Дипломатия (логика) -15 мин Навигация - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Дипломатия (логика) -15 мин Навигация - страница №1/1

Power ENgineering

Авторы игры: YAN_N, nikos, dens

Тип игры: Командная

Зона покрытия: Реальная


Начало игры: 31.03.2007 18:00:00

Время окончания: 01.04.2007 12:00:00

Взнос: $50



Описание:


Наличие штаба сильно поможет полю на некоторых заданиях, но жесткого разделения задания на штаб/поле не будет. Инженер в поле – хорошо. Инженер в штабе, тоже хорошо.

На быстрое окончание игры лучше не рассчитывать.


Минимальные требования:

1.Огнетушитель (работающий).

2.Огнеупорные рукавицы (перчатки, не обязательно, но могут пригодится).

3.Обвязка (беседка) + страховочный трос (не менее 20 м, желательно 30-40 м).

4.Противогаз (работающий, с фильтром), 1-3 штуки.

5.Бумажная карта города Вологды (крупного масштаба, хотя бы 1:25000, лучше 1:10000, НЕ книжкой).

6.Линейка, циркуль, карандаш/ручка.

7.GPS-навигатор + OZI Explorer (только для бонуса, см. ниже)

8.Дрожжевое тесто (примерно 1 кг).

9.Цифровой фотоаппарат.

10.Рулетка (длина не менее 2-х метров)

11....


Также вам потребуется еще куча всякого разного барахла, которое легко найти даже ночью.
Плюс умение всем этим пользоваться :).
В субботу в 14:00 в гостевой будет выложено задание с GPS, прохождение которого даст команде 30 минут бонуса. После прохождения задания у команды будет код от 2-ого уровня в игре. Если же команда не успевает выполнить бонусное задание (или вообще его не выполняет), то она ожидает слива кода 30 мин.
Ориентировочное время прохождения для быстрой команды – около 10 часов.

Задания:


  1. Дипломатия (логика) -15 мин

  2. Навигация (бонус) - 30 мин

  3. Паук (агент) - 15 мин

  4. Руны (дома в форме букв) (поиск) -1 час

  5. Смена тел (флэш) - 30 мин

  6. Паучий кокон (поиск) - 40 мин

  7. Памятник (поиск) – 40 мин

  8. Оборотень (агент) – 2 час

  9. Фаербол (агент) - 1 час

  10. Stupid search (поиск) - 2 часа

  11. Сумрак (агент) – 20 мин

  12. Квадратики (штаб) – 10 мин

  13. Олимпийский огонь (флэш) – 1 час

  14. Отрицание (поиск) – 1 час

    Карточный домик (бонус, штаб)


1.Дипломатия

Текст:


(агент: нет; уровень опасности: зеленый; частей кода: 1)

Приветствуем Вас на игре от команды FAрШ.

Желаем Вам победы или хотя бы приятного времяпровождения.

И так, ваша команда, как, впрочем, и все остальные, получила два кода… но, к сожалению, не своих. Ваша задача проста – нужно получить свой код от одной из двух команд, получивших ваш.


Вам достались коды следующих команд:

<команда> -

<команда> -
Формат ответа: EN1A2B3C

Подсказка №1, через 15 мин.


Ваш код получили команды:

<команда1>

<команда2>

Подсказка №2, через 25 мин.


Вот ещё несколько кодов:

Black Jack & Enemy

EN4GH6E

capinheer

ENJH5A3

ЖЕСТокой ночи

EN38TF2

ПРОСТОКВАШИНО

EN98LKX

УЛЫБКА 2

ENQ9W63

MKT

ENLHS5S

sever

ENZX65A

StateNet

ENOPDF5

X.O.

EN56S2E

Real MindFighters Team

ENPOI29



Подсказка №3, через 30 мин (слив).


