Доклад об осуществлении муниципального контроля - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Доклад об осуществлении муниципального контроля - страница №1/1

ДОКЛАД

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЗА 2013 ГОД

Администрация Грязовецкого муниципального района уполномочена осуществлять: муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района; муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения муниципального района.



Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Грязовецкого муниципального района
Раздел 1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности

При осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Грязовецкого муниципального района администрация Грязовецкого муниципального района руководствуется следующими нормативно-правовыми актами:



  1. Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

  2. Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (с последующими изменениями);

  3. Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с последующими изменениями);

  4. Закон Вологодской области от 04 июня 2010 года № 2317-ОЗ «О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области» (в редакции от 23.09.2011 № 2602-03);

  5. Решение Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 28 февраля 2013 года №13 «Об утверждении перечня органов местного самоуправления Грязовецкого муниципального района и их должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля»;

  6. Решение Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 31 августа 2006 года № 105 «Об утверждении реестра дорог и дорожных сооружений» (в редакции от 30.01.2007 № 10);

  7. Решение Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 17 апреля 2013 года № 26 «Об утверждении Положения об организации и осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района».

Данные нормативные правовые акты приняты и опубликованы в порядке, установленном законодательством, являются доступными для применения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Признаки коррупциогенности отсутствуют.
Раздел 2. Организация муниципального контроля

Решением Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 28 февраля 2013 года № 13 «Об утверждении перечня органов местного самоуправления Грязовецкого муниципального района и их должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля» полномочия по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Грязовецкого муниципального района возложены на администрацию Грязовецкого муниципального района. Должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Грязовецкого муниципального района, является заместитель начальника управления строительства, архитектуры, энергетики и ЖКХ администрации Грязовецкого муниципального района, который в своей деятельности подчиняется главе администрации Грязовецкого муниципального района.

Перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечивающих) функций:

1) проверять соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог и требовать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки;

2) проводить осмотр автомобильных дорог, полос отвода автомобильных дорог и другие мероприятия по муниципальному контролю;

3) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы, необходимые для проведения проверки;

4) обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

6) обжаловать действия (бездействие), повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.

7) проводить проверку на основании распоряжения главы администрации Грязовецкого муниципального района в соответствии с ее назначением;

8) выдавать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

9) принимать меры по предотвращению и устранению последствий выявленных нарушений в установленном порядке;

10) проводить профилактическую работу по устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений.

Административный регламент по осуществлению муниципального контроля, регламентирующий порядок исполнения указанных функций, в 2013 году не разработан.

Взаимодействия органов муниципального контроля с органами государственного контроля в 2013 году не осуществлялось.

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Грязовецкого муниципального района в 2013 году подведомственными организациями не осуществлялся. Работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов не проводилась.


Раздел 3. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля

Целевое выделение денежных средств из бюджета Грязовецкого муниципального района на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Грязовецкого муниципального района в 2013 году не было предусмотрено и фактически средства не выделялись.

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Грязовецкого муниципального района уполномочен осуществлять заместитель начальника управления строительства, архитектуры, энергетики и ЖКХ администрации Грязовецкого муниципального района.

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Грязовецкого муниципального района в 2013 году должностным лицом не проводился. Заместитель начальника управления строительства, архитектуры, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства имеет высшее образование. Мероприятия по повышению квалификации в 2013 году не проводились.

Эксперты и представители экспертных организаций не привлекались ввиду отсутствия мероприятий по контролю.
Раздел 4. Проведение муниципального контроля.

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Грязовецкого муниципального района в 2013 году не проводился ввиду отсутствия административного регламента и утвержденного плана проверок.


Раздел. 5. Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений.

В 2013 году плановые и внеплановые проверки не проводились.


Раздел 6. Анализ и оценка эффективности муниципального контроля.

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Грязовецкого муниципального района в 2013 году не проводился.


Раздел 7. Выводы и предложения по результатам муниципального контроля

С целью соблюдения всех норм действующего законодательства при проведении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Грязовецкого муниципального района ведется разработка административного регламента.


Муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения

Грязовецкого муниципального района
Раздел 1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности

При осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территории местного значения Грязовецкого муниципального района администрация Грязовецкого муниципального района руководствуется следующими нормативно-правовыми актами:



  1. Федеральный закон от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (с последующими изменениями);

  2. Федеральный закон от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (с последующими изменениями);

  3. Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

  4. Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

  5. Закон Вологодской области от 04 июня 2010 года № 2317-ОЗ «О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области»;

  6. Решение Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 17 апреля 2013 года № 25 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения Грязовецкого муниципального района»;

  7. Решение Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 28 февраля 2013 года №13 «Об утверждении перечня органов местного самоуправления Грязовецкого муниципального района и их должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля»;

  8. Решение Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 31 марта 2011 года № 30 «Об образовании особо охраняемой природной территории местного значения природного резервата «Ермолинское болото» Грязовецкого муниципального района Вологодской области;

  9. Решение Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 29 января 2009 года №14 «Об образовании особо охраняемой природной территории местного значения природного резервата «Никольское» Грязовецкого муниципального района Вологодской области;

  10. Решение Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 29 января 2009 года №15 «Об образовании особо охраняемой природной территории местного значения туристско-рекреационной местности «Тювенька» Грязовецкого муниципального района Вологодской области;

  11. Решение Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 29 января 2009 года №16 «Об образовании особо охраняемой природной территории местного значения туристско-рекреационной местности «Корнильево» Грязовецкого муниципального района Вологодской области;

