Договор – оферта - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Договор – оферта - страница №1/4


Приложение №1 к договору № АГ-175 от ______________ (Образец договора-оферты)

ДОГОВОР – ОФЕРТА


оказания телематических услуг связи

и услуг связи для целей кабельного вещания




г. Москва

________________ 20__ года

ЗАО «Медиа Альянс» (далее «Оператор»), в лице ЗАО «НэтЛайн» (далее «Агент») от имени которого выступает Генеральный директор Мамышев Владимир Юрьевич, действующий на основании доверенности № 175/2010/А от ______________ и Устава



и

____________________________________________________________________________________________________________, намеревающийся пользоваться услугами для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее – «Абонент»), заключили настоящий Договор о нижеследующем:


  1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ


    1. Сеть связи - технологическая система, включающая оборудование, кабельные линии связи и прочие технические и программные средства, используемые для предоставления услуг связи.

    2. Абонентская линия связи – составляющая Сети связи, находящаяся на территории Абонента или в непосредственной ее близости, предназначенная для непосредственного подключения Абонента к Сети связи.

    3. Оконечное оборудование Абонента – оборудование, устанавливаемое на территории Абонента, присоединяемое к Сети связи посредством Абонентской линии связи, предназначенное для непосредственного использования Абонентом предоставляемых ему услуг связи. Список поддерживаемого Оконечного оборудования приведен в Приложении №1 к настоящему Договору.

    4. Услуги - телематические услуги связи и услуги связи для целей кабельного вещания, оказываемые Абоненту с использованием Сети связи (сети передачи данных), по получению сигналов программ телевизионного вещания, радиовещания, аудиовизуальных произведений (фильмов), а также прочие вспомогательные услуги и сервисы. Перечень Услуг, их описание, порядок использования, а также технические требования и правила пользования Услугами приводятся в Приложении №1 к настоящему Договору.

    5. Лицевой счет — регистр аналитического учета Оператора, предназначенный для отражения в учете операций по поступлению оплаты и потреблению предоставляемых Абоненту Услуг.

    6. Сервер — совокупность логически связанных страниц, содержащих информацию об Услугах, договоре, его приложениях, официальную информацию об организационных и технологических изменениях (в том числе об изменениях в договоре и его приложениях), а также информацию о Лицевом счете.

    7. Личный кабинет — веб-страница на Сервере Оператора, содержащая статистическую информацию об объеме полученных Услуг и текущем состоянии Лицевого счета Абонента. Кроме того, на данной странице осуществляются подписка Абонента на оказание конкретных Услуг, отказ от них, а также размещаются специальные уведомления Оператора в адрес Абонента.

    8. Интерактивное меню – меню, отображаемое на экране телевизионного приемника (телевизора) Абонента после подключения Абонентом приобретенного им Оконечного оборудования к Сети связи. В случае использования услуги для просмотра аудиовизуальных материалов на экране компьютера интерактивное меню отображается на экране компьютера после активации специального программного обеспечения.

    9. Аутентификационные данные — уникальные логин (login) и пароль (password) Абонента, необходимые для доступа к Личному кабинету или доступа к соответствующей Услуге.

    10. Логин — уникальный код идентификации (регистрационное имя), предоставляемый Абоненту для пользования Услугами.

    11. Пароль — уникальный набор латинских букв и/или цифр, а также символов, предоставляемый Абоненту для доступа к Услугам.

    12. Авансовый платеж — внесение денежных средств на расчетный счет, указанный в Договоре с указанием номера Договора. После внесения денежных средств, Оператор отражает информацию о внесенных денежных средствах на лицевом счете Абонента и снимает платежи за оказанные Абоненту Услуги.

    13. Подписка на оказание Услуг — выполнение Абонентом действий, перечисленных на соответствующей странице Личного кабинета или в Интерактивном меню, являющееся заказом на получение данной Услуги на условиях соответствующего Приложения к Договору.

    14. Расчетный период — календарный месяц (с первого по последнее число месяца включительно).

    15. Блокировка — блокировки Услуги при временном неиспользовании Услуги по инициативе Абонента или по инициативе Оператора - при нарушении сроков оплаты Услуги.

