«Цели и задачи на планируемой должности на период 6 — 12 месяцев» I эссе… Хм…? «Вот откуда начинается развитие» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Цели и задачи на планируемой должности на период 6-12 месяцев. 1 31.17kb.
Изложение темы обсуждения «Весна надежд в Кыргызстане: девять месяцев... 1 93.76kb.
Урок географии в 10 классе Учитель географии Туаева О. М. 23. 1 92.3kb.
Цели и задачи: Образовательная 1 65.9kb.
Автобиографические заметки На станицу наплывал теплый кубанский вечер. 4 1431.94kb.
Открытый урок изобразительного искусства в 1 классе. Тема урока. 1 57.21kb.
Информация (памятка) о запретах, касающихся получения подарков 1 33.69kb.
Конспект Оборина Т. П. Culture corner the problem of gravitation 1 64.59kb.
Программа дисциплины опд. Ф. 03 Введение в теорию межкультурной коммуникации... 1 120.44kb.
Интеллектуальная игра по истории и обществознанию для учащихся 8-11... 1 18.99kb.
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель преподавания дисциплины 2 494.11kb.
Копытин Евгений Владимирович 32 года (24 мая 1981) · Мужской 1 40.8kb.
- 4 1234.94kb.
«Цели и задачи на планируемой должности на период 6 — 12 месяцев» I эссе… Хм…? «Вот - страница №1/1

Кузькин Сергей Александрович

ЗАО «РОССТРОЙ», менеджер по развитию



«Цели и задачи на планируемой должности на период 6 — 12 месяцев»

I
ЭССЕ… Хм…? «Вот откуда начинается развитие», - подумал я. Что-то новое! Мелочь, а сразу улавливается, какой климат будет создан в коллективе создаваемой Корпорации. Ведь эссе – это тот формат общения, которого не хватает, не смотря на получающие популярность каналы быстрой обратной связи с руководителями. В последнее время все меньше «общаются» формами, докладами, отчетами и формулировками, принятыми аппелировать на собраниях, совещаниях, на публичных выступлениях, как в СССР. Общение становится свободным, более открытым, доступным. Однако, кое-где отклики постепенно исчезающей бюрократии все еще дают о себе знать: очередь, заявление, ожидание, а затем другое учреждение, и снова очереди, заявления, ожидание, и так может продолжаться бесконечно. Если говорить о задаче Корпорации в реализации функции «одного окна», в виде механизма и одновременно инструмента взаимодействия контрагента под названием «Вологодская область» и контрагента «Инвестор», то это, на мой взгляд, значительно облегчит работу по привлечению инвестиции в регион. НО, всегда возникает вопрос – КТО будет этим заниматься?
II
Менеджер (топменеджер) – это человек, занимающийся разработкой, созданием, максимально эффективным управлением и контролем, вот что нам говорит Википедия. Хотя и покупку хлеба в магазине у продавца можно рассмотреть, как результат работы менеджера: самого себя. С этим справятся все из нас. Некоторые в своей карьере менеджера аморфны: замыкаются только на том, что доставляет им личный комфорт, адаптируясь только к рамкам, определенными своим коммуникативным кругом. Другие же, амбициозные и энергичные, полны сил для реализации идей. Всегда результат и величина рамок зависит от, как принято говорить, «от одного конкретного человека». Эффективность одного такого человека увеличивается, если он работает в команде. Причем, во столько же раз, сколько в команде таких единомышленников. По-моему мнению, именно климат в коллективе во многом будет отображать, атмосферу самой Корпорации, а следовательно и предлагаемый инвестиционный климат области в целом. Придет новое видение, появятся новые проекты.
III
И все же новые идеи не должны мешать реализации тех проектов, которые уже прорабатывались, но по ряду причин, по которым не достигнуты договоренности. Каждый обнародованный проект должен быть логически доведен до своего завершения. Мне кажется, стоит прежде всего проработать существующие не реализованные инвестиционные продукты. Уверен, на вопрос «Почему?», ответ: «Не реализуется, потому что нет инвестора.», - принят не будет. Проблему необходимо искать внутри.

Так же стоит обратить пристальное внимание на результат работы подобных Корпорации других регионов России. Использование успешного опыта «соседей» - поможет несколько сократить временные рамки.

Ну и, наконец, необходим глубокий анализ ситуации с проектами, которые имели право существовать на территории области, но по ряду факторов были реализованы за ее пределами.
IV

Приведу пример. Взять Калужскую область. Уже не секрет, что автомобильная промышленность становится одной из ключевых отраслей в экономике Калужского региона. Калужский автокластер — это семь мировых автомобильных брендов, три крупных автопроизводителя: Volkswagen Group Rus, PSA Peugeot-Citroen & Mitsubishi, Volvo Trucks & Renault Trucks, а также производители автокомпонентов: Continental, Magna, Benteler, Visteon, Lear, Faurecia, Fuyao, HT&L, Yapp Rus, HP Pelzer Rus, Scherdel Rus, Rucker, Северсталь—Гонварри, Гестамп—Северсталь и другие.

Остановимся на "Гестамп-Северсталь"- штамповочное оборудование и "Северсталь-Гонварри»- металлоцентр. Эти два названия сразу заостряют на себе внимания, наверное потому, что в их слогах просматривается что-то однокоренное с нашим металлургическим комбинатом. Однако, не надо забывать, что построены они и функционируют за пределами региона. Отчего же они были «упущены», имея все необходимые ресурсы для реализации вплоть до инвестора в лице Северстали, которая инвестировала порядка 130 млн. евро?
V
Резюмируя все выше сказанное, я могу сказать что, на ближайшее время нужно ставить перед собой задачи не только по реализации проектов и привлечению инвестиции. Необходимо обнаружить и проанализировать те причины, которые отрицательно влияют на этот процесс. Понять что останавливает инвесторов? И уже это станет базой для нового развития

Следует разработать план действии по ликвидации этих неблагоприятных факторов. Обратить пристальное внимание на «разрывы» в цепочках производства, которые мешают увеличению добавленной стоимости товара. Эти «пустые звенья» производства станут точкой отсчета для дальнейших инвестиций, тем самым минимизируя стоимости проектов уже на начальных стадиях.



Таким образом, план развития включает в себя не только выполнение поставленных руководством задач, а целый комплекс мероприятии, по обнаружению, анализу негативных факторов, устранению недоработок административных составляющих. Не устранив такие причины: препятствующие в создании наиболее комфортного существования инвестора на территории области, нельзя двигаться вперед.