Не удалось договориться? Ну что ж, вот список всех кодов:

Black Jack & Enemy

EN4GH6E

capinheer

ENJH5A3

ЖЕСТокой ночи

EN38TF2

ПРОСТОКВАШИНО

EN98LKX

УЛЫБКА 2

ENQ9W63

MKT

ENLHS5S

sever

ENZX65A

StateNet

ENOPDF5

X.O.

EN56S2E

Real MindFighters Team

ENPOI29

Комментарий:


Каждой команде выдается по два кода для прохождения двух других команд. Причем у этих команд их кода нет (невозможен прямой обмен кодами между командами). Задача команд меняясь между друг другом кодами, получить свой.

2.Навигация

Текст:


(агент: нет; уровень опасности: зеленый; частей кода: 1)

Загружаем архивчик, открываем файлик .map с помощью OZI Explorer’а.

Где начнется путь, вам подскажет он:


Там вы найдете следующий указатель. Вперед!
Формат ответа: EN1A2B3C

Комментарий:


Команда открывают архив с картой. Карта несколько необычна, она содержит только разноцветные геометрические фигуры, примерно в центре каждой фигуры стоит точка от OziExplorer, эти точки можно загрузить в GPS-приемник. В задании указана стартовая точка, на месте этой стартовой точки (на местности) указана следующая точка и т.д., всего 19 точек. Если соединить все точки маршрута в порядке появления на них команды, то получится код (EN2M).

3.Паук

Текст:


(агент: да; уровень опасности: зеленый; частей кода: 1)

Агент ждет Вас у памятника плохому стоматологу.

Агенту нужен один из игроков вашей команды вместе со страховочным тросом, обвязкой и простыней, на игроке должен быть повязан шарф.
Формат ответа: EN1A2B3C

Подсказка №1, через 10 мин.


Агент ждет Вас у стелы на площади Революции.

Комментарий:


Это задание нужно для похищения человека.

4.Руны

Текст:


(агент: нет; код опасности: зеленый; частей кода: 1)

  1. Многие спрашивают: «Что делать?», - предлагаем рожать!

  2. Юра, а ты учился в политехе?

  3. ?+Alt+Del, чухчух-чухчух…. туууууу

  4. 2:17
    VS


  5. z



  6. Самолет без мотора,





Формат ответа: EN1A2B3C


Подсказка №2, через 17 мин.


Это всё здания в Вологде.
Внутрь зданий залезать не надо, как и на охраняемые прилежащие к ним территории.

Подсказка №3, через 40 мин.


  1. Чернышевский спрашивал…

  2. Знаменитая фраза Юры: «Поехали!»

  3. Control + поезд

  4. Ленин-Лермонтов, 2:17 – в партии ведет Лермонтов.

  5. Город в Ярославской области, дорога, на последней картинке цифра.

  6. Планер и биномиальные коэффициенты.

  7. Детский садик.

Подсказка №4, через 55 мин.


  1. Чернышевского 68 (роддом)

  2. Гагарина 81а (политех 3-й корпус)

  3. Мира 39, Галкинская 78 (управление СевЖД)

  4. Лермонтова 17, Ленина 2 (здание городской администрации)

  5. Пошехонское 9 (жилой)

  6. Планерная 18 (жилой)

  7. пр. Победы 99а, Благовещенская 90 (д/с «Красная шапочка»)

Подсказка №5, через 80 мин.


Может стоит успокоится и взглянуть на все с высока.

Подсказка №6, через 100 мин.



Подсказка №7, через 120 мин (слив).



Комментарий:


Дома имеют форму букв:

  1. “E” – Чернышевского 68 (роддом)

  2. “N” – Гагарина 81а (политех 3-й корпус)

  3. “1” – Мира 39, Галкинская 78 (управление СевЖД)

  4. “V” – Лермонтова 17, Ленина 2 (здание городской администрации)

  5. “C” – Пошехонское 9 (жилой)

  6. “7” – Планерная 18 (жилой)

  7. “H” – пр. Победы 99а, Благовещенская 90 (д/с «Красная шапочка»)

5.Смена тел

Текст:


(агент: да; уровень опасности: зеленый; частей кода: 1)

Посмотрим, как Вы умеете перевоплощаться.