    16. Агент – полномочный представитель Оператора, действующий от имени и за счет Оператора на основании агентского соглашения и доверенности, выданной в письменном виде Оператором. По действиям, совершаемым Агентом от имени Оператора, права и обязанности возникают у Оператора. Оператор вправе уполномочивать Агента заключать договора с Абонентами, осуществлять мероприятия по организации подключения Абонета к Услугам связи Оператора, получать от Абонента оплату за Услуги и совершать иные действия, направленные на обеспечение подключения и последующее предоставление Услуг Оператора Абонентам. Полный список полномочий Агента приводится в доверенности, выданной Оператором Агенту в письменном виде.

    17. Информация для Абонента – Приложение №4 к настоящему Договору, содержащее контактную информацию Оператора (или его Агента), реквизиты службы технической поддержки, адрес для почтовых сообщений, способы оплаты и реквизиты для перечисления платежей, а также адрес страницы входа на Сервер и в Личный кабинет Абонента.
  2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ


    1. Оператор с использованием Сети связи (сети передачи данных) обязуется предоставлять Абоненту указанные в п.1.4 настоящего Договора «Услуги», а Абонент обязуется оплачивать предоставленные Оператором Услуги связи на условиях и в порядке, предусмотренном Договором.

    2. Перечень Услуг, их описание, порядок использования, технические требования и правила пользования Услугами, а также рекомендованное Оконечное оборудование Абонента приводятся в Приложении №1 к настоящему Договору.
  3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.


    1. Оператор вправе:

      1. В целях оказания Услуг по договору в одностороннем порядке привлекать для исполнения своих обязательств по Договору третьих лиц, в том числе осуществления взаиморасчетов с Абонентами, устранения неисправностей распределительной сети, информационно-справочного обслуживания Абонентов и т.д.

      2. В одностороннем порядке изменять условия Договора и Приложений к нему, публикуя уведомления о таких изменениях на Сервере и в Личном кабинете Абонента не менее чем за 10 (десять) календарных дней до вступления изменений в силу.

      3. Отказать Абоненту в заключении Договора в случае отсутствия технической возможности предоставления Услуги, в том числе в случае отсутствия у Оператора технической возможности предоставить Абоненту доступ к сети связи, а также иных случаях, установленных действующим законодательством. В этом случае Оператор обязан в тридцатидневный срок письменно информировать Абонента о невозможности заключить Договор и в случае оплаты Абонентом Услуг Оператора, вернуть Абоненту полученные денежные средства.

      4. В одностороннем порядке расторгнуть Договор вследствие прекращения технической возможности предоставить Абоненту доступ к сети связи.

      5. В случае нарушения Абонентом требований, установленных действующим законодательством и настоящим Договором, незамедлительно приостановить оказание услуг до устранения нарушения, уведомив об этом Абонента.

      6. Расторгнуть Договор в случаях, предусмотренных действующим законодательством и Договором.

    2. Оператор обязан:

      1. Оказывать Абоненту услуги связи, соответствующие по качеству действующим стандартам, техническим нормам и правилам, лицензиям и условиям настоящего Договора двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, без перерывов, за исключением времени, необходимого для проведения профилактических и/или регламентных работ.

      2. Предоставить Абоненту доступ к Услуге, после выполнения регламентных технических процедур в рамках Договора и внесения Абонентом первоначального авансового платежа в размере месячной абонентской платы за Услугу согласно выбранному тарифному плану.

      3. Извещать Абонента об изменениях условий Договора, Приложений и тарифов не менее чем за 10 (десять) календарных дней до вступления изменений в силу, публикуя уведомления о таких изменениях на Сервере и в Личном кабинете Абонента.

      4. Предоставлять Абоненту возможность получения телефонных консультаций круглосуточно работающей службы поддержки по телефонам, указанным в Приложении 3 «Информация для Абонента», а также на Сервере Оператора. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением Услуги, такими как:

        • предоставление информации об Услуге, тарифах, способах оплаты, технических условий подключения, поддерживаемых типах Абонентского (оконечного) оборудования и территории оказания Услуги (зоне обслуживания);

        • предоставление Абоненту информации о состоянии его Лицевого счета;

        • прием от Абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию Услугой;

        • иную информацию, обязанность по предоставлению которой возлагается на Оператора действующим законодательством.

