Доклад начальника отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации... 3 853.78kb.
Академия государственной противопожарной службы 16 7395.73kb.
Цели: познакомить учащихся с историей возникновения Гражданской обороны... 1 41.44kb.
1 Всемирный день гражданской обороны 1 46.84kb.
Министр по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь 1 136.24kb.
Доклад о состоянии Гражданской обороны за 2011-2012 учебный год и... 1 327.51kb.
Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение... 1 97.25kb.
Методические рекомендации по организации и проведению "Дня защиты... 1 376.87kb.
Международная организация гражданской обороны с 1931 года до наших... 1 107.46kb.
Кодекса установившейся практики «Вагоны метрополитена. Требования... 1 37.04kb.
Программа обучения неработающего населения в области гражданской... 1 85.22kb.
Программа мероприятий 1 147.54kb.
- 4 1234.94kb.
Доклад начальника отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям - страница №1/1

Задачи системы гражданской защиты

ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» на 2014 год
Доклад начальника отдела по делам

гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

Андреева Юрия Николаевича от 7 февраля 2014 года
В целях дальнейшей реализации государственной политики в области организации гражданской обороны (ГО), защиты от чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, повышения устойчивости функционирования университета при ЧС мирного и военного времени, поддержания должного уровня антитеррористической защищенности, других вопросов гражданской защиты ректор – руководитель гражданской обороны приказом от 04 февраля 2014 года № 86 ставит следующие основные задачи на 2014 год:
1. Задействовать функционирование органов управления, сил и средств объектовой системы гражданской защиты1 в следующем составе:
1.1. В объектовой системе гражданской обороны

Руководитель ГО – Александров Андрей Юрьевич, ректор.

1-й заместитель руководителя ГО, начальник штаба ГО (в военное время) – Андреев Юрий Николаевич, начальник отдела по делам ГО и ЧС.

Заместитель руководителя ГО по эвакуационным мероприятиям (военного времени), председатель эвакуационной комиссии – Данилов Анатолий Порфирьевич, начальник отдела пресс-службы и информации.

Заместитель руководителя ГО по повышению устойчивости функционирования (ПУФ) ЧГУ (в военное время), председатель комиссии по ПУФ – Николаев Александр Николаевич, проректор по административно-хозяйственным вопросам.

Заместитель руководителя ГО по мобилизационным мероприятиям – Димитриев Илья Сергеевич, заместитель начальника Второго отдела.

Начальник аварийно-технической службы, командир спасательной группы – Ефимов Юрий Евдокимович, главный энергетик.

Начальник службы охраны общественного порядка, командир группы охраны общественного порядка – Афанасьев Анатолий Николаевич, начальник отдела обеспечения внутреннего порядка.

Начальник службы противорадиационной и противохимической защиты, командир группы [радиационной, химической и бактериологической] разведки – Лукин Петр Матвеевич, заведующий кафедрой химических технологий и защиты окружающей среды.

Начальник службы связи и оповещения, командир группы связи и оповещения – Медведев Вячеслав Германович, доцент кафедры радиотехники и радиотехнических систем.

Начальник медицинской службы – Викторов Юрий Николаевич, главный врач центра здоровья и санатория-профилактория.

Начальник службы материально-технического обеспечения – Суворов Василий Владимирович, начальник отдела материально-технического снабжения.

Начальник службы транспортного обеспечения – Агафонкин Александр Сергеевич, начальник гаража.

Начальник службы противопожарной защиты – Пятницына Зоя Гурьевна, начальник службы пожарной безопасности.

Начальник пункта выдачи средств индивидуальной защиты – Егоров Димитрий Владимирович, доцент кафедры археологии, этнографии и региональной истории.

Начальник сборного эвакуационного пункта и пункта временного размещения – Кузьмин Кирилл Александрович, директор учебно-спортивного комплекса.
1.2. В объектовом звене единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС
Председатель комиссии по предупреждению ЧС и обеспечению пожарной безопасности (КЧС) – Александров Андрей Юрьевич, ректор.

1-й заместитель председателя КЧС – Викторов Олег Николаевич, начальник управления внеучебной работы и безопасности.

Заместитель председателя КЧС по обеспечению пожарной безопасности – Пятницына Зоя Гурьевна, начальник службы пожарной безопасности.

Заместитель председателя КЧС по профилактике экстремистских проявлений и повышению антитеррористической защищенности – Афанасьев Анатолий Николаевич, начальник отдела обеспечения внутреннего порядка.

Заместитель председателя КЧС по экологической и радиационной безопасности – Метельков Борис Александрович, начальник отдела охраны труда.

Заместитель председателя КЧС по информационной безопасности – Пивоваров Иван Павлович, начальник управления информатизации.

