16. приложения - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
16. приложения - страница №14/15

НАСТОЯЩЕЕ СТРАХОВОЕ ПОКРЫТИЕ ДЕЙСТВУЕТ ЛИШЬ ПРИ УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ НА ЗАСТРАХОВАННЫХ КОНТЕЙНЕРАХ ЧЕТКОЙ МАРКИРОВКИ ДЛЯ ИХ ИДЕНТИФИКАЦИИ

Настоящий текст является переводом на русский язык английского текста Оговорки «INSTITUTE CONTAINER – TIME TOTAL LOSS, GENERAL AVERAGE, SALVAGE, SALVAGE CHARGES, SUE AND LABOUR” № 339 1/1/87

INSTITUTE WAR AND STRIKES CLAUSES CONTAINERS – TIME

ОГОВОРКИ ИНСТИТУТА ЛОНДОНСКИХ СТРАХОВЩИКОВ О ВОЕННЫХ РИСКАХ И РИСКАХ ЗАБАСТОВОК СТРАХОВАНИЕ КОНТЕЙНЕРОВ НА СРОК

ПОКРЫВАЕМЫЕ (ЗАСТРАХОВАННЫЕ) РИСКИ








1

За исключением случаев, предусмотренных пунктом 5, договор страхования (в части настоящей Оговорки) покрывает утрату, гибель или повреждение объекта страхования, вызванные:

1.1 военными действиями, гражданской войной, революциями, восстаниями, мятежами, вызванными ими гражданскими волнениями или иными враждебными действиями со стороны или в отношении воюющей державы;

1.2 захватом, задержанием, арестом, ограничением передвижения или удержанием, последствиями или попытками таких действий;

1.3 брошенными минами, торпедами, бомбами или иным брошенным оружием;

1.4 забастовками, локаутами или иными рабочими беспорядками, восстаниями или общественными волнениями;

1.5 действиями террористов или иных лиц, действующих по политическим мотивам;

1.6 конфискацией или экспроприацией.


Оговорка о рисках

2

Договор страхования (в части настоящей Оговорки) покрывает расходы и взносы по общей аварии и по спасению, размер которых рассчитывается и определяется в соответствии с договором фрахтования и (или) применимым законодательством и практикой.

понесенные в целях предотвращения убытка по любым причинам, кроме причин, исключенных пунктами 4,5, 6 и 7 или иными положениями договора страхования.

В целях покрытия взносов по общий аварии, расходов по спасанию и вознаграждений за спасение, подлежащих возмещению по договору страхования, объект страхования считается застрахованным на его полную контрибуционную стоимость.


Оговорка об общей аварии



ВКЛЮЧЕННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ





3

Оговорки Института лондонских страховщиков по страхованию контейнеров на срок 1/1/87, за исключением пунктов 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 11, считаются включенными в договор страхования в той мере, в которой это не противоречит положениям настоящей Оговорки.

Оговорка о включенных положениях иных документов

ЗАДЕРЖАНИЕ





4

В случае захвата, задержания, ареста, ограничения передвижения, удержания, конфискации или экспроприации контейнера и потери Страхователем (Выгодоприобретателем) по договору страхования возможности свободно использовать и распоряжаться контейнером в течение более 12 месяцев в целях определения факта полной конструктивной гибели контейнера, Страхователь (Выгодоприобретатель) считается лишенным права собственности на контейнер без вероятной возможности его восстановления.

Оговорка о задержании

5


ИСКЛЮЧЕНИЯ
Договор страхования (в части настоящей Оговорки) не покрывает:

5.1 утрату, гибель, повреждения, ответственность или расходы, убытки, обусловленные:

5.1.1 детонацией оружия, действие которого основано на распаде или синтезе атомов или их ядер, аналогичных реакциях или использовании радиоактивной силы или вещества, именуемых далее «ядерное оружие»;

5.1.2 началом военных действий (с объявлением войны или без такового) между любыми из следующих стран:

Великобритания, Соединенные Штаты Америки, Франция, Российская Федерация, Китайская Народная Республика;

5.1.3 реквизицией или присвоением;

5.1.4 захватом, задержанием, арестом, ограничением передвижения, удержанием, конфискацией или экспроприацией по распоряжению правительства или государственного или муниципального органа страны, в которой зарегистрирован бизнес Страхователя;

5.1.5 арестом, ограничением передвижения, удержанием, конфискацией или экспроприацией согласно карантинным правилам или по причине нарушения таможенных или торговых правил;

5.1.6 возбуждением обычного судебного процесса, неспособностью предоставить обеспечение или выплатить штраф или пеню или иными финансовыми причинами;

5.1.7 пиратством (однако настоящее исключение не распространяется на страховое покрытие согласно оговорке 1.4);

5.2 утрату, гибель, повреждения или расходы, убытки, обусловленные отсутствием, нехваткой или удержанием рабочей силы в результате забастовки, локаута, рабочих беспорядков, восстания или гражданских волнений;

5.3 утрату, гибель, повреждения или расходы, убытки, предположительно вызванные задержкой, даже в тех случаях, когда такая задержка обусловлена застрахованным риском (за исключением убытков, покрываемых согласно Оговорке 2);

5.4 утрату, гибель, повреждения или расходы, убытки, обусловленные неплатежеспособностью или невыполнением финансовых обязательств;

5.5 утрату, гибель, повреждения или расходы, убытки, которые покрываются Оговоркой Института лондонских страховщиков по страхованию контейнеров на срок (INSTITUTE CONTAINER CLAUSE - TIME /1/1/87), или которые покрывались бы настоящим Договором страхования, если бы не Оговорка 15.1;

5.6 страховые требования на суммы, которые возмещаются иными страхованиями на контейнер, или которые возмещались бы по таким страхованиям при условии отсутствия настоящего Договора страхования.

Оговорка об общих исключениях





ОБЪЕМ СТРАХОВАНИЯ





6

6.1 За исключением случаев, предусмотренных пунктами 6.2 и 6.3, предмет страхования покрывается настоящим страхованием исключительно во время его нахождения на борту морского судна (включая нахождение на палубе) или на борту воздушного судна в пределах указанной в Договоре страхования территории страхования.

6.2 Оговорка о страховом покрытии риска столкновения с брошенными минами и торпедами, плавающими на поверхности воды или погруженными под воду, расширяется на время нахождения контейнера на борту судна.

6.3 Страхование рисков, указанных в пунктах 1.4 и 1.5, расширяется на время нахождения контейнера на борту судна или на берегу, включая время погрузки и разгрузки, за исключением случаев, когда гибель или ущерб обусловлены военными действиями, гражданской войной, революцией, восстанием, мятежом, вызванными ими гражданскими беспорядками или враждебными действиями со стороны или в отношении одной из воюющих держав.

6.4 Настоящий Договор исключает из страхового покрытия утрату, гибель, повреждение, ответственность, расходы и убытки, возникшие во время нахождения контейнера не на борту морского или воздушного судна, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6.2 и 6.3.

(В целях настоящей Оговорки 6 под «морским судном» подразумевается судно, перевозящее контейнер из одного порта в другой, когда такая перевозка предполагает плавание по морю.)

Положения договора страхования, противоречащие пункту 6.4, считаются недействительными в том объеме, в котором они противоречат данному пункту.



