A генерация идей - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
§ История развития системных идей Факторы формирования системных... 1 85.24kb.
Результаты Всероссийского конкурса идей по оформлению участков и... 1 110.7kb.
Генерация быстрых нейтронов в (P,n) и (d,n) реакциях под действием... 1 16.93kb.
Н2 Медицина будущего Н3 Современные материалы и технологии их создания... 1 196.79kb.
Конкурса бизнес идей в рамках проекта «Ты предприниматель» 22 4152.86kb.
Конкурса «Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан» 1 15.99kb.
Генерация оптических гармоник в нелинейных кристаллах 1 204.01kb.
Новая наука в Свете идей Учения Живая Этика 1 103.46kb.
Конкурсе «Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан» 1 19.59kb.
Е. К. Агеенкова трансформация индуистских идей в современных новых... 1 89.47kb.
СПбгу проводит конкурс молодежных бизнес-идей среди активной молодежи... 8 825.05kb.
Зенюк Л. А. (Беларусь, Минск, уо фпб «митсо») роль системы качества... 1 47.41kb.
- 4 1234.94kb.
A генерация идей - страница №2/2


C) увеличится

D) сократится

E) равен нулю
$$$143 Как будет реагировать спрос при повышении цены, если ценовая эластичность равна 1,28

A) равен нулю

B) не изменится

C) уменьшится

D) сократится

E) увеличится
$$$144 На каком периоде спрос полностью насыщен

A) замедление роста спроса

B) зарождения спроса

C) ускорения роста спроса



D) зрелости спроса

E) затухание спроса


$$$145 На каком периоде спроса доля фирмы на рынке возрастает

A) зрелости спроса

B) зарождение спроса

C) замедления роста спроса



D) ускорения роста спроса

E) затухания спроса


$$$146 Определить долю рынка ТОО «Магнолия», если известно, что объем продаж составил 3500 тыс. тг., общий объем спроса на рынке 18000 тыс.тг.

A) 19,4

B) 25


C) 100

D) 10


E) 50,5
$$$147 Определить долю рынка АО «Ак бидай», если известно, что объем продаж составил 5000 тыс.тг., общий объем спроса на рынке 20000 тыс.тг.

A) 25

B) 20


C) 20.8

D) 30


E) 35,9

$$$148 Чему равна общая выручка, если цена товара равна 500тг., а спрос на данный товар составляет 6000 штук

A) 3,5 млн. тг

B) 6500 тг



C) 5500 тг

D) 3 млн.тг

E) 2 млн. тг
$$$149 Что означает эластичность спроса по цене, равная 0,25

A) относительное изменение цены при изменении спроса составляет 25%



B) спрос увеличивается на 25 процентов при уменьшении цены на 1%

C) при данном значении эластичности, спрос абсолютно неэластичен

D) эластичность спроса постоянна

E) постоянное увеличение цены


$$$150 Укажите неточность в данном утверждении: «Дойная корова» занимает лидирующее место в относительно новой отрасли

A) новой отрасли



B) старой отрасли

C) убыточной отрасли

D) загнивающей отрасли

E) повышающей отрасли


$$$151 Если вы выходите на рынок с новыми услугами, то какую стратегию охвата рынка вы предпочитаете

A) дифференцированную

B) выборочную специализацию

C) полное сегментирование

D) концентрированную

E) концентрацию на единственном сегменте
$$$152 При уменьшении объема оказываемых услуг…

A) увеличатся постоянные издержки

B) снизится стоимость единицы услуг

C) снизятся переменные издержки

D) снизится валовая прибыль

E) увеличится валовая прибыль
$$$153 Чему равна общая выручка, если цена товара равна 60 тг., а спрос на данный товар составляет 100 штук

A) 60000 тг

B) 160 тг

C) 1600 тг



D) 6000 тг

E) 40 тг
$$$154 Фирма производит косметику. Спрос на рынке на лаки для ногтей составляет 8000 штук в месяц. При этом общая выручка равна 960 тыс. тг. Определить цену товара.



