1 класс Родной язык Звук «ш», буква «ш» Русский язык Работа в прописях. Прописать заглавную букву «Э». Выполнить все задания. Матема - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
1 класс Родной язык Звук «ш», буква «ш» Русский язык Работа в прописях. Прописать - страница №1/1

1 класс

Родной язык

Звук «ш», буква «ш»


Русский язык

Работа в прописях.

Прописать заглавную букву «Э». Выполнить все задания.
Математика

Состав чисел первого десятка.

№№ 1, 2, 3, 4, 5


2 класс

Физкультура

КУЗ-3. Составить комплекс утренней зарядки для своего возраста


Русский язык

Списывание.

Гнёзда.

Самое большое гнездо у орла. Он делает его из толстых сучьев. Орёл помещает его на громадной крепкой сосне.



Самое уютное гнездо у долгохвостой синицы. Её гнездо свито из пуха, перьев, мха. Гнездо круглое, как тыква.

Не вьёт гнёзд кукушка. Она подкладывает свои яйца в гнёзда других птиц.



Грамматические задания:

  1. Подобрать проверочные слова:

Лёгкий - …, книжка -…, сказка -….

  1. Подчеркнуть в тексте слова с разделительным мягким знаком.

  2. В 3-ем предложении поставить ударение.


Математика

Письменный приём сложения вида 87+13

№№ 1-6 стр. 16

Д/з: № 7 стр. 16, повторить таблицу сложения и вычитания


Английский язык

Урок 32. (Учебник, стр.18)

Мы продолжаем знакомство с главными героями сказки о Питере Пене. На предыдущих уроках Венди рассказывала забывчивому Питеру Пену о своей семье, а теперь она попросила его рассказать о своих друзьях на острове. 

Упр. 1. Прочитайте, что Питер Пен рассказывает о своих друзьях. Ответьте на вопросы: Как зовут его друзей? Как Питер Пен говорит о том, кто есть у его друзей? Как Питер Пен говорит о том, кого нет у его друзей?

Обратите внимание на грамматическую таблицу. 

Когда нам нужно сказать о том, что у кого-то — у друга или подруги, мамы, папы, т. е. у него или у нее, — кто-то или что-то есть, мы говорим так: “Не (She) has got...” или используем сокращенный вариант: “He’s (She’s) got...”. 

Когда нам нужно сказать о том, что у кого-то — у друга или подруги, мамы, папы, т. е. у него или у нее, — кого-то или чего-то нет, мы говорим так: “He/She has not got ...” или сокращенно: “He/She hasn’t got ...”.
Подумайте, почему этих мальчишек называют потерянными мальчишками (the lost boys)?

Дело в том, что их потеряли, когда они были очень маленькими. А Питер Пен убежал из семьи, потому что родители всегда были заняты. Он не хотел расти и становиться взрослым, как они. Он улетел на далекий волшебный остров (the Neverland) и всех потерянных мальчишек приютил на этом острове.

Упр. 1.4) Что думают о потерянных мальчишках и фее Хелен и Майк? Согласны вы с ними? Прочитайте высказывания и выскажите свое мнение.

Упр. 2. Прочитайте, что рассказала Венди Питеру Пену об Алисе. («Алиса в стране чудес»)

Что Венди могла бы рассказать о Буратино из сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» и Дороти из сказки Ф. Баума «Удивительный волшебник из Страны Оз»? Прочитайте и заполните пропуски фразами “has got илиhasnt got.

      Обратите внимание на то, что в сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» (русская версия сказки) главную героиню звали Элли, а ее собачку — Тотошка. Элли жила с мамой и папой.

Упр. 3. (Рабочая тетрадь упр.1 стр. 53) Хорошо ли вы знаете сказку «Стюарт Литл»?

Не забывайте использовать притяжательные местоимения:

My – мой, моя, мое

His – его

Her - ее


Its – ее, его (о предметах и животных)

Our - наш

Your – твой, ваш

Their - их






3 класс

Русский язык

Мягкий знак на конце существительных после шипящих

Упр. 51 (стр. 31), 52, 53, 54, 55

Д/з: упр. 56 (стр. 33)


Математика

Деление суммы на число

№№ 1-6

Д/з: № 5
Родной язык



Дательный и винительный падежи

Д/з: упр. 181, стр. 82




4 класс

Физкультура

КУЗ-3. Составить комплекс утренней зарядки для своего возраста


Математика

Закрепление пройденного материала

№№ 4, 5, 6, 8 стр. 15, № 16 стр. 16

Д/з: № 9 стр. 15


Русский язык

Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего родов

Упр. 305, 306, 307

Д/з: упр. 308


Английский язык

Раздел 5, Урок 4. Have you tidied your room? (Ты прибрался в своей комнате?)



Упр.1. Прочитайте диалог и ответьте на вопрос в упражнении.