Оговорка об объеме

страхования





РАСТОРЖЕНИЕ


7

7.1 Договор страхования (в части настоящей Оговорки) может быть расторгнут Страховщиком или Страхователем путем уведомления за 7 дней до расторжения (при этом договор страхования прекращает свое действие по истечении 7 дней со дня следующего за днем отправления такого уведомления). Тем не менее, Страховщик обязуется в случае обоюдного согласия Страховщика и Страхователя возобновить действие настоящего Договора страхования до истечения вышеуказанного срока уведомления о расторжении на условиях установления новой ставки премии и (или) условий и (или) гарантий.

7.2 Независимо от направления или ненаправления вышеуказанного уведомления о расторжении Договор страхования (в части настоящей Оговорки) АВТОМАТИЧЕСКИ РАСТОРГАЕТСЯ в случае:

7.2.1 детонации во враждебных целях любого ядерного оружия, как оно определено в пункте 5.1.1, независимо от места и времени такой детонации, а также независимо от того, затронула ли такая детонация контейнер;

7.2.2 начала военных действий (с объявлением войны или без него) между любыми из следующих стран:

Великобритания, Соединенные Штаты Америки, Франция, Российская Федерация, Китайская Народная Республика;

7.2.3 реквизиции контейнера в целях получения прав на него или его использования.

7.3 Как в случае расторжения по уведомлению, так и в случае автоматического расторжения договора страхования (в части настоящей Оговорки) на основании настоящего пункта 7 или по причине продажи контейнера Страховщик обязан вернуть Страхователю незаработанную часть нетто страховой премии пропорционально сроку действия договора страхования.


Оговорка об аннулировании

Настоящее страховое покрытие не будет действовать, если после принятия его условий Страховщиком и до предполагаемой даты начала его действия произойдет событие, которое в случае действия настоящего страхового покрытия привело бы к его автоматическом прекращению согласно положениям пункта 7 настоящей Оговорки.

НАСТОЯЩЕЕ СТРАХОВОЕ ПОКРЫТИЕ ДЕЙСТВУЕТ ЛИШЬ ПРИ УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ НА ЗАСТРАХОВАННЫХ КОНТЕЙНЕРАХ ЧЕТКОЙ МАРКИРОВКИ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ

Настоящий текст является переводом на русский язык английского текста Оговорки ‘INSTITUTE WAR AND STRIKES CLAUSES CONTAINERS – TIME” № 340 1/1/87



Приложение №2

к Правилам страхования грузов

ОБРАЗЕЦ


ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОЛИС (ДОГОВОР) СТРАХОВАНИЯ ГРУЗОВ №«cont_ref»






г.«cont_sign_city»







«cont_sign_date»







Открытое акционерное общество Страховая компания «Альянс», г. Москва, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, (далее Страховщик), c одной стороны, в лице < Уполномоченное лицо от Страховщика >, действующего на основании < Основание Страховщика для подписания договора > и







«insured_name»,







созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, (далее Страхователь), в лице <Уполномоченное лицо от Страхователя>, действующего на основании < Основание Страхователя для подписания договора > с другой стороны, (далее вместе именуемые Стороны), заключили Договор страхования (далее – «Договор») о нижеследующем:















Предмет договора







По настоящему Договору Страховщик обязуется за обусловленную Договором страховую премию при наступлении предусмотренных в Договоре событий (страховых случаев) возместить Страхователю причиненные вследствие этих событий убытки в пределах определенных Договором сумм (страховых сумм, лимитов возмещения в рамках страховых сумм).
















Объект страхования







Объектом страхования являются не противоречащие законодательству РФ:

- имущественные интересы Страхователя или Выгодоприобретателя, связанные с владением, пользованием, распоряжением грузом, независимо от способа и условий его транспортировки, вследствие его утраты, гибели или повреждения;

- застрахованные по Договору страхования непредвиденные расходы, вызванные страховым случаем;

- а также, если это отдельно согласовано сторонами в договоре страхования, комиссия, фрахт и другие расходы или убытки, связанные с перевозкой груза.



Застрахованными считаются указанные в договоре страхования грузы, надлежащим образом упакованные и подготовленные к перевозке. Упаковка грузов должна на момент отгрузки находиться в исправном состоянии, исключать возможность вскрытия грузовых мест без видимого нарушения упаковки, обеспечивать защиту груза от механических воздействий или неблагоприятных погодных условий, характерных для данных условий перевозки.







Страховой случай







Страховым случаем является свершившиеся событие или совокупность событий, предусмотренных настоящим Договором, с наступлением которых у Страховщика возникает обязанность произвести выплату страхового возмещения Страхователю (Выгодоприобретателю).















Применяемые правила (условия страхования)







Стороны договорились, что отношения сторон по Договору регламентируются условиями настоящего Договора, включая Приложения к нему, а также:







Правилами страхования грузов _____________ от **.**.**** (далее – «Правила страхования грузов»),







которые являются неотъемлемой частью Договора, с учетом изменений и дополнений, указанных в Договоре.
















РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
















1.1. Страхователь(и):







«insured_name»







1.2. Выгодоприобретатель(и):







УСЛОВИЕ<если отмечено, что выгодоприобретатель в соотв.со ст.930 ГК> ЕСЛИ ВЫПОЛНЯЕТСЯ «art_930» ЕСЛИ НЕ ВЫП «benef_name»

<реквизиты Выгодоприобретателя>







1.3. Плательщик:







«payer_name»

<реквизиты Плательщика>







1.4. Период страхования:







Начало: «cont_start_date», Московское время.







Окончание: «cont_end_date», Московское время.







Перевозки, начавшиеся до момента окончания «периода страхования» по Договору либо до момента прекращения Договора, считаются застрахованными на условиях настоящего Договора.
















1.5. Вступление договора в силу:







1.5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами. Страхование, обусловленное Договором (страховая защита), распространяется на страховые случаи, произошедшие после указанной в договоре даты начала "Периода страхования", при условии своевременной оплаты Страхователем всей суммы страховой премии при единовременной уплате или ее первого взноса при оплате в рассрочку. В случае неоплаты или неполной оплаты страховой премии (первого страхового взноса) договор страхования считается не вступившим в силу.







1.5.2. Страхование не распространяется на случаи (события), о наступлении которых Страхователю (Выгодоприобетателю) было известно или должно было быть известно на момент заключения договора страхования.
















1.6. Прекращение действия договора страхования:







1.6.1.Настоящий Договор может быть расторгнут Страхователем в одностороннем порядке, путем направления письменного заявления о расторжении Договора не позднее, чем за 30 календарных дней до даты расторжения, указанной в заявлении. В этом случае Страхователь, должен оплатить страховую премию, причитающуюся Страховщику по уже произошедшим перевозкам, которые были застрахованы в рамках настоящего Договора.







1.6.2. Настоящий Договор может быть расторгнут Страховщиком в случаях предусмотренных законодательством.  Если Договор расторгается по инициативе Страховщика, Страхователю возвращается неиспользованная часть уплаченного страхового взноса, т.е. за минусом части страховой премии, причитающейся Страховщику по уже произошедшим перевозкам, которые были застрахованы в рамках настоящего Договора (за исключением случаев, указанных в абзацах а-к п.8.1.4 Правил страхования).
















1.7. Язык договора:







Договор составлен на русском языке.
















РАЗДЕЛ 2. СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ
















2.1. Описание груза:







Груз: «cargo_details» Упаковка груза: «cargo_packaging»,

застрахованные на условиях настоящего Генерального полиса, именуемые в дальнейшем «груз».

Упаковка грузов должна на момент отгрузки находиться в исправном состоянии, исключать возможность вскрытия грузовых мест без видимого нарушения упаковки, обеспечивать защиту груза от механических воздействий или неблагоприятных погодных условий, характерных для данных условий перевозки.








