Государственное задание - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Государственное задание - страница №1/3



УТВЕРЖДАЮ
Министр труда, занятости и кадровой политики Калужской области
________________ И.А. Подковинская
«____»__________________2012





ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

Государственное казенное учреждение Калужской области «Центр занятости населения Козельского района»

(наименование государственного казенного учреждения Калужской области)



на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов
Раздел 1
1. Наименование государственной услуги
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников
2. Потребители государственной услуги:
лица, обратившиеся в поиске подходящей работы:

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане;

лица без гражданства;


работодатели, обратившиеся за содействием в подборе необходимых работников:

юридические лица;

индивидуальные предприниматели;

физические лица.



3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги


Наименование

показателя



Единица

измерения




Формула

расчета


Значения показателей качества

государственной услуги



Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый

год (2011)



текущий финансовый

год (2012)



очередной финансовый

год (2013)



первый год планового периода (2014)

второй

год планового периода (2015)



1.Доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы


%

Дтр = Чтргир / Чгир*100%,
где:

Дтр - доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;

Дтргир - доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;

Чтргир - численность трудоустроенных граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы




Дтр ≥ 65

Дтр ≥ 67

Дтр ≥ 70

Дтр ≥ 71

Дтр ≥ 73

Регистр получателей государственной услуги, формы федерального статистического наблюдения № 1-Т и № 2-Т

2. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы


%

Дтринв = Чтринв / Чинв*100%,
где:

Дтринв - доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы;

Чтринв - численность трудоустроенных граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, относящихся к категории инвалидов;

Чинв - общая численность граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы




-

Дтринв ≥ 40

Дтринв ≥ 47

Дтринв ≥ 48

Дтринв ≥ 49

Регистр получателей государственной услуги, форма федерального статистического наблюдения № 2-Т

3.Доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности незанятых граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы


%

Дпбр = Чпбр / Чнгр*100%,
где:

Дпбр - доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности незанятых граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;

Чпбр - численность граждан, признанных в установленном порядке безработными;

Чнгр - численность незанятых граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы




-

-

Дпбр ≤ 37

Дпбр ≤ 37

Дпбр ≤ 37

Регистр получателей государственной услуги, формы федерального статистического наблюдения № 1-Т и № 2-Т

4. Доля работодателей, обратившихся в государственные учреждения службы занятости населения за подбором необходимых работников, в общем количестве работодателей, зарегистрированных в муниципальном районе (городском округе)


%

Добр = Кобр / Кр*100%,
где:

Добр - доля работодателей, обратившихся в государственные учреждения службы занятости населения за подбором необходимых работников, в общем количестве работодателей, зарегистрированных в муниципальном районе (городском округе);

Кобр - количество работодателей, обратившихся за подбором необходимых работников;

Кр - общее количество работодателей, зарегистрированных в муниципальном районе




-

-

Добр ≥ 11

Добр ≥ 12

Добр ≥ 13

Регистр получателей государственной услуги, форма федерального статистического наблюдения № 2-Т, данные Калугастата

5. Доля количества вакансий, замещенных в связи с трудоустройством граждан по направлению государственных учреждений службы занятости населения, в заявленном для замещения количестве вакансий

%

Двтр = Квтр / Кзв*100%,
где:

Двтр - доля количества вакансий, замещенных в связи с трудоустройством граждан по направлению государственных учреждений службы занятости населения, в заявленном для замещения количестве вакансий;

Квзтр - количество вакансий, замещенных в связи с трудоустройством граждан по направлению органов службы занятости;

Кзв - количество вакансий, заявленных работодателями для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей)




-

-

Двтр ≥ 22

Двтр ≥ 23

Двтр ≥ 24

Регистр получателей государственной услуги, форма федерального статистического наблюдения № 2-Т

6. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги


кол-во жалоб




0

0

0

0

0

Журнал регистрации обращений граждан

7. Соблюдение законодательства при предоставлении государственной услуги


кол-во предписаний




0

0

0

0

0

Предписание органа надзора и контроля


3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)


Наименование

показателя



Единица

измерения



Значение показателей объема
государственной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый

год (2011)



текущий финансовый

год (2012)



очередной финансовый

год (2013)



первый год планового периода (2014)

второй

год планового периода (2015)



Численность граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

чел.

