Дополнительного образования детей «дом детского творчества» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Д. В. Ревякин, педагог дополнительного образования муниципального... 1 227.12kb.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей... 1 269.89kb.
Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного... 2 359.66kb.
Дополнительного образования детей муниципального образования «город... 1 94.44kb.
Педагог дополнительного образования моу дод дом детского творчества 1 150.74kb.
Дополнительного образования детей «дом детского творчества» 2 841.6kb.
Викторина о Районном центре. Участвовать могут учащиеся от 7 до 18 лет 1 13.46kb.
Презентация Галина Николаевна Пересыпкина Педагог дополнительного... 1 67.67kb.
Постановление 29 ноября 2011 г. 01-2097-а от № 2 732.26kb.
Памятных дат и знаменательных событий 1 237.35kb.
«Новогодняя елочка» в декабре 2012 года на базе боу дод смр «Дом... 1 23.73kb.
Сталин и коллективизация 2 509.38kb.
- 4 1234.94kb.
Дополнительного образования детей «дом детского творчества» - страница №2/2


Диагностика обучающихся по театральной деятельности.

№ п/п

Критерии

1 год

2 год

3 год

начало

конец

начало

конец

начало

конец

1.

Четкая дикция, правильное произношение.



















2.

Умение передать настроение и характер героя.



















3.

Умение слушать других и быть услышанным.



















4.

Четкое выполнение требований педагога.



















5.

Умение запоминать небольшой текст.



















6.

Понимание основных театральных терминов.



















7.

Разыгрывание импровизированных сценок.



















8.

Владение техникой вождения кукол.



















9.

Владение техникой речи.



















10.

Сочинение сказок.


















11.

Создание сценического и литературного образа в сказке.






















Диагностическое обеспечение базового образовательного минимума
Элементарные знания о природе театра

Вопросы:
1.    Что означает слово «Театр»?


Слово «театр» переводится с греческого как «место для зрелища». «Театр» означает:
- род искусства;
- представление, спектакль;
- здание, где происходит театральное представление.
2.    Что такое коллективность?
С одной стороны, коллективность – это ответственность каждого за работу всего коллектива, уважение к партнерам, зависимость друг от друга. С другой стороны, театр по своей природе искусство общественное, требующее коллективного восприятия. Театр не может существовать без зрителей, которые создают вокруг спектакля определенную общественную среду.
3.    Что такое синтетичность?
Синтетичность – это взаимодействие театрального искусства с другими видами искусства (музыка, танец, живопись). Основоположники синтетического театра – В.И. Мейерхольд, Е.Б. Вахтангов, К.С. Станиславский, В.И. Немирович-Данченко, Б.Брехт.
4.    Что такое актуальность?
Актуальность, с одной стороны, - это востребованность спектакля в определенное время в определенном месте. С другой стороны, - это сиюминутность. Театр воздействует на зрителя путем приобщения его к тому, сто происходит на сцене и чему зритель становится непосредственным свидетелем.
5.    Какие вы знаете виды искусства?
Музыка, живопись, скульптура, архитектура, танец, кино, театр.
6.    Какие типы театров вы знаете:
Драматические, оперные, балетные, театры промежуточными формами.

Представление об истории театра


Вопросы к устному опросу.
1.    Когда возник театр в Древней Греции и в Древнем Риме?
Греческий театр достиг своего расцвета в V в. До н.э., римский – со второй половины III в. и во II в. н.э..
2.    Каких греческих драматургов вы знаете? Что они написали?
Эсхил – «Персы», «Орестея»; Софокл – «Антигона»; Еврипид – «Медея»; Аристофан – «Всадники»; Аристотель – «Поэтика».
3.    Назовите римских драматургов и их произведения.
Плавт «Близнецы», «Клад»; Теренций «Братья».
4.    Назовите всемирно известных драматургов, писавших в эпоху Возрождения, Классицизма, Просвещения.
Эпоха Возрождения XV – XVII вв.: Лопе де Вега «Собака на сене» (Испания); Шекспир «Гамлет», «Ромео и Джульетта», «Король Лир» (Англия).
Классицизм (XVII в): Корнель «Сид», Расин «Фреда», Мольер «Мещанин во дворянстве» (Франция).
Эпоха Просвещения (XVIII в): Вольтер «Заира», Бомарше «Женитьба Фигаро» (Франция); Гольдони «Слуга двух господ» (Италия); Шиллер «Разбойники», Гете «Фауст» (Германия).
5.    Когда и где в России возник первый профессиональный театр? Кто его создатель?
XVIII в., г.Ярославль, Федор Волков.
6.    Назовите выдающихся актеров прошлого и современности.
К.С. Станиславский, Б. Щукин, В. Качалов, Н. Черкасов, М. Ульянов, И. Смоктуновский, А. Миронов, А. Райкин.
7.    Перечислите театры прошлого и настоящего с мировой известностью?
«Глобус» - театр Шекспира, «Комедии Франсез» - Франция, МХАТ, театр им. Вахтангова и т.д.