2.2. Маршруты:







«route_desc»







2.3. Вид перевозки (вид транспорта):







«transport_type»







2.4. Период ответственности Страховщика:







Период страхования (ответственности Страховщика) начинается в момент сдачи груза Перевозчику в пункте отправления, продолжается в течение всей перевозки и заканчивается в момент сдачи груза Получателю в месте назначения.

Указанный порядок действует в отношении каждой перевозки, если в отношении отдельной перевозки Сторонами не будет согласован иной порядок начала и окончания периода страхования (ответственности Страховщика).









При продолжительности срока промежуточного хранения свыше 30 календарных дней в местах перегрузок, страхование может быть соответственно продлено при условии соглашения сторон и оплаты дополнительной премии, согласованной Сторонами.















2.5. Условия страхования:







Застрахованные риски







, а также на условиях следующих Оговорок:







«cont_clause»







В случае, когда одни и те же условия по-разному урегулированы, условия Договора имеют преимущественную силу перед Правилами страхования.







Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором и Правилами, Стороны обязуются руководствоваться действующим законодательством РФ.
















2.6. Исключения из страхового покрытия:







Все исключения в соответствии с п. 4.3.. Правил страхования Грузов.







Убытки, вызванные:







«cont_excl»







2.7. Страховая стоимость:







«si_base»







2.8. Страховая сумма:







2.8.1 Страховая сумма по каждой перевозке устанавливается в размере страховой стоимости груза (в соответствии с пунктом «Страховая стоимость» настоящего Договора).







2.8.2. По настоящему Договору устанавливаются следующие максимальные суммы страхового возмещения по одному страховому случаю (далее - лимиты ответственности Страховщика):

2.8.2.1. В отношении груза, перевозимого в отдельном транспортом средстве, - в размере «item_si_mcargo_gen» .

2.8.2.3. В отношении груза, находящегося на промежуточном хранении на складе в (аэропорту, СВХ, порту, ж/д станции отправления или назначения), - в размере <лимит ответственности по месту хранения>.








2.8.3. Если страховая сумма перевозимой партии груза превышает установленный настоящей Статьей лимит, Стороны могут дополнительно письменно согласовать условия возмещения убытков по такой перевозке. При отсутствии такого согласования сумма страхового возмещения по такой перевозке ограничивается лимитом, установленным в п. 2.8.2. настоящей статьи.







2.9. Страховой тариф:







2.9.1. «item_rate_mcargo_gen»% от страховой суммы.







2.9.2. Дополнительная информация:
















2.10. Франшиза:







«item_deduct_type_mcargo_gen», «item_deduct_mcargo_gen» «item_deduct_cur_mcargo_gen»







2.11. Декларирование:

«deposit_freq»









2.12. Выдача сертификатов.







По требованию Страхователя Страховщик выдает страховой Сертификат (Приложение №* к настоящему Договору, являющееся его неотъемлемой частью) на отдельную перевозку груза, подпадающую под действие Генерального договора, в течение трех рабочих дней c момента получения данного требования.
















РАЗДЕЛ 3. УСЛОВИЯ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ








3.1. Оплата страховой премии (взносов) осуществляется в соответствии с Правилами страхования грузов, а также на следующих условиях:

3.1.1 Дебет – нота (счет) на оплату страховой премии (взносов) по договору страхования может быть выслана по средствам факсимильной связи или электронной почты. Оригинал дебет – ноты (счета) в данном случае направляется Страховщиком в течение 14 рабочих дней после отправки (выставления) такой дебет – ноты (счета).

3.1.2. Оплата страховой премии (взносов) производится по реквизитам, в порядке и сроки, установленные в дебет – ноте (счете).








3.2. Дополнительная информация:
















РАЗДЕЛ 4. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ


















4.1. Действия Страхователя при наступлении Страхового случая:







4.1.1. При получении информации о событии, которое может быть квалифицировано как страховой случай по настоящему договору, Страхователь/Выгодоприобретатель обязан действовать в соответствии с Правилами страхования и прилагаемой Инструкцией (Приложение №* к настоящему Договору, являющееся его неотъемлемой частью).







4.2. Дополнительные условия:















РАЗДЕЛ 5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
























РАЗДЕЛ 6. ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ








6.1. Договор страхования и отношения сторон в связи такими договорами страхования регулируются и истолковываются в соответствии с законодательством «jurisdict_rus».

6.2. Споры, возникающие при исполнении условий договора страхования, разрешаются сторонами путем переговоров. Если иное не согласовано сторонами в договоре страхования, при недостижении соглашения такой спор передается на рассмотрение Арбитражного суда города Москвы, а в случае если спор вытекает из договора страхования морских перевозок – Морской арбитражной комиссии при Торгово-промышленной палате Российской Федерации в Москве.










РАЗДЕЛ 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ








7.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь в том случае, если они осуществлены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.







7.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному для каждой из сторон.















РАЗДЕЛ 8. ПРИЛОЖЕНИЯ








Являются составной и неотъемлемой частью Договора:







Приложение 1 Правила страхования грузов ОАО СК «Альянс» от **.**.****;







Приложение 2 Оговорки







Приложение 3 Извещение о перевозке, Декларация;







Приложение 4 Инструкция «Действия грузополучателя при приемке прибывшего груза»







Приложение 5 Страховой сертификат.
















С условиями страхования и вышеуказанными Правилами страхования Страхователь ознакомлен, согласен и обязуется их исполнять. Вышеуказанные Правила (условия) страхования и Приложения получил.







В подтверждение согласия с вышеизложенным, настоящий договор страхования подписан уполномоченными представителями Страховщика и Страхователя.
















СТРАХОВЩИК/ INSURER:







<полное наименование Страховщика>

<реквизиты Страховщика>
















<Уполномоченное лицо от Страховщика>

<Основание Страховщика для подписания договора>







Подпись







М.П./ L.S.
















СТРАХОВАТЕЛЬ(И)/ INSURED(S):







«insured_name»

<реквизиты Страхователя>
















<Уполномоченное лицо от Страхователя >

<Основание Страхователя для подписания договора>







М.П./ L.S.













Приложение №3

к Правилам страхования грузов
Приложение № 3

к Генеральному Договору страхования грузов №


Форма Извещения о перевозке





ИЗВЕЩЕНИЕ О ПЕРЕВОЗКЕ №__

«__» _______ 20_ г.

В соответствии с условиями Генерального договора страхования грузов № извещаем о перевозке застрахованного груза:







Страхователь:







Наименование, количество мест, вес застрахованного груза
Упаковка:





Получатель груза:







Выгодоприобретатель:







Маршрут:

Пункт отгрузки:
Пункты перегрузки:
Пункт назначения:
Адрес таможенного склада назначения:
Временное хранение (период, адрес склада)




Вид транспорта; № накладной, коносамента, № контейнера название судна, флаг:







Дата отгрузки:







Дата прибытия в пункт назначения:







Страховая стоимость:











СТРАХОВАТЕЛЬ/ INSURED
















М.П./ L.S.




