Анализ плана воспитательной работы в 4 «Б» классе за 2005 2006 учебный год - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год 1 221.17kb.
План воспитательной работы 1 203.22kb.
Воспитательная работа в школе (2012-2013 уч год.) 2 320.25kb.
Анализ воспитательной работы мбоу «сош №54 с углубленным изучением... 3 733.14kb.
Анализ учебно-воспитательной работы в 1-4 классах 2012-2013 учебный год 3 623.76kb.
Анализ воспитательной работы моу зсош №4 за 2011-2012 учебный год 2 424.54kb.
Методические инструкции по оформлению плана работы кафедры на учебный год 1 240.77kb.
Анализ воспитательной работы за I триместр 2012 2013 учебного год 1 49.27kb.
Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год 1 420.68kb.
Анализ учебно-воспитательной работы методического объединения учителей... 1 157.24kb.
Анализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной... 2 443.14kb.
Лагерь, в котором уютно всем… Это начальник наш, и мудрый и строгий... 1 98.55kb.
- 4 1234.94kb.
Анализ плана воспитательной работы в 4 «Б» классе за 2005 2006 учебный год - страница №1/1

Анализ

плана воспитательной работы в 4 «Б» классе

за 2005 – 2006 учебный год.
Цель: создание условий для формирования духовно – развитой,

творческой, нравственной и физически здоровой личности.


Задачи:

  • Формирование культуры общения школьников с товарищами,

родителями, педагогами.

  • Поддержания и укрепления школьных традиций, способствующих

созданию общительного коллектива и украшающих его жизнь.

  • Развивать индивидуальные особенности учащихся.

  • Воспитывать чувство милосердия.

  • Формировать заботливое отношение к природе.

  • Работать над оздоровлением учащихся.

На начало года в 4 «Б» классе обучалось 9 человек из них 5 мальчиков и 4 девочки. На конец года в классе обучалось 7 человек, 4 мальчика и 3 девочки. Выбыло два человека Трошина Мария в СОШ №5, Хомутов Владимир в МОУНОШ №8 4 «В» класс. Нуриманов Василий находится на домашнем обучении.

Геворкян Асмик, Волошина Екатерина, Иванников Юрий – малообеспеченные семьи, семья Федосеева Александра и семья Дадян Нины входят состав многодетных семей.

. Класс работал по направлениям деятельности интеллектуально-познавательная, общественно-патриотическая, нравственно-правовое воспитание, экологическое воспитание, нравственно- эстетическое воспитание, эстетическое воспитание, трудовое воспитание, физкультурно-оздоровительная работа, работа с учителями предметниками и родителями.

В направлении интеллектуально- познавательной деятельности с детьми были проведены беседы о «развитии их творческих способностей» в результате чего выявилось, что Федосеев Александр – музыкант, Осипян Нвер – художник, Геворкян Асмик – рукодельница. Был проведен классный час «Дерево нашей семьи», где ребята рассказывали о своей родословной. Была проведена беседа о школьном дневнике и как с ним работать. Проводились беседы о том, кто кем хочет стать в будущем.

В направлении общественно – патриотическом направлении велась работа с ветераном ВО Жуковым В. П., учащиеся совместно с 3 «Б» классом и 1 «Б», ходили в гости, собирали соц. пакет. Так же по этому направлению велись беседы о символах РФ, «Цвет нашего флага».

Экологическое воспитание включало в себя беседы о животных и растениях Ставропольского края, мы в ответе за тех кого приручаем. Так же ребята принимали участие в конкурсе рисунков на тему «Лес – наш зеленый друг», в городском конкурсе декоративно – прикладного творчества «Зеркало природы» Осипян Нвер занял I место за работу «Черепаха». Кроме того класс активно принимал участие в экологическом марафоне «Чистый водоем – здоровое население».

В направлении нравственно – эстетического воспитания в классе проводились беседы «С чего начинается вежливость», Кл. час «Я люблю, мы любим, ты любишь». В городском конкурсе декоративно – прикладного творчества Геворкян Асмик заняла второе место за работу «Цветы России». Дадян Нина заняла 2 –е место за работу «Старая мельница», в городском конкурсе «Искусство юных мастеров». 1-е место занял Осипян Нвер в городском – смотре рисунка на противопожарную тематику, за что был отмечен памятным подарком, так же были отмечены Дадян Нина, Геворкян Асмик.

По физкультурно – оздоровительной деятельности проводились уроки здоровья «В здоровом теле – здоровый дух», «Дни здоровья», выезжали на нашу речку Куму. Проводились беседы по ДТТ.

В направлении трудовое воспитание учащиеся класса принимали участие в уборке территории пришкольного участка и в уборке кабинета.

Велась активная работа логопедом и психологом, в течение всего года ребята посещали кабинет релаксации.

Так же ребята участвовали в школьных мероприятиях «День учителя», «8 марта», «9 мая», «Последний звонок».

Трое из учащихся посещают пришкольные кружки Самохиной Л. И «Золушка» и «Волшебники», Геворкян А., Дадян Н., Осипян. Н. Федосеев А. ходит в музыкальную школу.

Двое из учащихся Федосеев Александр и Иванников Юрий, учащиеся группы «риска», они стоят на внутришкольном учете. У учащихся выражалась агрессия к учителям, на уроках баловались, огрызались, мешали вести уроки. С этими детьми была проведена работа: собирали совет по профилактике, проводились беседы по их поведению, приглашали в школу родителей для беседы. Так же велась активная работа с этими детьми психологом. К концу года были сдвиги учащиеся стали более спокойными, усидчивыми.


Вывод

Задачи поставленные на начало года были достигнуты не все так в воспитательном плане было мало коллективной работы. Ребята не смогли до конца найти общий язык со своими товарищами, так как все стремились к лидерству и исходя из этого в классе не восстановились традиции, способствующие созданию общительного коллектива и украшающих его жизнь.



На следующий год ребятам нужно организовывать, как можно больше работы, не только индивидуальной, но и коллективной для создания положительного климата в классе.