A) 120 тг

B) 80 тг


C) 300 тг

D) 48 тг


E) 49 тг
$$$155 Определить цену товара, если известно, что общая выручка составляет 10000 тг., спрос на данный товар составил 250 кг.

A) 40 тг

B) 50 тг


C) 51 тг

D) 45 тг


E) 63 тг
$$$156 Фирма Х выпускает товар по цене 50 тг. и получает общую выручку за год 5 млн. тг. Определить спрос на данный товар.

A) 100000 штук

B) 90000 штук

C) 5,5 тыс. штук

D) 85 тыс. штук

E) 225 тыс. штук
$$$157 По какой формуле рассчитывается емкость рынка;

A) объем национального производства – импорт + экспорт



B) объем национального производства + импорт – экспорт

C) объем национального производства + импорт + экспорт

D) импорт + экспорт

E) импорт – экспорт


$$$158 Определить емкость рынка, если известно, что объем национального производства составляет 3000, импорт 2000, экспорт 1500.

A) 6500


B) 3500

C) 2500


D) 10000

E) 1000
$$$159 Прибыль от реализации продукции составляет 920 тыс.тг., себестоимость данной продукции 1880 тг. Рассчитать рентабельность.

A) 55 %

B) 58 %


C) 30 %

D) 10 %


E) 49 %
$$$160 Прибыль от реализации продукции составляет 1000 тыс. тг., при этом себестоимость составила 2000 тг. Рассчитать рентабельность.

A) 30 %


B) 40 %

C) 60 %


D) 50 %

E) 25 %
$$$161 Если затраты на оказание услуг увеличились, что произойдет с ценой и объемом продаж

A) цена снизилась, объем продаж увеличился

B) цена повысилась, объем продаж не изменился



C) цена повысилась, объем продаж снизился

D) цена и объем продаж не изменились

E) цена не изменилась, объем продаж снизился
$$$162 Финансовое состояние может быть оценено как удовлетворительное, если коэффициент покрытия:

A) больше единицы

B) равен единице

C) меньше единицы

D) меньше 10

E) больше 10
$$$163 Оптимальная доля

A) 20 % ваших услуг покупают 80 % потребителей



B) 20 % потребителей покупают 80 % ваши услуги

C) 20 % потребителей не покупаю 80 % ваших услуг

D) 20 % потребителей покупают 80 % услуг конкурентов

E) 20 % ваших услуг покупают ваши конкуренты


$$$164 Рассчитать прибыль от реализации продукции, если известно, что выручка от реализации составляет 2800 тыс. тг., а себестоимость равна 1880.

A) 3500


B) 900

C) 5050


D) 1000

E) 920
$$$165 Предприятие выпустив товар себестоимость которого равна 2000 тг. получила выручку от реализации 3000 тыс. тг. Определить прибыль предприятия.

A) 1500 тыс.тг

B) 5000 тыс. тг

C) 6000 тыс. тг

D) 3000 тыс. тг

E) 1000 тыс.тг
$$$166 План товарооборота магазина на год составил 5,5 млн. долл. Фактически 5 млн. Рассчитать процент выполнения плана товарооборота.

A) 10 %


B) 90 %

C) 80 %


D) 75 %

E) 60 %
$$$167 В определенной сфере существует только четыре фирмы, значит это олигополистический рынок. Каким путем олигополист старается максимизировать прибыль?

A) путем улучшения качества продукции

B) путем повышения цены на свою продукцию

C) путем большого количеств затрат

D) путем снижения цены на свою продукцию

E) увеличить предложение


$$$168 Когда увеличивается спрос на лесб растет и спрос на гвозди. Когда уменьшается спрос на лес, сокращается и спрос на гвозди. Экономисты сказали бы, что лес и гвозди…

A) дополняющие товары

B) взаимозаменяемые товары

C) не родственные товары

D) эластичные товары

E) повседневные товары
$$$169 Если уменьшение цены на 5 % приводит к снижению объема предложения на 8 %, то данное предложение:

A) неэластично



B) эластично

C) абсолютно эластично

D) абсолютно неэластично

E) единичное


$$$170 Какова должна быть стратегия фирмы, если спрос отсутствует

A) диверсификация

B) проникновение на рынок

C) дифференциация

D) уход с рынка

E) «снятия сливок»
$$$171 Если цена товара выросла с 1,5 долл. до 2 долл., а объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равен;

A) 3


B) 0,3

C) 5,5


D) 2,6

E) 3,7
$$$172 Определить фондоотдачу, если известна стоимость продукции 500 у.е., а стоимость основного капитала 300 у.е.