2154

1570

1500

1494

1489

Регистр получателей государственной услуги,

формы федерального статистического наблюдения № 1-Т, № 2-Т




4. Порядок оказания государственной услуги:

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:

- Закон РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;



- приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 июля 2006 года № 513 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников»;


4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги


Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1. На информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области, ГКУ ЦЗН, иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.)


Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; процедуры предоставления государственной услуги; порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; образцы заполнения бланка заявления-анкеты получателя государственной услуги.

По мере изменения данных

2. Посредством электронной почты, телефонной связи, Интернет-сайтов, средств массовой информации, информационных стендов

Процедура предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, права и обязанности граждан, порядок обжалования действий (бездействий) при предоставлении государственной услуги и др.)


По мере изменения данных

3. Издание раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты, плакаты, листовки и т.д.)

Процедура предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, права и обязанности граждан, порядок обжалования действий (бездействий) при предоставлении государственной услуги и др.)

По мере изменения данных


5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
Изменения в нормативных правовых актах.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
Предоставляется бесплатно.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

____________________________________________________________________________________________________________________


6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)__-___________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)


Наименование государственной услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

-


7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Калужской области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги

Мониторинг исполнения государственных заданий

ежегодно

Министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области




Мониторинг соответствия объема и качества государственных услуг показателям госзадания

ежемесячно

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, текущий контроль

На основании планов работы,

по конкретному обращению получателя госуслуги




8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания


Наименование

показателя



Единица

измерения



Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый

год


Характеристика

причин отклонения от запланированных значений



Источник(и) информации о фактическом значении показателя

Численность граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

чел.













Доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы


%













Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы


%













Доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности незанятых граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы


%













Доля работодателей, обратившихся в государственные учреждения службы занятости населения за подбором необходимых работников, в общем количестве работодателей, зарегистрированных в муниципальном районе (городском округе)


%













Доля количества вакансий, замещенных в связи с трудоустройством граждан по направлению государственных учреждений службы занятости населения, в заявленном для замещения количестве вакансий


%













Отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги


кол-во жалоб













Соблюдение законодательства при предоставлении государственной услуги


кол-во предписаний














8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

Ежегодно: до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной п.п. 8.1.

Ежемесячно: до 7 и 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, установленным министерством.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
Соответствие данным регистра получателей государственных услуг.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

_______________________________________________________________________________________________________________




Раздел 2
1. Наименование государственной услуги
Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации.
2. Потребители государственной услуги: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги


Наименование

показателя



Единица

измерения




Формула

расчета


Значения показателей качества

государственной услуги



Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый

год (2011)



текущий финансовый

год (2012)



очередной финансовый

год (2013)



первый год планового периода (2014)

второй

год планового периода (2015)



1. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги

кол-во жалоб




0

0

0

0

0

Журнал регистрации обращений граждан

2. Соблюдение законодательства при предоставлении государственной услуги

кол-во предписаний




0

0

0

0

0

Предписание органа надзора и контроля


3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)


Наименование

показателя



Единица

измерения



Значение показателей объема
государственной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый

год (2011)



текущий финансовый

год (2012)



очередной финансовый

год (2013)



первый год планового периода (2014)

второй

год планового периода (2015)



Численность граждан, получивших информацию о рынке труда Калужской области

чел.

1868

1822

1886

1884

1880

Регистр получателей государственной услуги,

форма федерального статистического наблюдения № 1-Т




4. Порядок оказания государственной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:

Закон РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;



Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 13 июня 2007 года № 445 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации»;
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги


Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1. Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги непосредственно в помещениях ГКУ ЦЗН, министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области


Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; процедуры предоставления государственной услуги; порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; образцы заполнения бланка заявления-анкеты получателя государственной услуги.


