«Централ Партнершип» иParamount Pictures представляют - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
«Централ Партнершип» иParamount Pictures представляют - страница №1/1

paramount+viacom_bluecplogonew

«Централ Партнершип» и Paramount Pictures

представляют
НАТАЛИ ПОРТМАН ЭШТОН КАТЧЕР
в комедии Айвана Райтмана
БОЛЬШЕ ЧЕМ СЕКС

в кинотеатрах с 3 марта


БОЛЬШЕ ЧЕМ СЕКС – очаровательная весенняя комедия о необычных романтических отношениях. И хотя Эмма и Адам стараются избежать традиционных ритуалов и построить свою жизнь рационально, в конце концов им приходится признать банальную истину – ничего важнее любви люди до сих пор не придумали. БОЛЬШЕ ЧЕМ СЕКС также дает возможность познакомиться с новыми гранями таланта молодых звезд Голливуда – Натали Портман и Эштона Катчера. Ведь для Натали Портман, не раз демонстрировавшей глубину своего драматического дарования, это первый опыт работы в развлекательном жанре.

Много лет назад в летнем лагере 14-летняя Эмма Курцман отвергла неумелые подростковые ухаживания Адама Франклина. Тогда они еще не знали, что такое настоящий секс. Секс по-взрослому. Прошло время и пути Эммы (Натали Портман) и Адама (Эштон Катчер) снова пересеклись. Теперь они знали о сексе всё и решили не откладывать дело в долгий ящик. У них был очень хороший секс.

Эмма уверяет, что у нее «аллергия на отношения», да и Адам решил навсегда отказаться от совместного завтрака в постели. Новость о том, что бывшая подружка встречается с его отцом, известным телеактером (Кевин Клайн), окончательно добила Адама. Так что парочка друзей решила пренебречь болотом лишних обязательств и остаться взаимовыгодными друзьями по сексу. Никакой лжи, ревности, нежных объятий, записочек, еды из одной тарелки. Никаких «я скучаю» и забавных прозвищ для разных частей тела – короче, ничего личного.

Все начиналось как идеальное решение для удовлетворения физиологических потребностей двух молодых и красивых людей. Но все усложнилось, когда Адам неосторожно выплеснул свои чувства в постели (а заодно в больничном чулане, на заднем сиденье машины и вообще везде, где есть горизонтальная поверхность). И вот уже Адам и Эмма пытаются распутать сложные узелки отношений, которых они так хотели избежать, и попутно решают главную загадку жизни: могут ли друзья просто заниматься сексом, не примешивая к нему любовь?

Король комедии Айван Райтман возвращается в режиссёрское кресло, чтобы подарить нам смешную, тонкую и сексуальную комедию «Больше, чем секс». В главных ролях: Натали Портман, Эштон Катчер, Кэри Элвес и Кевин Клайн. Сценарист Элизабет Меривезер, по роману Майка Самонека и Элизабет Меривезер. Продюсеры: Айван Райтман, Джо Медьяк и Джеффри Клиффорд. Исполнительные продюсеры: Роджер Бирнбаум, Гэри Барбер, Джонатан Гликман, Натали Портман и Том Поллок. Оператор: Рохир Стофферс, художник-постановщик Ида Рэндом, художник по костюмам Джули Вайсс, композитор Джон Дебни.
О ПРОИЗВОДСТВЕ ФИЛЬМА
Когда на стол Айвана Райтмана лег сценарий, переворачивающий представление о романтической комедии с ног на голову, он сразу увидел в нём мощный комический потенциал. «Здесь заключена очень интересная идея: для современных молодых людей гораздо проще немедленно заняться сексом, чем выстроить романтические отношения с эмоциональной зависимостью, - говорит Айван Райтман. – Меня это заинтересовало. 20 лет назад фильм «Когда Гарри встретил Салли» задавал вопрос, могут ли мужчина и женщина быть друзьями, не примешивая к отношениям секс. Мне кажется, сейчас вопрос стоит по-другому: «Могут ли мужчина и женщина иметь исключительно сексуальную связь, не примешивая к ней чувства?»

