Директор ОАО «Гомельжелезобетон» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Состав Совета директоров ОАО "васо", избранный годовым общим собранием... 1 17.16kb.
Заседание «Инновационный кластер и город: как обеспечить согласованное... 1 90.21kb.
Игорь Арбузов, генеральный директор ОАО «Протон Пермские моторы» 1 64.79kb.
Заместитель Председателя: Галиев Ришат Вагизович – генеральный директор... 1 61.39kb.
Оао "Аэрофлот российские авиалинии" (оао "Аэрофлот") 1 13.41kb.
Преимущества интеграции 1 30.34kb.
Генеральный директор ОАО «Телеканал Саха тв» 1 18.92kb.
Оао "Научно-производственная корпорация "Иркут" 1 18.93kb.
Оао "Угольная компания "Южный Кузбасс" 1 26.13kb.
Техническое задание на проведение запроса котировок по поставке в... 1 55.26kb.
Оао «Нефтеперерабатывающий комплекс «Галичина» 29. 02. 2000г между... 1 31.36kb.
Решением Наблюдательного совета Открытого акционерного общества «Строительно-монтажный... 1 207.33kb.
- 4 1234.94kb.
Директор ОАО «Гомельжелезобетон» - страница №1/1

Утверждаю:

Директор ОАО «Гомельжелезобетон»

________________ А.П. Старостов

«____» _________________ 2012 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок за счёт собственных средств ОАО «Гомельжелезобетон».

1.  Настоящим Положением определяется порядок выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) ОАО «Гомельжелезобетон» при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) за счёт собственных средств на основании:

- Постановления Совета Министров Республики Беларусь № 229 от 15 марта 2012 г «О совершенствовании отношений в области закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств»

- Приказа Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь № 402 от 14 октября 2010 г. «Порядок осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств организаций, подчиненных Минстройархитектуры».


1.1. Данный локальный нормативный акт ориентирует на проявление гласности и прозрачности процесса закупки, добросовестной конкуренции среди потенциальных поставщиков, а также дебюрократизации и упрощения самих процедур закупок в ОАО «Гомельжелезобетон».

1.2.  Действие настоящего положения, за исключением части второй подпункта 2.10 пункта 2, не распространяется на закупки товаров (работ, услуг) за счет собственных средств согласно приложению 1.



1.3. Под собственными средствами понимаются как средства, непосредственно принадлежащие ОАО «Гомельжелезобетон», так и заемные, привлеченные от резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основе договоров займа, а также ссуды и кредиты банков, на погашение которых не будут привлекаться средства бюджета.

2. Определить, что:

2.1. ОАО «Гомельжелезобетон» осуществляет закупки за счет собственных средств с применением конкурсов, электронных аукционов и других видов конкурентных процедур закупок, а также процедуры закупки из одного источника.

Закупки осуществляются с применением:


конкурса (открытого, закрытого, которые могут быть двухэтапными) — при ориентировочной стоимости закупки от 8000 базовых величин и более;
процедуры запроса ценовых предложений — от 1000 до 8000 базовых величин;
процедуры оформления конкурентного листа — от 50 до 1000 базовых величин;
процедуры закупки из одного источника — от 50 базовых величин и более в случаях, определяемых Советом Министров Республики Беларусь.
электронные аукционы – независимо от суммы закупки;
биржевые торги – независимо от суммы закупки.
В отдельных случаях (по согласованию с руководителем) ОАО «Гомельжелезобетон» закупки товаров, работ (услуг) за счет собственных средств до 4 000 базовых величин могут осуществляться путем применения процедуры оформления конкурентного листа.
ОАО «Гомельжелезобетон» имеет право примененить процедуры закупки из одного источника товаров (работ, услуг) независимо от суммы закупки у организаций, подчиненных Минстройархитектуры, а также указанных в приложениях 1 и 2 к Положению о Министерстве архитектуры и строительства Республики Беларусь, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006 г. № 973 «Вопросы Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь».
Процедуры закупок проводятся заказчиками самостоятельно или в предусмотренных законодательством случаях организаторами (уполномоченными организациями).

Порядок закупок за счет собственных средств утверждается: Директором общества.

Порядок закупок за счет собственных средств размещается в открытом доступе в информационной системе «Тендеры» на сайте информационного республиканского унитарного предприятия «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» (далее – информационная система «Тендеры») в течение трех рабочих дней после его утверждения;

2.2. под процедурой закупки из одного источника понимается способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором организация предлагает заключить договор на закупку только одному поставщику (подрядчику, исполнителю).

