«Букашки-таракашки» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
«Букашки-таракашки» - страница №1/1

ГБДОУ № 11

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-продуктивной деятельности для детей второй младшей группы.


Тема: «Букашки-таракашки»

Конспект составлен воспитателем 2 квалификационной категории Соколовой Ю.В.

Санкт-Петербург

2012 г.


Программные задачи:

  1. Образовательные:

-закреплять знания о внешнем виде насекомого-божья коровка

-закреплять знания о геометрической фигуре-круг

-формировать умение рисовать круги ватной палочкой

-закреплять умение правильно и аккуратно пользоваться красками




  1. Развивающие:

-развивать любознательность, интерес к жизни насекомых.

-развивать мелкую моторику рук

-развивать умение работать в соответствии с инструкцией воспитателя


  1. Воспитательные:

-воспитывать чуткое отношение к живым существам (насекомым)

-воспитывать самостоятельность в работе

-воспитывать уважительное отношение к работе товарищей.

Предварительная работа:
- беседы о насекомых

-рассматривание иллюстраций, фотографий насекомых

-отгадывание загадок про насекомых

-чтение художественной литературы


Материалы и оборудование к занятию:

1.Зрительный ряд:

игрушка- Божья коровка, мешочек, на каждого ребенка нарисованная Божья коровка без точек, дидактическая игра (подарок для детей).
2.Литературный ряд: потешка «Божья коровка-черная головка», загадка про Божью коровку.
3.Материалы по изодеятельности:

заготовки для рисования, ватные палочки, салфетки, гуашь черного цвета.

Ход занятия:


  1. Вводная часть.

Организационный момент.

В-ль: «Ребята, к нам в гости кто-то придет. А кто, мы узнаем, когда отгадаем загадку:

«Красненькие крылышки, черные горошки. Кто это гуляет по моей ладошке?»

Правильно. Это Божья коровка. А вот и она.»

Божья коровка: «Здравствуйте, ребятки! Я рада, что вы меня знаете».

В-ль: «Божья коровка, а почему ты такая грустная? Что случилось?»

Б.к: «Как мне не грустить, ведь мои ребятки- маленькие Божьи коровки- гуляли и где-то потеряли свои пятнышки. Теперь они не Божьи коровки, а просто красные жучки. Кто же нам теперь поможет?»

В-ль: «Не печалься, Божья коровка, мы поможем твоим ребяткам. Мы нарисуем им новые пятнышки. А еще наши ребята знают про тебя потешку. Вот послушай!»



Физкультминутка.

Дети рассказывают потешку,сопровождая ее движениями.

«Божья коровка-черная головка

Улети на небо,принеси нам хлеба

Черного и белого только не горелого».


  1. Основная часть:

В-ль: «Ребята, какого цвета божья коровка?»

Ответы детей.

В-ль: «А какого цвета пятнышки?»

Ответы детей.

В-ль: «А где они расположены?»

Ответы детей.

В-ль: «Вот и мы сейчас будем рисовать пятнышки на спинках божьих коровок. Рисовать будем ватной палочкой. Сначала обмакнем палочку в краску черного цвета. А потом нарисуем кружок. Получилась точечка. Нарисуем еще один кружок , и еще. Вот и готово одно крылышко. А теперь нарисуем кружки на другом крылышке.

А теперь берите стульчики и садитесь к столам. Перед вами лежат Божьи коровки, ватные палочки, и стоит краска.

Какого цвета мы будем рисовать пятнышки?

Ответы детей.

В-ль: «Берем палочку,обмакиваем в краску,рисуем кружок.» И т.д.

Когда дети нарисуют пятнышки, воспитатель собирает божьих коровок и относит их маме- Божьей коровке.



3.Заключительная часть.

В-ль: Ребята, посмотрите, Божья коровка теперь улыбается.

Почему?

Ответы детей. (мы нарисовали пятнышки маленьким божьим коровкам).



В-ль: «А какого цвета божьи коровки? Какого цвета пятнышки? А какой формы пятнышки?»

Ответы детей.

В-ль: «А сейчас мы посадим наших божьих коровок в корзинку, чтобы они не потерялись.

Б.к: «Ребята, в благодарность за вашу помощь я приготовила вам сюрприз-принесла новую игру. А мне пора лететь. До свидания!»



Дети благодарят Божью коровку и прощаются с ней.