Главная героиня, Эмма, решительно настроена против традиционных отношений – она избегает их, как чумы. Она работает врачом в клинике, работает безостановочно, по 80 часов в неделю. Она ценит честность и эффективность, и она любит секс. Идеальным решением для неё становится секс-по-требованию. «Эмма – не слабая девчушка, - говорит сценарист. – Она подходит к жизни с позиций логики. Она хочет получать удовольствие, не хочет, чтобы на неё давили, потому что тогда люди превращаются в «причудливые версии самих себя».

Адаму, с другой стороны, всегда везло с женщинами, поэтому к жизни он относится беспечно. Он легко заводит романы, легко их прекращает. Когда разваливаются его последние отношения с подругой Ванессой, его смущает только одно – что она всё равно остается рядом, потому что теперь встречается с его отцом. «Когда Адам узнает, что отец встречается с его подругой, - говорит Меривезер, - он задумывается, не слишком ли он мил и открыт по жизни. Теперь эмоциональная доступность кажется ему опасной. Поэтому он решает захлопнуть дверь в свою душу и просто пожить в свое удовольствие».

Собственно, этим и занимаются герои. В свое удовольствие. И много.

После неожиданной встречи и тем, что за ней последовало, Эмма и Адам решают попробовать «отношения без отношений». Они договариваются использовать друг друга исключительно для секса и оставаться друзьями, избегая осложнений, которые обычно сопутствуют другим парам.

Когда Райтмана спрашивают, насколько глубокое исследование современных отношений он провел при подготовке к фильму, он отшучивается: «К счастью, Лиз Меривезер, которой ещё нет тридцати, находится в эпицентре этого поколения. Она и участник, и наблюдатель событий, у нее зоркий глаз, и она подмечала все маленькие ритуалы современной культуры свиданий».


В ПОИСКАХ ПОДХОДЯЩЕЙ ПАРЫ
Когда настало время искать актрису для роли умной и эмоционально недоступной Эммы, создателям фильма повезло – появилась Натали Портман. Для Портман решающим фактором стала глубина сценария – она была рада увидеть романтическую комедию, которую не стали насильно оглуплять. «Чаще всего романтические комедии снимают про девушку, которая работает в журнале или модном бизнесе, и о том, как её превращают из гадкого утенка в лебедя. А этот фильм о людях, которых мы все знаем», - говорит Портман.

В жанре традиционной романтической комедии, где героиня думает в основном о том, как найти прекрасного принца и женить его на себе, Эмма стоит особняком. Для неё главная задача – не влюбиться. «Эмма – врач, которой не нужны отношения. Она питает отвращение к любым эмоциональным связям, потому что ей приходилось терять людей, и она тяжело это переживает», - объясняет Портман.

Для самой Портман романтическая комедия – неизведанная территория, но она оказалась в хорошей компании. «Так здорово, что тебя окружают профессионалы комедии. Без них мне было бы неуютно, - говорит актриса. – Сниматься в комедии для меня совершенно новый опыт. Когда вокруг нет зрителей сложно сказать, получилась ли сцена смешной. Ведь съемочная группа не хохочет во время работы».

На роль Адама Райтман хотел найти актёра, который был бы одновременно обаятельным и желанным для женщин и при этом смог бы сыграть неуверенность и ранимость. Таким Адамом оказался комический актер Эштон Катчер.

Меривезер считает Катчера идеальным Адамом: «Эштон привнес в свою роль открытость и любвеобильность, которые отлично контрастируют с эмоциональной зажатостью Эммы. Если кто и сможет заставить вас открыть сердце, это Эштон Катчер».

«Эштон очень легкий человек, с ним весело и приятно работать. Всегда интересно смотреть, как он импровизирует», - говорит Портман.

Катчер также высокого мнения о своей партнерше: «Натали всегда готова к съемкам, всегда принимает интересные решения относительно своего персонажа. Кроме того, она просто очень милая и щедрая партнерша».

