Г. А. Сидоров Сияние Вышних Богов и крамешники (47) ббк 63. 3(2) с 347 Г. А. Сидоров. Сияние Вышних Богов и крамешники М.: Родович, - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Г. А. Сидоров Сияние Вышних Богов и крамешники (47) ббк 63. 3(2) с 347 Г. А. Сидоров. - страница №2/17


Но это было только началом странного не родительского, даже не человеческого, отношения отца с матерью к своему единственному сыну. Чтобы мне навредить мама через людей, иногда используя бывших моих друзей, находила меня в любом регионе России, куда бы я не переехал. Сначала она начинала мне писать обвинительные, полные обиды, письма. Дескать, я хочу ей и отцу смерти. Всё это для того, чтобы заЗР

владеть их барахлом. Естественно я пытался ей доказать, что это не так, что мне от них ничего не надо. Что у меня с головой всё в порядке, не надо меня мерить своей меркой. Но это мою маму ещё больше бесило. Продолжая настаивать на своём, она придумывала различные факты, которых не было и не могло быть. Но она в свои выдумки верила и умудрялась заставить верить других. В итоге обо мне в родном городе пошла слава такая, что хоть вешайся. Но это было ещё не всё. Мама всегда находила время и деньги, которые очень любила, чтобы посетить тот город, где я жил и найти там себе союзников. В результате эти люди начинали меня навещать. Сначала они мне пытались рассказать, что я не понимаю своих родных, что они у меня замечательные, а я очень плохой сын. Потом, когда устав от их бредней, я показывал им на порог, они начинали мне, используя свои связи и знакомства тупо вредить. В результате мне приходилось переезжать на новое место. Но проходил год, иногда два и мои родные меня снова находили. И опять начиналась та же история.

Иногда я сам был виновником того, что моя мама обнаруживала место моего нового пребывания. Стоило мне кого-нибудь из школьных друзей поздравить с днём рождения или с праздником, как он, друг детства, тут же опрометью мчался к моей матери и клал ей на стол моё письмо или открытку.

  • Вот где ваш сын, уважаемая Клеопатра Викторовна, - докладывал он ей. - Как видите, нашёлся! Никуда он от нас не денется!

  • Спасибо! - улыбалась искренности и преданности визитёра, моя мамочка и вскоре садилась за стол, чтобы опять сочинить для меня какое-нибудь очередное душераздирающее послание.

Читателю может показаться, что всё написанное выше - самый настоящий бред. Не могут близкие люди: отец и тем более мать, так относиться к своему ребёнку. Подобное отношение не только противоречит здравому смыслу, оно напрочь исключает влияние одного из самых сильных инстинктов - родительского. Но автор этих строк ничего не выдумал. Он рассказал о том, что когда-то имело место в его жизни. И совсем не сгустил краски. Наоборот, он коснулся самого, что ни на есть безобидного. То, что выглядит более-менее правдоподобно. Потому что были вещи такого рода, о которых говорить просто нельзя, никто никогда не поверит.

Как-то при нашей встрече мать, издеваясь надо мной, сказала:

Можешь кому угодно рассказывать, какое я чудовище и как я разрушаю твою жизнь, но тебе всё равно никто не поверит, потому что так, как мы с тобой поступаем, не поступает ни один отец и ни одна мать. Теперь ты понимаешь, почему нам есть вера, а тебе нет? Почему твои друзья стали нашими холуями? Что мы скажем, то они и сделают.

От сказанного матерью мне стало страшно. До меня, наконец, дошло, что я имею дело с самым настоящим безумием. Не ментальным, а нравственного характера. Покойная бабушка была права. С людьми на самом деле происходит что-то неладное.

«Но в чём причина? - ломал я тогда голову. - Какая зараза разрушила до основания душу моим близким? Откуда она взялась и что она собой представляет? Наконец, почему эта напасть практически не действует на меня? Или может быть как раз всё наоборот? С ума начинаю сходить я, а они вполне нормальные? Поэтому и стремятся меня как-то образумить».

Невольно припомнился мне визит одной старой материной подруги. Она приехала ко мне по просьбе родных и сколько была в гостях, столько как попугай твердила:

  • Покорись, покорись, Гера, маме! Покорись, тогда всё сразу станет на своё место... Если ты это сделаешь, то обретёшь удачу. Если нет, то будет тебе плохо, ой как плохо... Вспомни библейскую притчу о блудном сыне...

Я смотрел на уже немолодую, с виду, вроде бы умную женщину и не понимал, что она от меня хочет.

  • Они что, мои отец с матерью, считают меня своим пленником? - спросил я её. - Только тогда они вправе требовать от меня покорности. А я, получается, в бегах, так?

От моих слов у материной подруги открылся рот.

  • Как! - всплеснула она руками. - Как ты можешь так говорить? Они же твои родители?! А твоя мама, она самая удивительная женщина на свете! Лучше её я никого не знаю, поэтому ты должен её слушать.

  • Ну и логика у вас! - рассмеялся я. - Поэтому я должен её слушать. И не жить той жизнью, какая мне нравится... А вас ваши дети сильно слушают? - спросил я её. - Они что, тоже живут по вашей указке?

  • О моих детях речь не идёт! - в глазах женщины блеснула неприкрытая злоба. - Тебе известно, что старшая уехала в Ленинград, а младшая укатила в Междуреченск.

И вы им тоже пишите по дюжине душеспасительных писем в неделю и посылаете парламентариев с требованием, чтобы они покори_ лись? - посмотрел я на неё.

  • Нет, этим я не занимаюсь. У них своя жизнь и я в неё не лезу. Но это мои дочери, а ты совсем другое дело.

  • Какое другое?! - возмутился я. - Получается, что ваши дочери имеют право жить так, как они хотят, а я нет? Скажите, чем вас моя мать так расположила, что вы примчались ко мне, за тысячу километров, чтобы уговорить меня ей покориться?

От моего прямого вопроса гостья несколько сконфузилась. Но, овладев собой, заявила:

  • Ты совсем не знаешь жизни, Гера. Мария Георгиевна, твоя бабушка, воспитала из тебя правдоискателя. Она сама была такой, вот и своего внука под себя сделала. Жизнь же заключается совсем в другом, Гера. Как мой покойный отец мне говаривал: нашла правду - клади её в карман, да поскорее! Понял о чём я? Будешь жить по правде, всегда «лапу сосать» придётся.

  • А по кривде значит, нет?! Буду как сыр в масле, так?! - невольно обозлился я.

  • О чём ты говоришь, Гера? Какая кривда? Если человек хорошо устроен, значит, он живёт по кривде? Главное в жизни, хорошо устроиться, чтобы не думать ни о деньгах, ни о завтрашнем дне... Ты что, не понимаешь, что мы тебе все добра желаем?