Знание основной театральной терминологии

КРОССВОРД «ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ…»

https://lh6.googleusercontent.com/-ozuo5nyb0c8/tmoioaide3i/aaaaaaaac4q/qeajfgcjyhk/snap30.jpg

По горизонтали: 1. один из персонажей итальянской комедии, первоначально простак, увалень, позднее – слуга, хитрец в костюме из разноцветных треугольников. 2. Осветительный прибор с оптическим устройством, концентрирующим световые лучи от источника света в направленный пучок. 3. Архитектурно выделенный на фасаде вход в здание на сцене – вырез в передней стене сцены, отделяющей ее от зрительного зала. 4. Плоские части театральной декорации, расположенные по бокам сцены параллельно или под углом к рампе. 5. Расположение актеров на сцене в определенных сочетаниях друг с другом и с окружающей вещественной средой в те или иные моменты спектакля.

По вертикали: 6. Театральная осветительная аппаратура, установленная на полу сцены вдоль ее переднего края, предназначенная для освещения сцены спереди и сзади. 7. Часть сцены, несколько выдвинутая в зрительный зал (перед занавесом). 8. Возражение, ответ, замечание на слова говорящего собеседника. Фраза, которую актер произносит в ответ на слова партнера.

Ответы: 
по горизонтали: 1. Арлекин. 2. Прожектор. 3. Портал. 4. Кулисы. 5. Мизансцена.


по вертикали: 6. Рампа. 7. Авансцена. 8. Реплика.

Постижение основ актерского мастерства

Вопросы к устному опросу.
1.    Что такое этюд?
Этюд – это упражнение, в котором есть содержание жизни, отрезок жизненного процесса.
2.    Какие качества необходимы актеру, чтобы быть на сцене выразительным?
Воля, активность, внимание, память, ловкость, ритмичность, координация, подвижность.
3.    Перечислите этюды, которые помогают в совершенствовании актерского мастерства.
Этюд на любую домашнюю работу; этюд на три заданных слова; этюд «Люди, звери, птицы»; этюд «Молча вдвоем»; этюд из школьной жизни; этюд с музыкальным моментом; этюд по репродукции картины; этюд на тему «Люблю и ненавижу»; этюд по интересному факту; этюд на общественную тему; этюд по басне (сказке); этюд на свободную тему.
Навыки наложения сценического грима:
- Техника наложения простого грима;
- Наложение характерного грима.

Вопросы к собеседованию.


1.    Назовите гигиенические правила нанесения грима. 
Лицо и руки должны быть чистыми; лицо перед гримировкой смазать вазелином; наносить грим на лицо легко и в одном направлении.
2.    Назовите технические правила гримирования.
Гримирующий должен сидеть прямо перед зеркалом. Лицо должно быть хорошо освещено. Волосы должны быть убраны, т.е. зачесаны.
3.    Назовите последовательность наложения простого грима.
Сначала наносят краску общего тона. Затем накладывают румянец, рисуют впадины, выпуклости, гримируют глаза, брови, морщины, губы.
4.    Что такое характерный грим? Каковы его особенности?
Характерный грим – это грим персонажей спектакля, существенно меняющий внешность актера (старческий грим, клоунский грим, грим образов животных).

