2005 год. Продюсер Алексей А. Петрухин и режиссер Олег Степченко загораются идеей перенести повесть «Вий» на большой экран. На тот м - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
2005 год. Продюсер Алексей А. Петрухин и режиссер Олег Степченко загораются идеей - страница №1/1

2005 год. Продюсер Алексей А. Петрухин и режиссер Олег Степченко загораются идеей перенести повесть «Вий» на большой экран. На тот момент в производстве находилось еще 2 фильма по мотивам этой же повести Н.В. Гоголя. Чтобы закрепить за собой название, было принято решение снять трейлер, таким образом обозначив, что фильм находится в производстве. За 3 дня был снят трейлер фильма, у которого даже не было сценария и утвержденных актеров. Трейлер стал широко распространяться в кинотеатрах.

2006 год. Работа над сценарием картины. Александр Карпов и Олег Степченко пишут историю на основе первого издания повести Н.В. Гоголя, еще не редактированного, в котором явно прослеживаются другие мотивы героев и другая драматургия произведения в целом. Это и стало основой сюжета. Поскольку сценарий был многоуровневый, было решено снимать фильм в 3 этапа: сначала снимать сцены под экшн и компьютерную графику, затем драматургию истории, и после – путешествие главного героя - иностранца. У создателей была идея открыть Гоголя всему миру и популяризовать его, поэтому главным героем выбран именно иностранный путешественник и ученый-материалист, который благодаря своему скептицизму старается разгадать одну из главных тайн славянской мифологии. По сложности и амбициозности задач проект ставил очень высокую планку. Конечно, для выполнения такой работы были приглашены специалисты, имеющие огромный опыт – профессионалы, работавшие над такими фильмами, как как «Братья Гримм», «Ван Хельсинг», «Хроники Нарнии», «Казино Рояль», «Миссия невыполнима» и многими другими.

2007 год. Подготовительный период насыщен постоянными экспедициями на Украину, где съемочная группа подробно изучала культуру, историю, быт, обычаи, традиции, ритуалы, язык местного населения. Проводились встречи с религиозными деятелями, переговоры с консультантами-историками. В Чехии идет масштабное строительство декораций. Полностью с нуля построен целый казацкий хутор. В производстве были задействованы только те киностудии, которые могли справиться с размахом поставленной задачи, ведь далеко не все павильоны могли физически вместить то, что требовалось создателям. Выбор пал на пражские студии Gatteo, Barrandov и Letnyany, где было снято огромное количество американских блокбастеров и которые называют «Вторым Голливудом». Декорации доводились до полного исторического соответствия, выверялись мельчайшие детали.

2008 год. Продюсер и режиссер понимают, что кино вступает в новую технологическую эру. Для того, чтобы максимально погрузить зрителя в происходящие на экране события, необходимо снимать фильм в формате 3D. Снимаются первые кадры в этом формате. Специально для фильма начинает разрабатываться собственная технология 3D-съемки и передачи 3D-эффектов. Ее создание и интеграция даются большим трудом, ведь в широкой доступности не было никаких аналогов в России, да и в мире. Все приходилось собирать по крупицам, практически создавать заново.

2009 год. Выход в прокат фильма Джеймса Кэмерона «Аватар» только укрепляют веру продюсера и режиссера в правильность своего решения. Они понимают, что их технология должна быть особенной, отличаться от «Аватара» - ведь прогресс в этой области не стоит на месте. Нужно было создать что-то новое, что по-настоящему удивило бы зрителей. К проекту присоединяется продюсер Руслан Устинов.

2010 год. Идет подготовка к пересъемке фильма в формате 3D. Сценарий проходит докторинг у английских и американских специалистов, переделывается таким образом, чтобы еще более усилить историю, и при этом использовать все достоинства 3D формата.

2011 год. Закончена работа над собственной технологией 3D. Технология получает название rfg_BTS (Beyond the Screen). Технология патентуется. Начинается съемочный период. Для 3D съемки привлекается одна из лучших команд в мире – компания Stereotec (Германия). Летом к проекту присоединяется продюсер Александр Куликов.

2012 год. Завершение съемочного периода и начало периода пост-продакшн. Научно-исследовательские работы с технологией rfg_BTS не прекращаются. Технология постоянно совершенствуется, пишутся новые программы, что требует, в первую очередь, большого количества времени. Создатели очень много сил тратят на поиск и обучение специалистов в России, умеющих работать с 3D-форматом, ведь для 3D картин в нашей стране еще никто не создавал визуальных эффектов. На конец года над проектом работает 17 студий компьютерной графики и несколько десятков фрилансеров. Общее количество людей, работающих над проектом, достигает почти 1100 человек.

2013 год. С использованием rfg_BTS создаются уникальные визуальные эффекты в картине. Российским дистрибьютором картины становится крупнейшая и старейшая в мире киностудия Universal Pictures International, о чем было объявлено в 13 марта в рамках Российского международного кинорынка. Права на международную дистрибуцию получают канадская компания Event Film и немецкая группа Kinostar, которые начинают роспись на международные территории прямо на Каннском кинорынке. В мае широкой общественности представлены первый тизерный постер и анимированный постеры проекта. Тизерный ролик фильма прикреплен к картине "Форсаж" 6, которую в России посмотрели более 5 млн. зрителей. Летом UPI официально объявляет дату начала российского кинотеатрального проката фильма - 30 января 2014 года. Первый 3D-тизерный ролик картины прикреплен к фильму «Призрачный патруль».

В сентябре 2013 года началась работа над звуком. В качестве звукорежиссера фильма приглашен Боб Бимер, обладатель 4 премий Оскар за лучший звук, в том числе за фильм «Гладиатор». Симфонический оркестр Пражской филармонии (The City of Prague Philharmonic Orchestra), работавший над такими картинами, как «Титаник» и все части франшизы о Гарри Поттере, под управлением Адама Клементса (Adam Klemens), на счету которого более 150 работ, в числе которых «Неудержимые», «Район №9» и многие другие, в составе 359 музыкантов записал музыку к картине. Звукорежиссером записи выступил Ян Холцнер (Jan Holzner), на счету которого более 220 картин, в том числе «Девятые врата», «Меланхолия» и др.



Осенью 2013 года первый официальный трейлер фильма в формате 3D появился в кинотеатрах. Саундтрек для трейлера пишет легендарные Kopius Few с лейбла Methodic Doubt Music – команда, которая создала больше сотни музыкальных тем для трейлеров ведущих мировых блокбастеров, последние из которых, например, -  «Человек-паук», «Люди Икс: Первый класс», «Восстание планеты обезьян», «Девушка с татуировкой дракона».