Я смотрел на подругу своей матери и не понимал, шутит она или говорит серьёзно. Хотелось верить, что шутит, что вообще весь её визит, это просто комедия. Но гостья и не думала меня разыгрывать. Она с упорством маньяка пыталась мне доказать, что главным в жизни человека должно быть материальное благополучие. Всё остальное: любовь, совесть, честь, благородство и знания никакого значения не имеют. Это пустые слова, которые «на хлеб не намажешь».

Я слушал её тираду и понимал, что передо мной ещё один сумасшедший. Точно такой же, как и моя мать. Её поразила та же зараза, что и многих других. Похоже, в молодости эта женщина была вполне нормальным человеком. Со слов гостьи, убеждал её в том, что правдой сыт не будешь, родной отец... Значит, ломка шла на уровне семьи, позднее эстафету перехватили жизненные обстоятельства. И я стал вспоминать, сколько замечательных парней и девчонок были превращены в моральных уродов своими же родителями.

То, что меня преследует сумасшедший дом, я не сомневался. Так оно и было. Только безумие несколько иного характера, не ментальное, а нравственное. Осознание того, что человеческий ум у многих людей

обслуживает вырвавшиеся из-под контроля сознания животные инстинкты, угнетало.

На своём опыте и на опыте многих своих друзей, я понял, как действует механизм ломки: сначала сознание молодых, духовно неокрепших ребят, подвергалось воздействию в семье, а потом этим делом успешно занималось наше больное общество. Результат очевиден. В жизнь входил законченный приспособленец-обыватель, для которого деньги и вещи являлись существенной стоящей ценностью. Всё остальное он просто не замечал. Под такой механизм не подходила моя мать, но очевидно исключения только подтверждают правило. До меня дошло ещё с детства, что информационное воздействие может изменить сознание человека. Причём - тотально. До такой степени, что о белом он будет говорить, что это чёрное, и наоборот. Причина была ясна, не понимал я самого процесса.

«Как всё это происходит и почему генетический аппарат у очень многих не сопротивляется информационному воздействию? Или может быть, он как-то меняется? Информация имеет свойство ломать генетику? Если так, то человечество однозначно обречено!» - от такой мысли меня бросило в дрожь.

Я невольно вспомнил, как один мой знакомый шахтёр несколько лет копил деньги на автомобиль. Наконец, он купил себе «Москвич 412» и был от счастья, как говорится, «на седьмом небе». Но однажды он не справился с управлением и вдребезги разбил свою машину. И что же этот несчастный потом сделал? Он взял и повесился! Не пережил утраты. Что это, если не безумие? Груда штампованного металла оказалась дороже жизни! Безусловно, очень многие его не поняли. Но вот беда, нашлись те, которые вошли в его положение. Они искренне сочувствовали его утрате.

Припомнился мне ещё один случай. Тогда я работал на одной из метеостанций на севере Тюменской области. Однажды меня попросили съездить на лодке в соседний посёлок за продуктами. Я согласился. Но когда я грузил лодку, ко мне подошёл начальник местного почтового отделения и попросил забрать у него посылку. Она пришла на имя нашего гидролога. Я обрадовался за парня. Посылка была от его матери. К тому же он её совсем не ждал. Пристав к берегу метеостанции, я крикнул, чтобы позвали нашего героя и торжественно вручил ему коробку. Естественно парень оторопел от удивления. От радости у него задрожали руки. Но когда он ушёл, и мы взялись за разгрузку лодки, я увидел __ на глазах жены начальника метеостанции слёзы. Она плакала навзрыд.

  • Что произошло? Что у вас здесь случилось? Неужели кто-то погиб? - кинулся я к ней с расспросами.

  • Да всё у нас нормально! - отмахнулась от меня молодая женщина.

  • Тогда почему ты плачешь?

  • Я всегда плачу, когда кто-то получает на станции посылку, - повернула она ко мне заплаканные глаза.

  • Вот оно что? - растерялся я от услышанного. - Понимаю! Есть над чем рыдать!

  • Да, есть. Почему посылка пришла не мне?

  • Но ведь к тебе тоже приходят посылки? - пытался я успокоить женщину.

  • Приходят, - согласилась она, - но почему они приходят и к другим?

От такой логики у меня закружилась голова. Передо мной в женском

обличии стоял конченный дегенерат.. Я только махнул рукой и молча занялся своим делом.

«Неужели она такой родилась? - думал я. - Этого не может быть. Дети, как правило, намного чище взрослых. Значит, девочку сломали и превратили в урода. Теперь для неё всё материальное не просто стало смыслом жизни, ради чего она живёт, но возможно и нечто большим. Что-то вроде Бога, которому она и днём, и ночью молится. Безумие, опять безумие! - думал я тогда об увиденном. - Но кто мне объяснит, как можно, навязывая человеку ложные ценности, свести его с ума? Почему происходит такое? И кто в этом кошмаре заинтересован?»

Моя бабушка была уверена, что люди сходят с ума не просто так. Всё это является следствием хорошо продуманного проекта. Но до меня долгое время никак не доходило, зачем надо было коверкать психику целой нации, а возможно и всей нашей цивилизации? И кто за этим стоит? За проектом нравственного, да и ментального безумия? Сколько я не пытался понять смысл происходящего, он от меня тогда постоянно ускользал.

Глава 4.

Голос северного сияния

К этому вопросу я вернулся через много лет, когда поздней осенью в одиночку мне пришлось пешком пересечь эвенкийское плоскогорье и отыскать среди хаоса гор и лиственничной тайги скит старика Чердынцева. Человека, который не только хорошо знал И.В. Сталина, но и четыре года, когда Иосиф Виссарионович находился в Турухан- ской ссылке, был ему проводником, другом и наставником...

Никогда не забыть то время, когда начался наш долгий разговор на волнующую меня тему. Стояла середина января. Температура упала до минус шестидесяти трёх градусов. За стенами маленькой таёжной избушки то и дело раздавался треск лопающихся от мороза деревьев. Накинув на плечи оленью кырняжку*, я собрался было отправиться за очередной охапкой дров. Но не успел я подойти к двери, как хозяин скита остановил:

  • Ты вот что, - посмотрел он на меня своими выцветшими глазами, - не суетись с дровами, успеешь. Лучше попробуй услышать голос северного сияния.

  • Кого? - не понял я.

  • Голос небесного огня, - улыбнулся старик. - Это очень важно. Если ты его услышишь, значит готов к пониманию скрытого, ранее тебе недоступного. ..