Процедура закупки из одного источника может применяться, если:

возникла срочная необходимость в закупке, а применение конкурентных процедур закупок невозможно вследствие отсутствия необходимого времени для их проведения;

организацией, осуществившей закупку у определенного поставщика (подрядчика, исполнителя), установлено, что дополнительная закупка в количестве (объеме), не превышающем количества (объема) первоначальной закупки, ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами (работами, услугами) должна быть произведена у того же поставщика (подрядчика, исполнителя);

конкурентная процедура закупки либо часть (лот) предмета процедуры закупки признана несостоявшейся и повторное ее проведение является нецелесообразным.

Закупки с применением процедуры закупки из одного источника осуществляются у производителей или их сбытовых организаций (официальных торговых представителей), в том числе включенных в Регистр производителей товаров (работ, услуг) и их сбытовых организаций (официальных торговых представителей), ведение которого осуществляется в соответствии с подпунктом 3.7 пункта 3 Положения о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 декабря 2008 г. № 1987 «О некоторых вопросах осуществления государственных закупок» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 15, 5/29108), за исключением случаев, когда такие закупки экономически нецелесообразны или невозможны.

Для целей настоящего постановления под сбытовой организацией (официальным торговым представителем) следует понимать:

организацию или индивидуального предпринимателя, уполномоченных на реализацию товаров, за исключением товаров, указанных в абзаце третьем настоящей части, в соответствии с договором (соглашением) с их производителем, договорами (соглашениями) с государственным объединением, ассоциацией (союзом), в состав которых входят производители, или их уставами либо договором (соглашением) с управляющей компанией холдинга, участником которого является производитель;

организацию – нерезидента Республики Беларусь, уполномоченную на реализацию товаров, указанных в пунктах 4, 5, 18–68, 70–73, 75–80 перечня товаров, сделки с которыми юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны заключать на биржевых торгах открытого акционерного общества «Белорусская универсальная товарная биржа», утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16 июня 2004 г. № 714 «О мерах по развитию биржевой торговли на товарных биржах» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., № 103, 5/14395), организацией-производителем или организацией (объединением, ассоциацией, союзом, холдингом), в состав которой входят организации-производители, на основании соответствующих гражданско-правовых договоров (договор комиссии, агентский договор), либо организацию – нерезидента Республики Беларусь, управляемую такой организацией посредством приобретения долей (акций) в имуществе или заключения соответствующего договора по управлению (управляющая компания), а также организацию или индивидуального предпринимателя – резидента Республики Беларусь, уполномоченных на реализацию названных товаров в соответствии с договором (соглашением) с их производителем – резидентом Республики Беларусь, договорами (соглашениями) с государственным объединением, ассоциацией (союзом), в состав которых входят производители – резиденты Республики Беларусь, или их уставами либо договором (соглашением) с управляющей компанией холдинга, участником которого является производитель – резидент Республики Беларусь;

2.3. приглашение к участию в любом виде конкурентных процедур закупок размещается в открытом доступе в информационной системе «Тендеры» и должно содержать:

наименование вида процедуры закупки;

наименование и место нахождения организации;

описание предмета закупки, его объем (количество) или способ расчета, а также место и сроки поставки (приобретения иным способом) товаров (выполнения работ, оказания услуг), являющихся предметом закупки;

источник финансирования закупки;

способ получения документации о закупке;

срок для подготовки и подачи предложений, место их подачи;

требования к составу участников процедуры закупки;

иные сведения в соответствии с порядком закупок за счет собственных средств.

Организация дополнительно рассылает приглашения к участию в конкурентной процедуре закупки известным ей производителям, а также вправе направить такие приглашения любым иным известным ей потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) и (или) разместить приглашения в любых средствах массовой информации;

2.4. срок для подготовки и подачи предложений на участие в конкурсе и электронном аукционе должен составлять не менее двадцати календарных дней, а по другим видам конкурентных процедур закупок, повторным процедурам закупок, а также в случае, если стоимость закупки не превышает 3000 базовых величин на день принятия организацией решения о проведении процедуры закупки, – не менее пяти календарных дней со дня размещения приглашения к участию в процедуре закупки в открытом доступе в информационной системе «Тендеры».