На этом задании потребуется всего два участника от вашей команды: парень и девушка. Они должны переодеться друг в друга и найти агента. Остальным участникам команды запрещено приближаться ближе, чем на 100 метров к месту прохождения задания.
Обязательные элементы одежды:

Для парня: юбка не длиннее 40 см, колготки, женские туфли (каблуки не мене 3 см), верхняя часть любая (обязательно женская и с короткими рукавами), женская сумочка, накрашенное лицо (обязательно: глаза, ресницы, губы).

Для девушки: мужской костюм (двойка или тройка), белая мужская рубашка, галстук, мужские туфли, на лице должны быть сымитированы или усы, или борода, или бакенбарды.
Агент ожидает пару от вашей команды, сидя за столиком. Он раскроет себя, если вы произнесете ему перевод фразы: «Waar vind de gay-parade plaats in deze stad?» на русском языке.
Найти агента вам помогут эти картинки:


Формат ответа: EN1A2B3C

Подсказка №1, через 7 мин.


Картинки - это анаграмма.

А фраза на голландском языке.


Подсказка №2, через 25 мин.


  1. Название фильма.

  2. Она может быть 101-клавишной.

  3. Обычно авторы курят её, когда пишут сценарий.

  4. У стрелков были длинные ...

Перевод фразы на русский: "Где в этом городе проходят гей-парады?"

Подсказка №3, через 37 мин.


Кафе «Арбат»

Комментарий:


Флэш задание. Два участника команды: парень и девушка, должны переодеться друг в друга и найти агента в кафе «Арбат». Агент откроет себя на фразу «Где в этом городе проходят гей парады?». На картинках: брат + клавиатура – трава – луки = Арбат.

6.Паучьи коконы

Текст:


(агент: нет; уровень опасности: желтый; частей кода: 1)

Теперь займемся спасением потерянного члена команды. Из достоверных источников стало известно, что его похитил гигантский паук и утащил в своё логово.

Вот, что известно о логове:

Гигантские пауки строят себе идеально круглое логово, никаких углов пауки не признают.

Запах в логове стоит неприятный, видимо из-за разложения остатков предыдущих тел.

Обычно паучье логово располагается в довольно шумных местах, рядом с ж/д путями и мостом через них.


Формат ответа: EN1A2B3C

Подсказка №1, через 12 мин.


В нашем городе похожее место есть под ленинградским мостом.

Подсказка №2, через 25 мин.


Заброшенная канализация под Ленинградским мостом (небольшое круглое одноэтажное здание из красного кирпича между домом 64 по Ленинградской и ж/д путями).

Подсказка №3, через 120 мин.


Слив (и позвоните авторам – мы вашего участника отпустим ).

Комментарий:


Агентское + поисковое задание. Задание разделено на два.

Первая часть. Команды получают задание приехать к «Зубу» на площади Революции с тросом, обвязкой и плотным шарфом. На площади агент в обмен на одного участника команды (+обвязка, трос и шарф) выдает код для прохождения уровня. После этого остальная команда едет выполнять следующее задание.

Вторая часть. Оставшимся участникам завязываются глаза и они подвешиваются в канализации под Ленинградским мостом. Там их связывают и на спине крепят первую часть кода. В четвертом задании команды получают указание на место, где надо искать своих игроков.

7.Памятник

Текст:


(агент: нет; уровень опасности: зеленый; частей кода: 1)

Найти код вам поможет памятник фигуре высшего пилотажа.


Формат ответа: EN1A2B3C

Подсказка №1, через 10 мин.


Совсем рядом с этим памятником стоит заправка «Лукойл»

Подсказка №2, через 20 мин.