Я кивнул своему новому учителю и вышел на морозный воздух. От низкой температуры захватило дыхание. Хоть я и привык к недостатку кислорода, но голова всё равно кружилась. Постояв несколько секунд и приведя дыхание в порядок, я направился по привычке к поленнице дров. Но, вспомнив просьбу старика, остановился и, подняв голову, стал любоваться зелёным шлейфом небесных всполохов. Они стояли прямо над головой, их мертвенно бледный свет освещал окаменевший на нестерпимом морозе мир Среднесибирского плоскогорья.

«О каком голосе говорил старый? Кругом такая тишина, что ломит в ушах. Лишь иногда раздаётся треск рвущегося на морозе дерева...»

Я ещё раз вгляделся в висящие над головой гирлянды.

«Вы что умеете петь?» - мысленно обратился я к ним.

И вдруг внутри себя, не в ушах, а в каждой своей клетке, я услышал гул басовой струны. Этот гул нарастал с каждой секундой, усиливался, и мне показалось, что им наполнено всё вокруг: и небо, и земля, и горы. Раньше, когда я любовался северным сиянием, мне тоже казалось, что я что-то слышу. Но в данный момент я ощущал самый настоящий гул. Тряхнув головой, я сбросил с себя наваждение и, взяв охапку дров, направился в избушку.

___ * Кырняжка — эвенкийская доха.

  • Ну что, услышал ты голос небесного огня? - посмотрел в окно старик.

  • Ещё как услышал, но не ушами, - положил я дрова возле небольшой глинобитной русской печи.

  • Если так, то теперь ты можешь слышать голос любого предмета.

  • Что-то я не пойму...

  • А тут и понимать нечего, - поднялся со своего места хозяин избы. - Дело в том, что каждый голос имеет свой окрас. Вот сейчас мы возьмём с тобой по коробке акварельных красок, ты сядешь с лампой.по одну сторону печи, а я по другую. Уяснил?

  • Ничего не понимаю...

  • Сейчас всё поймёшь, - и старик протянул мне коробку «Невы». - Вот бумага, а вот дощечка на которой ты будешь рисовать.

  • Что рисовать?! - на секунду мне показалось, что у моего старого друга не все дома.

  • Рисовать голоса того, что нас окружает.

  • Как можно нарисовать звуки? - не понимал я.

  • Сядь и успокойся! - показал мне на моё место странный дедушка. - Сел? А теперь припомни, какого цвета был голос небесного огня? Просто надо отбросить все мысли и расслабиться. То, что первым придёт, то и будет.

  • Что должно придти?

  • Какой ты сегодня непонятливый, - вздохнул старик. - Цвет должен придти, цвет! Понял?

Я молча кивнул.

  • Вот и хорошо. Теперь садись и разводи краски. А я сяду с другой стороны печи. И так же как ты буду рисовать голоса. А потом мы сравним мои цвета и твои. Дошло?

  • Да, вполне, - посмотрел я на дедушку, - только не знаю, что у меня получится? Ведь кроме голоса сполохов, я больше ничего не слышу...

  • Так тебе кажется. Садись и берись за дело! У тебя должно получиться.

Я уселся на табуретку и положил дощечку с листом бумаги себе

на колени.

  • Давай начнём с голоса неба, - донеслось из-за печки. - Какого он цвета?

  • Кажется, ультрамарин, - не уверено сказал я.

  • Верно! А ты в себе сомневался, - в словах старика послышалось одобрение. - А теперь давай нарисуем голос скалы за озером.


Вздохнув, я опустил кисть в воду и, включив интуицию, стал размешивать краски.

  • Нарисовал? - послышалось из-за печи.

  • Что-то намазал.

  • Хорошо! Теперь давай нарисуем голос нашей избушки и печки, у которой сейчас сидим.

  • Ты, наверное, не в себе, но если тебе нравится такое рукоделие, которым мы сейчас заняты, изволь - буду стараться! Измажу тебе весь лист, дело нехитрое.

И я размашисто стал наносить краски на свою импровизированную картинку.

  • Видишь, кружка на столе? - раздался из-за печки голос дедушки. - Попробуй изобразить и её голос.

  • Есть, - ответил я браво.

И смешав несколько цветов, тут же намешал новую краску. Когда я закончил с рисованием, старик с улыбкой и явным интересом поджидал меня за столом.

  • Давай-ка сюда свои художества! - протянул он руку. - Будем сравнивать их с моими.

Когда оба листа бумаги легли рядом, от удивления у меня невольно открылся рот. На обоих импровизированных картинах цвета оказались абсолютно одинаковыми.

  • А ты меня уверял, что не слышишь голосов окружающего? - посмотрел на меня дед Чердынцев. - Вот тебе доказательство, что слышишь. На бумаге красками изображены частоты вибраций. Вот небесный огонь, так? - показал дедушка на первый рисунок. - А теперь давай вспомним, как окрашен наш центр сознания, связанный с третьим глазом.

  • Он синий.

  • Да, синий, - кивнул головой старик. - Вот мы его изобразили, только он получился ультрамариновым.

  • Но ведь это одно и то же?

  • Верно! На что я и хотел обратить твоё внимание.

  • Получается наш цвет точнее, чем принято считать? - посмотрел я на старика.

Правильно! - хлопнул он меня по плечу. - Следовательно, космический плазменный океан, по своей частоте не синий, он тёмно-ультрамариновый. Вот какой цвет указывает на гигантскую энергию и на сознание Сварожича. Перед тобой доказательство истины нашего опыта. А теперь посмотрим, каким цветом мы обозначили частотную составляющую нашей печи?

С этими словами старик внимательно изучил оба рисунка и, улыбнувшись, посмотрел мне в глаза.

  • Ты смешал две краски: тёмно-коричневую, это частота земли-Матушки и красную. Чей это голос, как ты думаешь?

  • Наверное, Бога Агни...

  • Агни?! Думай, что говоришь. Ну-ка, сейчас же изобрази мне голос огня!

Дед Чердынцев явно был недоволен. Расслабившись и успокоив внутренний диалог, я снова взялся за краски. И тут понял, что сморозил чепуху. Голос огня у меня получился жёлто-оранжевый.

  • Вот видишь, оказывается всё просто, - стал успокаиваться дедушка. - Так какому силовому космическому потенциалу принадлежит цвет краплака*?

Вспомнив о коренном красном ядре сознания, я назвал имя Бога.

  • Да, Перун! Всё верно. Тёмно-красный цвет частоты - он. А земной огонь, как видишь, отличается от небесного. Он состоит из нескольких вибраций. Хотя и обладает своим собственным сознанием. Впрочем, как и все остальные земные стихии. Так какой можно сделать из всего этого вывод?

От вопроса старого, я растерялся.

