Бавлинский муниципальный баулы муниципаль район районы глава крым-сарайского кырым сарай - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Бавлинский баулы муниципальный район муниципаль районы руководитель... 1 45.95kb.
Эбйэлил районы муниципальный район 1 48.6kb.
Республика татарстан балтасинский муниципальный район исполнительный... 1 49.08kb.
Мари-Турекский муниципальный район 1 12.2kb.
4. 12 Омутинский муниципальный район 1 44.51kb.
Россий федераций марий эл республик «юрино муниципальный район» муниципальный... 1 68.99kb.
Местного самоуправления вновь образованного муниципального образования... 1 67.78kb.
N судебных участков, муниципальный район, округ Судебный район 4 1004.47kb.
Баш7ортостан Республика3ы Б2л2б2й районы муниципаль районыны8 Максим... 1 158.74kb.
Муниципальный район «алексеевский район и город алексеевка» 1 303.17kb.
Оршанке муниципальный район «кугу орша ял кундем» муниципальный 1 43.54kb.
Наименование мероприятия Срок проведения Ответственные 1 98.78kb.
- 4 1234.94kb.
Бавлинский муниципальный баулы муниципаль район районы глава крым-сарайского кырым - страница №1/1


РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

БАВЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ БАУЛЫ МУНИЦИПАЛЬ

РАЙОН РАЙОНЫ

ГЛАВА КРЫМ-САРАЙСКОГО КЫРЫМ САРАЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АВЫЛ ҖИРЛЕГЕ БАШЛЫГЫ

__________________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАРАР


от « 7 » марта 2012 г. № 1


О служебном удостоверении

муниципального служащего

Крым-Сарайского сельского поселения

Бавлинского муниципального района

Республики Татарстан

Руководствуясь положениями части 10 статьи 13 Закона Республики Татарстан «О муниципальной службе в Республике Татарстан»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Положение о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения муниципального служащего Крым-Сарайского сельского поселения Бавлинского муниципального района Республики Татарстан (далее – муниципальный служащий) (Приложение № 1).


Глава Совета Крым-Сарайского

Сельского поселения Е.М.Зелепугина

Приложение № 1

к постановлению Главы Крым-Сарайского сельского поселения Бавлинского муниципального района

от «7» марта 2012 года № 1




Положение

о порядке оформления и выдачи служебного

удостоверения муниципального служащего Крым-Сарайского сельского поселения Бавлинского муниципального района Республики Татарстан

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 17.01.2008 г. № 5-ЗРТ «О муниципальной службе в Республике Татарстан» и регулирует порядок оформления, выдачи и возврата служебного удостоверения (далее - удостоверение) муниципального служащего Крым-Сарайского сельского поселения Бавлинского муниципального района Республики Татарстан (далее – муниципальный служащий).

1.2. Удостоверение муниципального служащего является официальным документом, удостоверяющим личность и должность предъявителя и его нахождение на муниципальной службе.

1.3. Муниципальным служащим выдаются удостоверения единого образца.

1.4. Владельцы удостоверений несут персональную ответственность за их сохранность.

2. Образец и описание удостоверения

2.1. Образец удостоверения:


а) обложка удостоверения:




ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

Баулы муниципаль районы

Кырым-Сарай җирле үзидарәсе


ТАНЫКЛЫК

УДОСТОВЕРЕНИЕ


Крым-сарайское сельское поселение

Бавлинский муниципальный район

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН



«Образец обложки удостоверения»
б) внутренние левая и правая стороны удостоверения:

Татарстан Республикасы

_Баулы муниципаль районы

Кырым-Сарай җирле үзидарәсе

башкарма комитеты
1 номерлы ТАНЫКЛЫК
Эльвира Закиулла кызы

Газизова

җирле үзидарә башкарма

комитеты җитәкчесе урынбасары
Кырым-Сарай җирле үзидарәсе

башлыгы _______Е.М.Зелепугина
2010-2014 елларда гамәлдә

Исполнительный комитет

Крым-Сарайского сельского поселения

Бавлинского муниципального района

Республики Татарстан
УДОСТОВЕРЕНИЕ № 1
Эльвира Закиулловна

Газизова

заместитель руководителя

исполнительного комитета

сельского поселения



Глава Крым-Сарайского

сельского поселения _______ Е.М.Зелепугина

Действительно: 2010-2014 гг.