В случае, если изменения в приглашение к участию в конкурентной процедуре закупки и (или) документацию о закупке внесены в течение второй половины срока, установленного для подготовки и подачи предложений на участие в процедуре закупки, такой срок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в открытом доступе в информационной системе «Тендеры» данных изменений до даты окончания срока, установленного для подготовки и подачи предложений на участие в процедуре закупки, такой срок составлял не менее половины первоначального срока;

2.5. не допускается не предусмотренное законодательством ограничение доступа поставщиков (подрядчиков, исполнителей) к участию в процедуре закупки.

Участником конкурентной процедуры закупки может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, которое соответствует требованиям, установленным организацией в документации о закупке в соответствии с порядком закупок за счет собственных средств, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам, а также в случаях, установленных в части четвертой настоящего подпункта, в целях соблюдения приоритетности закупок у производителей или их сбытовых организаций (официальных торговых представителей).

Формирование и ведение реестра, указанного в части второй настоящего подпункта, осуществляет Министерство экономики в установленном им порядке, которое размещает такой реестр в открытом доступе в информационной системе «Тендеры». В реестр на один год включаются:

участники процедур закупок, определенные в качестве их победителей и уклонившиеся от заключения договоров на закупки;

юридические лица и индивидуальные предприниматели по факту невыполнения либо выполнения ненадлежащим образом обязательств по договорам на закупки, подтвержденному соответствующим судебным (арбитражным) решением, за исключением договоров на закупки, обязательства по которым не выполнены в связи с действием обстоятельств непреодолимой силы, невозможностью исполнения либо на основании акта государственного органа;

юридические лица и индивидуальные предприниматели, работник(и) которых совершил(и) установленное вступившим в силу приговором суда преступление против интересов службы, в том числе дачу взятки члену(ам) комиссии и (или) ответственному лицу (лицам) организации, на которых в соответствии с должностными обязанностями возлагалось обеспечение закупок.

При рассмотрении предложений отклоняется предложение участника процедуры закупки, не являющегося производителем или его сбытовой организацией (официальным торговым представителем), в случае, если в конкурентной процедуре закупки участвует не менее одного производителя и (или) сбытовой организации (официального торгового представителя) и цена предложения такого участника не ниже цены участвующего в процедуре закупки производителя и (или) его сбытовой организации (официального торгового представителя);

2.6. не допускается предъявлять требования к участникам процедуры закупки, а также закупаемым товарам (работам, услугам), условиям исполнения договора на закупку и осуществлять оценку и сравнение предложений участников процедуры закупки по критериям и способом, которые не указаны в документации о закупке.

Требования к участникам процедуры закупки, закупаемым товарам (работам, услугам), условиям договора на закупку, а также критерии и способ оценки и сравнения предложений участников процедуры закупки устанавливаются и применяются организацией в равной степени ко всем участникам процедуры закупки и их предложениям;

2.7. членами комиссии, создаваемой для проведения процедур закупок, не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах закупок, в том числе физические лица, подавшие предложения на участие в процедуре закупки, работники и иные лица, входящие в состав органов управления потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подавших предложения на участие в процедуре закупки, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние потенциальные поставщики (подрядчики, исполнители), в том числе физические лица, являющиеся участниками, учредителями (собственниками имущества) потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также работники кредиторов организации, должностные лица контролирующих (надзорных) органов;

2.8. документация о закупке формируется в случае проведения конкурентных видов процедур закупок и должна содержать сведения, определенные порядком закупок за счет собственных средств, в том числе:

требования к качеству, техническим характеристикам товара (работы, услуги), его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемой работы, оказываемой услуги) потребностям организации;

место, условия и сроки поставки (приобретения иным способом) товара (выполнения работы, оказания услуги);

форму, сроки и порядок оплаты товара (работы, услуги);

порядок формирования суммы договора на закупку (цены предложения) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

проект договора на закупку (его условия) и срок его заключения;

требования к форме и содержанию предложения участника процедуры закупки и сроку его действия;

требования к описанию участниками процедуры закупки предлагаемого ими товара (работы, услуги), его функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик;

порядок, место, дату окончания срока подготовки и подачи предложений на участие в процедуре закупки;

требования к участникам процедуры закупки и перечень документов, представляемых участниками процедуры закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

порядок, дату окончания срока предоставления участникам процедуры закупки разъяснений положений документации о закупке;

критерии и способ оценки и сравнения предложений участников процедуры закупки.

