Экзаменационные вопросы по дисциплине «История культуры и искусств» (3-6 семестры) для студентов очно-заочной формы обучения, сокращ - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа по дисциплине «Валютное право» для студентов заочной формы... 1 78.76kb.
Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине... 1 8.84kb.
Контрольная работа по дисциплине «Эконометрика» для студентов заочной... 3 428kb.
Руководство студентов 3 курса заочной формы обучения специальность... 1 353.24kb.
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины история государственного... 2 989.17kb.
Методические рекомендации для студентов дневной и заочной формы обучения... 1 322.44kb.
Учебно-методический комплекс для студентов очной, очно-заочной и... 1 357.72kb.
Задание для студентов заочной формы обучения: ипф 1 курс, 1 семестр... 1 234.47kb.
Программа вступительных испытаний для абитуриентов, имеющих среднее... 3 803.2kb.
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы музыкального развития... 1 302.06kb.
Методическое пособие по выполнению контрольной работы для студентов... 2 1047.36kb.
Ночь в музее-2013 Программа филиалов Башкирского государственного... 1 15.34kb.
- 4 1234.94kb.
Экзаменационные вопросы по дисциплине «История культуры и искусств» (3-6 семестры) - страница №1/1

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИЙ

Согласовано Утверждаю

Начальник УМУ Зав.кафедрой дизайна

Щедроткина С.В. Ушаков В.А.

_______________________ ________________________

«____» _____________2007г. «_____» ____________ 2007г.

.
Экзаменационные вопросы

по дисциплине «История культуры и искусств» (3-6 семестры)


для студентов очно-заочной формы обучения, сокращенная программа обучения

специальности 070601-Дизайн

(2 курс, 4 семестр, 2006/2007 учебный год)



  1. Творчество Сандро Боттичелли.

  2. Характерные особенности и представители живописи школ эпохи «кватроченто». Умбрийская и Падуанская школы.

  3. Высокое Возрождение. Творчество Леонардо да Винчи.

  4. Высокое Возрождение. Творчество Рафаэля.

  5. Высокое Возрождение. Творчество Микеланджело.

  6. Развитие венецианской школы живописи. Творчество Тициана.

  7. Мазаччо – основоположник итальянской живописи кватроченто.

  8. Донателло – крупнейший скульптор эпохи «кватроченто».

  9. Основные архитектурные принципы итальянского Возрождения.

  10. Творчество Врунллески.

  11. Важнейшие особенности искусства Северного Возрождения.

  12. Творчество братьев ван Эйков.

  13. Творчество И. Босха.

  14. Творчество П. Брейгеля – вершина искусства нидерландского Возрождения.

  15. А. Дюрер – крупнейший представитель немецкого Возрождения.

  16. Творчество Т. Рименшнейдера и Л. Кранаха.

  17. Г. Гольбейн – график и живописец.

  18. Основные направления развития европейского искусства XVII века.

  19. Творчество Караваджо и его значение для развития искусства XVII века.

  20. Архитектура итальянского барокко. Творчество Ф. Борромини.

  21. Творчество Л. Бернини – вершина развития итальянского барокко.

  22. «Золотой век» испанского искусства и его характерные черты.

  23. Творчество Эль Греко.

  24. Демократизм творчества Риберы и Сурбарана.

  25. Творчество Веласкеса – вершина развития испанского искусства XVII века.

  26. Мурильо – последний значительный представитель испанской живописи XVII века.

  27. Творчество Рубенса – вершина развития фламандского искусства XVII века.

  28. Народные основы живописи Иорданса.

  29. Особенности развития фламандского натюрморта. Творчество Снейдерса.

  30. А. Ван Дэйк – крупнейший представитель парадного репрезентативного портрета XVII века.

  31. Творчество Ф. Хальса.

  32. Жанровая живопись «малых голландцев».

  33. Пейзажная живопись «малых голландцев».

  34. Особенности развития голландского натюрморта.

  35. Творчество Я. Вермеера Дельфтского.

  36. Творчество Рембрандта – вершина развития голландского искусства XVII века.

  37. Французское искусство I половины XVII века. «Живопись реального мира».

  38. Н. Пуссен – крупнейший представитель французского классицизма XVII века.

  39. Пейзажная живопись К. Лоррена.

  40. Дворцово-парковый ансамбль Версаля – синтез барокко и классицизма.