По мере изменения данных

2. Посредством телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, сети Интернет (портал государственных услуг), средств массовой информации

Состояние рынка труда, совокупный спрос и общая потребность экономики в наемной рабочей силе, совокупные предложения, включая всю наемную рабочую силу из числа экономически активного населения, отдельных категорий населения, напряженность на рынке труда, численности, составе и структуре незанятого населения, уровень занятости, уровень общей и регистрируемой безработицы, включая сельскую безработицу, процессы внутренней и внешней миграции, привлечение иностранной рабочей силы, переселение соотечественников, проживающих за рубежом, стоимость рабочей силы и иные показатели, отражающих факторы социально-экономического развития района.

По мере изменения данных

3. Издание печатных информационных материалов (брошюры, буклеты, плакаты, листовки и т.д.)

График (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, состояние рынка труда, уровень занятости, уровень общей и регистрируемой безработицы, процессы внутренней и внешней миграции, привлечение иностранной рабочей силы, переселение соотечественников, иные показатели, отражающих факторы социально-экономического развития района.

По мере необходимости и изменения данных


5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

Изменения в нормативных правовых актах.


6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе

Предоставляется бесплатно.


6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

____________________________________________________________________________________________________________________


6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)_____________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)


Наименование государственной услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

-



7. Порядок контроля за исполнением государственного задания


Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Калужской области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги

Мониторинг исполнения государственных заданий

ежегодно

Министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области

Мониторинг соответствия объема и качества государственных услуг показателям госзадания

ежемесячно

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, текущий контроль

На основании планов работы,

по конкретному обращению получателя госуслуги




8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания


Наименование

показателя



Единица

измерения



Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый

год


Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

Численность граждан, получивших информацию о рынке труда Калужской области

чел.













Отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги

кол-во жалоб













Соблюдение законодательства при предоставлении государственной услуги

кол-во предписаний














8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

Ежегодно: до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной п.п. 8.1.

Ежемесячно: до 7 и 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, установленным министерством.

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

Соответствие данным регистра получателей государственных услуг.


9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

_______________________________________________________________________________________________________________



Раздел 3
1. Наименование государственной услуги
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
2. Потребители государственной услуги:
лица, обратившиеся в поиске подходящей работы;

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане;

лица без гражданства;


работодатели, обратившиеся за содействием в подборе необходимых работников:

юридические лица;

индивидуальные предприниматели;

физические лица.


3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги


Наименование

показателя



Единица

измерения



Формула

расчета


Значения показателей качества

государственной услуги



Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый

год (2011)



текущий финансовый

год (2012)



очередной финансовый

год (2013)



первый год планового периода (2014)

второй

год планового периода (2015)



1. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей госуслуги


кол-во жалоб




0

0

0

0

0

Журнал регистрации обращений граждан

2. Соблюдение законодательства при предоставлении государственной услуги


кол-во предписаний




0

0

0

0

0

Предписание органа надзора и контроля



3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)


Наименование

показателя



Единица

измерения



Значение показателей объема
государственной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный

финансовый

год (2011)


текущий

финансовый

год (2012)


очередной

финансовый

год (2013)


первый

год


планового

периода (2014)



второй

год


планового

периода (2015)



Численность граждан, посетивших ярмарки вакансий и учебных рабочих мест


чел.

498

480

523

523

523

Регистр получателей государственной услуги


4. Порядок оказания государственной услуги:

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:

- Закон РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».



4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги


Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1. На информационных стендах, размещаемых в помещениях ГКУ ЦЗН, министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области, иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.)


Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; процедуры предоставления государственной услуги; порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; образцы заполнения бланка заявления-анкеты получателя государственной услуги.

По мере изменения данных

2. Посредством электронной почты, телефонной связи, Интернет-сайтов, средств массовой информации, информационных стендов

Процедура предоставления государственной услуги, права и обязанности граждан, порядок обжалования действий (бездействий) при предоставлении государственной услуги и др.

По мере изменения данных

3. Издание раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты, плакаты, листовки и т.д.)

Процедура предоставления государственной услуги, права и обязанности граждан, порядок обжалования действий (бездействий) при предоставлении государственной услуги и др.

По мере изменения данных


5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

Изменения в нормативных правовых актах.


6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе

Предоставляется бесплатно.


