Акопьянц Анаит Суреновна, профессор кафедры маркетинга и рекламы, доктор ист наук, доцент - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пушкин в воспоминаниях: Проблемы изучения литературных мемуаров 1 506.84kb.
Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука 6 1634.65kb.
Учебная программа для специальности 1-23 01 09 «Журналистика международная» 1 239.57kb.
Примирительные процедуры в уголовном судопроизводстве 1 93.05kb.
Заседание за "круглым столом" журнала, на котором с докладом выступил... 1 283.21kb.
General ciГосударство, право и религия в трудах П. А. Флоренского... 1 96.86kb.
Монография «Пути абсолюта». М., 1990; Монография «Конспирология» 1 23.28kb.
Программа республиканcкой научно-практической конференции «Путь в... 1 347.24kb.
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной... 1 184.6kb.
- 1 433.65kb.
Приоритетный национальный проект «образование» 10 2047.09kb.
Конкурсе для педагогов «Тема недели в доу: в мире животных! 1 27.29kb.
- 4 1234.94kb.
Акопьянц Анаит Суреновна, профессор кафедры маркетинга и рекламы, доктор ист наук - страница №1/1

Акопьянц Анаит Суреновна, профессор кафедры маркетинга и рекламы, доктор ист. наук, доцент

- окончила Ленинградский Государственный Университет (ЛГУ) в 1973г. по специальности «История»;

-работает в СибУПК на должности профессора с 2004 г.;

-1983 г. - звание доцента. В 1993 г. защитила докторскую диссертацию в г. Санкт-Петербург;

-научные интересы: История, Этика, Реклама;

- публикации объемом 120 п. л., 3 монографии (одна из них в соавторстве),

1 курс лекций;

- учебные курсы: История, Этика реклама и связей с общественностью, Психология рекламной деятельности, Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.



Ананич Марина Ивановна, канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы

- окончила (1978-1984 гг.) Новосибирский институт инженеров геодезии, аэрофотосъемки и картографии, оптические и оптико-электронные системы, инженер-исследователь;

- 1989-1990 гг. Сибирская государственная геодезическая академия, Микропроцессорные системы (повышение квалификации);

- 1998 г. Сибирская школа рекламы Новосибирского государственного педагогического института, менеджер по маркетингу и рекламе (переподготовка);

- 2002 г. Германия, г. Целле, Немецкая академия менеджмента (DMAN), стажировка по Президентской программе управленческих кадров;

- 2009 г. Программа повышения квалификации для кадров управления образованием в регионах в рамках ФЦП развития образования на 2006-2010 гг.;

- 2012 г. - помощник Губернатора Новосибирской области;

- 2009-2012 гг. – заместитель министра – начальник управления научно-образовательного комплекса и инноваций министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

- 2007-2009 гг.– заместитель руководителя департамента науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области – начальник отдела высшего и дополнительного профессионального образования;

- 2001-2007 гг. – начальник отдела высшего, среднего и дополнительного профессионального образования управления науки, высшего, среднего профессионального образования и технологий администрации Новосибирской области;

- 1989-2001 гг. - преподаватель от ассистента до доцента СГГА, в том числе: 1991-1994 – аспирантура СГГА, 1984-1989 ЦКБ «Точприбор», инженер;

- защитила кандидатскую диссертацию в 1995 г., присвоена степень кандидата экономических наук в 1999 г.;

- научные интересы: развитие инновационной и технологической инфраструктуры, маркетинг новых продуктов и технологий, маркетинг территорий и событий, новые технологии в образовании;

- более 60 публикаций, из них 5 учебных пособий и методических указаний;

- учебные курсы: Маркетинг.

Архипова Нина Николаевна, ассистент кафедры маркетинга и рекламы

- окончила Сибирский университет потребительской кооперации в 2005 г., заочный факультет, специальность «Маркетинг»;

- с 2001 г. работает в Сибирском университете потребительской кооперации, кафедра маркетинга, лаборант, с 2004 г. по настоящее время – ассистентом кафедры маркетинга и рекламы;

- научные интересы: Маркетинг, Развитие розничной торговли, Маркетинг в розничной торговле;

- публикации: статьи общим объёмом 5,5 п.л.;

- учебные курсы: Маркетинг, Организация и технология торговли, Организация, технология и проектирование предприятий, Логистика.