Не допускается взимание платы с участников процедуры закупки за документацию о закупке;

2.9. победителем конкурентной процедуры закупки определяется лицо, предложившее лучшие условия в соответствии с критериями и способом оценки и сравнения, указанными в документации о закупке.

Уведомление о выборе победителя направляется участникам процедуры закупки в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия такого решения.

Договор на закупку может быть заключен не ранее чем через десять календарных дней после выбора победителя при осуществлении закупки, в течение которых может быть урегулирован спор, вызванный решениями и (или) действиями (бездействием) организации, а также членов комиссии, созданной для проведения закупки.

Если при осуществлении закупок решения и (или) действия (бездействие) организации либо членов комиссии, созданной для проведения закупки, нарушают права и законные интересы юридического лица или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, такое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обратиться к организации для целей урегулирования спора либо обжаловать такие решения и (или) действия (бездействие) в судебном порядке;

2.10. сообщение о результате конкурентной процедуры закупки размещается в открытом доступе в информационной системе «Тендеры» в течение пяти календарных дней после заключения договора на закупку либо принятия организацией решения об ином результате процедуры закупки и должно содержать:

вид и предмет процедуры закупки;

наименование и местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя);

дату заключения договора на закупку;

сумму договора на закупку;

сведения об ином результате процедуры закупки в случае, если договор на закупку не заключен.

Не позднее 1 февраля организация размещает в открытом доступе в информационной системе «Тендеры» сведения о количестве и общей стоимости договоров на закупки товаров (работ, услуг), заключенных организацией в предыдущем году, за исключением таких сведений о закупках товаров (работ, услуг), указанных в пунктах 6–9 приложения 1 к настоящему постановлению, в том числе о количестве и общей стоимости заключенных договоров на закупки товаров (работ, услуг), указанных в пунктах 3–5 приложения 1 к настоящему постановлению, и количестве и общей стоимости договоров на закупки, заключенных по результатам конкурентных процедур закупок;

2.11. организация вправе в случаях, указанных в части второй настоящего подпункта, отменить процедуру закупки на любом этапе ее проведения и не несет за это ответственности перед участниками процедуры закупки.

Отмена процедуры закупки допускается в случаях отсутствия финансирования, утраты необходимости приобретения товаров (работ, услуг), изменения предмета закупки и (или) требований к квалификационным данным участников процедуры закупки.

В случае отмены процедуры закупки по иным основаниям организация несет ответственность перед участниками процедуры закупки в соответствии с законодательством;

2.12. организация признает конкурентную процедуру закупки несостоявшейся в случаях, если:

поступило менее двух предложений на участие в процедуре закупки;

в результате отклонения предложений их осталось менее двух;

отклонены все предложения;

победитель процедуры закупки не подписал договор на закупку;

до заключения договора на закупку проверкой уполномоченных органов (организаций) были выявлены нарушения в проведении процедуры закупки и результаты проверки не обжалованы организацией в установленном порядке;

2.13. республиканские органы государственного управления, иные государственные организации, подчиненные Совету Министров Республики Беларусь, иные государственные органы (организации), государственные объединения (далее – государственный орган (государственная организация) с учетом специфики осуществления деятельности вправе определить в соответствии с требованиями настоящего постановления для находящихся в их подчинении (входящих в состав, систему) организаций особенности осуществления закупок за счет собственных средств, которые размещают в открытом доступе в информационной системе «Тендеры».

Такие особенности могут предусматривать:

предоставление преимущества участникам процедуры закупки, предлагающим товары (работы, услуги), произведенные организациями общественных объединений инвалидов;

централизацию закупок товаров (работ, услуг). Организатор процедур централизованных закупок определяется на конкурентной основе, за исключением случая, когда организатором определяется одна из организаций, закупки которых централизуются;

согласование с государственным органом (государственной организацией) решений о выборе поставщиков, предложивших импортные товары и не являющихся импортерами таких товаров, а также решений о выборе иностранных подрядчиков (исполнителей) с учетом обязательств международных договоров Республики Беларусь, а также договоров, заключенных государственным органом (государственной организацией) с иностранным юридическим лицом, международной организацией, организацией, не являющейся юридическим лицом.

3. Закупка металлопроката.

3.1. Закупка металлопродукции может осуществляться согласно Постановления Совета Министров Республики Беларусь №714 от 16.06.2004 г. «О мерах по развитию биржевой торговли на товарных биржах» по одному из трёх вариантов:

3.2. на биржевых торгах ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа».
3.3. у организаций-производителей металлопродукции резидентов и нерезидентов

Республики Беларусь или их сбытовых организаций. При закупке металлопродукции у организаций-производителей или их сбытовых организаций нерезидентов РБ в течении одного месяца сделка регистрируется в ОАО «БУТБ».