  • Вижу, не знаешь, - укоризненно покосился на меня дедушка, - а ведь он прост. Все земные стихии: и огонь, и стихия воды, и великая стихия ветра, и силовой потенциал нашей планеты, являются составными частями той великой космической гармонии, которая царит над бесконечным множеством Вселенных. Следовательно, земные стихии всегда вторичны и зависимы от Высшего. В этом как раз и заключается слабость каббалистов. И наша слабость!

Последние слова старика меня сбили с толку.

  • Почему наша? Ты можешь объяснить?

  • Потому что мы забыли, что над иудо-христианским каббалистическим ограниченным миром стоит бесконечность и вечность Великой Гармонии. Её голос многократно усиленный сполохами

' Краплак - [нем. Krapplack] - яркая тёмно-красная краска (соединение ализарина и пурпурина с основными солями алюминия).

ты только что слышал. Походит этот бас на протяжное йоговское

«ом»?

  • Всё абсолютно другое...

  • Вот теперь ты приблизился к истине. С этого момента тебе можно давать знания, которые ты раньше не усвоил бы.

На несколько минут старик задумался, потом сказал:

  • Ты несколько раз меня спрашивал о механизме информационного воздействия на природу человека и каждый раз я мягко уходил от ответа. Было такое?

Я кивнул.

  • Так мягко, но настойчиво не желали отвечать на мой вопрос и другие.

  • Кто, например? - улыбнулся дед Чердынцев.

  • Был у меня старый друг чем-то похожий на тебя, только чуть выше ростом. Он жил на Конде...

  • Ну и что он тебе сказал? - прищурился хозяин скита.

  • Объяснил, что проект тотального изменения сознания нашего общества, то, что мы наблюдаем и осознаём, как коренной переворот ценностных приоритетов, был запущен сразу после мировой войны. И нацелен он был на то, чтобы мы были готовы к принятию проекта серьёзных изменений, который нам известен, как проект Даллеса.

  • Ну и чем ты не доволен? Всё правильно.

  • Но ведь это не ответ! - возмутился я. - Тогда я был им удовлетворён, но через некоторое время понял, что для понимания происходящего он недостаточен.

  • Вот как?

  • Да, недостаточен. Меня познакомили со стратегией ломки и перевода сознания нашего общества в другую плоскость.

  • В какую же? - поинтересовался старик.

Было видно, что дед Чердынцев надо мной издевается.

  • Тебе это лучше меня известно, в область неограниченного потребления.

  • Да, да, всё это так, - изменился в лице хозяин скита. - А к кому ты ещё приставал со своим вопросом?

  • К одному посвящённому с вершины Мезени.

  • И он тебя тоже послал, так?

_ -Так!

  • Ну что же, придётся мне за всех отдуваться. Неплохо они придумали, прямо скажем, неплохо! Наверное, решили, что я смогу ответить тебе на твой вопрос более доступно. Не надо никого судить. Всё дело в тебе. Сейчас ты сможешь понять то, что раньше прозвучало бы для тебя пустым звуком.




Глава 5.

Проект «теория Гексли-Дарвина»

Но чтобы разобраться в вопросе влияния информации на изменение природы человека, надо раз и навсегда осознать, что человечества как такового нет, и не может быть.

Слова старика меня удивили.

  • Что, вытаращился? А ты не удивляйся. Человечество, как единое целое, существует только на бумаге. Всё это выгодно политикам и тем кругам, которые ими манипулируют.

  • А что же тогда есть? - посмотрел я на хозяина скита.

  • Есть? - поднялся он из-за стола, чтобы наполнить свою кружку крепким настоем чаги. - Вот об этом мы и будем сегодня говорить, да и завтра тоже. Я думаю, тебе известна классическая теория происхождения человека, - начал свою странную лекцию дед Чердынцев. - Знаешь, кто её изобрёл?

  • Нет, не знаю, - честно признался я.

  • Её «высосали из пальца» англосаксы. Она является производным теории происхождения видов Чарльза Дарвина. Собственно, теория английского шизофреника для того и была раскручена, чтобы на её базе навязать всему миру галиматью о едином происхождении человека. Зачем, мы с тобой разберём позднее. Сейчас на этом останавливаться не станем. Я тебе хочу рассказать о том, как всё началось. Прежде всего, кто такой Чарльз Дарвин? Его принято считать гением. На самом деле всё далеко не так. Родился Чарльз в семье известного врача хирурга, патологоанатома и масона. Понял теперь, откуда ветер дует? Так вот, врач из молодого Дарвина не получился. Не хватило талантов, поэтому отец и отдал его в духовное училище. А потом, когда британские масоны получили от иллюминатов заказ на создание эволюционной теории происхождения видов, Дарвина-младшего, как человека далёкого от науки, превратили в её создателя.

  • Не понимаю логики, почему нужен был человек посторонний?

  • Всё просто, для того, чтобы снять ответственность с научных кругов. Дескать, прорыв совершил дилетант-гений, а наука только подхватила идею. В случае чего, она тут не при чём... Как видишь, всё только с дальним прицелом.

  • Так выходит Чарльз Дарвин сам ничего не придумал? - удивился я.

  • Конечно, нет! Всё было сделано за него. Причём намного раньше его знаменитого кругосветного путешествия. Есть точные доказательства, что подлинным автором теории происхождения видов животных, в том числе и человека, является крупный британский учёный и масон Гекели. Он за пять лет до издания Дарвином своей знаменитой книги подготовил для него необходимый материал и передал его, нет, не Дарвину, а определённым научным и масонским кругам, чтобы те, в свою очередь, предоставили готовую работу человеку с именем. Последним и оказался Чарльз Дарвин. Так что, эволюционная теория происхождения видов является мощнейшим и очень дорогостоящим проектом по разрушению всяких иллюзий относительно нашего божественного происхождения.

  • Неужели ты веришь библейскому бреду о «первочеловеке» Адаме и его потомках?

  • Я имею в виду другое, - улыбнулся рассказчик. - Речь идёт о небесном космическом происхождении. Не только нашей расы, но и других больших рас. Не важно, что некоторые из них деградировали до по- луобезьяньего уровня. Всё равно далёкие предки нынешних людоедов и полузверей пришли на Землю из космоса. Для того чтобы скрыть это, и была придумана Гекели эволюционная теория, которая нам известна под другим именем. Что же утверждает работа Гексли-Дарвина? Что жизнь на Земле возникла из живой клетки, потом на смену одноклеточным организмам, посредством мутаций, пришли организмы многоклеточные, которые, постепенно мутируя и развиваясь, распались на две гигантские ветви: на растения и мир животных. Дальше по той же эволюционной схеме: от простого к более сложному. В растительном мире - лишайники, мхи, водоросли, псилофиты, папоротники, голосеменные, наконец, покрытосеменные. В мире животных то же самое: амёбы, моллюски, кишечнополостные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, за ними млекопитающие и потом человек. Так сказать, венец эволюционной лестницы.