Ф.И.О. Должность. Полномочия


Приложение №4

к Правилам страхования грузов
ИНСТРУКЦИЯ О ДействияХ ГРУЗОПОЛУЧателя при наступлении страхового случая

INSTRUCTION OF THE Consignee’s actions after the insured event occurred


ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

CARGO TRANSPORTATION BY ROAD







Действия грузополучателя при приемке прибывшего груза
Перед приемкой груза у водителя-экспедитора уполномоченные сотрудники грузополучателя должны:

  • Произвести внешний осмотр кузова транспортного средства/контейнера на предмет наличия признаков доступа к грузу, следов повреждения или нарушения их герметичности;

  • Проверить номера пломб, которыми опломбирован кузов автомашины/контейнера, на их соответствие номерам пломб отправителя, указанным в транспортной накладной. Снятые пломбы должны быть сохранены до окончательной разгрузки и подсчета количества доставленных мест. При обнаружении в процессе приемки недостачи груза снятые с кузова транспортного средства пломбы должны быть сохранены и предоставлены в ОАО СК «Альянс» по его запросу.

В случае обнаружения повреждений или недостачи груза при разгрузке прибывшего автотранспортного средства грузополучатель должен:

  • Произвести совместную с водителем-экспедитором проверку состояния и подсчет количества доставленного груза;

  • В процессе разгрузки произвести сепарацию поврежденного груза от неповрежденного;

  • Внести в оригиналы транспортных накладных перевозчика и грузополучателя идентичные отметки об обнаруженных повреждениях или недостаче груза (с указанием количества, артикула поврежденных/ недоставленных мест) либо отметки о составлении соответствующего коммерческого акта.

Коммерческий акт составляется в случае, если в соответствующем поле транспортной накладной недостаточно свободного места для подробного описания наступившего ущерба. Коммерческий акт подписывается представителем перевозчика (водителем) и уполномоченным представителем получателя груза (Форму акта см. Приложение4).

В случае, если повреждение или недостачу груза невозможно было визуально обнаружить при приемке груза у перевозчика, грузополучатель обязан в течение 7 рабочих дней со дня приемки груза направить перевозчику/экспедитору письменное уведомление (с подтверждением получения: телеграмма или заказное письмо) об обнаруженных им скрытых повреждениях груза и пригласить представителя перевозчика или экспедитора к совместному осмотру поврежденного груза, указав место, дату и время осмотра груза.

При убытках на сумму, не превышающую 3 000,00 Евро, грузополучатель может самостоятельно составить акт по форме приложения, во всех остальных случаях необходимо пригласить к осмотру аварийного агента, рекомендованного ОАО СК «Альянс» или эксперта ближайшего отделения ТПП.

Принять разумные и целесообразные в сложившихся обстоятельствах меры по минимизации и предотвращению большего ущерба грузу.

Незамедлительно (но в любом случае не позднее 3 рабочих дней со дня обнаружения ущерба) направить в ОАО СК «Альянс» извещение о страховом случае по форме приложения.

Дальнейшие действия предпринимаются в соответствии с указаниями ОАО СК «Альянс».

ОАО СК «Альянс»

Тел. :


Факс:

E-mail:


Основные документы, предоставляемые в ОАО СК «Альянс» при заявлении претензии
При недостаче или повреждении груза:

  1. Формальная претензия Страхователя/ Выгодоприобретателя в адрес ОАО СК «Альянс» с расчетом суммы ущерба и указанием банковских реквизитов Страхователя или Выгодоприобретателя (за подписью руководителя и печатью организации).

  2. Оригинал страхового сертификата или полиса (если выписывался).

  3. Оригинал коммерческого акта (если составлялся).

  4. Заверенная копия договора поставки.

  5. Заверенные копии инвойсов, счетов или счетов-фактур на весь застрахованный груз.

  6. Копия договора на транспортно-экспедиторское/ транспортное обслуживание или акцептованная экспедитором заявка на данную перевозку и копия счета экспедитора за услуги по транспортировке.

  7. Оригинал акта аварийного агента, рекомендованного ОАО СК «Альянс» (если было дано указание на проведение осмотра).

  8. Оригинал акта экспертизы Торгово-Промышленной Палаты (если выписывался).

  9. Копии справок государственных служб (милиции, службы пожарной охраны и т.д., если происшествие, следствием которого явился ущерб, относится к компетенции указанных органов).

  10. В случае повреждения застрахованного груза – документы по стоимости ремонта или замены, заверенные копии актов уценки поврежденного груза, счетов на реализацию груза с уценкой (в том случае, если Страховщик не требовал проведения экспертизы поврежденного груза).

  11. В случае полной фактической гибели груза – заверенные копии документов об его уничтожении.


В случае полной утраты груза:

  1. Формальная претензия Страхователя/ Выгодоприобретателя в адрес ОАО СК «Альянс» с расчетом суммы ущерба и указанием банковских реквизитов Страхователя или Выгодоприобретателя (за подписью руководителя и печатью организации).

  2. Оригинал страхового сертификата на перевозку (если выписывался).

  3. Оригинал транспортной накладной (экземпляр грузоотправителя).

  4. Заверенная копия договора поставки.

  5. Заверенные копии инвойсов, счетов или счетов-фактур на весь застрахованный груз.

  6. Копия договора на транспортно-экспедиторское/ транспортное обслуживание или акцептованная экспедитором заявка на данную перевозку и копия счета экспедитора за услуги по транспортировке.

  7. Копии справок государственных служб (милиции, службы пожарной охраны и т.д., если происшествие, следствием которого явился ущерб, относится к компетенции указанных органов).

  8. Копия переписки с перевозчиком.

Внимание: Страховщик имеет право потребовать предоставления дополнительных документов, необходимых для урегулирования убытка.

Документы должны быть оформлены в соответствии с законодательством РФ.

Должны быть предоставлены оригиналы грузовых документов и заверенные копии (ФИО, подпись уполномоченного лица, печать компании) прочих документов.

Обращаем Ваше внимание на то, что срок претензионной давности при внутрироссийских автоперевозках составляет 6 месяцев, при международных автоперевозках срок исковой давности составляет 1 год (с момента выдачи груза либо с момента, когда он должен был быть доставлен). Во избежание проблем с урегулированием убытка (ст. 965 ГК РФ) претензия к страховой компании с приложением полного комплекта документов должна быть передана Страховщику Страхователем не позднее 3 месяцев до истечения срока претензионной/исковой давности к автоперевозчику.


Consignee’s activities at the acceptance of arrived cargo

Authorised representatives of the consignee before the beginning of acceptance of the cargo from driver-forwarder should act as follows:



  • to execute external examination of truck/container to reveal any signs of access to the cargo, any signs of damage or seal failures of truck/container;

  • to examine compliance of numbers of seals fixed on truck/container to numbers of consignee’s seals stated in way bill. Taken off seals should be preserved till the full unloading and tally of delivered cargo. In case of revealing during the acceptance shortage of cargo, taken off seals should be preserved and handed to OJSC IC Allianz at the request.

In case of revealing damage or shortage of cargo during unloading of arrived truck consignee should:




  • to execute examination of conditions and tally of delivered cargo together with driver-forwarder;




  • to separate damaged cargo from intact cargo during unloading;

  • to insert identical notes into the originals of way bill of Carrier and Consignee about damage or shortage of cargo (indicating amount, marking of damaged/undelivered items) or notes about issuing Commercial act.

Commercial act is to be issued if there is no enough white space in way bill for detailed description of occurred loss/ Commercial act should be signed by the Carrier’s representative (driver) and by authorised representative of Consignee (Act form as per Enclosure4).


If it was impossible to find out by sight damage to or shortage of the cargo during the acceptance from Carrier, Consignee should send within 7 working days from the date of acceptance written notification (with confirmation of acceptance: telegram or registered letter) to Carrier/Forwarder containing information about discovered concealed damage to cargo and inviting Carrier’s or Forwarder’s representative for joint examination of damaged cargo, stating place, date and time of cargo examination.
If the total amount of loss is less then EUR 3 000.00 Consignee could issue Act as per Enclosure independently, otherwise Consignee should invite Average agent or Expert from Chamber of Commerce and Industry to participate in the examination of cargo.