Командная конкурсная игра «Театральный ринг»


    В игре принимают участие две команды.
    Цель игры: в соревновательной форме выявить творческие способности  детей, их знания и умения по сцен.речи, сценодвижению, актерскому мастерству.
    Жюри оценивает команды по экзаменационным листам (листы прилагаются).
    Игра проводится в три тура (1 тур – сценическая речь, 2 тур – сценодвижение, 3 тур- актерское мастерство).
    I тур – Сценическая речь.
    Задание №1. Скороговорки.
    Вызывается по одному представителю от каждой команды. В течение 30 сек. необходимо проговорить несколько раз скороговорку «Сшила Саша Сашке шапку, Саша шапкой шишку сшиб».
Задание №2. Аукцион скороговорок.
    Команды по очереди произносят скороговорки. Выигрывает та, которая назовет больше.
Задание №3. Воздушный футбол.
    На воздушный шарик нужно дуть так, чтобы он летел на нужную территорию.
    Жюри подводит итоги трех конкурсов.
II тур – Сценическое движение.
    Задание №1. Мимикой и жестами загадать сопернику пословицы:
    - Посади свинью за стол, она и ноги на стол;
    - Семеро одного не ждут;
    - На чужой каравай рот не разевай;
    - Москва слезам не верит.
Задание №2. Мимикой и жестами показать сопернику предметы:
- будильник;
- утюг;
- вентилятор;
- мясорубка.
    Задание №3. Угадать, какую профессию изображает соперник:
    - стоматолог;
    - медсестра;
    - повар;
    - плотник.
    Задание №4. Показать сопернику ситуацию:
    - Я получил двойку;
- Я потерял ключ от квартиры.
Жюри подводит итоги после каждого конкурса. 
III тур – Актерское мастерство.
    Задание №1. Домашнее задание «Инопланетяне».
    Вы инопланетяне. Вам надо решить, чем вы будете заниматься: подготовите концерт, проведете собрание по выбору президента, организуете встречу гостей, проведете дискуссию и т.д. Но у вас «свой язык», свои манеры, ритуалы, роли. Никаких заданных правил, рамок – все на фантазии и импровизации.
Задание №2. «Играем сказку»
Командам необходимо поставить сказку за 3-5. каждая команда выбирает своего режиссера, актеров, статистов и т.д. Можно поставить небольшой отрывок из сказки («Курочка Ряба», «Колобок» и пр.).
    Задание №3. Поставить сказку «Три медведя». Первая команда ставит фильм ужасов, вторая – комедию. Время подготовки 3-5 минут.
В конце подводятся итоги третьего тура и всего конкурса. Жюри оценивает команды по экзаменационным листам.
Тест «Определение коммуникативных и организаторских способностей»
Цель: Изменение выраженности коммуникативных и организаторских способностей.
Инструкция: За положительные ответы ставьте «+», за отрицательные «-».
1.    Много ли у вас друзей, с которыми вы постоянно общаетесь?
2.    Часто ли вам удается склонить большинство своих товарищей к принятию вашего решения?
3.    Долго ли вас беспокоит чувство обиды?
4.    Всегда ли вам трудно ориентироваться в критической ситуации?
5.    Есть ли у вас стремление к установлению новых знакомств?
6.    Нравится ли вам заниматься общественной работой?
7.    Верно ли, что вам приятно проводить время за книгами, чем с людьми?
8.    Если возникли помехи в осуществлении ваших намерений, то легко ли вы отступаете от них?
9.    Легко ли вы устанавливаете контакты с людьми, которые старше вас по возрасту?
10.    Любите ли вы придумывать или организовывать игры и развлечения?
11.    Трудно ли вам входить в новые компании?
12.    Часто ли вы откладываете на другие дни те дела, которые нужно сделать сегодня?
13.    Легко ли вам удается устанавливать контакты с незнакомыми людьми?
14.    Стремитесь ли вы добиваться, чтобы ваши товарищи действовали в соответствии с вашим мнением?
15.    Трудно ли вы осваиваетесь в новом коллективе?
16.    Верно ли, что у вас не бывает конфликтов с друзьями из-за невыполнения ими своих обещаний, обязательств, обязанностей?
17.    Стремитесь ли вы познакомиться и побеседовать с новым человеком?
18.    Часто ли в решении важных дел вы принимаете инициативу на себя?
19.    Раздражают ли вас окружающие люди, и хочется ли вам побыть одному?
20.    Правда ли, что вы плохо ориентируетесь в незнакомой остановке?
21.    Нравится ли вам постоянно находиться среди людей?
22.    Раздражаетесь вы, если вам не удается закончить начатое дело?
23.    Испытываете ли вы затруднение, если приходится проявлять инициативу, чтобы познакомится с новым человеком?
24.    Утомляетесь ли вы от частого общения с друзьями?
25.    Любите ли вы участвовать в коллективных развлечениях?
26.    Часто ли вы проявляете инициативу при решении вопросов, затрагивающих интересы ваших друзей?
27.    Правда ли, что вы чувствуете себя неуверенно среди малознакомых людей?
28.     Верно ли, что вы редко стремитесь к доказательству своей правоты?
29.    Считаете ли вы, что вам не представляет особого труда внести оживление в малознакомую компанию?
30.    Принимаете ли вы участие в общественной работе в школе?
31.    Ограничиваете ли вы круг своих знакомых?
32.    Отстаиваете ли вы свое мнение или решение, ели оно не была сразу принята вашими товарищами?
33.    Попав в чужую компанию, чувствуете ли вы себя непринужденно?
34.    Охотно ли вы приступаете к организации различных мероприятий для своих товарищей?
35.    Правда ли, что вы не чувствуете себя достаточно уверенно, когда приходится говорить, что-либо большой группе людей?
36.    Часто ли вы опаздываете в школу?
37.    У вас много друзей?
38.    Часто ли вы оказываетесь в центре внимания?
39.    Вы смущаетесь в разговоре с незнакомыми людьми?
40.    Правда ли, что вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих друзей?
Результаты:
Сравните ваши ответы со значениями дешифраторов №1, №2. Количество совпавших ответов позволит найти коэффициент организаторских или коммуникативных склонностей.