«Образец внутренних левой и правой сторон удостоверения» (вариант 1 – для сельских поселений с численностью населения до 1000 человек, где не предусмотрена должность главы администрации поселения).

Татарстан Республикасы

_Баулы муниципаль районы

Кырым-Сарай җирле үзидарәсе

башкарма комитеты
1 номерлы ТАНЫКЛЫК
Эльвира Закиулла кызы

Газизова

җирле үзидарә башкарма

комитеты җитәкчесе урынбасары
Кырым-Сарай җирле үзидарәсе

башлыгы _______Е.М.Зелепугина

2010-2014 елларда гамәлдә

Исполнительный комитет

Крым-Сарайского сельского поселения

Бавлинского муниципального района

Республики Татарстан
УДОСТОВЕРЕНИЕ № 1
Эльвира Закиулловна

Газизова

заместитель руководителя

исполнительного комитета

сельского поселения



Глава Крым-Сарайского

сельского поселения _______ Е.М.Зелепугина

Действительно: 2010-2014 гг.

Действительно: 2010-2014 гг.

«Образец внутренних левой и правой сторон удостоверения» (вариант 2 – для сельских поселений с численностью населения свыше 1000 человек, где предусмотрена должность главы администрации поселения).
2.2. Описание удостоверения:

Удостоверение представляет собой книжечку в обложке бордового цвета размером 105х65 мм в сложенном виде и 210х65 мм в развороте.

На лицевой стороне обложки удостоверения в центре тиснением золотистого цвета нанесены надписи на татарском и русском языках «ТАНЫКЛЫК» и «УДОСТОВЕРЕНИЕ» прописными буквами, разделенные горизонтальной чертой, над ними в три строки нанесены наименование республики, муниципального образования и сельского поселения на татарском языке, под ними в три строки нанесены наименование республики, муниципального образования и сельского поселения на русском языке.

На левой и правой внутренних сторонах удостоверения (в развороте) наклеивается бланк вкладыша с текстом на фоне розового цвета.

Вкладыш, размещаемый на левой внутренней стороне обложки удостоверения, должен иметь следующий текст на татарском языке:

по центру сверху - наименование муниципального органа, в котором муниципальный служащий замещает соответствующую должность муниципальной службы;

ниже по центру – надпись «ТАНЫКЛЫК» и номер удостоверения;

ниже по центру – фамилия, имя, отчество муниципального служащего, в две строки;

ниже по центру – наименование должности муниципальной службы, замещаемой муниципальным служащим;

ниже: слева – наименование должности, справа – инициалы и фамилия руководителя органа местного самоуправления, подписавшего удостоверение;

ниже – разделительная линия;

ниже по центру – срок действия удостоверения.

На правой стороне вкладыша размещаются цветная фотокарточка муниципального служащего и следующий текст на русском языке:

по центру сверху – наименование муниципального органа, в котором муниципальный служащий замещает соответствующую должность муниципальной службы;

ниже слева в 5 мм от края и по центру вертикальной стороны вкладыша – цветная фотокарточка муниципального служащего размером 25х30 мм;

справа от фотокарточки и по центру:

надпись «УДОСТОВЕРЕНИЕ» и номер удостоверения;

ниже – фамилия, имя, отчество муниципального служащего, в две строки;

ниже – наименование должности муниципальной службы, замещаемой муниципальным служащим;

ниже: слева – наименование должности, справа – инициалы и фамилия руководителя органа местного самоуправления, подписавшего удостоверение;

ниже – разделительная линия;

ниже по центру – срок действия удостоверения.

Надписи на вкладышах к удостоверению должны выполняться на принтере с высококачественной печатью.