To take reasonable and advisable measures to minimise and prevent enlargement of loss.

Send immediately (anyway not later then 3 working days from the moment of disclosure of loss) to OJSC IC Allianz Insurance Company Loss notification as per Enclosure.
Further actions should be taken in accordance with instructions from OJSC IC Allianz.

OJSC IC Allianz

Tel.:

Fax:


E-mail:
Main documents, which should be represented to OJSC IC Allianz with loss notification

In case of shortage of or damage to cargo:

  1. Formal claim from Insured/ Beneficiary to OJSC IC Allianz with calculation of loss amount and bank details of Insured or Beneficiary (sealed and signed by executive head).




  1. Original of Insurance certificate or policy (if it was issued).

  2. Original of Commercial act (if it was issued).




  1. Certified copy of contract of delivery.

  2. Certified copies of Invoices for all insured cargo.




  1. Copy of forwarding/delivery contract or application for this transportation accepted by forwarder and copy of forwarder’s invoice for delivery.




  1. Original Act of Average agent recommended by OJSC IC Allianz (if instructions for survey were given).

  2. Original of Expert Examination Act of Chamber of Commerce and Industry (if it was issued).

  3. Copy of public service certificate (police, fire prevention service etc., if loss arose from accident, which is under the jurisdiction of above mentioned services).

  4. In case of damage to the cargo – documents which stipulate cost of repair or replacement, certified copies of Depreciation acts for damaged cargo, invoices for selling of depreciated cargo (only if Insurer didn’t demand the examination of damaged cargo).

  5. In case of actual destruction of cargo - certified copies of documents that prove it extermination.


In case of complete loss of the cargo:

  1. Formal claim from Insured/ Beneficiary to OJSC IC Allianz with calculation of loss amount and bank details of Insured or Beneficiary (sealed and signed by executive head).




  1. Original of Insurance certificate (if it was issued).




  1. Original of way bill (consignor’s duplicate).




  1. Certified copy of contract of delivery.

  2. Certified copies of Invoices for whole amount of insured cargo.

  3. Copy of forwarding/delivery contract or application for this transportation accepted by forwarder and copy of forwarder’s invoice for delivery.




  1. Copy of public service certificate (police, fire prevention service, and etc., if loss arose from accident, which is under the jurisdiction of above mentioned services).

  2. Copy of correspondence with Carrier.

Attention: Insurer could demand to provide additional documents to settle the claim.


Documents should be completed in accordance with Legislation of Russian Federation.

Original fright documents and certified copied of other documents (full name, signature of authorised person, seal of organisation) should be provided.

We would like to pay your attention to the fact that statute of limitation for claims for Russian inland truck conveyance is 6 month, for international truck conveyance - 1 year (from the date of cargo delivery or from the date when cargo should have been delivered). To avoid problems in settlement of the claim (cl. 965 Civil Code RF) the Insured should represent claim notification with the full set of documents to the Insurer within 3 months till lapse of statute of limitation for claims/suit to Carrier.





ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

CARGO TRANSPORTATION BY RAILWAY







Действия грузополучателя при приемке прибывшего груза
Перед приемкой груза у железной дороги уполномоченные сотрудники грузополучателя должны:

  • Произвести внешний осмотр вагона/контейнера на предмет наличия признаков доступа к грузу, следов повреждения или нарушения герметичности вагона/контейнера, проверить исправность запорных устройств, крепление люков вагона и т.д.;

  • Проверить номера запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ), за которыми прибыл вагон/контейнер, на их соответствие номерам ЗПУ отправителя, указанным в ж.д. накладной. Снятые ЗПУ должны быть сохранены до окончательной разгрузки и подсчета количества доставленных мест. При обнаружении в процессе приемки недостачи груза, снятые с кузова транспортного средства пломбы должны быть сохранены и предоставлены в ОАО СК «Альянс» по его запросу.

В случае обнаружения каких-либо неисправностей прибывшего вагона/контейнера или несоответствие номеров ЗПУ на вагоне/контейнере номерам ЗПУ, указанным в ж.д. накладной, грузополучатель должен, не принимая груз у ж.д., потребовать от станции назначения участия представителей ж.д. в проверке состояния и количества мест прибывшего груза, а также составления и выдачи Коммерческого акта. Аналогичное требование предъявляется грузополучателем к станции назначения в случае, если недостача/повреждение груза были обнаружены им на стадии разгрузки вагона/контейнера. Разгрузка вагона/контейнера должна быть приостановлена до получения ответа от ж.д.. В случае отказа ж.д. станции назначения от участия в проверке состояния прибывшего груза либо в составлении или выдаче Коммерческого акта, грузополучателю следует обжаловать данное решение путем письменного обращения в адрес Управления (отделения) ж. д. назначения, передав жалобу через начальника станции назначения и получив от станции подтверждение приема жалобы в виде штемпеля станции на копии жалобы.

После выполнения указанных действий получатель может принимать груз у ж.д./возобновлять выгрузку груза. В данном случае выгрузку и приемку груза следует производить с участием эксперта ближайшего отделения Торгово-Промышленной Палаты (ТПП), поставив перед ними задачу по проверке состояния и количества доставленного груза, определения размера ущерба и, обязательно, наиболее вероятной причины повреждения груза.


В случае если сумма ущерба не превышает 3 000,00 Евро, грузополучатель может произвести приемку груза самостоятельно, при этом по итогам выгрузки им составляется акт о приемке товаров по количеству и качеству по форме приложения.

Принять, если того требуют обстоятельства, разумные и целесообразные меры по минимизации ущерба.

Незамедлительно (но в любом случае не позднее 3 рабочих дней со дня обнаружения ущерба) направить в ОАО СК «Альянс» извещение о страховом событии по форме приложения.
Дальнейшие действия предпринимаются в соответствии с указаниями ОАО СК «Альянс».

ОАО СК «Альянс»

Тел. :

Факс:


E-mail:
Основные документы, предоставляемые в ОАО СК «Альянс» при заявлении претензии

При недостаче или повреждении груза:

  1. Оригинал  формальной претензии Страхователя/ Выгодоприобретателя в адрес ОАО СК «Альянс» с расчетом суммы ущерба и указанием банковских реквизитов Страхователя/ Выгодоприобретателя.

  2. Оригинал страхового сертификата на перевозку (если выписывался).

  3. Оригинал экземпляра накладной грузополучателя (при СМГС перевозке предоставляются оригиналы 1 и 5 листа СМГС накладной).

  4. Оригинал Коммерческого акта либо оригиналы документов по обжалованию отказа ж.д. в составлении Коммерческого акта.

  5. Оригинал акта экспертизы Торгово-Промышленной Палаты.

  6. Заверенная копия договора поставки.

  7. Заверенные копии инвойсов, счетов или счетов-фактур на застрахованный груз.

  8. Копии справок государственных служб (милиции, службы пожарной охраны и т.д., если происшествие, следствием которого явился ущерб, относится к компетенции указанных органов).

  9. Документы, подтверждающие расходы, понесенные Страхователем/ Выгодоприобретателем по предотвращению, минимизации и установлению размера ущерба.

  10. В случае повреждения застрахованного груза – документы по стоимости ремонта или замены, заверенные копии актов уценки поврежденного груза, счетов на реализацию груза с уценкой (в том случае, если Страховщик не требовал проведения экспертизы поврежденного груза).