A) 1,6

B) 2


C) 5

D) 2,5


E) 4,8
$$$173 Магазин «Стиль» имеет в ассортименте дорогую одежду. Для увеличения объемов продаж руководство приняло решение устроить распродажу, снизив цены на неделю на 50 %. Какой из методов комплекса стимулирования использовала фирма?

A) стимулирование сбыта

B) реклама

C) пропаганда

D) личная продажа

E) PR
$$$174 Общий объем спроса

A) спрос товара

B) общий для всех товаров спрос

C) поставки общих материалов

D) спрос плюс предложение

E) суммарная величина спроса всех покупателей данного товара
$$$175 Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый вызовет:

A) спрос не изменится

B) падение спроса на второй товар

C) увеличение объема спроса на второй товар

D) падение величины спроса на второй товар

E) рост спроса на второй товар
$$$176 Оптовая цена предприятия состоит из :

A) суммы затрат прибыли, НДС



B) себестоимости и прибыли

C) себестоимости, прибыли, НДС

D) издержки, прибыль

E) себестоимость


$$$177 Если уменьшение цены на 6 % приводит к снижению объема предложения на 8 %, то данное предложение:

A) абсолютно эластично

B) неэластично

C) эластично

D) абсолютно неэластично

E) снижается
$$$178 Если спрос на сельскохозяйственную продукцию неэластичен, то при хорошем урожае доходы фермеров:

A) сократятся, так как относительное снижение цен окажется большим, чем относительное увеличение объема продаж

B) вырастут, так как произойдет увеличение цены на продукцию, вызванное повышение спроса

C) вырастут, так как увеличится объем продаваемой продукции

останутся неизменным, так как относительное увеличение объема продаж будет D) равно относительному снижению цен

E) окажутся в банкротстве
$$$179 Если спрос падает, кривая спроса сдвигается:

A) по вращению часовой стрелки



B) вниз и влево

C) вверх и вправо

D) против часовой стрелки

E) вверх и влево


$$$180 Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:

A) уровень технологии меняется постепенно

B) цена равна издержкам

C) цена равна издержкам + прибыль



D) объем предложения равен объему спроса

E) уменьшится предложение


$$$181 Вполне вероятно, что причины падения цены на продукт является:

A) падение цен на продовольственные товары

B) рост налогов на частное предпринимательство

C) рост потребительских доходов

D) падение цены на взаимодополняющий товар

E) падение цен на производственные ресурсы
$$$182 Если предложение и спрос на товар возрастают, то

A) увеличится общее количество товара

B) цена повысится

C) цена останется стабильной

D) благосостояние общества возрастет

E) уменьшится цена
$$$183 Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет:

A) дефицит

B) растет безработица

C) избыток

D) банкротство

E) риск
$$$184 Монополист, максимизирующий прибыль, будет снижать цены на сой продукт, если:

A) средние издержки падают

B) затраты на рекламу растут

C) предельный доход выше предельных издержек

D) предельный доход равен переменным издержкам

E) предельный доход равен предельным издержкам
$$$185 Предположим, что общий объем спроса на пшеницу характеризуется 85 тыс. бушелей, а общий объем предложения пшеницы на зерновой бирже 72 тыс бушелей. Определить избыток будет или нехватка данного товара.