После первого сексуального контакта Эмма и Адам решают установить правила общения. Но перед этим Адам успевает появиться в клинике, где работает Эмма, с подарком. «Адам и Эмма очень неожиданно перешли от дружеских отношений к сексуальным, - говорит Катчер. – В такой момент не мешает сделать шаг навстречу, чтобы наладить отношения. И мой герой приносит воздушный шарик».

Шарик с надписью «Поздравляю!» - не больше, не меньше. «Мы решили, что будет забавно, если кто-то появится с шариком с поздравлениями после секса, - вспоминает Меривезер. – Мне кажется, что так Адам хотел сказать Эмме, что он не даст ей исчезнуть. А если она всё-таки попытается, то он появится у нее на работе с шариком и поставит ее в неловкое положение».

После случая с шариком Эмма и Адам устанавливают правила. Однако, когда в их «производственные» отношения вторгается настоящая близость, ситуация усложняется. Например, Адам заезжает к Эмме домой, чтобы морально поддержать в период плохого самочувствия. Он привозит с собой пирожные и диск с записанными песнями. На следующее утро Эмма просыпается и понимает, что всю ночь провела в объятиях Адама и, таким образом, нарушила одно из главных своих правил. «Было очень весело писать эту сцену. В ней переосмысляется традиционная ситуация «на следующее утро после секса». Героиня Эммы просто в шоке от того, что проспала с кем-то всю ночь, крепко обнявшись, - говорит Меривезер. – Для нее это гораздо интимнее сексуальных отношений».

Такие ситуации-перевертыши дают актерам дополнительные комические возможности. И режиссер был более чем доволен результатами. «Я горжусь актерским составом фильма, - говорит Райтман. – Эштон и Натали, два главных наших актера, являются идеальными представителями своего поколения - людей, которым чуть до и слегка после 30-ти. Мы много видели Натали Портман в серьезных фильмах, а вот посмотреть на неё в комедиях у нас не было шанса, и я считаю, что справилась она просто блестяще. Что касается Эштона Катчера, то он больше известен именно как комический актер и телеведущий, а я хотел дать ему роль, в которой он смог бы показать, какой он великолепный думающий артист. И он тоже справился безупречно».

Актеры также с удовольствием поют режиссеру дифирамбы. «Айван снял несколько классических комедий моей юности. Я вырос на «Охотниках за привидениями», - говорит Эштон Катчер. – Айван – легендарный режиссер, определивший жанр комедии для моего поколения, и он продолжает держать планку».

«Айван – легенда, работать с ним – большая честь, - вторит ему Портман. – Он щедр на площадке, прислушивается к чужому мнению, дает импровизировать. Я благодарна ему за возможность подурачиться на площадке, привнести что-то свое в сцены и диалоги».

Сам Райтман не намерен почивать на лаврах: «В моей жизни наступил момент, когда я должен либо найти новые способы снимать комедии и реализоваться в этом жанре, либо отказаться от съемок вообще. За последние годы я снял несколько фильмов, которые не были особо успешными и не демонстрировали ту энергетику, которой я обладал первые двадцать лет моей карьеры, когда мне повезло сделать несколько картин, имевших успех во всем мире. Думаю, в этом причина того, что я так уцепился за сценарий Лиз Меривезер. Я почувствовал, что он даст мне возможность создать что-то новое, свежее. Очень важно, чтобы фильм отвечал той аудитории, которая будет его смотреть. Я хотел привлечь одновременно и мужчин, и женщин, которые смогли бы посмотреть БОЛЬШЕ ЧЕМ СЕКС вместе, потому что у них зачастую разное представление о том, какими должны быть отношения. Возможно, наш фильм покажет им привычные ситуации с другой стороны телефонной линии».