      1. Учитывать информацию о потребленных Услугах, а также платежах Абонента на его абонентском Лицевом счете. Информация учетной системы Оператора о потребленных услугах и платежах Абонента является единственным и достаточным основанием для проведения взаиморасчетов Сторон и не подлежит доказыванию со стороны Оператора.

      2. Предоставлять Абоненту возможность доступа к Личному кабинету. В случае приостановления предоставления Услуг Личный кабинет остается доступным для Абонента через сеть Интернет в течение срока действия Договора.

      3. Обеспечить исполнение требований по соблюдению тайны связи в соответствии с Федеральным законом «О связи».

      4. Не предоставлять сведения об Абоненте без его письменного согласия третьим лицам, за исключением случаев предусмотренных действующим законодательством, а также обеспечить защиту персональных данных Абонента при их обработке.

    1. Абонент вправе:

      1. В случае несогласия с изменениями условий Договора, тарифов и т.д., являющихся Приложениями к Договору, уведомления о которых было размещено на Cервере Оператора и в Личном кабинете Абонента, Абонент вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке до наступления даты вступления в силу новых изменений, путем направления Оператору письменного уведомления заказной почтой, курьером либо предоставление такого уведомления лично в офис Оператора, о расторжении Договора, при условии полного погашения задолженности перед Оператором. В случае, если после вступления изменений в силу Абонент продолжил пользоваться услугами Оператора, такие изменения считаются принятыми Абонентом, договор считается измененным с даты, указанной в уведомлении Оператора, а услуги подлежат оплате в полном объеме, при этом порядок уведомления Абонента, предусмотренный п. 3.1.2. Договора, считается соблюденным.

      2. В любое время отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать его расторжения при условии предварительной полной оплаты Оператору фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по настоящему Договору, а также задолженности за оказанные Оператором Абоненту Услуги.

    2. Абонент обязан:

      1. Выполнять все условия Договора и Приложений к нему.

      2. Оплачивать Услуги, поддерживать положительный баланс Лицевого счета, своевременно производя необходимые платежи на расчетный счет, указанный Оператором в Приложение №4 «Информация для Абонента», в соответствии с условиями, изложенными в Договоре и Приложениях к нему (Приложение № 2 Договора).

      3. Своевременно, не реже одного раза в неделю читать и принимать к сведению информацию об изменениях, указанных в п.п. 3.1.2. Договора, а также о других технологических и организационных изменениях, публикуемых на Сервере Оператора и в Личном кабинете Абонента.
        Размещение Оператором информации, указанной в абзаце первом п. 3.4.3., является надлежащим извещением Абонента, предусмотренного в п. 3.2.3 Договора.

      4. Сообщать Оператору в срок, не превышающий 10 дней, о прекращении своего права владения и (или) пользования помещением, в котором установлено оборудование, а также об изменении соответственно фамилии (имени, отчества), места жительства и паспортных данных Абонента.

      5. Не предоставлять Услуги Оператора третьим лицам, без предварительного письменного согласия Оператора.

      6. Соблюдать, при использовании Услуг, оказываемых Оператором, нормы, за нарушение которых предусмотрена ответственность законодательством Российской Федерации, действовать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      7. Составляющие Услугу аудио и видео материалы являются результатами интеллектуальной деятельности, которым предоставляется правовая охрана, и предназначены исключительно для домашнего просмотра. Абонент обязуется не передавать записи материалов третьим лицам и не допускать демонстрации Услуги в месте, открытом для свободного посещения, а также при большом скоплении лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи.

      8. Приобрести Оконечное оборудование Абонента (и/или соответствующее ему программное обеспечение), используемые для получения Услуги. Абонент не вправе использовать абонентское оборудование для каких-либо незаконных целей, эксплуатировать оборудование с нарушением правил технической эксплуатации, использовать не сертифицированное оборудование, использовать нелицензированное программное обеспечение.

      9. Абоненту запрещается совершать действия, могущие повлечь нарушение нормальной работы других пользователей сети.

  1. следующая страница >>