3. Порядок оформления и выдачи удостоверений

3.1. Удостоверение муниципального служащего выдается лицам, замещающим должности муниципальной службы, включенные в Реестр должностей муниципальной службы в Республике Татарстан.

3.2. Основанием для выдачи удостоверения является правовой акт о назначении на должность муниципальной службы.

3.3. Удостоверение выдается руководителем органа местного самоуправления, издавшим правовой акт о назначении на должность муниципальной службы.

3.4. Оформление удостоверений осуществляется подразделением по вопросам работы с кадрами органа местного самоуправления (должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы) в течение месяца со дня назначения лица на соответствующую должность муниципальной службы.

3.5. Удостоверение подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального образования.

3.6. Подписи руководителя органа местного самоуправления муниципального образования на обеих сторонах вкладыша скрепляются гербовой печатью органа местного самоуправления. На правой стороне вкладыша печать должна накрывать правый нижний угол фотокарточки.

3.7. Вкладыши к удостоверениям ламинируются.

3.8. Удостоверение выдается сроком на пять лет либо на срок полномочий муниципального служащего в случае замещения им должности муниципальной службы на определенный срок.

3.9. Удостоверение вручается муниципальному служащему под роспись в журнале учета выдачи удостоверений.

3.10. В случае, если при оформлении удостоверения в него внесена неправильная или неточная запись или допущена иная ошибка, испорченный бланк удостоверения подлежит уничтожению.

4. Порядок замены и возврата удостоверений

4.1. В случае утраты удостоверения, его порчи, естественной изношенности, изменения фамилии, имени, отчества муниципального служащего или истечения срока действия удостоверения муниципальному служащему выдается новое удостоверение.

4.2. Выдача нового удостоверения в случае утраты ранее выданного удостоверения, его порчи, естественной изношенности, изменения фамилии, имени, отчества муниципального служащего осуществляется по его заявлению на имя руководителя муниципального органа, выдавшего удостоверение. В заявлении указываются основания выдачи нового удостоверения, а также к заявлению могут прилагаться подтверждающие эти основания документы (при необходимости). Для выяснения обстоятельств утраты удостоверения может проводиться служебная проверка.

4.3. Выдача нового удостоверения по основаниям, указанным в пункте 4.2 настоящего Положения, осуществляется в течение двух недель со дня поступления заявления.

4.4. В случае освобождения муниципального служащего от замещаемой должности, в том числе в связи с назначением на иную должность муниципальной службы, а также во всех случаях замены удостоверения (кроме утраты) ранее выданное удостоверение должно быть возвращено в подразделение по вопросам работы с кадрами органа местного самоуправления, выдавшее удостоверение (должностному лицу, ответственному за ведение кадровой работы, выдавшему удостоверение).

4.5. О возврате удостоверения делается отметка в журнале учета выдачи удостоверений. Возвращенное удостоверение подлежит уничтожению.



5. Изготовление, учет и хранение бланков удостоверений, уничтожение удостоверений

5.1. Бланки удостоверений (обложка и бланки вкладышей к удостоверению) изготавливаются типографским способом.

5.2. Обеспечение бланками удостоверений осуществляется на платной основе по заявкам заинтересованных органов местного самоуправления.

5.3. Учет бланков служебных удостоверений муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном для учета выданных служебных удостоверений муниципальных служащих.

5.4. Хранение бланков служебных удостоверений муниципальных служащих осуществляется подразделениями по работе с кадрами органов местного самоуправления (должностными лицами, ответственными за ведение кадровой работы) в условиях, обеспечивающих их безопасное хранение, исключающее их порчу и доступ к ним посторонних лиц.

5.5. Уничтожение служебных удостоверений муниципальных служащих, а также испорченных бланков удостоверений муниципальных служащих осуществляется путем сжигания документов в присутствии комиссии, назначаемой для этой цели руководителем органа местного самоуправления муниципального образования. Акты об уничтожении удостоверений муниципальных служащих (бланков удостоверений муниципальных служащих) подшиваются в отдельное дело и учитываются в журнале учета уничтоженных удостоверений муниципальных служащих (бланков удостоверений муниципальных служащих).



________________________________________