Заместитель председателя КЧС по работе с переменным персоналом (обучающимися) – Тумаков Илья Николаевич, председатель Студенческого совета.

Уполномоченные председателя КЧС в учебных подразделениях – заместители деканов по воспитательной работе.
2. Подготовку должностных лиц, обучающихся и работающего персонала организовать в следующем порядке:
2.1. Руководителя ГО, председателя КЧС и его заместителей – в течение всего календарного года согласно планам комплектования Учебно-методического центра гражданской защиты Чувашской Республики, в рамках ежеквартальных заседаний, в ходе учений и практических занятий.

2.2. Начальников служб ГО и командиров нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ) – в течение всего календарного года согласно планам комплектования муниципальных курсов ГО города Чебоксары, а также в ходе учений и практических занятий.

2.3. Профессорско-преподавательского состава кафедры безопасности жизнедеятельности и инженерной экологии – согласно планам комплектования учреждений повышения квалификации Минобрнауки России и МЧС России.

2.4. Студентов (обучающихся) – в рамках учебных дисциплин «Гражданская оборона», «Защита в чрезвычайных ситуациях», «Безопасность жизнедеятельности» в объеме, установленном учебными планами, а также в ходе тренировок.

2.5. Личного состава НАСФ ГО ЧГУ – с 1 марта по 30 июня 2014 года на рабочих местах и специализированных классах по 24-часовой программе2 (12 часов базовой подготовки и 12 часов специальной подготовки), а также в ходе учений и практических занятий (руководители занятий – начальники служб ГО и командиры НАСФ).

2.6. Работников (профессорско-преподавательский состав, учебно-вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, административно-хозяйственный персонал, младший обслуживающий персонал) – с 1 марта по 30 июня 2014 года по 19-часовой программе3, а также в ходе учений и тренировок (руководители занятий – руководители учебных групп ГО)4.

2.7. Практические мероприятия по обучению и оперативной подготовке руководящего состава органов управления, сил и средств, личного состава НАСФ, работников и обучающихся проводить в форме командно-штабных учений, объектовых тренировок, штабных тренировок, тактико-специальных учений, тактических тренировок, тренировок по экстренной эвакуации согласно Плану основных мероприятий ЧГУ по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 год и текущим приказам руководителя ГО ЧГУ.

2.8. Руководителям учебных групп ГО в обязательном порядке вести журналы учета занятий установленной формы, а слушателям учебных групп ГО – тетради для конспектов.

2.9. Начальникам служб ГО (командирам НАСФ) в обязательном порядке готовить конспекты занятий, вести журналы учета занятий установленной формы, а личному составу НАСФ – тетради для конспектов.

2.10. Председателям комиссий в ходе проведения заседаний проводить ежеквартальные занятия с членами комиссий, готовить конспекты занятий, вести журналы учета проведения заседаний и занятий установленной формы, а членам комиссий – тетради для конспектов.

2.11. Председателям комиссий, начальникам служб ГО, командирам НАСФ, руководителям учебных групп ГО обеспечить сохранность журналов учета занятий, конспектов занятий, тетрадей для конспектов в целях представления к очередной проверке Управлением надзорной деятельности МЧС России по Чувашской Республике, органами управления по делам ГО и ЧС города Чебоксары, руководителем ГО ЧГУ, начальником отдела по делам ГО и ЧС ЧГУ и быть в готовности к проверке знаний, умений и навыков со стороны указанных органов управления и должностных лиц по делам ГО и ЧС.

2.12. Начальнику отдела по делам ГО и ЧС в срок до 01 марта 2013 года провести 4-часовой учебно-методический сбор председателей комиссий, начальников служб ГО, командиров НАСФ, руководителей учебных групп ГО по вопросам организации подготовки и обучения в области ГО и ЧС.




1 Система гражданской защиты ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» состоит из 2-х взаимосвязанных, но самостоятельных подсистем функционирования системы комплексной безопасности университета:

Объектовое звено «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» территориальной подсистемы Чувашской Республики Единой [российской] государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (ОЗ РСЧС). Основание: приказ ректора ЧГУ от 01 октября 2012 года № 871.

Объектовая система гражданской обороны ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» (ГО ЧГУ). Основание: приказ ректора от 01 октября 2012 года № 872.

2 Согласно Программе обучения личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» (приложение 5 к приказу от 04 февраля 2014 года № 86).

3 Согласно Программе обучения работников ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (приложение 4 к приказу от 04 февраля 2014 года № 86).

4 Согласно утвержденному составу учебных групп ГО ЧГУ на 2014 год (приложение 3 к приказу от 04 февраля 2014 года № 86).