  12. Решение Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 25 сентября 2008 года №127 «Об образовании особо охраняемой природной территории местного значения природно-культурной местности «Источник прп. Корнилия Комельского» Грязовецкого муниципального района Вологодской области;

  13. Решение Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 25 сентября 2008 года №128 «Об образовании особо охраняемой природной территории местного значения природно-культурной местности «Введения Пресвятой Богородицы Корнильево-Комельский монастырь» Грязовецкого муниципального района Вологодской области;

  14. Решение Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 25 сентября 2008 года №129 «Об образовании особо охраняемой природной территории местного значения природно-культурной местности «Источник в честь иконы Пресвятой Богородицы Троеручица» Грязовецкого муниципального района Вологодской области;

  15. Решение Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 28 февраля 2008 года №30 «Об образовании особо охраняемой природной территории местного значения туристско-рекреационной местности «Круча» Грязовецкого муниципального района Вологодской области».

  16. Постановление администрации Грязовецкого муниципального района от 11 ноября 1999 года №1130 «Об образовании природного резервата местного значения «Кедровый питомник».

Данные нормативные правовые акты приняты и опубликованы в порядке, установленном законодательством, являются доступными для применения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Признаки коррупциогенности отсутствуют.
Раздел 2. Организация муниципального контроля

Решением Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 28 февраля 2013 года «Об утверждении перечня органов местного самоуправления Грязовецкого муниципального района и их должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля» полномочия по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Грязовецкого муниципального района возложены на администрацию Грязовецкого муниципального района. Должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Грязовецкого муниципального района, является начальник отдела природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Грязовецкого муниципального района, который в своей деятельности подчиняется заместителю главы администрации Грязовецкого муниципального по экономическим вопросам.

Перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечивающих) функций:


  1. Посещение особо охраняемых природных территорий (далее ООПТ) местного значения и расположенных в их границах социальных, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных и иных объекты любой формы собственности, а также получение от охраняющих организаций и иных предприятий, осуществляющих хозяйственную деятельность в границах ООПТ, для ознакомления документации и иных материалов, необходимых для осуществления муниципального контроля;

  2. Контроль выполнения районных программ, планов и мероприятий по охране природных комплексов и компонентов и улучшению их состояния в пределах ООПТ местного значения;

  3. Запрос и получение в установленном законодательством порядке от органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, физических и должностных лиц информации по вопросам состояния, использования и охраны ООПТ местного значения (в том числе об организационном и финансовом обеспечении функционирования объекта);

  4. Составление актов осмотра территории установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей природной среды и природных ресурсов в границах ООПТ местного значения;

  5. Направление в установленном порядке в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области актов осмотра территории установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей природной среды и природных ресурсов в границах ООПТ местного значения для привлечении лиц, виновных в причинении вреда охраняемым природным комплексам и компонентам, к административной ответственности;

  6. Подготовка материалов, необходимых для предъявления Администрацией исков о возмещении ущерба лицам, виновным в причинении вреда охраняемым природным комплексам и компонентам;

  7. Систематическое осуществление проверок соблюдения установленного режима хозяйственного использования особо охраняемой природной территории (далее по тексту ООПТ), а также соблюдения законодательства об ООПТ;

  8. Осуществление обследований каждой ООПТ местного значения не реже двух раз в год в целях проверки соблюдения условий хозяйственной деятельности, по обращениям граждан и юридических лиц в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или обнаружения нанесения ущерба ООПТ – незамедлительно;

  9. Принятие мер по предотвращению правонарушений, а также по предотвращению их негативных последствий;

  10. Готовка исков о возмещении ущерба, причиненного охраняемым природным комплексам и компонентам.

Административный регламент по осуществлению муниципального контроля, регламентирующий порядок исполнения указанных функций, в 2013 году не разработан.

Взаимодействия органов муниципального контроля с органами государственного контроля в 2013 году не осуществлялось.

Муниципальный контроль в области использовании и охраны особо охраняемых природных территории местного значения Грязовецкого муниципального района в 2013 году на территории Грязовецкого муниципального района подведомственными организациями не осуществлялся. Работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов не проводилась.
Раздел 3. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля

Целевое выделение денежных средств из бюджета Грязовецкого муниципального района на осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Грязовецкого муниципального района в 2013 году не было предусмотрено и фактически средства не выделялись.

Муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территории местного значения Грязовецкого муниципального района уполномочен осуществлять начальник отдела природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Грязовецкого муниципального района.

Муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территории местного значения Грязовецкого муниципального района в 2013 году не проводился. Должностное лицо выполняло другие должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией.

Начальник отдела природных ресурсов и охраны окружающей среды имеет высшее образование. Курсы повышения квалификации в 2013 году не проводились.

Эксперты и представители экспертных организаций не привлекались ввиду отсутствия мероприятий по контролю.


Раздел 4. Проведение муниципального контроля

Муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территории местного значения Грязовецкого муниципального района в 2013 году не проводился ввиду отсутствия административного регламента и утвержденного плана проверок.


Раздел. 5. Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

В 2013 году плановые и внеплановые проверки не проводились.


Раздел 6. Анализ и оценка эффективности муниципального контроля

Муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территории местного значения Грязовецкого муниципального района в 2013 году не проводился.


Раздел 7. Выводы и предложения по результатам муниципального контроля

С целью соблюдения всех норм действующего законодательства при проведении муниципального контроля в области использовании и охраны особо охраняемых природных территории местного значения Грязовецкого муниципального района ведется разработка административного регламента.



Глава администрации

Грязовецкого муниципального района А.В. Казунин