Анализ работы гбоу сош за 2012 2013 учебный год - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
План воспитательной работы 1 203.22kb.
Отчет о проведенной работе за 2012 2013 учебный год 1 185.2kb.
Анализ учебно-воспитательной работы в 1-4 классах 2012-2013 учебный год 3 623.76kb.
Анализ научно-методической работы в мбоу «сош №42» за 2012/2013 учебный год 5 954.15kb.
Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год 1 221.17kb.
Отчет по поездкам гбоу сош№919 за 2012-2013 учебный год 1 77.63kb.
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу пржевальская сош за 2012... 1 156.38kb.
Учителей физической культуры и обж на 2011 2012 учебный год. 1 89.12kb.
Анализ выполнения учебных планов и программ в мкоу «Первомайская... 5 606.76kb.
Анализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной... 2 443.14kb.
По профилактике детского дорожно транспортного травматизма на 2013... 2 402.41kb.
Урок № «Тема Кавказа» в произведении М. Ю. Лермонтова и Л. Н. 8 1097.36kb.
- 4 1234.94kb.
Анализ работы гбоу сош за 2012 2013 учебный год - страница №8/8



6. По каким вопросам необходима методическая помощь?

7. Инновационная деятельность.

Участие психологической службы в пилотных проектах? Какие проблемы возникли в ходе работы?


7. Работа в ПМПк (психолого – медико – педагогическом консилиуме):


Дата

заседания

Тема

Решение

21.10.2011

Обследование 1 классов в адаптационный период.

Выявлены дети с особыми образовательными потребностями, разработаны рекомендации и даны направления по работе учащихся со специалистами.

28.10.2011

Динамика развития учащихся 4-9 классов КРО.

Продолжить обучение в данных классах.


8. Межведомственное взаимодействие: ГБУ «Веста Юго-востока», ГБОУ ЦРТДиЮ «Технорама на Юго-Востоке», ГБОУ ЦППРиК «Солнечный луч».


  1. Методическая работа. Повышение профессиональной компетенции:

- Прослушаны лекции, семинары:

1. Обучение в аспирантуре МГПУ ИПССО – Коренькова А.В., Шведова Т.В.

2. Обучение на курсах

3. Участие в педагогических советах, круглых столах школы («Препятствия на пути повышения эффективности деятельности школы», «Влияние профессионализма учителя на уровень сформированности компетенций учащихся. Личность педагога в современной школе», «Пути оптимизации образовательной среды школы в целях обеспечения доступности качественного образования», «Новый Федеральный закон об образовании в Российской Федерации», «Адаптация первоклассников», заседания профилактического совета).

4. Посещение семинара для молодых специалистов в ГБОУ ЦО № 1965.

5. Посещение мастер-класса «Формирование исследовательского поведения учащихся средствами арт-терапии» в ГБОУ СОШ № 475.

6. Посещение семинара «Компетенция здоровьесбережения. Работа со школьниками в России и в Норвегии» в ГБОУ СОШ № 1145.

- Распространение собственного педагогического опыта, публикации, участие в мероприятиях округа, города, России:

1. Ведение сайта психологической службы psiholog473.narod.ru.


- Участие в конкурсах профессионального мастерства:

1. Участие в окружном профессиональном конкурсе «Педагог года ЮВАО – 2013» - Коренькова А.В., Шведова Т.В. (Шведова Т.В. – лауреат конкурса). Пополнилась методическая копилка, приобретены

2. Участие в конкурсе «Грант Москвы 2012» - Коренькова А.В., Шведова Т.В. (Шведова Т.В. – лауреат конкурса). Получен опыт представления собственного проекта.
- Ваши профессиональные потребности?

1. Арт-методы в работе с участниками образовательного процесса.

2. Работа в сенсорных комнатах.

3. Песочная терапия в работе с детьми.

4. Эмоциональное выгорание учителей.

5. Коррекция поведения, мотивационной сферы учащихся.


- По каким темам хотели бы продемонстрировать свой профессиональный опыт?

1. Работа с детьми группы риска.

2. Развитие творческого воображения младших школьников.

3. Проблемы профессионального становления молодого учителя.

4. Профилактика стресса и эмоционального выгорания учителей.
10. Перспективы работы на следующий учебный год.

1. Сопровождение участников образовательного процесса в рамках новых стандартов образования.

2. Организация преемственности в работе педагогов-психологов школы и дошкольных образовательных учреждений.

3. Усиление просветительской, профилактической и профориентационной деятельности.

4. Разработка буклетов для учителей, учащихся и их родителей.

5. Организация индивидуального подхода к учащимся с учетом их возможностей и приоритетов.

5. Разработка и внедрение в работу новых методик, программ, технологий.