Present Perfect: Questions

Время Present Perfect мы используем, когда хотим рассказать о том, что уже произошло, и нам важен результат.



Have / Has + V3

Например: I have read this book. - Я прочитал эту книгу. (результат – Я знаю ее содержание)



He has read this book. – Он прочитал эту книгу.

В вопросительной форме вспомогательный глагол have / has ставится перед подлежащим.

Например: Have I read this book? – Я прочитал эту книгу?

Has he read this book? – Он прочитал эту книгу?

Краткие ответы: Yes, I have. No, I have not (haven’t).

Yes, he has. No, he has not (hasn’t).

What book have you read? – Какую книгу ты прочитал?

Правило на странице 133 в учебнике.

Упр. 1. 3) Cоставьте вопросы, запишите в тетрадь и переведите их.


Упр. 1. 6) Что изменилось в комнате соседей Энди? (Рабочая тетрадь, упр. 1, стр. 59 (61))

Заполните пропуски в вопросах. Глагол, данный в скобках, поставьте в соответствующую форму (Present Perfect Tense). Соотнесите вопросы с ответами.



1. What changes have Andy’s neighbours made?

1) Fill in the gaps.

0. Has Mr Smith repainted (repaint) the house. (D)

1. _______________ Mr and Mrs Brown _________________ (plant) the garden?

2. ______________ Mrs Simpson _________________ (buy) a new car?

3. ______________ Mr Green _______________ (paint) the door?

4. _______________Mr and Mrs Jackson _____________ (change) the window?

5. ______________Mr Vince ________________ (buy) a dog?

6. _______________Mr and Mrs Alexander _______________ (decorate) the trees near their house?


2) Match the questions 1-6 with the answers A-G.

A. Yes, they have. The windows are very beautiful.

B. Yes, they have. There are small apple trees in the garden.

C. Yes, she has. It is a jeep.

D. Yes, he has. The house is green now.

E. Yes, he has. It looks better now.

F. Yes, they have. There are small balloons on the trees now.

G. Yes, he has. It is a Saint Bernard.


Упр. 2. (Учебник) Напишите, что сделал Энди и что не сделал. (галочкой отмечено что он сделал). Задайте вопросы Эшли. Что она уже сделала?
Упр. 2. (Рабочая тетрадь) В комнате Эшли произошли изменения. Задайте вопросы, используя слова из рамки. Обратите внимание на пример (0).

2. Ashley’s friends have come to her room. They can see some changes. What questions do they ask? Use the verbs from the box to write Present Perfect questions.

buy put repaint repaint take away break leave

0. The door is yellow now.



Have you repainted the door?

1. There is a new bed in the room.

2. The wardrobe is white now.

3. There are no posters on the wall.

4. There are old pictures on the wall.

5. There are no books on the table.

6. There is no lamp on the table.

5 класс

Русский язык

Окончание. Основа

§ 72, 73, 74 Корень слова

Упр. 371, 375, 382

Д/з: упр. 383
Физкультура

КУЗ-3. Составить комплекс утренней зарядки для своего возраста


Математика

Деление и дроби

№№ 1052, 1056, 1057, 1058 (в, г)

Д/з: №№ 1079, 1083


Родной язык

Д. Аппакова «Шумящие башмачки»



6 класс

Русский язык

Повторение изученного по теме «имя прилагательное»

Контрольные вопросы на стр. 140-141

Упр. 341 (устно)

Д/з: упр. 342, §§ 49-58
Литература

Юмористическая ситуация. Речь героев как источник юмора. Чехов – «художник жизни»

Выразительное чтение пот ролям.

Вопросы и задания 1-5 на стр. 316


Математика

Шар


№№ 874, 876, 880

Д/з: 886, 890 (а)


История

Причины раздробленности Древней Руси

Д/з: причины, последствия.
7 класс

Русский язык

Закрепление знаний по теме «Категория состояния»

Контрольные вопросы на стр. 132

Упр. 283


Д/з: Сочинение-миниатюра о природе с использованием слов категории состояния.
Физика

360-Л. Какое давление на пол производит мальчик, масса которого 48 кг, а площадь подошв его обуви 320 см2?

361-Л. Спортсмен, масса которого 78 кг, стоит на лыжах. Длина каждой лыжи 1,95 м, ширина 8 см. Какое давление оказывает спортсмен на снег?

378-Л. Из баллона выпустили половину газа. Как изменилось давление газа в баллоне? Объясните почему.

384-Л. Почему мяч, вынесенный из комнаты на улицу зимой, становится слабо надутым?

398-Л. Почему взрыв снаряда под водой губителен для живущих в воде организмов.


367-Л. Какое давление оказывает на грунт гранитная колонна объемом 6 м3, если площадь основания ее равна 1,5 м2?
Геометрия

Тема урока: « Окружность»

Тест:

1)Вычеркните ненужные слова текста в скобках:



а) Окружность - это (абстрактная, геометрическая, плоская) фигура, состоящая из ( множества, всех) точек, расположенных на (одинаковом, заданном)
расстоянии от (некоторой, центральной) точки.