  11. В случае полной фактической гибели груза – заверенные копии документов об его уничтожении.


В случае полной утраты груза:

  1. Оригинал  формальной претензии Страхователя/Выгодоприобретателя в адрес ОАО СК «Альянс» с расчетом суммы ущерба и указанием банковских реквизитов Страхователя / Выгодоприобретателя.

  2. Оригинал страхового сертификата на перевозку (если выписывался).

  3. Оригинал квитанции приемки груза с отметкой станции назначения о неприбытии груза (в случае СМГС листа 3 или листов 1 и 5 с отметкой о неприбытии груза).

  4. Заверенная копия договора поставки.

  5. Заверенные копии инвойсов, счетов или счетов-фактур на застрахованный груз.

  6. Копии справок государственных служб (милиции, службы пожарной охраны и т.д., если происшествие, следствием которого явился ущерб, относится к компетенции указанных органов).

Внимание: Страховщик имеет право потребовать предоставления дополнительных документов необходимых для урегулирования убытка.

Документы должны быть оформлены в соответствии с законодательством РФ.

Должны быть предоставлены оригиналы грузовых документов и заверенные копии (ФИО, подпись уполномоченного лица, печать компании) прочих документов.


Consignee’s activities at the acceptance of arrived cargo
Authorised representatives of the consignee before the beginning of acceptance of the cargo should act as follows:

  • to execute external examination of railcar/container to reveal any signs of access to the cargo, any signs of damage or seal failures of railcar/container, to examine intactness of seals, fastening of railcar’s hatch and etc.;

  • to examine compliance of numbers of seals fixed on railcar/container to numbers of consignee’s seals stated in railway bill. Taken off seals should be preserved till the full unloading and tally of delivered cargo. In case of revealing during the acceptance shortage of cargo, taken off seals should be preserved and handed to OJSC IC Allianz at the request.

In case of revealing any defects of the arrived railcar/container or disparity of seal numbers fixed on railcar/container to numbers of consignee’s seals stated in railway bill consignee should suspend cargo acceptance from the railway and demand from it appointment the participation of railway representatives in the examination of conditions and tally of delivered cargo, and also issuing Commercial act. The similar demands the consignee is able to make to station of destination in case of revealing cargo shortage/damage at the stage of railcar/container unloading. Unloading of railcar/container should be suspended till the receipt of answer from railway. If railway refuses to participate in the examination of arrived cargo or in the preparation and issuing Commercial act consignee should appeal this decision by issuing application in written form to Railway board (division) of destination, by handing over the appeal through the head of a station of destination and receive from the station confirmation of the receipt of the appeal in the form of railway station stamp on the copy of the appeal.

After execution of a.m. actions consignee can accept the cargo/ resume detraining of the cargo. In this event acceptance and detraining of the cargo should be executed with the participation of Expert from Chamber of Commerce and Industry. The Expert shall examine condition and number of delivered cargo, determine amount of loss and most probable reason of loss.


In the event amount of loss doesn’t exceed 3 000,00 EUR, consignee may accept the cargo by itself. By doing so consignee shall issue Act as per Enclosure.

To take reasonable and advisable measures to minimise and prevent enlargement of loss.

Send immediately (anyway not later then 3 working days from the moment of disclosure of loss) to OJSC IC Allianz Loss notification as per Enclosure.


Further actions should be taken in accordance with instructions from OJSC IC Allianz.

OJSC IC Allianz

Tel.:


Fax:

E-mail:


Main documents, which should be represented to OJSC IC Allianz with loss notification

In case of shortage or damage of cargo:

  1. Original of formal claim from Insured/ Beneficiary to OJSC IC Allianz with calculation of loss amount and bank details of Insured or Beneficiary.




  1. Original of Insurance certificate or policy (if it was issued).

  2. Original of waybill of consignee.



  1. Original of Commercial act or originals of appealing documents in case of refusal of railway to issue Commercial act.

  2. Original Expert Examination Act of Chamber of Commerce and Industry.

  3. Certified copy of contract of delivery.

  4. Certified copies of Invoices for all insured cargo.




  1. Copy of public service certificate (police, fire prevention service, and etc., if loss arose from accident, which is under the jurisdiction of above mentioned services).

  2. Documents confirming expenses incurred by Insured/Beneficiary to minimise, prevent and determine amount of loss.




  1. In case of damage of cargo – documents which stipulated cost of repair or replacement, certified copies of Depreciation acts for damaged cargo, invoices for selling of Depreciated cargo (only if Insurer didn’t demand the examination of damaged cargo)

  2. In case of actual destruction of cargo - certified copies of documents that prove it extermination.

In case of complete loss of cargo:

  1. Original of formal claim from Insured/ Beneficiary to OJSC IC Allianz with calculation of loss amount and bank details of Insured or Beneficiary.




  1. Original Insurance certificate (if it was issued).

  2. Original notice of accept of the cargo with (consignor`s duplicate) stamp of destination station about non-delivery of the cargo..

  3. Certified copy of contract of delivery.

  4. Certified copies of Invoices for whole amount of insured cargo.

  5. Copy of public service certificate (police, fire prevention service, and etc., if loss arose from accident, which is under the jurisdiction of above mentioned services).

Attention: Insurer could demand to provide additional documents to settle the claim.


Documents should be completed in accordance with Legislation of Russian Federation.

Should be provided original fright documents and certified copied of other documents (full name, signature of authorised person, seal of organisation).





ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ

CARGO TRANSPORTATION BY SEA







Действия грузополучателя при приемке прибывшего груза
Грузополучатель/Выгодоприобретатель должен незамедлительно (не позднее 2 дней) после обнаружения ущерба направить Страховщику уведомление на типовом бланке. Грузополучатель/Выгодоприобретатель должен принять разумные и целесообразные меры по минимизации ущерба.

При обнаружении недостачи или порчи груза Грузополучатель/Выгодоприобретатель до выдачи груза или во время выдачи груза обязан сделать письменное заявление Перевозчику (с подтверждением факта получения его Перевозчиком) об утрате или повреждении груза и указать в нем общий характер утраты или повреждения груза.

Если утрата или повреждение груза не могли быть установлены при обычном способе его приема, письменное заявление (с подтверждением факта получения его Перевозчиком) должно быть сделано Перевозчику в течение трех дней после выдачи груза.

Грузополучателем/Выгодоприобретателем и Перевозчиком должна быть проведена совместная проверка груза, по результатам которой составляется соответствующий Акт, содержащий подробную информацию по факту недостачи или повреждения груза.

Обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, удостоверяются коммерческими актами, актами общей формы и т.д. В иностранных портах указанные обстоятельства удостоверяются в соответствии с правилами, существующими в данном порту.

В указанных выше документах должно быть отражено состояние грузовых помещений (контейнеров, и т.д.) и пломб в момент получения груза, факт наличия сопровождения груза представителями грузоотправителя или грузоперевозчика.

В случае превышения определенной суммы ущерба Грузополучатель/Выгодоприобретатель производит проверку состояния груза с участием представителя Сюрвейера указанного в договоре страхования.

В предоставляемых Грузополучателем /Выгодоприобретателем документах, в случае повреждения груза, также должна содержаться подробная информация о:

- расположении груза на судне;

- способе укладки и крепления груза;

- описании упаковки груза;

- характере и степени повреждения упаковки.