6. Усиление работы по развитию мотивации к учебной деятельности учащихся с целью формирования жизненного пути личности, его социализации.


Отчет о работе кабинета ЛФК

За 2012 – 2013 учебного года.
В этом году в группах ЛФК занимаются учащиеся специальной группы здоровья и учащиеся по направлениям. Учащиеся специальной группы разделены наподгруппу. Неоднократная проверка показала, что не все дети этой группы здоровья посещают занятия ЛФК, что является слабым звеном работы ЦСЗ и создает необходимость пересмотреть работу по данному направлению. Учащиеся по направлениям посещали ЛФК в течении всего года 2 недели в 2 месяца.

На контроль были взяты учащиеся первых классах: по нарушении осанки и плоскостопия.

На занятиях ЛФК в этом году мы усиленно изучали:

Основы знаний.

Параметры правильной осанки и как ее проверить. Дыхание при выполнении упражнений, восстановительное дыхание.

Сведения при ортопедическом режиме (о правилах выработки и сохранении правильной осанки).


  1. Упражнения для формирования и закрепления навыка правильной осанки.

Упражнения в положении стоя и сидя, касаясь стены или гимнастической стенки. Ходьба с предметом на голове.

  1. Упражнения для развития гибкости, растяжения мышц и связок позвоночника.

Колено – локтевое ползание по гимнастической скамейке; перекаты со спины на живот и т. д. в положении лежа и сидя; перекаты по позвоночнику вперед – назад в положении группировки; наклоны головы, туловища вперед – назад в различных И.П.

  1. Обучение правильному дыханию.

Брюшной и грудной тип дыхания. Полное дыхание. Упражнения для тренировки дыхательных мышц, для восстановления дыхания. Дыхание является эффективным способом восстановления естественного биоритма здорового организма.

Техника дыхания основывается на том, что напряжение и расслабление — это неотъемлемые элементы дыхания. Вдох — это сокращение межреберных мышц и разворачивание грудной клетки, растягивание легочной ткани. Выдох — их расслабление. В данном случае вы «подхватываете» эти естественные процессы и усиливаете их физически и ментально.

  1. Развитие выносливости к умеренным нагрузкам.

Медленный бег в чередовании с ходьбой до 1 мин. Подвижные игры общего характера; постепенное увеличение количества упражнений и времени их выполнения, равномерным методом в аэробном режиме.

  1. Развитие силы.

Отжимания от скамейки, от пола (на коленях), подтягивания на нижней перекладине. Приседания, специально подобранные упражнения в различных И.П. лежа. Методом динамических усилий и незначительной статической задержки позы (наклоны, прогибы туловища, поднимание ног, головы, туловища в И.П. лежа).

Комплексы упражнений с обручами, гантелями.

  1. Развитие координации движений.

Бег врассыпную, с изменением направления, ходьба разными способами с движениями рук, с положением рук в разных И.П. Изучение и повторение упражнений различной координационной сложности с предметами и без них.

Подвижные игры.

  1. Профилактика плоскостопия.

Ходьба на носках, на наружных сводах стоп, по ребристой доске, по песку, по камешкам. Упражнения с активным вытягиванием носков, подошвенные сгибания стоп и пальцев с захватом ими разных мелких предметов (мячей, палочек, кубиков); подниматься и опускаться на носках.

  1. Упражнения для расслабления мышц.

Упражнения в И.П. лежа, используя образные сравнения типа : «рука отдыхает», «нога спит», «тело мягкое, как вата», «живот чужой», также представляя тяжесть и тепло в мышцах.

  1. Подвижные игры.

Общего характера: «Бездомный заяц», «Пятнашки с мячом», «Попади мячом в булаву» и др.

Специального характера: «Делай так, делай эдак», «Совушка», «Тише едешь – дальше будешь», «Не урони мешочек» и др.

  1. Проведение контрольных мероприятий.

а). Тесты на определение развития силы мышечных групп плечевого пояса, живота, спины и гибкости позвоночника.

Подтягивание на перекладине; сгибание и разгибание рук в упоре на полу, на скамейке; поднятие прямых ног из виса на гимнастической стенке; упражнение – сесть-лечь, руки за головой; наклоны в И.П. стоя, сидя; шпагаты, взмахи ногами и др.

б). Медицинский контроль по плану.

в). Педагогический контроль – наблюдение за учащимися, беседы с родителями, выявление причин отклонения осанки у каждого ребенка.

  1. Задания на дом.

Несколько простых упражнений, включая упражнения для формирования навыков правильной осанки (под контролем родителей).
Требования к уровню подготовки учащихся.