- Балашова Оксана Васильевна, старший преподаватель кафедры маркетинга

- окончила в 2002 г. Сибирский Университет Потребительской кооперации по специальности «Маркетинг», диплом с отличием;

- поступила на работу в СибУПК в 2002 году ассистентом на кафедру маркетинга и в настоящее время работает старшим преподавателем кафедры маркетинга и рекламы;

- научные интересы – Маркетинг, Развитие розничной торговли, Мерчендайзинг;

- публикации - около 20 научных работ из них 4 опубликованы в журналах, рекомендуемых в ВАК и одно учебное пособие «Мерчендайзинг», в соавторстве с Никитченко А.В.;

- учебные курсы: Маркетинг, Маркетинговые исследования, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, Управление маркетингом, Стратегия рыночной конкуренции. Организация предпринимательской деятельности.


Басманова Людмила Валентиновна, канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы

- окончила Новосибирский институт советской кооперативной торговли (НИСКТ) в 1991 г. по специальности «Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами;



- с 1986 года, работала в должности товароведа в Шириском райпо республики Хакасия, товароведом в Абаканском тресте столовых, начальником коммерческого отдела в ОАО «Саяны» г. Абакана, в 1996 -1998 гг. - преподаватель Хакасского государственного университета, с 1998 г.– в Сибирском университете потребительской кооперации, кафедра маркетинга и рекламы;

- В 2001 г. защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление» по теме «Состояние и развитие фирменной торговли»;

- научные интересы: Организация розничной торговли;

- публикации - 34 учебно-методических работы;

- учебные курсы: Организация, технология и проектирование предприятий, Маркетинг, Организация и технология торговли, Логистика, Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики, Коммерческая логистика.
Думбадзе Владимир Бежанович, старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы

- в 1997 году закончил Сибирский университет потребительской кооперации по специальности «Коммерция»; в 1997-2000 гг. обучался в аспирантуре Сибирского университета потребительской кооперации;

- с 1997 г. работает в Сибирском университете потребительской кооперации;

- учебные курсы: Маркетинг; Маркетинг в системе потребительской кооперации; Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме; Логика и теория аргументации в рекламе и связях с общественностью; Реклама и связи с общественностью в отраслях и сферах; Реклама и связи с общественностью в политике; Социальная реклама.


Гончарова Алла Васильевна, профессор, доктор экономических наук, доцент

- закончила Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1979 год, инженер-строитель;

- с 1999 г. и по настоящее время работает в Сибирском университете потребительской кооперации;

- защитила кандидатскую диссертацию в 2006 г., в Сибирском университете потребительской кооперации;

- является членом Совета по науке в Сибирском университете потребительской кооперации;

- научные интересы: Маркетинговые стратегии организации;

- имеет 100 публикаций, 132 п.л., 3 монографии:

- учебные курсы: Основы интегрированных коммуникаций, Брендинг, Мировая художественная культура, Паблик рилейшнз, Основы журналистики, Мастер-класс «Тестирование рекламных и ПР-материалов в фокус-группах», Проектирование рекламных кампаний.


Зотова Елена Геннадьевна, старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы

- окончила Сибирский университет потребительской кооперации в 1998 году по специальности «Товароведение и экспертиза товаров»;

- с 2007 г. работает в должности старшего преподавателя кафедры маркетинга и рекламы;

- научные интересы: Маркетинговые исследования рынков услуг, Маркетинг в образовании;

- публикации объемом: 26,25 п.л.;

- учебные курсы: Основы маркетинга, Маркетинг, Маркетинговые исследования, Маркетинговые исследования товаров и услуг, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.