Как видишь, во всём вышеизложенном нет места Создателю. За него распорядилось эволюционное саморазвитие всего живого. Вот он несокрушимый материалистический, заметь, вполне научный базис. Попробуй, возрази! Всё ясно и понятно, от простого к сложному... Это относится и к человеку. Гекели, по заказу своих хозяев, вывел человека из общего предка с обезьянами. Фактически, от примата. Именно по этой причине, Дарвин, будучи богословом и, понимая с какой целью создана теория происхождения видов, всячески от неё открещивался. Он пытался уговорить масонские научные круги не трогать его имя. Но усилия Ч. Дарвина оказались тщетными. Эволюционная теория происхождения всего живого, в том числе и человека, вышла под его именем. Как видишь, работа Гексли-Дарвина явилась вполне научным обоснованием не только для воинствующего материализма, но и для других реакционных теорий. Основание ложной пирамиды было построено. Теперь осталось её довести до логического конца.

Так как по теории Гексли-Дарвина, человек не является божественной сущностью, то теперь перед научными кругами стал вопрос о его происхождении. Ты должен понимать, что в нашем больном земном обществе всё решает тот, у кого есть деньги. Точнее те круги, которые располагают станком для их печатания. Под их дудку пляшут не только академики, но и многие политики. Но речь у нас пока не о депутатах парламентов и президентах. И о тех, и о других поговорим позднее. Сейчас нас интересуют научные круги. Потому что именно они, выполняя заказ определённых структур, и раскрутили миф о едином происхождении человека. Для чего это было сделано? Если вспомнить в каком мире мы живём, то всё становится понятным. Для научного обоснования либерально-демократической идеологии. Дескать, если все расы Земли имеют единое происхождение, то генетически, они очень близки, следовательно, на Земле в недалёком будущем можно запустить, так называемый, плавильный котёл. «Смешай, господи, всех земных рас!» К чему это приведёт, как ты думаешь?

  • Ясное дело, к гибели человечества, - блеснул я своим знанием.

  • В общем-то, да, - глядя на меня, улыбнулся дед Чердынцев. - Если у иллюминатов с задумкой получится, то человечество будет обречено. Но не надо паниковать. Проект плавильного котла требует немало времени. И у нас есть возможность сделать так, чтобы он стал работать вхолостую. Я хочу обратить твоё внимание вот на что: не успел Луис Лики в 1924 году открыть в Олдувейском ущелье своих австралопитеков, как в Британии естествоиспытатели заговорили о том, что Африка является прародиной человека. Позднее остатки точно таких же австралопитеков и близких к ним других человекообразных нашли

на Яве, Суматре, Индокитае и даже на склонах Гималаев. Но переспорить англичан было невозможно. Британские и другие примкнувшие к ним европейские учёные настаивали на своём. Родиной человечества была безоговорочно объявлена Африка. А находки австралопитековых на юге Азии они объяснили результатом иммиграционных процессов. До сих пор этот идиотский вывод, как и теория происхождения видов, в академических кругах считается аксиомой. Ни то, ни другое нельзя подвергать сомнению. Если кто из учёных идёт на риск, его тут же подвергают насмешкам и шельмованию. Сколько великих людей пытались опровергнуть пресловутую теорию Дарвина? Все они повылетели из науки и оказались за бортом жизни.

Но мы коснулись одного центра происхождения человека. Центра, где он, якобы, стал на ноги и сделал свои первые шаги. Для иллюминатов этого оказалось недостаточно. Дело в том, что африканская прародина относится только к человеку примитивному. Необходим был ещё один центр, теперь уже для человека разумного. И он был вскоре найден. После открытия черепов палестинских неандертальцев, якобы, с явными признаками кроманьонской расы, было объявлено, что человек разумный впервые на нашей планете появился на «земле обетованной». А как же иначе? Ведь всем известно, что недалеко от этих мест располагался знаменитый ветхозаветный Эдем. Так что всё правильно. И никому не пришло в голову, что неандертальские черепа с признаками человека разумного могут оказаться гибридными - смесью неандертальца и кроманьонца.

Кстати, подобных находок было найдено множество, причём совсем в других местах. Черепа неандертальцев с признаками человека разумного были найдены во Франции, Германии, на Балканах, у нас, на Кавказе, в Сибири и на севере Африки. Но на тех, кто заявил, что прародиной человека разумного является Палестина, подобные находки впечатления не произвели. От них господа академики из Британии, Франции, Германии и других стран Европы просто отмахнулись. Вот и весь сказ. Как видишь, оба центра происхождения человека представляют собой своеобразное единство. Один центр автоматически породил второй. И там, где как раз надо. Понимаешь, зачем всё это?

  • Понимаю, как тут не понять, чтобы организовать на Земле то, что ты называешь плавильным расовым котлом.

  • Да, чтобы доказать населению Земли, что все расы генетически родственны, так как человечество произошло из одного центра. Всё

вышеизложенное подводит к двум выводам. Первый: человек появился здесь, на Земле, и никакой он не пришелец из космоса, а его предком была обезьяна. И второй вывод, что человечество однородно. Последний для иллюминатов и их пособников, пожалуй, самый нужный. Потому что он является базисом либерально-демократической идеологии, той самой, которую они навязывают всему нашему социуму. Вот он, первый кирпич, твоего будущего понимания вопроса. Не обессудь, что издалека, но так надо, иначе у тебя не возникнет целостного представления о происходящем.

У тёмных отработана старая проверенная веками технология. Сначала они раскручивают проект глобального масштаба. Пример тому - теория эволюции и происхождения человека Гексли-Дарвина. Потом на базе глобального стратегического проекта они создают связанную между собой цепь подпроектов. Их взаимодействие не просто дополняет проект основной или векторный. Дочерние «логические» построения автоматически доказывают его верность. Понимаешь, что получается? Сколько с отпочковавшимися проектами не воюй, ничего не изменится. Например, находки костей австралопитеков по всему югу Азии. Ну и что из того, что ископаемых полуобезьян там нашли? Их могут найти где угодно. Теорию Гексли-Дарвина такие находки не опровергают. Скорее наоборот, подтверждают. Если у австралопитеков есть ноги, значит, они могли мигрировать. Откуда? Естественно со своей прародины. А прародина, по теории эволюции, может быть только локальной, на ограниченной территории. А где она, эта часть нашей планеты, на которой обезьяна мутировала в нашего первопредка? Конечно же, Кения - восток африканского континента. Кругом железная логика. А что за ней стоит? Бессовестная ложь первого основного стратегического проекта.