Грузополучатель/Выгодоприобретатель для соблюдения обязательного претензионного порядка должен направить лицу несущему ответственность за возникновение ущерба претензию в соответствии с действующим законодательством, либо передать это право Страховщику путем составления передаточной надписи на коносаменте и предоставить полный пакет необходимых документов, не позднее 3 месяцев с момента начала течения срока для предъявления претензий.

Дальнейшие действия предпринимаются в соответствии с указаниями ОАО CK “Альянс”.

ОАО СК «Альянс»

Тел.:


Факс:

E-mail:


Основные документы, предоставляемые в ОАО CK “Альянс” при заявлении претензии:

Грузополучатель/Выгодоприобретатель должен предоставить Страховщику надлежащим образом заверенные копии, а в случаях предусмотренных законом оригиналы, указанных выше, а также перечисленных ниже документов:

- формальная претензия с расчетом суммы ущерба и банковских реквизитов;

- оригинал страхового сертификата (если выписывался);

- коносаменты;

- инвойсы (счета фактуры);

- упаковочные листы;

- письменное заявление Перевозчику (с подтверждением факта получения его Перевозчиком) об утрате или повреждении груза;

- коммерческий акт, акт общей формы, акт составленный в соответствии с правилами, существующими в иностранном порту;

- претензия грузоперевозчику (с подтверждением факта ее получения);

- копию судового журнала (при наличии в нем необходимой информации);

- акт о морском протесте (если составлялся);

- отчет сюрвейера.

В случае общей аварии Грузополучатель/ Выгодоприобретатель также должен незамедлительно, письменно уведомлять Страховщика о любой имеющейся у него информации по факту расследования проводимого Диспашером. (Соблюдение сроков согласно ст. 306 и 308 КТМ РФ).

Грузополучатель/Выгодоприобретатель должен предоставить Страховщику надлежащим образом заверенные копии, а в случаях предусмотренных законом оригиналы, указанных ниже документов:

- постановление диспашера о признании (непризнании) наличия общей аварии;

- диспаша;


  • документы, на основании которых составлена диспаша.

Внимание: Страховщик имеет право потребовать предоставления дополнительных документов необходимых для урегулирования убытка.



Consignee’s activities at the acceptance of arrived cargo
The Consignee/Beneficiary should send loss notification under standard form to Insurer immediately (not later than 2 days) after the loss have been occurred.

The Consignee/Beneficiary should take reasonable and expediency measure for minimisation of the loss.

In case the shortage or damage of cargo is discovered the Consignee/Beneficiary until the cargo will be distributed should send the writing notification (with confirmation of acceptance by Carrier) to Carrier about loss or damage of cargo and make notice containing general information about discovered loss or damage of cargo.

If it was impossible to find out damage or shortage of the cargo during the ordinary way of acceptance the writing notice (with confirmation of acceptance by Carrier) should be made to Carrier during three days after delivery of goods.


Consignee/Beneficiary and Carrier should execute joint examination of cargo and draw up consequent Act containing detailed information about shortage or damage of cargo.

Conditions which could be ground for Carrier’s liability should be confirmed in Commercial acts, General acts and etc. In foreign ports above mentioned conditions should be confirmed in according with rules, established in each port.


In the above mentioned documents should be stated conditions of cargo space (container and etc.) and seals at the moment of acceptance of cargo, fact of escort of cargo by Consignor’s and Carrier’s representatives.
If the amount of loss exceeds definite sum, Consignee / Beneficiary should examine conditions of cargo with the assistance of representative of the Survey company stated in the Insurance Contract.

In case of cargo damage documents provided by Consignee/Beneficiary should contain detailed information about:




  • cargo location on the vessel;

  • method of stowage and strapping;

  • description of cargo packing;

  • kind and degree of packing damage.

Consignee/Beneficiary to keep required claims order should send a claim to the person which in accordance with current legislation has responsibility for loss initiation or assign the right to Insurer by means of direct endorsement on the bill of lading and provide all necessary documents within 3 months from the beginning of the claims term.

Further actions should be taken in accordance with instructions from OJSC IC Allianz

OJSC IC Allianz

Tel.:

Fax:


E-mail:

Main documents, which should be represented to OJSC IC Allianz with loss notification:


Consignee/Beneficiary should provide Insurer with duly certified copies and if it stated by legislation originals of the above and below mentioned documents:



  • formal claim with calculation of loss amount and banking requisites;

  • original Insurance certificate or policy (if it was issued);

  • bills of lading;

  • invoices;

  • packing list;

  • written statement to Carrier (with confirmation of the receipt by Carrier) of loss or damage of cargo;




  • Commercial act, General act, act drawn up in accordance with rules of foreign port;




  • Claim to Carrier (with confirmation of the receipt);




  • copy of ship’s journal (if it contains essential information);

  • act of sea protest (if it was issued);

  • Survey report.

In case of general average Consignee/Beneficiary should immediately in written form provide Insurer with any information concerning investigation executed by Average adjuster. (Terms observance as per p. 306 and p. 308 of Merchant marine code RF).

Consignee/Beneficiary should provide Insurer with duly certified copies and if it stated by legislation originals of the above and below mentioned documents:



  • resolution of Average adjuster concerning admission (non-admission) of a case of general average;

  • Average statement;

  • Documents, which were ground for drawing up Average statement.

Attention: Insurer could demand to provide additional documents to settle the claim.







ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ

CARGO TRANSPORTATION BY AIR







Действия грузополучателя при приемке прибывшего груза
При приемке груза у авиаперевозчика в аэропорту назначения уполномоченные сотрудники грузополучателя должны:

произвести внешний осмотр доставленного груза на предмет наличия повреждений транспортной тары/упаковки, либо нарушения ее целостности и возможного доступа к грузу.

В случае обнаружения повреждений транспортной тары/упаковки, нарушения ее целостности, а также при наличии объективных оснований подозревать факт повреждения груза (активация шоковых датчиков), несанкционированного доступа (нарушение пломб, разрыв контрольных лент) грузополучатель обязан потребовать от аэропорта назначения проверки состояния и количества доставленного груза и составления коммерческого акта.

В случае обнаружения повреждения груза при международных авиаперевозках, грузополучатель должен потребовать составления и выдачи коммерческого акта аэропортом назначения незамедлительно при приемке груза (в случае видимых повреждений) или направить перевозчику письменную претензию (заказным письмом) в течение 14 дней со дня получения груза у авиаперевозчика (в случае повреждений, которые невозможно было обнаружить в момент приемки груза – «скрытые повреждения»).

В случае неприбытия груза в аэропорт назначения в установленный срок грузополучатель должен незамедлительно направить авиаперевозчику телеграммой или курьерской почтой (с подтверждением факта получения) извещение с требованием произвести розыск груза и сообщить о его местонахождении. При неполучении ответа от авиаперевозчика (в течение 10-дней для перевозок внутри РФ и 120 дней для международных перевозок) с информацией о результатах розыска груза или его местонахождении – груз считается утраченным.

Принять, если того требуют обстоятельства, разумные и целесообразные меры по минимизации ущерба.

Незамедлительно, но в любом случае не позднее 3 рабочих дней со дня обнаружения ущерба, либо со дня, когда груз должен был прибыть в аэропорт назначения, но не прибыл в него, направить Страховщику факсимильное извещение о страховом событии по форме приложения.

Дальнейшие действия предпринимаются в соответствии с указаниями ОАО СК «Альянс».