Красильникова Татьяна Васильевна, канд. экон. наук, доцент, доцент кафедры маркетинга и рекламы

- закончила в 1998 г. Красноярский государственный торгово-экономический институт (КГТЭИ), диплом с отличием, Экономика и управление на предприятиях торговли и общественного питания, экономист-менеджер;

- работала 1997-2006 гг. - КГТЭИ (доцент), 2006-2007 гг. - "Монолитхолдинг" (ООО ФСК "Монолитинвест", г. Красноярск) - главный специалист по маркетингу, 2007 г. - ООО "Сибирь-Пресс" ("Континент-Сибирь") - коммерческая дирекция, заместитель директора по работе с VIP-партнерами; 2007-2009 гг. - Группа компаний "Ливна" (ООО "Интерьерсервис") - начальник отдела маркетинга; с 2009 г. по настоящее время - Сибирский университет потребительской кооперации (СибУПК) - доцент кафедры маркетинга и рекламы;

- защитила диссертацию, 2005 г., в 2012 г. присвоено учёное звание доцента;

- научные интересы: Исследования потребительского рынка и услуг;

- Публикации: - 68 научных работ объёмом 39,15 п.л., 24 учебно-методические работы объёмом 69,5 п.л., в том числе 2 учебных пособия объёмом 23, 5 п.л.

- учебные курсы: Маркетинг, Психология массовых коммуникаций, Инновационный маркетинг.
Леушина Ольга Владимировна, доцент, канд. экон. наук

- закончила в 1998 году Сибирский университет потребительской кооперации по специальности «Товароведение и экспертиза товаров»;

- с 1998 г. работала ассистентом кафедры маркетинга; с 2001 г – старшим преподавателем кафедры маркетинга; с 2012 и по настоящее время доцент кафедры маркетинга и рекламы;

- в 2010 году защитила кандидатскую диссертацию в Сибирском университете потребительской кооперации;

- научные интересы: Розничная торговля; Стратегический маркетинг; Маркетинг в торговле; Мерчендайзинг;

- написано 15 научных статей общим объемом 8 п.л., 2 монографии (13,4 п.л.); 3 учебных пособия (20 п.л.);

- учебные курсы: Организация и технология торговли, Организация производства на предприятиях отрасли; Товарный менеджмент; Исследования в рекламе и связях с общественностью; Рекламная деятельность; Паблик рилейшнз (связь с общественностью); Маркетинг в торговле.
Пономарев Николай Николаевич, канд. экон. наук, доцент, доцент кафедры маркетинга и рекламы

- закончил Новосибирский институт советской кооперативной торговли (НИСКТ), в 1981 г., специальность «Товароведение и организация торговли промышленными товарами», квалификация «товаровед высшей квалификации»;

- 1981-1983 гг. – служба в рядах Советской Армии,

- 1983-1986 гг. – экономист отдела совершенствования систем управления Новосибирского филиала Центрального института научной организации труда, управления и рационализации (ЦИНОТУР);

- 1986-1989 гг. - обучение в очной аспирантуре НИСКТ; с 1989 г. по настоящее время - Сибирский университет потребительской кооперации (СибУПК) – ассистент, старший преподаватель, доцент кафедры маркетинга и рекламы;

- защитил диссертацию в 1999 г. в СибУПК, в 2000 г. присвоено учёное звание доцента;

-научные интересы: Исследования проблем оптовой торговли потребительской кооперации;

- публикации: - 60 научных и учебно-методических работ объёмом более 70 п.л.;

- учебные курсы: Маркетинг, Социология рекламной деятельности, Логистика, Коммерческая логистика, Организация предпринимательской деятельности, Инновации в маркетинговых коммуникациях, Маркетинговые коммуникации, Маркетинговые исследования.
Салий Владимир Васильевич, д-р эконом наук, профессор, член-корр-нт СО АН РАН, Почётный работник высшего профессионального образования России, зав. кафедрой маркетинга и рекламы

- закончил Владивостокский кооперативный техникум по специальности планирование в советской торговле в 1966г.; Дальневосточный институт советской торговли по специальности экономика торговли, в 1971 г.;

-в1962-1964 – служба в ВМФ, в 1966-1969 гг. работал экономистом и заведующим торговым отделом районного союза потребительских обществ;