Глава 6.

Один из механизмов дегенерации

А теперь перейдём ко второму кирпичу твоего понимания, - поднялся рассказчик со своего места.

Он подошёл к полузатухшей печи и стал накладывать в неё новую охапку дров.

  • Тебе надо разобраться с материальными носителями сознания. Знание должно быть целостным и всесторонним, только тогда оно принесёт пользу.

Сев на своё место, старик долгое время смотрел на разгорающиеся поленья, а потом сказал:

  • Из теории Гексли-Дарвина следует, что носителями высокого сознания могут быть только млекопитающие. Причём из отряда приматов. Так как они в этом плане более продвинутые. Логика тебе ясна: от простого к сложному. Но на самом деле всё не так. Сознание не зависит от класса носителей. Оно не возникает само по себе, как утверждают дарвинисты. Сознание даётся свыше и не обязательно только млекопитающим, в частности, человеку. Развитый мозг может быть у кого угодно. Даже у насекомых. В нашей материалистической науке принято считать, что мозг является инструментом сознания. И чем он больше, по отношению к массе тела, тем данный вид интеллектуальнее. Масса головного мозга на самом деле указывает на интеллект. Прежде всего, количество серого вещества в коре основных полушарий. Но материалисты-дарвинисты до сих пор не знают самого главного: сознание человека, если и зависит от мозга, то только отчасти. Дело в том, что головной мозг человека является связывающим звеном материального и полевого.

Если упрощённо - на поведение индивидуума не влияет, ни класс, ни семейство, ни вид, а только ментальное и астральное поля. Именно этими полевыми структурами носители сознания и познают окружающее. А головной мозг является чем-то вроде коммутатора, где происходит включение нужного участка той или другой полевой системы. Этим и объясняется, что некоторые люди от рождения не имеют головного мозга, но на их поведении такая, казалось бы, беда никак не сказывается.

  • Ты говоришь вещи, в которые с трудом верится, - вставил я.

  • Дело в том, что у безмозглых людей черепная коробка заполнена жидкостью, в которой плавают отдельные клетки серого вещества. Они и выполняют функцию коммутатора. Для чего я тебе это рассказываю? Чтобы ты понял, почему у неандертальца объём мозга был больше, чему у нас, но гениальностью они не отличались. Первые кроманьонцы объём головного мозга имели такой же, что и неандертальцы, но, как известно, они были более высокоорганизованными, чем последние. О чём это говорит? Только о том, что у неандертальцев, по какой-то неизвестной причине, сломался мозговой коммутатор. Место серого вещества в головном мозге заняло вещество белое, на что указывает

__ слабое развитие лобных долей. Качество головного мозга стало иным.

И оно обогнало процесс сокращения его объёма. Как видишь, калган у неандертальца был хоть куда, но в нём отсутствовало необходимое количество серого вещества. Почему так? Да потому что в процессе своей инволюции или дегенерации, неандерталец перестал нуждаться в услугах высокоразвитого интеллекта. Зато нужда в рефлексах и инстинктах, наоборот, возросла. Отсюда и замена серого вещества на белое. Через несколько сот тысяч лет, если бы неандертальцы не были истреблены и не смешались с нашим видом, их потомки непременно стали бы походить на питекантропов и австралопитеков. Естественно, головной мозг у них стал бы почти таким, как у шимпанзе. Потому что к тому времени потомки неандертальцев полностью бы отказались от своего ментального поля сознания.

  • Постой! - остановил я специалиста по архантропам. - Ты сказал, что у дегенеративных потомков неандертальцев головной мозг бы уменьшился?

  • Конечно, а как же иначе? Ведь для связи с астральным полем чувств и инстинктов много белого вещества не требуется. Природа в таких случаях идёт по пути меньшего расхода энергии. Это один из законов всех систем, заодно и общий закон Мироздания. Уяснил?

  • Дошло, - сконфузился я.

  • Вот и хорошо, теперь ты понял, почему у неандертальцев, и близких к ним архантропов объём головного мозга больше, чем у современного человека? Современная академическая наука объяснить этого не может. Почему? Да потому что она находится в плену у теории эволюции у той галиматьи, которую сочинили Гекели с Дарвином.

Если рассматривать неандертальцев не как эволюционирующий вид, а, наоборот, как инволюционирующий, то всё становится на место. Можно легко объяснить огромный объём их мозга и неспособность архантропов к эволюционному процессу. Из всего вышеизложенного сам по себе напрашивается вывод: на Земле долгое время существовала цивилизация предков неандертальцев. По неизвестным для нас причинам она погибла. А уцелевшие особи вместо того, чтобы развиваться дальше, ступили на путь инволюции.

Доказательством цивилизации предков неандертальцев может служить знаменитая литотека доктора Кабреро и статуэтки Джульсруда. И там, и там, изображены большеголовые люди вместе с динозаврами. Вот академики сейчас и гадают, что это может быть? Проще всего, конечно, объявить все эти находки подделкой. Но беда в том, что ни одна

экспертиза в этом не убеждена. Остаётся только предполагать, в какой период времени на Земле существовала эта загадочная цивилизация. Учёные почему-то убеждены, что динозавры не могли пережить Меловой период. Что они в конце его, якобы, почти все сгинули. Но если верить литотеке Кабреро, это далеко не так.

И динозавры, и древние млекопитающие долгое время жили вместе. Следовательно, опять теория Гексли-Дарвина доказывает недоказуемое: не от примитивного к сложному, после отмирания архаичного, а параллельно и то, и другое. Собственно, что мы на Земле и наблюдаем. Разве крокодилы, змеи, черепахи и ящерицы не процветают? А рыбы? Многие из них точно такие, как и в девоне, например, те же акулы. Казалось бы, всё очевидно - параллельное существование низшего и высшего. С последовательной заменой в экологических нишах тех видов, которые по тем или иным причинам прекратили свою эволюцию. Следовательно, превратились в паразитирующие на материальном плане системы. То же самое произошло и с предками неандертальцев. С теми, кто пережил великую катастрофу, погубившую многие виды и динозавров и первых примитивных млекопитающих.

  • Так выходит, что никакого Мезозойского периода не было? - удивился я.

  • Он был, юноша, по геологическим слоям его видно, 66 миллионов лет назад на нашей планете творилось что-то невообразимое. Принято считать, что в район Карибского моря обрушился астероид. Но если бы такое произошло, ничего живого на Земле бы не уцелело. Наступило бы нечто похожее на ядерную зиму. Значит, было что-то другое. Вполне возможно, техногенного происхождения.

  • Но ведь гигантская воронка в районе Карибского моря видна? - возразил я рассказчику.