Paramount Pictures, Cold Springs Pictures и Spyglass Entertainment представляют фильм Айвана Райтмана «Больше, чем секс». В главных ролях: Натали Портман, Эштон Катчер, Кэри Элвес и Кевин Клайн. Со-продюсеры Али Белл и Аннетт Сэвитч. Со-исполнительный продюсер – Лиза Брюс. Композитор Джон Дебни. Художник по костюмам – Джули Вайсс. Художник-постановщик – Ида Рэндом, оператор Рохир Стофферс, ASC, NSC. Исполнительные продюсеры: Роджер Бирнбаум, Гэри Барбер, Джонатан Гликман, Натали Портман и Том Поллок. Продюсеры: Айван Райтман, Джо Медьяк и Джеффри Клиффорд. Сценарист Элизабет Меривезер, по роману Майка Самонека и Элизабет Меривезер. Режиссер – Айван Райтман.
ОБ АКТЕРАХ

НАТАЛИ ПОРТМАН (Эмма / исполнительный продюсер) дебютировала в фильме Люка Бессона «Леон» 1994 года. За роль в фильме Майкла Николса «Близость» она получила Золотой Глобус за лучшую роль второго плана и номинацию на Оскар. За роль в «Черном лебеде» Даррена Аронофски актриса получила Золотой глобус за лучшую женскую роль и еще одну оскаровскую номинацию.

Натали Портман снялась более чем в 25 фильмах, среди которых «Схватка», «Красивые девушки», «Все говорят, что я люблю тебя», «Марс атакует!», «Где угодно, только не здесь», «Там, где сердце», «Холодная гора», «Страна садов», «Свободная зона», «V – значит Вендетта», «Париж, я люблю тебя», «Призраки Гойи», «Мои черничные ночи», «Лавка чудес», «Еще одна из рода Болейн», «Нью-Йорк, я люблю тебя» и «Братья». Кроме того, она играла в «Звездных Войнах» Джорджа Лукаса: «Эпизод 1: Скрытая угроза», «Эпизод 2: Атака Клонов» и «Эпизод 3: Месть ситхов». Приквелы к безумно популярной трилогии 70-х и 80-х вошли в список самых прибыльных фильмов, когда-либо выпущенных на экраны.

Портман также попробовала свои силы в написании сценариев, режиссуре и продюсировании, например, написала сценарий и сняла по нему одну из новелл альманаха «Нью-Йорк, я люблю тебя».

Портман стала первым Послом Надежды организации FINCA international, которую называют «Всемирный банком для бедных». Организация предоставляет небольшие займы и кредиты беднейшим семьям по всему миру, чтобы те могли улучшить уровень своей жизни. В качестве Посла Надежды Портман посетила такие страны, как Гватемала, Эквадор и Уганда.

Портман окончила Гарвард с дипломом бакалавра в области психологии. Кроме того, она обучалась в Иерусалимском Университете, где занималась арабским и ивритом, изучала антропологию насилия и историю Израиля.
Эштон кАтчер (Адам) – актер, продюсер и один из основателей компании Katalyst, которая работает над контентом для цифровых медиа, телевидения и кино. Среди фильмов Katalyst – «Эффект бабочки», «Угадай, кто?», «Бабник». На телевидении Катчер известен как один из авторов и продюсер популярного цикла «Подстава» телеканала MTV, реалити-шоу «Красота наизнанку». В 2010 году студия Katalyst была названа в числе 50 самых вдохновляющих новаторов по версии агентства Ad Age и в числе 10 самых инновационных компаний по версии Fast Company Magazine.

В качестве актера Катчер получил известность в роли Майкла Келсо из успешного ситкома «Шоу 70-х», которое выдержало восемь сезонов. Звездного статуса Катчер добился своими работами в фильмах «День Святого Валентина», «Однажды в Вегасе» с Камерон Диас, «Спасатель» с Кевином Костнером, «Больше, чем любовь» с Амандой Питт и в культовой комедии «Где моя тачка, чувак?»


ОБ АВТОРАХ ФИЛЬМА

АЙВАН РАЙТМАН (режиссер/продюсер) – автор комедий, ставших классикой - «Охотники за привидениями», «Близнецы», «Шесть дней, семь ночей».

Дебютом для Райтмана стала малобюджетная комедия ужасов «Девушки-каннибалы». Затем была череда театральных постановок в Нью-Йорке – за мюзикл «Мерлин» он даже получил номинацию на Tony за лучшую режиссуру и лучшую постановку.