Методика диагностики уровня творческой активности обучающихся.
Цель: на основе выявления критериев и эмпирических показателей провести сравнительный анализ изменений в сформированности у обучающихся творческой активности.
Ход проведения. Замеры осуществляются по четырем критериям: чувство новизны; критичность; способность преобразовать структуру объекта; направленность на творчество.
Предусмотрен также контрольный опрос, предлагающий сравнение оценки ответов и самооценки качеств, осуществляемой испытуемыми.
Оценивание критерия осуществляется по средней оценке, получаемой учащимися по каждому критерию. При этом важно сопоставить полученные результаты с самооценкой, которая выявляется в последнем разделе опросника. Самооценка по критерию "чувство новизны" определяется по среднему баллу ответов на вопросы 41-44; по критерию "критичность" – на вопросы 45-48; по критерию "способность преобразовать структуру объекта"  - на вопросы 49-52; по критерию "направленность на творчество" – на вопросы 53-56. например, по критерию "чувство новизны" средний балл составил 1,45, а самооценка – 0,9. в этом случае мы корректируем оценку, высчитывая средний результат между оценкой и самооценкой.
Можно выделить три уровня творческой активности школьника и отдельных ее аспектов: низкий – от 0 до 1; средний – от 1 до 1,5; высокий – от 1,5 до 2.

Опросник. "Чувство новизны"


Выберите тот ответ, который соответствовал бы Вашему поступку в предложенных ниже ситуациях (заполняется символ ответа в карточках):

1.    Если бы я строил дом для себя, то:


а) построил бы его по типовому проекту            0
б) построил бы такой, который видел 
              на картинке в журнале или в кино            1
в) построил бы такой, которого нет ни у кого        2
2.    Если мне нужно развлекать гостей, то я:
а) провожу вечер, как проводят мои родители
    со своими знакомыми                        0
б) сочиняю сам сюрприз для гостей                2
в) стараюсь провести вечер, 
    как любимые герои в кино                    1
3.    Среди предложенных задач на контрольной я выбираю:
а) оригинальную                            2
б) трудную                                1
в) простую                                0
4.    Если бы я написал картину, то выбрал бы для нее название:
а) красивое                                1
б) точное                                0
в) необычное                             2
5.    Когда я пишу сочинение, то:
а) подбираю слова как можно проще            0
б) стремлюсь употреблять те слова,
    которые привычны для слуха и хорошо
    отражают мои мысли                    1
в) стараюсь употребить оригинальные, 
    новые для меня слова                        2
6.    Мне хочется, чтобы на уроках:
а) все работали                            1
б) было весело                            0
в) было много нового                        2
7.    Для меня в общении самое важное:
а) хорошее отношение товарищей            0
б) возможность узнать новое ("родство душ")    2
в) взаимопомощь                         1
8.    Если бы я был актером, то:
а) стремился бы к тому, чтобы 
    всем нравился мой герой                    0
б) придумал бы новые черты характера герою    2
в) старался бы мастерски сыграть роль        1
9.    Из трех телевизионных передач, идущих по разным программ, я выбрал бы:
а) "Седьмое чувство"                        0
б) "Поле чудес"                            1
в) "Очевидное – невероятное"                2
10.    Если бы я отправился в путешествие, то выбрал бы:
а) наиболее удобный маршрут                0
б) неизведанный маршрут                    2
в) маршрут, который хвалили мои друзья        1
2. Опросник "Критичность"
Согласны ли Вы со следующими высказываниями великих? Обозначьте на карточке следующими символами Ваши ответы:
а) полностью согласен – 0;
б) не согласен – 2;
в) не готов дать оценку данному высказыванию – 1.
11.    Знания и только знания делают человека свободным и великим (Д.И. Писарев).
12.    Лицо – зеркало души (М. Горький).
13.    Единственная настоящая ценность – это труд человеческий (А. Франс).
14.    Разум человека сильнее его кулаков (Ф. Рабле).
15.    Ум, несомненно, первое условие для счастья (Софокл).
16.    Дорога к славе прокладывается трудом (Публимий Сир).
17.    Боится презрения лишь тот, кто его заслуживает (Франсуа де Ларошфуко).
18.    Нас утешает любой пустяк, потому что любой пустяк приводит нас в уныние (Блез Паскаль).
19.    Способности, как и мускулы, растут при тренировке (К.А. Тимирязев).
20.    Только глупцы и покойники никогда не меняют своих мнений (Д.Л. Оруэлл).
3. Испытание "Способность преобразовывать структуру объекта"
21-23 (для старшеклассников)