  • Видна-то она, видна, - кивнул он головой, - но ты, да и многие учёные, которые считают Карибское море гигантским следом от астероида, забыли о дрейфе континентов. Если обе Америки плывут на запад со скоростью 2,5 сантиметра в год, то представь, где должен за 60 миллионов лет оказаться кратер от астероида? Если учесть, что болид пробил земную кору, по самым скромным подсчётам, за тысячу километров от Флориды.

  • Тогда откуда взялась акватория современного Карибского моря?! - __ невольно вырвалось у меня.

Ф

  • Она возникла значительно позднее, мой мальчик, - улыбнулся своими умными глазами дедушка. - Карибское море не так старо, как кажется. Ему около 25 миллионов лет, не больше. Именно в период его образования и погибла основная масса динозавров, да и многие виды древнейших млекопитающих. Но катастрофа в конце Олигоцена в рамки дарвинизма не вписывается.

  • Интересно, почему?

  • Потому что дарвинистам не хватает времени «родить» на Земле тысячи новых видов: и птиц, и млекопитающих. Понимаешь, появление целых семейств разделённых на десятки видов и подвидов требует времени. За такой короткий срок и столько?! То ли дело растянуть шарманку на 60 миллионов лет! За такой период можно придумать столько всего, что голова закружится.

  • Так выходит, что наши дарвинисты отлично знают, что плетут ахинею?

  • А как же? Конечно, знают. Ты же понимаешь, что происходит. Дарвинизм только называется научной теорией. На самом деле к науке он никакого отношения не имеет. Это чисто политический проект, который буквально всё ставит вверх ногами. Пример: эволюция неандертальца в человека разумного, где у исходного вида в башке больше мозгов, чем у конечного. Как тебе это?

Я промолчал. Логика старика была безупречной.

  • Давай дальше, - посмотрел он на настенные «ходики», - у нас ещё есть время. В конце олигоцена, - продолжил лектор, - где-то около 25 миллионов лет назад великая катастрофа уничтожила на Земле последних динозавров, часть примитивных млекопитающих и превратила в руины цивилизацию предков неандертальцев. Судя по всему, от древней высокоразвитой цивилизации осталось всего ничего. Разбросанные по разным континентам и островам горстки, утративших былое величие несчастных людей. В основном, предки неандертальцев уцелели на материках Старого света. В Америке, где, судя по всему, находился центр их великой цивилизации, большеголовые не выжили. Сказалась близость к эпицентру катастрофы. Не уцелели на Американском континенте и другие примитивные потомки былых космических рас. Катаклизм смёл их всех. Поэтому на территории Нового света практически не найдено следов человекообразных. В науке принято считать, что их там вообще не было. Понимаешь, зачем всё это делается?

  • Нет, - признался я.

  • В пользу африканского центра, где, якобы, обезьяна приобрела признаки человека. На самом деле следы гоминид в Америке найдены. Это и кости, и каменные орудия труда, и отпечатки следов. Но вернёмся снова к предкам неандертальцев. Рассеянные по Азии, Европе и северу Африки они так и не смогли возродить своё былое величие. Чтобы выжить, им снова пришлось вернуться в Каменный век. В новых условиях развитие инстинктивного ума было важнее, чем сохранение своих былых ментальных способностей, последние стали не нужными. По этой причине и началась потеря лобных долей головного мозга, состоящих из серого вещества, посредством которого, человек связан не только со своим ментальным полем, но и с информационными полевыми структурами Вселенной. Такая потеря имела двоякую направленность. С одной стороны, у поколений переживших катастрофу кора головного мозга начала истончаться, с другой - шла её замена на белое вещество.

Такова природа не только человека, но и всего живого. Если в чём-то отпадает надобность, то организм тут же реагирует отключением, а то и уничтожением органа. Замена же серого вещества на белое началась по причине усиления роли инстинктов. Того природного ума, которым в основном пользуются все животные. Об этом я кратко рассказал в начале нашего разговора. На примере неандертальцев мы рассмотрели единый механизм любого дегенеративного процесса. Он универсален для всех без исключения носителей высокого сознания. Вышеописанный механизм тотальной дегенерации точно также действовал на многие другие космические расы, которые пытались осваивать Землю до прихода на неё предков неандертальцев. Их дегенеративные потомки нам известны как питекантропы, австралопитеки и многие другие, пока неизученные нам виды архантропов. До неандертальцев их на протяжении миллионов лет истории нашей планеты было великое множество.

  • О том, что Земля является кладбищем многих космических рас, я неплохо знаю от одного высокопосвящённого.

  • То, что ты об этом знаешь, мне известно, - улыбнулся старик. - Я хочу вот на что обратить твоё внимание. Дегенеративный процесс, и с механизмом которого мы разобрались выше, запущен на Земле всего 3 тысячи лет назад, но последствия его уже видны, причём серьёзные. Ты многого не знаешь, но я тебе скажу. Он, этот процесс, касается только белой расы. Понимаешь, почему?

  • Понимаю, - кивнул я. - На эту тему мне тоже многое рассказали.

  • Хорошо, что понимаешь. Так вот, других земных рас он почти не коснулся. Сознание же людей нашей расы, сероглазых и русоволосых потомков белых богов, заметно изменилось. За мизерный срок! С момента возникновения первых мировых религий... За каких-то три тысячи лет, а то и того меньше, черепа нордической расы по своему объёму стали меньше черепа ориньяка - нашего прямого предка, на двести, а то и больше кубических сантиметров. Мало этого, количество белого вещества в черепах людей нордической расы, неважно где, в Европе или в России, вытесняя серое вещество, неуклонно растёт. В основном это прослеживается у жителей мегаполисов. Если такое происходит с уменьшением объёма черепа, то можешь себе представить, что нас ждёт в будущем? У неандертальцев объём черепа тоже уменьшался, но не с такой скоростью. О чём это говорит, как ты думаешь? - пристально посмотрел мне в глаза хранитель.

  • Не знаю, - пожал я плечами.

  • А я тебе скажу. У предков неандертальцев процесс дегенерации шёл спонтанно. Он зависел только от природных условий. Для нас же этот процесс искусственно организован. И поддерживается на протяжении последних сотен лет на очень высоком уровне. Что это за процесс, кем и как он был запущен, мы разберём завтра, а сейчас, давай «на боковую». Ты не хочешь перед сном ещё раз услышать голос сполохов? - посмотрел на меня, улыбнувшись глазами старик.

  • Конечно, хочу, - оживился я.

  • Тогда пойдём вместе послушаем, - накинул на себя оленью шубу хозяин.

Через минуту мы, оба одетые, стояли перед избушкой и, задрав головы, заворожено смотрели на переливающиеся то зелёным, то оранжевым светом гирлянды. И опять где-то внутри меня раздался бас космической беспредельности.