Вам нужен памятник бочке.


Подсказка №3, через 30 мин.


Свалка в конце улицы Мудрова.

Подсказка №4, через 85 мин.


Слив.

Комментарий:


Поисковое задание. Необходимо найти памятник бочке рядом со свалкой на Мудрова. Рядом с памятником есть указание на 7 этажное здание без стекол в 500 метрах от бочки. Код написан на стене здания, так как на нижних этажах здания стоят решётки.

8.Оборотень

Текст:


(агент: да; код опасности: жёлтый; частей кода: 1)

В еловом лесу в окрестностях одной из деревень вологодского района завелся оборотень. Ваша задача изловить гада, воющего ночами на всю округу!!!

Местным жителям удалось запечатлить супостата во время одного из набегов:

Оборотень ворует детей из деревни. И судя по названию деревни, он явно не голодает.


В конце деревни направо сворачивает бетонная дорога. По ней Вы можете добраться до леса.
Формат ответа: EN1A2B3C

Подсказка №1, через 10 мин.


Доехать до деревни поможет молочинская дорога.

Подсказка №2, через 23 мин.


Деревня «Дитятьево».

Подсказка №3, через 35 мин.


Через 3 км после майского - поворот налево, потом проедете еще 6км и окажитесь у нужной деревни.

Подсказка №4, через 100 мин.


Оборотень обезврежен! От него осталось только у ууу у у ууу у у ууу, да мурашки по коже….

Этот товарищ с бородой, очень поможет вам найти код.


Подсказка №5, через 120 мин.


На фото Сэмюэл Финли Бриз Морзе.

А графически вой оборотня выглядит так:




Подсказка №6, через 135 мин.


EN4GBUR

Комментарий:


Участники находят агента около деревни Дитятьево, который отправляет их в небольшой лес, ловить оборотня. По лесу бегает другой агент, с «источником воя». После того как команда ловит оборотня, он отдает им CD-ROM с записанным воем. Вой тот же самый, который команды слышали в лесу, гоняясь за оборотнем. Этот вой состоит из коротких и длинных подвываний, которые символизируют точки и тире в азбуке Морзе. Расшифровав «вой Морзе» команда получает код от уровня.
Код EN4GBUR

E = ·


N = − ·

4 = · · · · −

G = − − ·

B = − · · ·

U = · · −

R = · − ·


9.Фаербол

Текст:


(агент: да; уровень опасности: оранжевый; частей кода: 1)

И так ОГОНЬ!!!

Для начала вам надо подготовить реквизит.

«Фаербол» - огненный шар (возможны небольшие отклонения от формы). Диаметр не меньше 10 см. «Фаерболов» лучше сделать запас, одного точно не хватит.


Изготовив побольше «фаерболов», грузим их в машину (не забудьте огнетушитель и огнеупорные рукавицы) и едем на пирс. Заходить через окно со стороны башни, вы легко найдете вход. Не используйте огнетушитель до того как найдете агента.
Формат ответа: EN1A2B3C

Подсказка №1, через 12 мин.


«Фаерболы» проще всего изготавливать из рулона туалетной бумаги, пропитанного бензином.

Подсказка №2, через 120 мин.


Слив.

Комментарий:


Инженерное задание. Команды должны изготовить: «Фаербол» - огненный шар (возможны небольшие отклонения от формы). Диаметр не меньше 10 см.

Для получения кода необходимо: перекинуть фаербол через мостик под крышей пирса, попасть фаерболом в кабинку под потолком, докинуть фаербол да стены с расстояния примерно 30 метров, написать огненные буквы EN на полу пирса. На этом задании агент выдает пачку листов с квадратиками, для прохождения 12 задания.


10.Stupid search

Текст:


(агент: нет; уровень опасности: красный; частей кода: 3)

Каждый енщик знает, где в нашем городе самая высокая концентрация EN-объектов на душу населения.