Затем последовали «Охотники за привидениями», которые объединили Билла Мюррея, Дэна Эйкройда и Гарольда Рамиса; «Дэйв» с Кевином Клайном и Сигурни Уивер; «Орлы юриспруденции» с Робертом Редфордом и Деброй Уингер; «Шесть дней, семь ночей» с Харрисоном Фордом и Энн Хеч; «Эволюция» с Дэвидом Духовны и Джулианной Мур. Рейтман создал серию фильмов, которая открыла нам новые грани актерского таланта Арнольда Шварценеггера - его комическую ипостась: «Близнецы», «Джуниор», «Детсадовский полицейский»; а также «Моя супер-бывшая» с Умой Турман.

Список Райтмана-продюсера не менее впечатляющий: «Бетховен» и «Бетховен 2», «Части тела» Говарда Стерна, комедии «Дорожное приключение», «Евротур» и «Старая закалка» с Уиллом Феррелом, Винсом Воном и Люком Уилсоном.


«Больше, чем секс» - первый сценарий ЭЛИЗАБЕТ МЕРИВЕЗЕР (сценарист/автор). Он вошел в десятку «Черного Списка» - ежегодного перечня голливудских наиболее понравившихся (но так и не нашедших воплощения) сценариев.

До этого опыта она написала два «пилота» для комедийных ситкомов Fox Network и несколько пьес. Сейчас она работает над очередным «пилотом» для Fox и над некоторыми проектами для других голливудских студий, включая Universal и Paramount.  



МАЙК САМОНЕК (автор) – профессиональный рекламный копирайтер, написавший несколько киносценариев, которые находятся сейчас на разных стадиях разработки. Сейчас он работает над серией детских книг.
ДЖО МЕДЬЯК (продюсер) – среди его самых известных продюсерских работ: «Охотники за привидениями», «Орлы юриспруденции», «Охотники за привидениями 2», «Бетховен» и «Бетховен 2», «Детсадовский полицейский», «Дэйв», «Джуниор», «День отца», «Части тела», «Космический Джем», «Шесть дней, семь ночей», «Дорожное приключение», «Эволюция», «Старая закалка», «Евротур».
ДЖЕФФРИ КЛИФФОРД (продюсер) – следит за продакшном в компании The Montecito Picture Company Айвана Райтмана и Тома Поллока. Он был продюсером фильмов «Мне бы в небо» Джейсона Райтмана, «Хлоя» Атома Эгояна и исполнительным продюсером двух фильмов DreamWorks – «Отель для собак» и «Люблю тебя, чувак».
ДЖОН ДЕБНИ (композитор) удостоился номинации на Оскар за свою работу над фильмом Мела Гибсона «Страсти Христовы».

Дебни по несколько раз работал с разными именитыми режиссерами, в том числе с Гэри Маршаллом над фильмами «Дневники принцессы», «Дневники принцессы 2: Как стать принцессой», «Модная мамочка» и «Крутая Джорджия»; с Робертом Родригесом над фильмами «Дети-шпионы», «Дети-шпионы 2: Остров несбывшихся надежд», «Город грехов», «Приключения Шарк-боя и Девочки Лавы 3D»; с Томом Шедьяком над фильмами «Лжец, лжец», «Стрекоза», «Брюс Всемогущий» и «Эван Всемогущий»; с Джоном Фавро над «Эльфом», «Затурой» и «Железным человеком 2».



Среди прочих работ Дебни – «Так себе каникулы», «Ханна Монтана: Кино», «Забрасывая камнями», «На трезвую голову», «Моя жизнь в Айдлвайлде», «Мечтатель», «Лысый нянька», «Фанатка», «Царь скорпионов», «Снежные псы», «Джимми Нейтрон: мальчик-гений», «Кошки против собак», «Сердцеедки», «Похождения императора», «Конец света», «Инспектор Гаджет», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Реликт», «Маленькие гиганты», «Фокус покус».

В 2005 году на церемонии вручения премии ASCAP Дебни получил престижную премию Генри Манчини за выдающиеся достижения в области музыки, став самым молодым ее лауреатом.