Глава 7.

Дурдом юга и дурдом севера. Технология генетической подмены

Голос небесного огня звучал во мне, когда я, погасив керосинку, забрался в постель и накрылся с головой оленьим одеялом. Печь давно прогорела, но от неё шло тепло, которое как я знал, будет держаться до самого утра. Благодаря ей, традиционной русской печи, лиственничная избушка старика способна выдержать любой мороз. Несмотря на поздний час спать не хотелось. Я ещё раз припомнил весь разговор с отшельником и его странность красками изображать голоса окружающих предметов. Лекцию о том, как когда-то проходил процесс дебилизации у гипотетических предков архантропов, казалось бы, две совершенно несвязанные темы беседы, но я чувствовал, что старик мне говорил об одном и том же. Только с разных сторон.

«Вот он, дедушка, твой второй «кирпич» моего понимания вопроса. Тут он, пожалуй, не один, их здесь несколько. Что же ты намерен поведать мне завтра? Из твоего рассказа до меня дошла только внешняя сторона процесса. Да и то не совсем. Но у него есть ещё и внутренняя сторона. Она для меня самая важная».

С этими мыслями я незаметно для себя погрузился в сон.

Разбудил меня свет лампы и спустившийся со своей лежанки на печи дед Чердынцев. Старик, стоя у стола острым охотничьим ножом состругивал с промороженной лосиной лопатки длинные ломтики свежего мяса. Было видно, что дедушка торопится до моего пробуждения приготовить нехитрый сибирский завтрак.

  • Доброе утро, - приветствовал я его со своей постели.

  • Проснулся, тогда подымайся и займись печью, - улыбнулся мне хозяин.

Через несколько минут, когда в печи затрещали сухие лиственничные поленья, и мы сели за стол, дед Чердынцев сказал:

  • Позавтракаем и за дело. Я тебе ещё кое-что должен рассказать, а сейчас давай не стесняйся.

С этими словами он смешал соль с чёрным перцем и показал на горку нарезанного длинной стружкой замороженного лосинного мяса.

  • Сначала строганина, а потом крепкий настой горячей чаги. Она в самоваре уже подоспела.

И старик кивнул на стоящий рядом с печью самовар. Тут только до меня дошло, что дедушка развёл в самоваре огонь, когда я ещё видел сладкие сны.

  • Ты, оказывается, давно поднялся? - посмотрел я на старика.

Пару часов назад, как и положено хозяину. Такова наша сибирская традиция, да и русская тоже. Давай не стесняйся, лучше свежей строга__ нины, ничего нет!

  • Это я знаю. Только никто нас с тобой не поймёт. Сидят за столом два нехристя, поборники древней орианской ведической традиции и трескают за обе щёки свежемороженое мясо.

  • Это кого ты имеешь в виду? - усмехнулся дед, доставая из чашки очередной кусок сохатины. - Вегетарианцев или сыроедов?

  • И тех, и других, но я не их имел в виду.

  • А кого же?

  • Наших неоязычников. Они тоже считают, что мясная пища - брак.

  • Правильно, брак, если мясо варить или жарить. А если томить в русской печи или как мы сейчас... Это уже другое дело.

  • Да я не об этом.

  • А о чём же тогда?

Было видно, что дедушка намеренно прикинулся «непонимахой» и до него никак не доходит, о чём я хочу ему сказать.

  • Видишь ли, мы сейчас в их глазах выглядим самыми настоящими полузверями, мерзкими хищниками. Мало того, что лопаем мясо, мы его трескаем сырым! Они, наши продвинутые ведические русские, называют таких, как мы, трупоедами. Я не хочу сказать, что все, но подобных среди них - уйма.

  • А что же тогда они едят? - положил назад свой кусок строганины дедуля.

Вид у него был явно растерянный.

  • Различные овощи, фрукты... Любят бобовые. Например, котлеты и пельмени они делают из сои.

  • Наверняка обожают бананы, киви, инжир? - в глазах старика светилась усмешка.

  • Обожают! - согласился я.

  • Так в чём же дело? Подавай на стол бананы! Я не против. И киви побольше. А строганину пусть собаки едят!

И старик, поднявшись из-за стола, расхохотался.

  • Твоих бы вегетарианцев сюда, ненадолго, на год, не больше. Чем бы они здесь питались? В наших горах почти нет почвы. Лето - короткое и холодное. Трава и та не растёт. Хорошо тут только лиственнице и лишайникам.

Вообще-то, лишайник вполне съедобен. Представь, ходят твои вегетарианцы и сыроеды по нашим горам и обгладывают камни. Сдирают с них зубами исландский мох. А зимой, подобно оленям, добывают лишайники из-под снега. На морозе в пятьдесят градусов. Зато

*

они не трупоеды. А пожиратели - живоглоты. Потому что лишайник живой, а они его едят. Впрочем, как и все другие растения, которые произрастают на юге.

Дед наполнил две кружки ароматным настоем чаги и снова подошёл к столу.

  • Представил картину?

  • С трудом, - признался я.

  • Так-то! Питаться горьким вонючим лишайником и сухими грибами, когда в озёрах и реках полным-полно хариуса, тайменя, гольца и майги, а в тайге бродят тысячные стада оленей. Думаю, что в наших условиях твои вегетарианцы свой статус поменяют. Из живоглотов они превратятся в кротких трупоедов. Вроде нас с тобой. Вот ты добыл сохатого, теперь его хватит нам до самой весны. Представь, сколько живоглоту потребуется смертей, чтобы набить свою утробу? Дожить, как и мы до весны? Тысячи семян гороха, фасоли, сои, тысячи и тысячи семян гречихи, проса и других. А они ведь - живые. Точно такие, как и наш лось. И тоже наделены сознанием. Какая разница, если речь идёт о жизни, растение это или животное? У живоглотов-вегетарианцев двойные стандарты. У животных жизнь они ценят, а у растений - нет. Разве это правильно? Человек должен руководствоваться правилом: использовать чужую жизнь по минимуму, а не по максимуму, как это делают вегетарианцы и обезьяны.

  • Почему вдруг обезьяны? - удивился я.

  • Потому, что фанаты вегетарианства очень похожи своим поведением на приматов. Дело в том, что растительная пища по своим питательным качествам намного беднее животной. Поэтому её требуется больше. Что из этого следует? То, что и люди вегетарианцы, и приматы готовы жевать целый день. Все их мысли направлены только на одно: любой ценой справиться с чувством хронического голода. И потом, Бе- лослав, - старик снова приступил к строганине, - чисто вегетарианцев в природе нет, кроме двуногих дураков.

<< предыдущая страница   следующая страница >>