ОАО СК «Альянс»

Тел. :


Факс:

E-mail:
Основные документы, предоставляемые в ОАО СК «Альянс» при заявлении претензии

При недостаче или повреждении груза:


  1. Формальная претензия Страхователя/ Выгодоприобретателя в адрес ОАО СК «Альянс» с расчетом суммы ущерба и указанием банковских реквизитов Страхователя или Выгодоприобретателя (за подписью руководителя и печатью организации).

  2. Оригинал страхового сертификата или полиса (если выписывался).

  3. Оригинал авианакладной получателя.

  4. Оригинал коммерческого акта (если составлялся).

  5. Заверенная копия договора поставки.

  6. Заверенные копии инвойсов, счетов или счетов –фактур на весь застрахованный груз.

  7. Оригинал акта аварийного агента ОАО СК «Альянс» (если было дано указание на проведение осмотра).

  8. Оригинал акта экспертизы Торгово-Промышленной Палаты (если таковая производилась).

  9. Копия письменной претензии авиаперевозчику о повреждении груза с документами, подтверждающими отправку и получение претензии авиаперевозчиком. Копия ответа авиаперевозчика (при международных перевозках).

  10. В случае повреждения застрахованного груза – документы по стоимости ремонта или замены, заверенные копии актов уценки поврежденного груза, счетов на реализацию груза с уценкой (в том случае, если Страховщик не требовал проведения экспертизы поврежденного груза).

  11. В случае полной фактической гибели груза – заверенные копии документов об его уничтожении.

  12. Документы, подтверждающие расходы, понесенные Страхователем/Выгодоприобретателем по предотвращению, минимизации и установлению размера ущерба.

В случае полной утраты груза:



  1. Формальная претензия Страхователя/ Выгодоприобретателя в адрес ОАО СК «Альянс» с расчетом суммы ущерба и указанием банковских реквизитов Страхователя или Выгодоприобретателя (за подписью руководителя и печатью организации).

  2. Оригинал страхового сертификата на перевозку (если выписывался).

  3. Оригинал авианакладной (экземпляр грузоотправителя с отметкой аэропорта назначения о неприбытии груза) либо оригинал справки авиаперевозчика об отправке груза с отметкой аэропорта назначения о неприбытии груза.

  4. Заверенная копия договора поставки.

  5. Заверенные копии инвойсов, счетов или счетов-фактур на весь застрахованный груз и документа, подтверждающего оплату застрахованного груза.

Внимание: Страховщик имеет право потребовать предоставления дополнительных документов необходимых для урегулирования убытка.

Документы должны быть оформлены в соответствии с законодательством РФ.

Должны быть предоставлены оригиналы грузовых документов и заверенные копии (ФИО, подпись уполномоченного лица, печать компании) прочих документов.

Срок претензионной давности к авиаперевозчику при внутренних воздушных перевозках составляет 6 мес. со дня, следующего за днем выдачи груза, или по истечении 10 дней, когда груз должен был быть доставлен. При международных перевозках срок претензионной давности к перевозчику для случаев утраты груза составляет 18 мес. со дня прибытия воздушного судна или со дня, когда воздушное судно должно было прибыть.

Во избежание проблем с урегулированием убытка (ст. 965 ГК РФ) претензия к страховой компании с приложением полного комплекта документов должна быть передана Страховщику Страхователем не позднее 3 месяцев до истечения срока претензионной давности к авиаперевозчику.



Consignee’s activities at the acceptance of arrived cargo
Authorised representatives of the consignee while accepting the cargo from carrier should act as follows:

to execute external examination of delivered cargo to reveal any signs of damage of packaging or any signs of its crippling and access to the cargo;

In case of detection of damages to packaging, its crippling or objective reasons to suspect that the cargo was damaged (activating of shock sensors), to suspect an unauthorised access (seal breakage, reference strip breakage) the consignee should demand from airport appointment the examination of conditions and tally of delivered cargo, and also issuing Commercial act.

In case of revealing any damages to the cargo during international transportation, the Consignee should demand issuing and sending commercial act immediately by airport of destination while accepting the cargo (in case of visible damages) or should send written complaint to the carrier (by registered letter) within 14 days from the date of cargo receipt from carrier (if it was impossible to find out by sight damages to or shortage of the cargo during the acceptance – “hidden damage”).

In case of non-delivery of the cargo in due time to the airport of destination the consignee should immediately send by wire or by dispatch notification to the carrier with requirement to search the lost cargo and to notify about its location. In case of non-responding of carrier (within 10 days for transportation within borders of Russian Federation and 120 days for international transportation) regarding results of search of lost cargo and its location – the cargo is deemed to be lost.

To take reasonable and advisable measures to minimise and to prevent enlargement of loss.


Send immediately, anyway not later then 3 working days from the moment of disclosure of loss or from the date when the cargo should arrive to the airport of destination, to OJSC IC Allianz Loss notification as per Enclosure.

Further actions should be taken in accordance with instructions from OJSC IC Allianz

OJSC IC Allianz

Tel.:


Fax:

E-mail:
Main documents, which should be represented to OJSC IC Allianz with loss notification:

In case of shortage or damage of cargo:


  1. Formal claim from Insured/ Beneficiary to OJSC IC Allianz with calculation of loss amount and bank details of Insured or Beneficiary (with sign of General manager and seal of an organization).



  1. Original Insurance certificate or policy (if it was issued).

  2. Original of air freight bill.

  3. Original of Commercial act.

  4. Certified copy of contract of delivery.

  5. Certified copies of Invoices for all insured cargo.




  1. Original Act of Average agent recommended by OJSC IC Allianz (if were given instructions for survey).




  1. Original Expert Examination Act of Chamber of Commerce and Industry (if it was issued).

  2. Copy of written complaint to the carrier regarding damages to the cargo with documents confirming dispatch and delivery of compliant by the carrier. Copy of responding of the carrier (in case of international transportation).

  3. In case of damage to the cargo – documents which stipulated cost of repair or replacement, certified copies of depreciation acts for damaged cargo, invoices for selling of depreciated cargo (only if Insurer didn’t demand the examination of damaged cargo).

  4. In case of actual destruction of cargo - certified copies of documents that prove it extermination

  5. Documents, confirming cost, carried by the Insured / Beneficiary to minimise and prevent loss amount.

In case of total loss of the cargo:

  1. Formal claim from Insured/ Beneficiary to OJSC IC Allianz with calculation of loss amount and bank details of Insured or Beneficiary (with sign of General manager and seal of an organization).



  1. Original Insurance certificate or policy (if it was issued).

  2. Original of air freight bill (issue of consignor sealed by airport of destination regarding of non-delivery of the cargo) or originals of the note issued by the carrier regarding despatch of the cargo with mark of airport of destination about non-delivery of the cargo.

  3. Certified copy of contract of delivery.

  4. Certified copies of Invoices for all insured cargo and copy of the document, confirming payment of the sum, specified in invoices.

Attention: Insurer could demand to provide additional documents to settle the claim.

Documents should be completed in accordance with Legislation of Russian Federation.

Should be provided original fright documents and certified copied of other documents (full name, signature of authorised person, seal of organisation).

We would like to pay your attention to the fact that statute of limitation for claims for Russian inland air conveyance is 6 month from the date, following the day of acceptance of the cargo, or 10 days, when the cargo should be delivered. For international air conveyance statute of limitation for claims in case of loss of the cargo is 18 months from the date of cargo delivery or from the date when cargo should have been delivered.

To avoid problems in settlement of the claim (cl. 965 Civil Code RF) the Insured should represent claim notification with the full set of documents to the Insurer within 3 months till lapse of statute of limitation for claims/suit to Carrier.






<< предыдущая страница   следующая страница >>