Что для менялице й? - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Что для менялице й? - страница №1/1

ЧТО ДЛЯ МЕНЯ Л И Ц Е Й?
Привет, лицеисты!
Хотя я Вас и не знаю, но уверен, что с момента нашего выпуска главное в лицее не поменялось.

Когда мы поступили в 1999 году, Татьяна Михайловна Духовная нас собрала и сказала, что учиться тут будет сложно, но интересно. А я, как сейчас помню, на вопрос «Что такое счастье?» написал «Работать на любимой работе».

Все засмеялись тогда, но почему-то я сейчас абсолютно не отступился от этой мысли и, наверное, сказал бы то же самое. Только добавил бы семью и здоровье.

Вы, кстати, задумывались над тем, что раньше в школе Вам такого вопроса никто не задавал?

А сейчас я работаю на любимой работе, потому что понял ещё тогда, что это для меня большое счастье.

А ещё, помню, на первой вводной ленте (так пары называются в Днепропетровске, больше нигде) Александр Александрович Костенко рассказывал, что такое право и зачем мы сюда пришли.

Тот же Сан Саныч уже после лицея стал моим хорошим товарищем, который при приезде в Киев находит возможность встретиться со мной и на праздниках не забывает позвонить и передать привет от Лидии Николаевны!

И он же, кстати, очень чётко выстроил мою логику относительно состава правонарушения. Не знаю, практикуете ли вы сейчас подобные упражнения, но мне казалось, что нет в них никакой нужды. Сейчас я хоть и не связан в работе с уголовными преступлениями напрямую, эти навыки позволяют мне легко разложить любое правонарушение на объект и т.д.

А Лидия Николаевна? Это вообще уникальный человек. Вы когда-нибудь встречали человека, настолько отданного своему делу? Я – нет (кроме Галины Александровны, конечно).

Я, кстати, этот материал написал минут за 30 из-за того, что именно Лидия Николаевна дала самый может быть главный и прикладной урок в нашей компьютеризированной жизни – возможность печатать гораздо быстрее, чем писать, а значит успевать за своими мыслями!

Лидия Николаевна, конечно, переоценивает мой приезд в метель с Победы на Коммунар, когда троллейбусы не ходили, а кроме проездного и 1 грн. в кармане на день ничего не было, но я всё-таки думаю, что жажда к знаниям должна быть у Вас, коллеги.

А насколько лицей поднял у нас интеллектуальный уровень? Вы знаете, о чём мы спорили? С пеной у рта о том кто есть Бандера, дивизия СС Галичина, о позиции Москвы к Украине, а также о том, корректно ли вообще москалей называть москалями, а хохлов – соответственно . Я тогда занимал пророссийскую сторону, что не помешало мне, правда в 2004м выйти на Майдан в Киеве, а потом приехать с оранжевым шарфиком в Днепр и пройтись по Озерке. Много недоумевающих взглядов поймал…

Но я уверен, что Вы спорите о чём-то другом, ещё более интересном и злободневном. Потому что уровень у нас растёт, что бы ни говорили наши Учителя. Потому что если бы он постепенно падал, то лицея в 2013 году уже точно бы не было. А он есть!

Недавно по Ютубу посмотрел запись урока Галины Александровны – это же единственный такой человек, живущий и дышащий тем, что отдаёт. Честно говоря, сейчас не скажу, что помню многое с уроков и уже забыл сюжеты книг, но помню общее впечатление, что это было незабываемо. Сидело у нас сзади за последними партами 4-5 парняг, которые долго разогревались, но потом выдавали интересные мысли, так вот, когда они вступали, Галина Александровна смешно говорила, что «пошла тяжёлая артиллерия». И ещё помню, как Достоевского изучали: «В начале июля, в чрезвычайно жаркое время, под вечер…». Как мы всё это представляли вживую. Как изучали каждую страницу, я тогда подумал, что никогда раньше так книги не читал. Или после «Война и мир», когда большинство решили стать Болконскими. Или «Пышка» вслух...

Александр Сергеевич, Вы если помните, о чём Вы нам рассказывали, думаю, лучше не прекращать! . Очень взрослые темы поднимались на уроках у Александра Сергеевича, жизненные, философские и украинский, кстати, мы выучили, особенно когда под конец учёбы стали проходить материал, заточенный под вступительные экзамены.

Коллеги, я почему решил это написать, потому что лицей, прежде всего, даёт нам возможность выбора. Выбора на той стадии, когда ещё жизнь по рукам больно не бьёт, когда ещё можно пойти на экономический учиться и ничего особо не потерять. Это пробный этап, дающий для юристов хорошую базу, а для тех, кто решил не быть юристом – возможность не испортить себе жизнь нелюбимой специальностью.

Цените то, что имеете, верьте в свою звезду и всё у Вас сложится хорошо.
Антон Поликарпов

Адвокат, руководитель практики

интеллектуальной собственности

адвокатского объединения Arzinger, г. Киев.


Выпуск 2001 года