В северо-восточной части города есть «поле из пик»:

Оставьте свои машины перед этим полем и пройдите через него к трубе. Будьте очень осторожны!!! Въезд к полю перекрыт стальным тросом, который очень трудно заметить.


Первую часть кода вы найдете в этой башне:


Еще две части кода ждут вас в развалинах из красного кирпича:


На задании есть бонус: «дверь в небо»

Будьте очень осторожны при выполнении бонуса! Не лезьте туда, если не уверены в своих силах!!!

Бонусный код позволит вам открыть этот архив. В архиве содержится информация об инвентаре, который необходимо изготовить для прохождения 14-го задания. Команды, не взявшие бонус, получат эту информацию вместе с текстом 14-го задания. Поэтому нет смысла лезть за бонусом после прохождения текущего уровня. Так же в архиве содержится код к 13 бонусному уровню (команды не взявшие бонус будут ждать слива кода 15 минут).
Формат ответа: EN1A2B3C EN1A2B3C EN1A2B3C

Подсказка №1, через 12 мин.


ул. Элеваторная.

Подсказка №2, через 20 мин.


Совсем рядом стоит ДСК.

Подсказка №3, через 100 мин.


Первая часть кода написана в закрытой шахте, в которую можно спустится с верхнего этажа башни.

Вторая часть кода написана под лестницей на первом этаже.

Третья часть кода написана на «крыше» развалин к ней нужно пройти по узкому перекрытию.

Подсказка №4, через 120 мин.


Слив.

Комментарий:


Поисковое задание. Задание будет проходить на ул. Элеваторная. Там находится несколько ЕН-объектов. На каждом из них по одной части кода. Примечание: нахождение частей кода несложное, главный упор на экстремальность прохождения.

11.Сумрак

Текст:


(агент: да; уровень опасности: красный; частей кода: 2)

Далеко уезжать не надо. Агент ждет Вас рядом с железной дверью в 200 метрах по дороге.



Вы должны сказать ему кодовую фразу: «Всем выйти из сумрака!».


Формат ответа: EN1A2B3C

Подсказка №1, через 15 мин.



Подсказка №3, через 90 мин.


Слив.

Комментарий:


Поисковое задание. Задание проходит после задания на Элеваторной. Место задания – бомбоубежище на ул. Элеваторная. Особенность задания – поиск происходит в «сумраке». «Сумрак» эмулируется дымом (в бомбоубежище брошена одна или несколько дымовых шашек). Участники ищут код в противогазах.

12.Квадратики

Текст:


(агент: нет; уровень опасности: зеленый; частей кода: 1)

Как же много этих «произведений Малевича»… И всего лишь два листка содержат код. Уже нашли?


Формат ответа: EN1A2B3C

Подсказка №1, через 10 мин.


Свет поможет вам. Треугольник – верхний левый угол, круг – нижний правый. Совмещайте...

Подсказка №2, через 50 мин.


Можете отбросить все листки, которые содержат квадраты на одном и том же месте с обеих сторон.

Подсказка №3, через 80 мин.


Слив:


Комментарий:


На одном из предыдущих заданий команде выдается 52 листка формата А6. На каждом листке (с двух сторон) напечатаны по 25-26 черных квадратов. Чтобы увидеть код нужно просмотреть на свет каждую пару листков. Если пронумеровать все листки и оптимально перебирать варианты, то в худшем случае потребуется 1326 сравнений ;)

13.Бонус «дверь в небо»


(агент: да; уровень опасности: зеленый; частей кода: 1)

Если вы выполнили бонус с 10 уровня. Введите код из архива.

Слив через 15 минут.
Формат ответа: EN1A2B3C

14.Олимпийский огонь

Текст:


(агент: да; уровень опасности: зеленый; частей кода: 1)

Поддержим город Сочи в борьбе за право проведения Зимней Олимпиады 2014 года олимпийской пробежкой. Но для этого нам нужен некоторый реквизит. Это, естественно, факел с олимпийским огнем и олимпийские кольца.