В каждом пункте есть пара слов, между которыми существует некоторая связь или какое-то соотношение. Вы должны определить, какая связь или какое соотношение существует между этими двумя словами, и выбрать из четырех предложенных ответов пару слов, между которыми существует та же связь или то же соотношение. Запишите в карточку номер ответа.


21.     ИЗГНАНИЕ – ЗАВОЕВАТЕЛЬ 
а) вор
б) обвиняемый
в) судья
г) адвокат

22.     ОЗЕРО – ВАННА


а) лужа
б) труба
в) вода
г) душ

23.     ВУЛКАН – ЛАВА


1)    источник – родник
2)    глаз – слеза
3)    огонь – костер
4)    шторм – наводнение

21-23 (для среднего  возраста)

Представлена исходная пара слов, которые находятся в определенном отношении, и пять других слов, из которых только одно находится в таком же отношении к исходному слову (правильный выбор оценивается оценкой 2).

21. ШКОЛА - ОБУЧЕНИЕ


а) доктор
б) ученик
в) учреждение
г) лечение
д) больной

22.    ПЕСНЯ - ГЛУХОЙ


а) хромой
б) слепой
Картина     в) художник
г) рисунок
д) больной

23.    РЫБА – СЕТЬ


а) решето
б) комар
Муха     в) комната
г) жужжать
д) паутина
24-27. Найдите выход из предложенных ниже ситуаций (свой ответ запишите на обороте карточки).
24. Заснув в своей постели, утром Вы проснулись в пустыне. Ваши действия?
25. В машине, которой вы управляли, оказались проколотыми два колеса, а запасное только одно. Необходимо срочно ехать дальше – Ваши действия?
26. В чужом городе Вы оказались без документов и денег. Вам нужно найти выход из положения.
27. Вы оказались в городе, где говорят на незнакомом вам языке. Как Вы будете изъясняться?
    Для ответа на каждый из четырех вопросов дается 30 секунд. Экспериментатор оценивает ответ следующим образом:
отсутствие ответа – 0;
тривиальный ответ – 1;
оригинальный ответ – 2.
28-30. На обороте карточки перечислите как можно больше способов использования каждого названного ниже предмета.
28. Консервная банка.
29. Металлическая линейка.
30. Велосипедное колесо.
4. «Направленность на творчество»
31-40. Если бы у Вас был выбор, то что бы Вы предпочли?
31.     а) читать книгу;                                0
б) сочинять книгу;                            2
в) пересказывать содержание книги друзьям            1
32.    а) выступать в роли актера                        2
    б) выступать в роли зрителя                        0
    в) выступать в роли критика                        1
33.    а) рассказывать всем местные новости                0
    б) не пересказывать услышанное                    1
    в) прокомментировать то, что услышали                2
34.     а) придумывать новые способы выполнения работ        2
    б) работать, используя испытанные приемы            0
    в) искать в опыте других лучший способ работы        1
35.    а) исполнять указания                            0
    б) организовывать людей                        2
    в) быть помощником руководителя                    1
36.    а) играть в игры, где каждый действует сам за себя        2
    б) играть в игры, где можно проявить себя            1
    в) играть в команде                            0
37.    а) смотреть интересный фильм дома                1
    б) читать книгу                                2
    в) проводить время в компании друзей                0
38.    а) размышлять, как улучшить мир                    2
    б) обсуждать с друзьями, как улучшить мир            1
    в) смотреть спектакль о красивой жизни                0
39.    а) петь в хоре                                0
    б) петь песню соло или дуэтом                    1
    в) петь свою песню                            2
40.    а) отдыхать на самом лучшем курорте                0
    б) отправиться в путешествие на корабле                1
    в) отправиться в экспедицию с учеными                2
5. Самооценка (контрольный опрос)
Да – 2; трудно сказать – 1; нет – 0
41. Мне нравится создавать фантастические проекты.
42. Могу представить себе то, чего не бывает на свете.
43. Буду участвовать в том деле, которое для меня ново.
44. Быстро нахожу решения в трудных ситуациях.
45. В основном стараюсь обо всем иметь свое мнение.
46. Мне удается находить причины своих неудач.
47. Старюсь дать оценку поступкам и событиям на основе своих убеждений.
48. Могу обосновать, почему мне что-то нравится или не нравится.
49. Мне не трудно в любой задаче выделить главное и второстепенное.
50. Убедительно могу доказать свою правоту.
51. Умею сложную задачу разделить на несколько простых.
52. У меня часто рождаются интересные идеи.
53. Мне интереснее работать творчески, чем по-другому.
54. Стремлюсь всегда найти дело, в котором могу проявить творчество.
55. Мне нравится организовывать своих товарищей на интересные дела.
56. Для меня очень важно, как оценивают мой труд окружающие.