6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

____________________________________________________________________________________________________________________


6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)__-___________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование государственной услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

-


7. Порядок контроля за исполнением государственного задания


Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Калужской области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги

Мониторинг исполнения государственных заданий

ежегодно

Министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области




Мониторинг соответствия объема и качества государственных услуг показателям госзадания

ежемесячно

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, текущий контроль

На основании планов работы, по конкретному обращению получателя госуслуги


8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания


Наименование

показателя



Единица

измерения



Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый

год


Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

Численность граждан, посетивших ярмарки вакансий и учебных рабочих мест

чел.













Отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей госуслуги

кол-во жалоб













Соблюдение законодательства при предоставлении государственной услуги

кол-во предписаний














8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

Ежегодно: до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной п.п. 8.1.

Ежемесячно: до 7 и 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, установленным министерством.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

Соответствие данным регистра получателей государственных услуг.


9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

_______________________________________________________________________________________________________________



Раздел 4
1. Наименование государственной услуги
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности

(профессии), трудоустройства, профессионального обучения
2. Потребители государственной услуги:
граждане Российской Федерации,

иностранные граждане,

лица без гражданства, включая безработных граждан.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги



Наименование

показателя



Единица

измерения



Формула

расчета


Значения показателей качества

государственной услуги



Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)




отчетный финансовый

год (2011)



текущий финансовый

год (2012)



очередной финансовый

год (2013)



первый год планового периода (2014)

второй

год планового периода (2015)






1.Отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей услуги

кол-во жалоб




0

0

0

0

0

Журнал регистрации обращения граждан



















2.Соблюдение законодательства при предоставлении государственной услуги

кол-во предписаний




0

0

0

0

0

Предписание органа надзора и контроля























3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)


Наименование

показателя



Единица

измерения



Значение показателей объема
государственной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный

финансовый

год (2011)


текущий

финансовый

год (2012)


очередной

финансовый

год (2013)


первый год планового

периода (2014)



второй год

планового

периода (2015)


Численность граждан, получивших заключение о предоставлении гражданину государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии) трудоустройства, профессионального обучения


чел.

993

654

690

687

685

Регистр получателей государственной услуги

формы федерального статистического наблюдения № 1-Т,

№ 2-Т



4. Порядок оказания государственной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
- Закон РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01 ноября 2007 г. № 680 « Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения»


4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги


Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1. На информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области, ГКУ ЦЗН, иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.)


Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; процедуры предоставления государственной услуги; порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; образцы заполнения бланка заявления-анкеты получателя государственной услуги.

По мере изменения данных

2. Посредством электронной почты, телефонной связи, Интернет-сайтов, средств массовой информации

Информирование о процедуре предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, права и обязанности граждан, порядок обжалования действий (бездействий) при предоставлении государственной услуги и др.

По мере изменения данных

3. Издание раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты, плакаты, листовки и т.д.)

Информирование о процедуре предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, права и обязанности граждан, порядок обжалования действий (бездействий) при предоставлении государственной услуги и др.

По мере изменения данных


5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
Изменения в нормативно-правовых актах
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
Предоставляется бесплатно.

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

____________________________________________________________________________________________________________________


6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)__-___________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)


Наименование государственной услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

-


7. Порядок контроля за исполнением государственного задания


Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Калужской области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги

Мониторинг исполнения государственных заданий

ежегодно

Министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области


Мониторинг соответствия объема и качества государственных услуг показателям госзадания

ежемесячно

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, текущий контроль

На основании планов работы,

по конкретному обращению получателя госуслуги




8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания


Наименование

показателя



Единица

измерения



Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый

год


Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

Численность граждан, получивших заключение о предоставлении гражданину государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии) трудоустройства, профессионального обучения

чел.













Отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей услуги

кол-во жалоб













Соблюдение законодательства при предоставлении государственной услуги

кол-во предписаний














8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

Ежегодно: до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной п.п. 8.1.

Ежемесячно: до 7 и 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, установленным министерством.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
Соответствие данным регистра получателей государственных услуг.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

_______________________________________________________________________________________________________________




следующая страница >>