3.4. у основных поставщиков (организации концерна «Белресурсы»).
3.5. разрешается приобретение металлопродукции, по разовой закупке не превышающей 2 000 евро по курсу НБ РБ на момент закупки, в случаях отсутствия времени и срочности закупки.



3.6. перечень организаций Министерства промышленности, Министерства сельского хозяйства и продовольствия и Министерства архитектуры и строительства, у которых могут производиться закупки металлопродукции организациями-потребителями, а также которым организации-производители или их сбытовые организации (официальные торговые представители) могут реализовывать металлопродукцию для осуществления внутриотраслевой кооперации Согласно Приложения к постановлению Совета Министров Республики Беларусь 16.06.2004 № 714 (в редакции постановления
Совета Министров Республики Беларусь 15.03.2012 № 229)

Республиканское унитарное предприятие «МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД».

Открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод».

Открытое акционерное общество «БЕЛОРУССКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД».

Открытое акционерное общество «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД».

Республиканское унитарное предприятие «Гомельский завод сельскохозяйственного машиностроения «Гомсельмаш».

Открытое акционерное общество «Белорусский металлургический завод».

Закрытое акционерное общество «АТЛАНТ».

Открытое акционерное общество «АМКОДОР».

Республиканское объединение «Белагросервис».

Республиканское унитарное предприятие «Молодечненский завод металлоконструкций».

Государственное производственное объединение по машиностроению «Белагромаш».

Республиканское унитарное предприятие «Могилевский завод лифтового машиностроения». 




4. При проведении подрядных торгов руководствоваться нормами постановления Совета Министров Республики Беларусь от 3 марта 2005 г. № 235 «Об утверждении положений о порядке формирования договорной (контрактной) цены и расчетов между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов и о порядке организации и проведения подрядных торгов на строительство объектов».

14. Процедуры закупок за счет государственных средств, а так же нормы закупочного законодательства не оговорённые в данном Положении, проводятся в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 декабря 2008 г. № 1987 "О некоторых вопросах осуществления государственных закупок"

15. Настоящее Положение о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок за счёт собственных средств ОАО «Гомельжелезобетон» вступает в силу с 31.05.2012 года.

Председатель конкурсной комиссии

ОАО «Гомельжелезобетон» М.Ф. Мельников

Согласовано:


Председатель наблюдательного совета

ОАО «Гомельжелезобетон» Ф.Н. Гореленко

Ведущий юрист А.В. Гусаров

Приложение № 1

к ПОЛОЖЕНИЮ
о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок за счёт собственных средств ОАО «Гомельжелезобетон».


ПЕРЕЧЕНЬ
товаров (работ, услуг), на закупки которых за счет собственных средств не распространяется действие ПОЛОЖЕНИЯ
о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок за счёт собственных средств ОАО «Гомельжелезобетон».

1. Закупки товаров (работ, услуг) между организациями, входящими в состав холдинга, государственного объединения, между республиканскими унитарными предприятиями и их дочерними унитарными предприятиями, хозяйственными обществами, определенными в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего постановления, и их дочерними хозяйственными обществами и унитарными предприятиями.

2. Закупки товаров (работ, услуг) для собственного производства коммерческими организациями как с иностранными инвестициями, так и без таких инвестиций, созданными (за исключением созданных путем реорганизации) с 1 апреля 2008 г., которые находятся и осуществляют деятельность на территории Республики Беларусь, кроме случаев, когда такие коммерческие организации осуществляют деятельность в населенных пунктах с численностью населения свыше 50 тыс. человек в соответствии с перечнем, утверждаемым Советом Министров Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 28 января 2008 г. № 1 «О стимулировании производства и реализации товаров (работ, услуг)» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 29, 1/9381), или относятся к организациям, названным в подпункте 1.8 пункта 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 28 января 2008 г. № 1.

3. Закупки товаров при строительстве объектов, в том числе их ремонте, реконструкции, реставрации и благоустройстве.

4. Закупки товаров на биржевых торгах.

5. Закупки товаров на аукционах.

6. Закупки товаров (работ, услуг), сведения о которых относятся к информации, распространение и (или) предоставление которой ограничено законодательными актами.