б) Радиусом окружности называется (линия, прямая, отрезок), соединяющая


центр окружности с (заданной, какой - либо) точкой окружности.

2) Диаметр окружности - это ... (закончить определение)

а) два радиуса, лежащие на одной прямой;

б) хорда, проходящая через центр окружности;

в) прямая, проходящая через две точки и центр окружности.

3) Центр окружности - это ... (закончить определение)

а) точка, куда ставится ножка циркуля при начертании окружности;

б) середина окружности;

в) точка, равноудалённая от всех точек окружности.

4) Дуга окружности - это... (закончить определение)

а) часть окружности, выделенная точками;

б) часть окружности, ограниченная двумя точками;

в) часть окружности, ограниченная хордой.

5) Определить, на сколько дуг делят окружность две точки, лежащие на окружности.


Выбрать правильный ответ:

а) на одну;

б) на две.

6) Как изображается хорда на чертеже окружности? Выбрать правильный ответ:

а) прямой линией;

б) дугой окружности;

в) отрезком с концами, лежащими на окружности.

7) Как называется отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой


окружности? Выбрать правильный ответ:

а) длина окружности;

б) радиус окружности;

в) половина диаметра окружности.



История

Великая Французская революция

Задание: хронологическая таблица

8 класс

Физкультура

КУЗ-3. Составить комплекс утренней зарядки для своего возраста


Алгебра

Решение дробных рациональных уравнений

№№ 600 (а, б, ж), 601 (а, б), 588

Д/з: 601 (в, е), 613


Геометрия

Второй и третий признаки подобия.



e:\28.01.2014\геометрия 8.tif

e:\28.01.2014\геометрия 8.tif
Английский язык

1. Some British schools hold Sports Day every year. The reports are usually written about the day for a school newspaper or for a website. Here is one of such reports.

1) Who wrote the report? (Выписать имя автора)

A. In the end we did the sack race and our favourite the three-legged race. It was funny when we fell over while we were running. We all enjoyed it.

B. After it there was a 150 m race. We must thank Alexander for breaking the school record in the race. There were a lot of other boys who set their own records in different races.

C. The competition consisted of track events and field events. There were about 85 races, we took part in all of them. In the first race, the 75 m sprint, Scott came first. I (Hamish) came second and Jack came third.

D. Later the Ball Throwing competition started and next there were the High Jump and the Long Jump competitions. Duncan Harris threw the ball to 35.65 m. Conner Turner won the High Jump competition. His result was 1.15 m. Gregory Smart was first in the Long Jump with the result of 3.51 m.

E. On the 25 of May we had Sports Day. The weather was fine and the sun shone brightly. Boys and girls, their parents, relations and friends gathered at the stadium to watch wonderful team and individual performances.

F. It was a really fun afternoon. Here are some photos.
2) Put the paragraphs into the right order. (Расставить абзацы в правильной последовательности)

Time linkers

Чтобы ярче показать очередность событий в рассказе или отчете, используют наречия времени after, later, the, in the end и другие.




2. All reports have their own structures. (Все отчеты имеют одинаковую структуру)

What parts does the report consist of? Match the paragraphs with the plan. (Соотнести пункты плана и параграфы)


  1. Introduction

  2. Body:

    1. Main events

    2. Race records

    3. Winners in other competitions

    4. Fun races

  3. Conclusion


3. A girl from another British school also wrote a report about Sports Day.

1) What other time linkers can she use in her report? Classify them into three groups: the words used at the beginning of the report, the words used at the end of the report; the words used for linking different parts. (Разбить на 3 группы: какие слова можно использовать в начале отчета, в конце и в разных частях)


first then next as soon as after that later in the end while at the end after


2) Use the time linkers and restore the report. (Заполните пропуски словами из рамки)

Last weekend there was Sports Day at our school. (1) ________ we took part in the Ball Throwing competition. (2)__________ there were the Long Jump and High Jump competitions. Besides there were a lot of different races. (3)_________ we took part in the three-legged race. Parents and friends were cheering us up (4)__________ we were running. We had strawberries and cream (клубника со сливками) on the field. (5)____________ the competition finished. (6)_____________ we discussed Sports Day and watched the photos.


Родной язык

Модальные члены предложения. Обращение. (стр. 133-137)

Упр. 206 (устно), 207, 209, 210

9 класс

Информатика

Практическая работа «Работа с электронной таблицей»


Физкультура

КУЗ-3. Составить комплекс утренней зарядки для своего возраста


История

Коренной перелом в Великой Отечественной войне

Задание: хронологическая таблица
Родной язык

Междометие



  1. Выучить междометия (см. таблицу)

  2. Составить предложение с междометиями

  3. Диалог «Мое любимое занятие»