в 1969- 1972 гг. возглавлял отдел торговли райисполкома; в 1977-1986- заведовал кафедрой экономики и организации общественного питания, в 1986-1987 гг.- декан факультета, 1992- 2014 гг.- заведующий кафедрой маркетинга и рекламы;

-прошёл обучение в аспирантуре при Московском ордена Трудового Красного Знамени институте народного хозяйства им. Г.В.Плеханова, в1975г., в этом же году присуждена учёная степень кандидата экономических наук; в 1997 г. защитил докторскую диссертацию, звание профессора присвоено в 1997 г.;

- является членом научного Совета университета, осуществляет научное руководство, подготовил 26 кандидатов экономических наук;

- научные интересы: Маркетинг, Стратегии развития предприятий;

-публикации: более 140 научных статей, методических разработок, учебных пособий:, монографий; общим объёмом 150 п.л.;

- учебные курсы: Основы маркетинга, Поведение потребителей, Маркетинг в системе потребительской кооперации. Стратегия рыночной конкуренции, Экономика торговли.
Теренина Наталья Леонидовна, доцент кафедры маркетинга и рекламы, канд. экон. наук, доцент

- закончила Сибирскую государственную геодезическую академию (СГГА) в 1994 году, по специальности «Оптические приборы и системы», специализация «Менеджмент в машино- и приборостроении»;

- работает в СибУПК с 2002 года, с 2009 года на должности доцента;

- 2012 г. - звание доцента. В 2007 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)»;

- научные интересы: Конкуренция, Маркетинг, Реклама, Экономика сферы услуг;

- публикации объемом 17,05 п.л., 2 учебных пособия (в соавторстве), 1 курс лекций;

- учебные курсы: Основы маркетинга, Маркетинг, Стратегия рыночной конкуренции, Международный маркетинг, Стратегический маркетинг, Теория конкуренции, Социология массовых коммуникаций, Психология массовых коммуникаций, Товарный менеджмент.
Харламова Ирина Юрьевна, канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы

- закончила в 2002 г. Сибирский университет потребительской кооперации, специальность Маркетинг, диплом с отличием, 2003-2006 гг. аспирантура СибУПК;

- с 2002 г. работает в Сибирском университете потребительской кооперации;

- в 2006 г. защитила кандидатскую диссертацию, в 2006 г. присвоена ученая степень кандидат экономических наук, 2013 г. присвоено ученое звание доцент по кафедре маркетинга и рекламы;

- научные интересы: Массовые коммуникации и медиапланирование, Основы теории коммуникации;

- публикации: 20 научных работ (5,63п.л.), из них две научных статьи опубликованы в журналах, рекомендуемых ВАК, три коллективных монографии, 20 учебно-методических работ (44,6 п.л.).



- учебные курсы: Маркетинговые коммуникации, Технологии маркетинговых коммуникаций, Массовые коммуникации и медиапланирование, Основы медиапланирования, Проектирование рекламных кампаний, Рекламная деятельность, Основы рекламы, Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи, Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг, Реклама в туризме, Логика и теория аргументации в рекламе и связях с общественностью, Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Рекламный менеджмент, Основы теории 8коммуникации, Теория и практика массовой информации, Графический дизайн в рекламе, Мастер-класс «Графический дизайн в рекламе», Психология массовых коммуникаций, Реклама и связи с общественностью в отраслях и сферах, Психология рекламы, Паблик рилейшнз.
Шмидт Ирина Анатольевна, ассистент кафедры маркетинга и рекламы

- закончила в 2002 Новосибирский торгово-технологический колледж, в 2006 в Сибирский университет потребительской кооперации по специальности Маркетинг;

- работала: «Холидей Классик" - кассир, "Джекпот" - кассир,"СибУПК"- лаборант, ассистент кафедры маркетинга и рекламы с 2006 г.;

- научные интересы: Продвижение товаров (услуг) на рынке;



- публикации - 10 работ в объеме 5,8 п.л.;

- учебные курсы: Основы маркетинга, Маркетинг, Маркетинговые исследования, реклама и связи с общественностью.