К концу 1 – го и 2 –го полугодия:

Знания:

параметры правильной осанки ( подбородок должен находиться под прямым углом к остальному телу, плечи прямые, грудная клетка поднята вверх, но не чрезмерно, живот подтянут, но не втянут глубоко внутрь. Все это можно выразить одним словом: «Выпрямись!»). Значение лечебной гимнастики для здоровья ребенка, правильного дыхания; правила техники безопасности, личной гигиены на уроке, правила нескольких игр целенаправленного и общего характера.



Умения:

Проверять осанку у стены, соблюдать симметрию положения тела при выполнении упражнений, ходить с предметом на голове, выполняя различные задания; отжиматься от скамейки, от пола (на коленях); выполнять упражнения для развития гибкости: подтягивания в положении лежа, перекаты по позвоночнику вперед – назад в группировке, наклоны вперед – назад в различных И.П.; дышать носом, выполнять упражнения для восстановления дыхания; ходьба на носках, на наружных сводах стопы по ребристой доске; медленно бегать, расслаблять мышцы в положении лежа, используя образные сравнения: «рука отдыхает», «нога спит», и др.; играть в игры целенаправленного («Делай так, делай эдак», «Не урони мешочек», «Тише едешь – дальше будешь») и общего характера («Совушка», «Попади мячом в булаву», «Пятнашки с мячом», «Бездомный заяц»); ходить в различных И.П., бегать в медленном темпе, выполнять упражнении с гантелями, с обручами, без предметов.



Навыки:

Соблюдать порядок, дисциплину, гигиенические правила на уроке.



Личностные качества:

Трудолюбие, аккуратность, дисциплинированность, зрительная память, восприятие.


Динамика результатов.



































































































































































































































































Выводы: в результате проведения физкультурное оздоровительных мероприятий (лфк, уроки физкультуры, динамические паузы, массаж), пришли к результатам.

Улучшились показатели нарушения осанки и плоскостопия.
Анализ работы руководителя структурного подразделения по АХР
При подготовке к новому учебному году 2012-2013 учебному году, коллектив школы большое внимание уделял вопросам безопасности учебно-воспитательного процесса, укреплению материально-технической базы, а также текущим ремонтным работам.

В 2012-2013 учебном году проведена следующая работа:

- заменили три стояка центрального отопления;

- заменили пять батарей центрального отопления;

- произвели замену трапа канализации в туалете для мальчиков на третьем этаже;

- во всех туалетах произведена замена поломанных держателей для туалетной бумаги;

Заменили на новые в туалетах сушилки для рук;

В течение всего учебного года производилась замена неработающей сан. технической фурнитуры. Также произвели чистку установок для обеззараживания воздуха ультрафиолетовым излучением по всей школе.

Для проведения субботников был приобретен следующий инвентарь: лопаты, грабли, веники. Для покраски забора была приобретена краска. За летний период весь забор будет покрашен.

В июне месяце планируется покрасить стены по всем лестничным маршам. В июне – июле будет произведен ремонт спортивного зала и комнат для хранения спортивного оборудования. Для нормального функционирования школы были также куплены банкетки для начальной школы. Департаментом образования было завезено новое оборудование для спортивного зала, а именно: горка атлетическая, эллиптический тренажер, стол для армрестлинга, конь гимнастический, степ-платформа двухуровневая, беговая дорожка электрическая, велотренажер вертикальный, козел гимнастический, комплекты для бадминтона, медболов и тенниса, сетки, мячи, скакалки и обручи.

Для начальной школы была поставка наборов для математики, коллекции полезных ископаемых, гербарии, наборы муляжей овощей и фруктов, глобусы, компасы и школьная метеостанция.

Для поддержания чистоты и соблюдения СанПинов приобретались различные чистящие и моющие средства, а также оборудование для туалетов (ведра педальные, ершики и т.д.).

Для соблюдения питьевого режима в школе еженедельно производится поставка питьевой воды фирмой «Королевская вода». Два раза в год производится чистка диспенсеров. В кабинет медицины купили бактерицидную лампу.

Все кабинеты в школе оснащены телевизорами, компьютерами, проекторами, применяемыми в учебном процессе, в трех кабинетах имеются маркерные доски.



Для нормального функционирования и развития школы имеется достаточно хорошая материально-техническая база: 33 оснащенных кабинета, спортивный зал, новая многофункциональная спортивная площадка, новое футбольное поле, тренажерный зал, сенсорная комната, два школьных музея, столовая на 152 посадочных места, библиотека. Техника безопасности и пожарная безопасность в школе соблюдается. Ведется вся соответствующая документация. Прошли обучение по ОТ Фрольцова А.Ф. и по электробезопасности - Уначева А.Н. и Фрольцова А.Ф.



<< предыдущая страница