С готовым инвентарем ваш спортсмен должен найти агента у одного из объектов в городе, имеющем прямое отношение к спорту и косвенное отношение к организатору этого домена.

Одежда спортсмена: кроссовки, шорты, майка, кольца укреплены на груди.



Олимпийские кольца. 5 колец, соединенных между собой. Их надо испечь из теста. Диаметр кольца не менее 10 см, толщина не менее 1,5 см. Обязательное условие – кольца должны быть круглые и целые (без разрывов). Кольца свободно вращаются относительно друг друга и сцеплены как показано на рисунке:


Факел. Размер факела не мене 40 см. Факел должен устойчиво гореть при беге примерно в течение 20 минут.
Формат ответа: EN1A2B3C

Подсказка №1, через 25 мин.


Стадион «Богатырь».

Подсказка №2, через 120 мин.


Слив.

Комментарий:


Инженерное + флеш задание. Дается рецепт приготовления олимпийских колец (5 колец соединенные между собой). Их надо испечь из теста. Обязательное условие – кольца должны быть целые (без разрывов), скреплены между собой и могли свободно друг от друга вращаться (то есть не слеплены друг с другом). Диаметр колец не менее 10 см.

Также дается указание изготовить факел. Размер факела не мене 40 см. Факел должен достаточно долго и устойчиво гореть.

После этого один из участников (в шортах, майке, кроссовках) должен пробежать с этим факелом и кольцами, подвешенными на груди кольцами, от стадиона «Витязь» до стадиона «Динамо». По пути его контролируют агенты (огонь не погас, не было обмана). На финише участник должен съесть кольца. После этого команде выдается код.

15.Отрицание

Текст:


(агент: нет; уровень опасности: зеленый; частей кода: 1)

Один известный философ сказал: «Никогда не давайте определения через отрицание». Вам придется проверить, насколько он был прав.

Код от уровня написан на одном из столбов в городе Вологда. Буквы большие, лезть на столб не нужно.

Если у вас есть бонусные подсказки на этот уровень, то в этих подсказках указано, где коде нет.


Подсказка №1, через 1 мин.


Кода нет восточнее прямой «Простор» - «Рамстор».

Кода нет восточнее прямой «Рамстор» - «Бригантина».

Кода нет севернее прямой «Бригантина» - памятник самолету на Ильюшина.

Кода нет западнее прямой памятник самолету на Ильюшина – магазин «Бываловский».



Кода нет южнее прямой магазин «Бываловский» - «Простор».

Подсказка №2, через 2 мин.


Кода нет во дворах домов.

Подсказка №3, через 3 мин.


Кода нет в треугольнике, углы которого приходятся на Пошехонский, Видинеевский и Ленинградский мосты.

Подсказка №4, через 4 мин.


Кода нет в радиусе 600 метров от памятника поэту Рубцову, который находится рядом с домиком Петра.

Подсказка №5, через 5 мин.


Кода нет на расстоянии 50 метров от железнодорожных путей.

Подсказка №6, через 6 мин.


Кода нет в окрестности 250 метров от театров города.

Подсказка №7, через 7 мин.


Кода нет в прямоугольнике, два угла которого приходятся на перекрестки улиц Зосимовская - Советский Проспект и Герцена - Предтеченская.

Подсказка №8, через 8 мин.


Кода нет в треугольнике, образованном перекрестками улиц Советский Проспект – Левичева, Пригородная – Беляева, Ловенецкого - Болонина.

Подсказка №9, через 9 мин.


Кода нет на расстоянии 400 метров от реки Золотуха.

Подсказка №10, через 10 мин.


Кода нет в радиусе 500 метров от памятника паровозу.

Подсказка №11, через 11 мин.