A) +10 тыс. бушелей (нехватка)

B) +13 тыс. бушелей (избыток)

C) -13 тыс. бушелей (нехватка)

D) -13 тыс. бушелей (избыток)

E) -10 тыс. бушелей (избыток)
$$$186 Какова должна быть стратегия фирмы, если спрос больше предложения

A) диверсификация



B) проникновения на рынок

C) дифференциация

D) уход с рынка

E) «снятия сливок»


$$$187 Формула эффективности рекламной деятельности

A) Э = (Т * Нт) / 100



B) Э = (Т * Нт) / 100 – (Up + Vg)

C) Э = (Up + Vg)

D) Э = (Т * Нт) / (Up + Vg)

E) Э = (Up + Vg) * (Т + Нт)


$$$188 Формула измерения влияния рекламы на развитие товарооборота;

A) Т = (Тс * П * Д) / 100

B) Т = Тс / 100

C) Т = (П + Д) / 100

D) Т = (Тс * П * Д)

E) Т = (Тс + П + Д) / 100
$$$189 Компания пришла к выводу, что необходимо создать рекламную деятельность. Расходы на рекламу составили 3500 долл. При этом прирост среднегодового товарооборота за рекламный и после рекламный периоды составил 11 %. Необходимо определить рентабельность рекламы.

A) 9, 2


B) 10

C) 8, 7


D) 0, 5

E) 0, 3
$$$190 Среднегодовой товарооборот до рекламного периода равен 10 тыс. у.е., прирост среднегодового товарооборота за рекламный и после рекламный периода составил 8 %. Количество дней учета товарооборота рекламный и после рекламный период – 90 дней. Измерить влияние рекламы на развитие товарооборота.

A) 67 тыс. у. е

B) 59 тыс. у. е

C) 60 тыс. у. е



D) 72 тыс. у.е

E) 75 тыс. у. е


$$$191 Общий объем продаж продукции предприятия составляет 8500 тыс. тг. Общий объем спроса на рынке 28500 тыс. тг. Определить долю рынка.

A) 30

B) 50


C) 45

D) 38


E) 63
$$$192 Фирма продает свою продукцию по цене 300 тг., а спрос на товар составляет 8000 штук. Определить общую выручку.

A) 7700 тг

B) 8300 тг

C) 2, 4 млн. тг

D) 10500 тг

E) 1, 5 млн. тг
$$$193 Объем производства продукции составляет 15000 тыс. тг., импорт 8500 тыс. тг., экспорт 6300 тыс. тг. Определить емкость рынка.

A) 15300 тыс. тг



B) 17200 тыс. тг

C) 19500 тыс. тг

D) 18000 тыс. тг

E) 18900 тыс. тг


$$$194 Определить прибыль предприятия от реализации продукции, если известно, что выручка от реализации составляет 8 000 тыс. тг., а себестоимость продукции 2500 тыс. тг..

A) 5500 тыс. тг

B) 10500 тыс. тг

C) 7500 тыс. тг

D) 5000 тыс. тг

E) 3000 тыс. тг
$$$195 Фирма «Полароид» на свои новые товары по началу устанавливала самые высокие цены, которые только возможно запросить. После того, как начальная волна сбыта замедляется, корпорация снижает цену, чтобы привлечь следующий эшелон клиентов и т.д. Какую ценовую стратегию использует фирма

A) стратегия проникновения на рынок

B) дифференциация

C) диверсификация

D) стратегия ухода с рынка

E) стратегию «снятия сливок»
$$$196 Фирма «А» выпускает по приемлемым ценам товар, удовлетворяющий одну из потребностей на рынке. Фирма имеет развитую сеть розничной торговли. Однако сбыт был очень слабым. Какой из элементов комплекса маркетинга игнорируется на фирме

A) методы распространения



B) метод стимулирования

C) пропаганда

D) место расположения

E) реклама


$$$197 Фирма «К» провела мощную рекламную компанию на целевом рынке, делая упор на низкие цены своих уникальных товаров. Однако потребители не обноружили на полках магазинов упомянутые товары. Какой из элементов комплекса маркетинга был «слабо» проработан

A) методы распространения

B) методы стимулирования

C) пропаганда

D) место расположения

E) реклама
$$$198 Какое влияние оказывает следующее событие на рынок: объем добычи руды, из которой производят алюминий, уменьшается

A) предложение не изменяется

B) предложение увеличивается

C) предложение уменьшается

D) спрос не изменяется



E) спрос уменьшается
<< предыдущая страница