7. Закупки специфических товаров (работ, услуг).

8. Закупки валютных ценностей, ценных бумаг в белорусских рублях у резидентов Республики Беларусь.

9. Закупки товаров (работ, услуг) на сумму до 1000 базовых величин по одной сделке на дату принятия организацией решения о проведении закупки.

10. Закупки товаров (работ, услуг), не имеющих аналогов и поставляемых (выполняемых, оказываемых) единственным юридическим или физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем.

11. Закупки нефти и природного газа.

12. Закупки товаров (работ, услуг), производство (выполнение, оказание) которых относится к сфере деятельности субъектов правомерных монополий.

13. Закупки коммунальных услуг, услуг связи (кроме сотовой подвижной электросвязи).

14. Закупки услуг по страхованию.

15. Закупки товаров (работ, услуг) в рамках осуществления творческой деятельности в области искусства и культуры.

16. Закупки входных билетов на право посещения парков культуры и отдыха, природных заповедников, национальных парков, ботанических садов, зоопарков, театральных и цирковых представлений, фестивалей, концертов, творческих конкурсов, иных театрально-зрелищных мероприятий, музеев, музеев-заповедников, картинных, художественных галерей и галерей искусств, выставочных залов, панорам, спортивных мероприятий.

17. Закупки предметов музейного значения, музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кинофонда и иных аналогичных фондов.

18. Закупки образовательных услуг.

19. Закупки научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ, а также научной, научно-технической и инновационной продукции (опытных образцов), разработанной по техническому заданию организации в результате выполнения указанных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ.

20. Закупки недвижимого имущества.

21. Закупки сельскохозяйственной продукции и сырья у физических лиц, которые произвели (вырастили) такую продукцию и сырье в личных подсобных хозяйствах, дикорастущих грибов и ягод у юридических и физических лиц в период их заготовки.

22. Закупки хлопкового и льняного волокна, шерсти и кожевенного сырья.

23. Закупки материальных ценностей, реализуемых из государственного и мобилизационного материальных резервов.

24. Закупки имущества, изъятого, арестованного, конфискованного или обращенного в доход государства иным способом, в том числе имущества, на которое обращено взыскание в счет неисполненного налогового обязательства, неуплаченных пеней.

25. Закупки товаров (работ, услуг) собственного производства у организаций уголовно-исполнительной системы, лечебно-трудовых профилакториев Министерства внутренних дел и лечебно-производственных (трудовых) мастерских Министерства здравоохранения, а также у организаций общественных объединений инвалидов, государственного производственно-торгового объединения «Белхудожпромыслы» и входящих в его состав организаций, Национального центра правовой информации и входящих в его систему филиалов – региональных центров правовой информации. Министерство внутренних дел, Министерство здравоохранения, государственное производственно-торговое объединение «Белхудожпромыслы», общественные объединения инвалидов обеспечивают организации по их обращениям информацией о товарах (работах, услугах), производимых организациями, находящимися в их подчинении (входящими в их состав).

26. Закупки товаров для оптовой и (или) розничной торговли, общественного питания.

27. Закупки товаров для вручения призов.

28. Закупки товаров (работ, услуг) в соответствии с международным договором Республики Беларусь, а также договором, заключенным республиканским органом государственного управления, иной государственной организацией, подчиненной Совету Министров Республики Беларусь, иным государственным органом (организацией), государственным объединением с иностранным юридическим лицом, международной организацией, организацией, не являющейся юридическим лицом, если таким договором предусмотрен иной порядок определения их поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

29. Закупки товаров (работ, услуг) за счет кредитов (займов), если в условиях их предоставления предусматриваются специальные требования к закупкам и (или) выбору поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

30. Закупки товаров (работ, услуг) в рамках внутриотраслевой кооперации*.

31. Закупки товаров для проведения испытаний в целях определения возможности их использования в процессе собственного производства.

32. Закупки товаров, бывших в употреблении.

33. Закупки рекламных услуг и продукции.

34. Закупки банковских услуг.

35. Закупки риэлтерских услуг.

36. Закупки услуг по проведению независимой оценки имущества.

37. Закупки товаров для государственных нужд.

 

Председатель конкурсной комиссии



ОАО «Гомельжелезобетон» М.Ф. Мельников

Согласовано:


Председатель наблюдательного совета

ОАО «Гомельжелезобетон» Ф.Н. Гореленко



Ведущий юрист А.В. Гусаров