Кода нет на расстоянии 300 метров от реки Шограш.

Подсказка №12, через 12 мин.


Кода нет внутри прямоугольника образованного перекрестками улиц Гончарная – Гагарина и Ярославская - Ленинградская.

Подсказка №13, через 13 мин.


Кода нет в квартале от Введенского кладбища.

Подсказка №14, через 14 мин.


Кода нет в треугольнике, углы которого приходятся на вход стадиона Локомотив, перекресток Первомайская – Ветошкина, мост по ул. Можайского через реку Шограш.

Подсказка №15, через 15 мин.


Кода нет на расстоянии 250 метров от улицы Энгельса.

Подсказка №16, через 16 мин.


Кода нет в треугольнике, углы которого приходятся на Октябрьский мост, пруд в парке Ветеранов, памятник Батюшкову.

Подсказка №17, через 17 мин.


Кода нет в радиусе 500 метров от стадиона Витязь.

Подсказка №18, через 18 мин.


Кода нет на расстоянии 400 метров от санатория «Алые паруса».

Подсказка №19, через 19 мин.


Кода нет внутри пятиконечной звезды, образованной объектами: памятник Восемьсотлетия, Софийский собор, ж/д переезд на проспекте Победы, ж/д переезд по улице Кирова, перекресток улиц Кирова - Авксентьевского.

Подсказка №20, через 20 мин.


Кода нет на расстоянии 250 метров от магазинов Макси.

Подсказка №21, через 21 мин.


Кода нет внутри трапеции образованной домами Медуныцинская 15, Тепличный 12, Планерная 16, Новгородская 39.

Подсказка №22, через 22 мин.


Кода нет в квадрате, пересечение диагоналей которого приходится на перекресток улиц Судоремонтная – Разина, сторона квадрата равна 1 км, две стороны квадрата параллельны направлению север-юг.

Подсказка №23, через 23 мин.


Кода нет в треугольнике основанием, которого является улица Гагарина, а высотой улица Западная.

Подсказка №24, через 24 мин.


Кода нет на расстоянии 450 метров от улицы Варенцовой.

Подсказка №25, через 25 мин.


Кода нет в треугольнике с углами: перекресток Ленинградская – Петина, .Петина – Пошехонское шоссе, Ленинградская – Окружное.

Подсказка №26, через 26 мин.


Кода нет в выпуклом четырехугольнике образованном перекрестками улиц: Некрасова - Гиляровского, Дальняя - Гиляровского, Дальняя – Фрязиновская, Фрязиновская - Горького.

Подсказка №27, через 27 мин.


Кода нет в радиусе 900 метров от Вологодского машиностроительного техникума на Ильюшина 15.

Подсказка №28, через 28 мин.


Кода нет внутри четырех угольника с углами: перекресток Ленинградская – Кирова, ж/д платформа 497 километр (по Питерской ж/д), перекресток Петина – Панкратова, мост по улице Петина через реку Золотуху.

Подсказка №30, через 30 мин.


Кода нет севернее прямой, проведенной через церковь Гаврииловскую (ул. Бурмагиных, 30) и перекресток Дальняя - Саммера.

Подсказка №31, через 31 мин.


Кода нет южнее прямой, проведенной через устье реки Шограш (место впадения в реку Вологда) и дом 25 по улице Ловенецкого.

Подсказка №32, через 32 мин.


Кода нет на расстоянии 500 метров от Топливного переулка.

Подсказка №33, через 33 мин.


Кода нет в радиусе 500 метров от пересечения улиц Медуницинская и Пошехонское шоссе.

Подсказка №34, через 34 мин.


Кода нет в радиусе 600 метров от пересечения улиц Ленинградская и Щетинина.

Подсказка №35, через 35 мин.


Кода нет в радиусе 700 метров от кафе «Легенда» (ул. Преображенского 28).

Подсказка №36, через 36 мин.


