Похожие работы
|
Договор – оферта - страница №1/4
Приложение №1 к договору № АГ-175 от ______________ (Образец договора-оферты)
ДОГОВОР – ОФЕРТА
оказания телематических услуг связи
и услуг связи для целей кабельного вещания
г. Москва
|
________________ 20__ года
|
ЗАО «Медиа Альянс» (далее «Оператор»), в лице ЗАО «НэтЛайн» (далее «Агент») от имени которого выступает Генеральный директор Мамышев Владимир Юрьевич, действующий на основании доверенности № 175/2010/А от ______________ и Устава
и
____________________________________________________________________________________________________________, намеревающийся пользоваться услугами для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее – «Абонент»), заключили настоящий Договор о нижеследующем:
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ -
Сеть связи - технологическая система, включающая оборудование, кабельные линии связи и прочие технические и программные средства, используемые для предоставления услуг связи.
-
Абонентская линия связи – составляющая Сети связи, находящаяся на территории Абонента или в непосредственной ее близости, предназначенная для непосредственного подключения Абонента к Сети связи.
-
Оконечное оборудование Абонента – оборудование, устанавливаемое на территории Абонента, присоединяемое к Сети связи посредством Абонентской линии связи, предназначенное для непосредственного использования Абонентом предоставляемых ему услуг связи. Список поддерживаемого Оконечного оборудования приведен в Приложении №1 к настоящему Договору.
-
Услуги - телематические услуги связи и услуги связи для целей кабельного вещания, оказываемые Абоненту с использованием Сети связи (сети передачи данных), по получению сигналов программ телевизионного вещания, радиовещания, аудиовизуальных произведений (фильмов), а также прочие вспомогательные услуги и сервисы. Перечень Услуг, их описание, порядок использования, а также технические требования и правила пользования Услугами приводятся в Приложении №1 к настоящему Договору.
-
Лицевой счет — регистр аналитического учета Оператора, предназначенный для отражения в учете операций по поступлению оплаты и потреблению предоставляемых Абоненту Услуг.
-
Сервер — совокупность логически связанных страниц, содержащих информацию об Услугах, договоре, его приложениях, официальную информацию об организационных и технологических изменениях (в том числе об изменениях в договоре и его приложениях), а также информацию о Лицевом счете.
-
Личный кабинет — веб-страница на Сервере Оператора, содержащая статистическую информацию об объеме полученных Услуг и текущем состоянии Лицевого счета Абонента. Кроме того, на данной странице осуществляются подписка Абонента на оказание конкретных Услуг, отказ от них, а также размещаются специальные уведомления Оператора в адрес Абонента.
-
Интерактивное меню – меню, отображаемое на экране телевизионного приемника (телевизора) Абонента после подключения Абонентом приобретенного им Оконечного оборудования к Сети связи. В случае использования услуги для просмотра аудиовизуальных материалов на экране компьютера интерактивное меню отображается на экране компьютера после активации специального программного обеспечения.
-
Аутентификационные данные — уникальные логин (login) и пароль (password) Абонента, необходимые для доступа к Личному кабинету или доступа к соответствующей Услуге.
-
Логин — уникальный код идентификации (регистрационное имя), предоставляемый Абоненту для пользования Услугами.
-
Пароль — уникальный набор латинских букв и/или цифр, а также символов, предоставляемый Абоненту для доступа к Услугам.
-
Авансовый платеж — внесение денежных средств на расчетный счет, указанный в Договоре с указанием номера Договора. После внесения денежных средств, Оператор отражает информацию о внесенных денежных средствах на лицевом счете Абонента и снимает платежи за оказанные Абоненту Услуги.
-
Подписка на оказание Услуг — выполнение Абонентом действий, перечисленных на соответствующей странице Личного кабинета или в Интерактивном меню, являющееся заказом на получение данной Услуги на условиях соответствующего Приложения к Договору.
-
Расчетный период — календарный месяц (с первого по последнее число месяца включительно).
-
Блокировка — блокировки Услуги при временном неиспользовании Услуги по инициативе Абонента или по инициативе Оператора - при нарушении сроков оплаты Услуги.
-
Агент – полномочный представитель Оператора, действующий от имени и за счет Оператора на основании агентского соглашения и доверенности, выданной в письменном виде Оператором. По действиям, совершаемым Агентом от имени Оператора, права и обязанности возникают у Оператора. Оператор вправе уполномочивать Агента заключать договора с Абонентами, осуществлять мероприятия по организации подключения Абонета к Услугам связи Оператора, получать от Абонента оплату за Услуги и совершать иные действия, направленные на обеспечение подключения и последующее предоставление Услуг Оператора Абонентам. Полный список полномочий Агента приводится в доверенности, выданной Оператором Агенту в письменном виде.
-
Информация для Абонента – Приложение №4 к настоящему Договору, содержащее контактную информацию Оператора (или его Агента), реквизиты службы технической поддержки, адрес для почтовых сообщений, способы оплаты и реквизиты для перечисления платежей, а также адрес страницы входа на Сервер и в Личный кабинет Абонента.
ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ -
Оператор с использованием Сети связи (сети передачи данных) обязуется предоставлять Абоненту указанные в п.1.4 настоящего Договора «Услуги», а Абонент обязуется оплачивать предоставленные Оператором Услуги связи на условиях и в порядке, предусмотренном Договором.
-
Перечень Услуг, их описание, порядок использования, технические требования и правила пользования Услугами, а также рекомендованное Оконечное оборудование Абонента приводятся в Приложении №1 к настоящему Договору.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН. -
Оператор вправе:
-
В целях оказания Услуг по договору в одностороннем порядке привлекать для исполнения своих обязательств по Договору третьих лиц, в том числе осуществления взаиморасчетов с Абонентами, устранения неисправностей распределительной сети, информационно-справочного обслуживания Абонентов и т.д.
-
В одностороннем порядке изменять условия Договора и Приложений к нему, публикуя уведомления о таких изменениях на Сервере и в Личном кабинете Абонента не менее чем за 10 (десять) календарных дней до вступления изменений в силу.
-
Отказать Абоненту в заключении Договора в случае отсутствия технической возможности предоставления Услуги, в том числе в случае отсутствия у Оператора технической возможности предоставить Абоненту доступ к сети связи, а также иных случаях, установленных действующим законодательством. В этом случае Оператор обязан в тридцатидневный срок письменно информировать Абонента о невозможности заключить Договор и в случае оплаты Абонентом Услуг Оператора, вернуть Абоненту полученные денежные средства.
-
В одностороннем порядке расторгнуть Договор вследствие прекращения технической возможности предоставить Абоненту доступ к сети связи.
-
В случае нарушения Абонентом требований, установленных действующим законодательством и настоящим Договором, незамедлительно приостановить оказание услуг до устранения нарушения, уведомив об этом Абонента.
-
Расторгнуть Договор в случаях, предусмотренных действующим законодательством и Договором.
-
Оператор обязан:
-
Оказывать Абоненту услуги связи, соответствующие по качеству действующим стандартам, техническим нормам и правилам, лицензиям и условиям настоящего Договора двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, без перерывов, за исключением времени, необходимого для проведения профилактических и/или регламентных работ.
-
Предоставить Абоненту доступ к Услуге, после выполнения регламентных технических процедур в рамках Договора и внесения Абонентом первоначального авансового платежа в размере месячной абонентской платы за Услугу согласно выбранному тарифному плану.
-
Извещать Абонента об изменениях условий Договора, Приложений и тарифов не менее чем за 10 (десять) календарных дней до вступления изменений в силу, публикуя уведомления о таких изменениях на Сервере и в Личном кабинете Абонента.
-
Предоставлять Абоненту возможность получения телефонных консультаций круглосуточно работающей службы поддержки по телефонам, указанным в Приложении 3 «Информация для Абонента», а также на Сервере Оператора. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением Услуги, такими как:
-
предоставление информации об Услуге, тарифах, способах оплаты, технических условий подключения, поддерживаемых типах Абонентского (оконечного) оборудования и территории оказания Услуги (зоне обслуживания);
-
предоставление Абоненту информации о состоянии его Лицевого счета;
-
прием от Абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию Услугой;
-
иную информацию, обязанность по предоставлению которой возлагается на Оператора действующим законодательством.
-
Учитывать информацию о потребленных Услугах, а также платежах Абонента на его абонентском Лицевом счете. Информация учетной системы Оператора о потребленных услугах и платежах Абонента является единственным и достаточным основанием для проведения взаиморасчетов Сторон и не подлежит доказыванию со стороны Оператора.
-
Предоставлять Абоненту возможность доступа к Личному кабинету. В случае приостановления предоставления Услуг Личный кабинет остается доступным для Абонента через сеть Интернет в течение срока действия Договора.
-
Обеспечить исполнение требований по соблюдению тайны связи в соответствии с Федеральным законом «О связи».
-
Не предоставлять сведения об Абоненте без его письменного согласия третьим лицам, за исключением случаев предусмотренных действующим законодательством, а также обеспечить защиту персональных данных Абонента при их обработке.
-
Абонент вправе:
-
В случае несогласия с изменениями условий Договора, тарифов и т.д., являющихся Приложениями к Договору, уведомления о которых было размещено на Cервере Оператора и в Личном кабинете Абонента, Абонент вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке до наступления даты вступления в силу новых изменений, путем направления Оператору письменного уведомления заказной почтой, курьером либо предоставление такого уведомления лично в офис Оператора, о расторжении Договора, при условии полного погашения задолженности перед Оператором. В случае, если после вступления изменений в силу Абонент продолжил пользоваться услугами Оператора, такие изменения считаются принятыми Абонентом, договор считается измененным с даты, указанной в уведомлении Оператора, а услуги подлежат оплате в полном объеме, при этом порядок уведомления Абонента, предусмотренный п. 3.1.2. Договора, считается соблюденным.
-
В любое время отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать его расторжения при условии предварительной полной оплаты Оператору фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по настоящему Договору, а также задолженности за оказанные Оператором Абоненту Услуги.
-
Абонент обязан:
-
Выполнять все условия Договора и Приложений к нему.
-
Оплачивать Услуги, поддерживать положительный баланс Лицевого счета, своевременно производя необходимые платежи на расчетный счет, указанный Оператором в Приложение №4 «Информация для Абонента», в соответствии с условиями, изложенными в Договоре и Приложениях к нему (Приложение № 2 Договора).
-
Своевременно, не реже одного раза в неделю читать и принимать к сведению информацию об изменениях, указанных в п.п. 3.1.2. Договора, а также о других технологических и организационных изменениях, публикуемых на Сервере Оператора и в Личном кабинете Абонента.
Размещение Оператором информации, указанной в абзаце первом п. 3.4.3., является надлежащим извещением Абонента, предусмотренного в п. 3.2.3 Договора.
-
Сообщать Оператору в срок, не превышающий 10 дней, о прекращении своего права владения и (или) пользования помещением, в котором установлено оборудование, а также об изменении соответственно фамилии (имени, отчества), места жительства и паспортных данных Абонента.
-
Не предоставлять Услуги Оператора третьим лицам, без предварительного письменного согласия Оператора.
-
Соблюдать, при использовании Услуг, оказываемых Оператором, нормы, за нарушение которых предусмотрена ответственность законодательством Российской Федерации, действовать в соответствии с законодательством Российской Федерации.
-
Составляющие Услугу аудио и видео материалы являются результатами интеллектуальной деятельности, которым предоставляется правовая охрана, и предназначены исключительно для домашнего просмотра. Абонент обязуется не передавать записи материалов третьим лицам и не допускать демонстрации Услуги в месте, открытом для свободного посещения, а также при большом скоплении лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи.
-
Приобрести Оконечное оборудование Абонента (и/или соответствующее ему программное обеспечение), используемые для получения Услуги. Абонент не вправе использовать абонентское оборудование для каких-либо незаконных целей, эксплуатировать оборудование с нарушением правил технической эксплуатации, использовать не сертифицированное оборудование, использовать нелицензированное программное обеспечение.
-
Абоненту запрещается совершать действия, могущие повлечь нарушение нормальной работы других пользователей сети.
следующая страница >>
|