Карта ответов на вопросы анкеты

Фамилия, имя_______________________________
Дата заполнения________________________

https://lh5.googleusercontent.com/-c1z_0zwwuxi/tmoin8mcyki/aaaaaaaac4q/kra3sawgww4/snap29.jpg

* В карточке с номером вопроса напишите букву или цифру, обозначающую выбранный вами ответ.




  1. Используемая литература.

  1. А. Щепкин «Театральная деятельность в детском саду».

  2. О.П. Власенко «Ребенок в мире сказок».

  3. М.О. Рахно «Домашний кукольный театр».

  4. О.Е. Озерова «Развитие творческого мышления и воображения» у детей».

  5. Т.Н. Караманенко «Кукольный театр - дошкольникам»

  6. Э.Г. Чурилова «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников».

  7. С.А. Кузнецова «Уроки сказок».

  8. И.А. Андрианова-Голицына «Я познаю мир. Театр».

  9. Н.Ф. Сорокина «Играем в кукольный театр».

  10. Н. Трифонова «Кукольный театр своими руками».

  11. С. Образцов «Моя профессия».

  12. В. Дмитриева «Пестушки, потешки, считалки для развития речи».

  13. С. Фатеев «Театр в школе, дома, в детском саду».

  14. М. Чистякова «Психогимнастика».

  15. З.В. Савкова «Техника звучащего слова».

  16. М.Д. Маханева Театрализованные занятия в детском саду.

  17. Н.Ф. Губанова Театрализованная деятельность дошкольников.



Список литературы для детей.


  1. В. Дмитриева « Пестушки, потешки, считалки для развития речи»

  2. Скороговорки, загадки, потешки.

  3. Русские народные сказки « Репка», «Теремок», «Колобок», «Маша и Медведь», «Кот, петух и лиса», «Заюшкина избушка» «Волк и Лиса».

  4. Стихи Б. Заходера, С. Маршака, Е. Благининой, В. Лунина, Д. Хармса, С. Черного и др.

  5. Г.Х. Андерсен «Сказки».

  6. С. Фатеев Театр в школе, дома и в детском саду.

  7. А. Рудова « Дни рождения – обучайки».

  8. Ш. Перро « Красная Шапочка»



Репертуар

  1. Русские народные сказки.

  2. Э. Чурилова. « Золушка» ( в стихах)

  3. Ш. Перро « Красная Шапочка»

  4. М. Рахно Инсценировка сказки « Красная Шапочка».

  5. А.Пушкин «Сказка о попе и его работнике Балде»

  6. Сказка « Заюшкина избушка» ( в стихах)

  7. А. Рудова . «Сказка о рыбаке и Драконе»

  8. С.Маршак «Теремок»

  9. Филиппова О. «Новые похождения Колобка»

<< предыдущая страница