Кода нет в радиусе 500 метров от стадиона «Политехник».

Подсказка №37, через 37 мин.


Кода нет в радиусе 600 метров от перекрестка улиц Комсомольская и Некрасова.

Подсказка №38, через 38 мин.


Кода нет внутри четырехугольника: перекресток Петина – Пошехонское шоссе, мост через реку Шограш по улице Можайского, магазин Росси, Ярославская 23.

Подсказка №39, через 39 мин.


Кода нет внутри четырехугольника: перекресток Благовещенская – Воровского, Ленинградская 66, перекресток Мохова – Ударников, пересечение Петина - Преображенского.

Подсказка №40, через 40 мин.


Кода нет на расстоянии 600 метров от перекрестка улиц Пролетарская - Ударников.

Подсказка №41, через 41 мин.


Кода нет на расстоянии 450 метров от перекрестка улиц Зосимовская - Ветошкина.

Подсказка №42, через 42 мин.


Кода нет на расстоянии 600 метров от площадки ГИБДД для сдачи экзаменов.

Подсказка №43, через 43 мин.


Кода нет внутри фигуры Благовещенского – Пролетарская, Гоголя – Энгельса, мост через Золотуху на Герцена, Чехова – Мальцева, Ленинградский мост.

Подсказка №44, через 44 мин.


Кода нет на расстоянии 500 метров от перекрестка Фрязиновская и Судоремонтная.

Подсказка №45, через 45 мин.


Кода нет на расстоянии 200 метров от магазина «Континент» на Горького.

Подсказка №46, через 46 мин.


Кода нет в четырехугольнике: ул. Советский Проспект 128, ресторан «Огни Сухоны», Пугачева 40, мост через реку Шограш на Советском проспекте.

Подсказка №47, через 47 мин.


Кода нет на расстоянии 500 метров от перекрестка Советский проспект – Флотский Поселок.

Подсказка №49, через 120 мин.


Код находиться в районе перекрестка Яшина - Ветошкина.

Подсказка №50, через 140 мин.


(слив)

Комментарий:


Поисковое + штабное задание. Командам потребуется бумажная карта города. В задании говорится, что код находится на столбе. Далее через маленькие промежутки времени будут приходить подсказки. В них будут задаваться различными способами фигуры на карте Вологды, отсекая области, в которых кода нет. В результате место поиска с каждой подсказкой будет постоянно сужаться.

Бонусные подсказки:



  1. Восточнее реки Вологда (дается за карточный домик высотой 2 метра)

  2. Севернее ул. Ленинграцкая (дается за быстрый бег на задании «Олимпийский огонь»)

  3. Южнее ЖД «Грязовец-Вологда-Череповец» (дается за карточный домик высотой 1 метр)



Карточный домик

Бонусное задание для штаба.


Соберите карточный домик высотой 1 метр и получите существенную подсказку на последнее задание. Если вам удастся сделать домик высотой 2 метра, то вы получите 2 существенные подсказки на последний уровень. Карты должны быть настоящими, а не самодельными (длинная сторона карты не более 10 см).

Когда домик будет построен, поставьте рядом с ним рулетку, так чтобы четно была видна высота домика, затем сделайте фотографию этой конструкции. В кадре должно быть видно: основание домика, рулетка (цифры на рулетке должны хорошо читаться), участник команды, который держит рулетку. Сделайте несколько снимков домика с разных ракурсов. Привезите эти фотографии агенту на предпоследнем задании.



Требования к карточному домику:

  1. Домик должен стоять вертикально.

  2. Не должно быть никаких поддерживающих конструкций (стена, палка, нитка, человек и т.д.)

  3. Дом должен свободно просматриваться насквозь на каждом уровне (сквозь него должно быть видно сзади стоящие предметы), хотя бы на одном из снимков.

  4. По всем возникшим вопросам звоните авторам.


Правильные домики:


НЕ правильные домики: