|
Численность граждан, посетивших ярмарки вакансий и учебных рабочих мест
|
чел.
|
498
|
480
|
523
|
523
|
523
|
Регистр получателей государственной услуги
|
4. Порядок оказания государственной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
- Закон РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования
|
Состав размещаемой (доводимой) информации
|
Частота обновления информации
|
1. На информационных стендах, размещаемых в помещениях ГКУ ЦЗН, министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области, иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.)
|
Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; процедуры предоставления государственной услуги; порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; образцы заполнения бланка заявления-анкеты получателя государственной услуги.
|
По мере изменения данных
|
2. Посредством электронной почты, телефонной связи, Интернет-сайтов, средств массовой информации, информационных стендов
|
Процедура предоставления государственной услуги, права и обязанности граждан, порядок обжалования действий (бездействий) при предоставлении государственной услуги и др.
|
По мере изменения данных
|
3. Издание раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты, плакаты, листовки и т.д.)
|
Процедура предоставления государственной услуги, права и обязанности граждан, порядок обжалования действий (бездействий) при предоставлении государственной услуги и др.
|
По мере изменения данных
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
Изменения в нормативных правовых актах.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
Предоставляется бесплатно.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
____________________________________________________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)__-___________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование государственной услуги
|
Цена (тариф), единица измерения
|
1.
|
-
|
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля
|
Периодичность
|
Органы исполнительной власти Калужской области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги
|
Мониторинг исполнения государственных заданий
|
ежегодно
|
Министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области
|
Мониторинг соответствия объема и качества государственных услуг показателям госзадания
|
ежемесячно
|
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, текущий контроль
|
На основании планов работы, по конкретному обращению получателя госуслуги
|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
|
Фактическое значение за отчетный финансовый
год
|
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
|
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
|
Численность граждан, посетивших ярмарки вакансий и учебных рабочих мест
|
чел.
|
|
|
|
|
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей госуслуги
|
кол-во жалоб
|
|
|
|
|
Соблюдение законодательства при предоставлении государственной услуги
|
кол-во предписаний
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
Ежегодно: до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной п.п. 8.1.
Ежемесячно: до 7 и 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, установленным министерством.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
Соответствие данным регистра получателей государственных услуг.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
_______________________________________________________________________________________________________________
Раздел 4
1. Наименование государственной услуги
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, профессионального обучения
2. Потребители государственной услуги:
граждане Российской Федерации,
иностранные граждане,
лица без гражданства, включая безработных граждан.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Формула
расчета
|
Значения показателей качества
государственной услуги
|
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
|
|
отчетный финансовый
год (2011)
|
текущий финансовый
год (2012)
|
очередной финансовый
год (2013)
|
первый год планового периода (2014)
|
второй
год планового периода (2015)
|
|
1.Отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей услуги
|
кол-во жалоб
|
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Журнал регистрации обращения граждан
|
|
|
|
|
≥
|
|
|
2.Соблюдение законодательства при предоставлении государственной услуги
|
кол-во предписаний
|
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Предписание органа надзора и контроля
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение показателей объема
государственной услуги
|
Источник информации о значении показателя
|
отчетный
финансовый
год (2011)
|
текущий
финансовый
год (2012)
|
очередной
финансовый
год (2013)
|
первый год планового
периода (2014)
|
второй год
планового
периода (2015)
|
Численность граждан, получивших заключение о предоставлении гражданину государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии) трудоустройства, профессионального обучения
|
чел.
|
993
|
654
|
690
|
687
|
685
|
Регистр получателей государственной услуги
формы федерального статистического наблюдения № 1-Т,
№ 2-Т
|
4. Порядок оказания государственной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
- Закон РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01 ноября 2007 г. № 680 « Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения»
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования
|
Состав размещаемой (доводимой) информации
|
Частота обновления информации
|
1. На информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области, ГКУ ЦЗН, иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.)
|
Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; процедуры предоставления государственной услуги; порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; образцы заполнения бланка заявления-анкеты получателя государственной услуги.
|
По мере изменения данных
|
2. Посредством электронной почты, телефонной связи, Интернет-сайтов, средств массовой информации
|
Информирование о процедуре предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, права и обязанности граждан, порядок обжалования действий (бездействий) при предоставлении государственной услуги и др.
|
По мере изменения данных
|
3. Издание раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты, плакаты, листовки и т.д.)
|
Информирование о процедуре предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, права и обязанности граждан, порядок обжалования действий (бездействий) при предоставлении государственной услуги и др.
|
По мере изменения данных
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
Изменения в нормативно-правовых актах
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
Предоставляется бесплатно.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
____________________________________________________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)__-___________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование государственной услуги
|
Цена (тариф), единица измерения
|
1.
|
-
|
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля
|
Периодичность
|
Органы исполнительной власти Калужской области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги
|
Мониторинг исполнения государственных заданий
|
ежегодно
|
Министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области
|
Мониторинг соответствия объема и качества государственных услуг показателям госзадания
|
ежемесячно
|
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, текущий контроль
|
На основании планов работы,
по конкретному обращению получателя госуслуги
|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
|
Фактическое значение за отчетный финансовый
год
|
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
|
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
|
Численность граждан, получивших заключение о предоставлении гражданину государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии) трудоустройства, профессионального обучения
|
чел.
|
|
|
|
|
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей услуги
|
кол-во жалоб
|
|
|
|
|
Соблюдение законодательства при предоставлении государственной услуги
|
кол-во предписаний
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
Ежегодно: до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной п.п. 8.1.
Ежемесячно: до 7 и 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, установленным министерством.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
Соответствие данным регистра получателей государственных услуг.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
_______________________________________________________________________________________________________________
следующая страница >>
|