1 Характеристика ОАО «Уссурийский бальзам», виды его деятельности 3 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Общая характеристика отдела милиции №8 и его деятельность 5 646.99kb.
Образец и. И. Иванова, П. П. Петров инновационная деятельность на... 1 23.47kb.
«тульская православная классическая гимназия» 1 168.22kb.
№ урока Тема урока Виды деятельности обучающихся 1 215.06kb.
Принадлежащих ОАО "газпром" и его дочерним организациям 4 977.65kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Аэродинамика» 1 62.8kb.
Виды экономической деятельности вiды эканамiчнай дзейнасцi 10 4254.23kb.
Пояснительная записка. «Преподавание курса «Основы православной культуры» 1 115.01kb.
Биография Александра Дюма. Характеристика его романа "Учитель фехтования"... 1 81.89kb.
Программа внеурочной деятельности 2010-2012 (1-2 класс) 5 747.05kb.
Тема n1. "Характеристика деятельности иностранных служб 3 529.94kb.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание... 1 297.44kb.
- 4 1234.94kb.
1 Характеристика ОАО «Уссурийский бальзам», виды его деятельности 3 - страница №1/7



Оглавление


1 Характеристика ОАО «Уссурийский бальзам», виды его деятельности 3

2 Производственные ресурсы ОАО «Уссурийский бальзам» 8

2.1 Анализ основных средств ОАО «Уссурийский бальзам» 8

2.2 Анализ оборотных средств ОАО «Уссурийский бальзам» 12

2.3 Анализ трудовых ресурсов ОАО «Уссурийский бальзам» 16

3 Текущие расходы ОАО «Уссурийский бальзам» 20

4 Организация производства в ОАО «Уссурийский бальзам» 23

5 Управление ОАО «Уссурийский бальзам» 27

6 Оценка качества производимой продукции в ОАО «Уссурийский бальзам» 29

7 Ценообразование в ОАО «Уссурийский бальзам» 31

8 Планирование в ОАО «Уссурийский бальзам» 32

9 Инвестиционная деятельность ОАО «Уссурийский бальзам» 34

10 Финансовые ресурсы ОАО «Уссурийский бальзам» 38

11 Финансовые результаты деятельности ОАО «Уссурийский бальзам» 41

12 Направления использования прибыли предприятия 51




1 Характеристика ОАО «Уссурийский бальзам», виды его деятельности

История винокурения в Приморском крае началась в далеком 1867 году и связана с именами братьев Пьянковых. 12 октября 1877 года В.Пьянков обращается к генерал-губернатору Приамурской области господину Корфу с прошением о разрешении устройства с братом Михаилом винокуренного завода в городе Уссурийске. По отчетам Приамурского акцизного управления за 1891-1894 года винокуренный завод в городе Уссурийске начал действовать с октября 1894 года. Сырьем для производства спирта служили рожь, пшеница, гаолян, чумиза, картофель, рис.

К началу первой Мировой войны фирма «Пьянков и др.» стала крупным предприятием, монополизирующим производство и торговлю спирта в крае. К 1914 году чистый капитал фирмы составлял более 3 млн. рублей. В мае 1919 года завод и усадьба были сожжены партизанским отрядом Шевченко. После установления Советской власти Пьянковы лишились всего имущества. В собственность городского Совета перешли склады в Никольск-Уссурийске, в последствие преобразованные в Уссурийский ликероводочный завод.

На данный момент в компании работают 810 человек. Руководство по всей производственной и хозяйственной деятельности осуществляет генеральный директор. Директором, завода с февраля 2004 года стал Ерохин Дмитрий Викторович.

Местонахождение предприятия: 692500, РФ, Приморский край, город Уссурийск, улица Краснознаменная, 49.

Основные виды деятельности предприятия: производство, хранение, переработка, розлив и реализация водок, ликероводочных изделий, винных и плодовых напитков, алкоголь содержащих и безалкогольных изделий. Продукция ОАО «Уссурийский Бальзам» известна как в России, так и за рубежом: в США, Канаде, Японии.

Для того чтобы продукция приобретала все лучшее и лучшее качество, ОАО «Уссурийский Бальзам» находится в тесном сотрудничестве с НИИ города Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Владивостока, которые постоянно разрабатывают новые виды алкогольной продукции. В состав продукции входят компоненты и травы, собранные в Уссурийской тайге и в океане.

Для того чтобы продукция привлекала покупателя, т.е. чтобы продукция имела необходимый имидж, специально разрабатывается дизайн бутылки и этикетки. ОАО «Уссурийский Бальзам» работает с- поставщиками по всей России и за рубежом, для того, чтобы получать наиболее качественные материалы.

ОАО «Уссурийский Бальзам» использует спирт «Экстра» высшей очистки, «Люкс», поставщиком которого является Мариинской спирт комбинат города Кемерово.

ОАО «Уссурийский Бальзам» одно из крупнейших предприятий в России, специализирующийся на выпуске высококачественных изделий: водок, настоек, десертных напитков, ликеров, бальзамов, коньяков.

Открытое акционерное общество “Уссурийский бальзам” (далее по тексту «Общество») - крупнейший производитель алкогольной и безалкогольной продукции в Приморье. Предприятие расположено на территории 1,5 тыс. кв. метров, оснащено современным импортным и отечественным оборудованием. В своем развитии предприятие ориентируется на современные технологии и научные достижения отрасли с использованием своих рецептурных и композиционных разработок. Основой деятельности является принцип выпуска высококачественной алкогольной продукции широкого ассортимента.

В ассортименте “Уссурийского бальзама” сейчас около 50 видов как алкогольной, так и безалкогольной продукции. Водки, настойки горькие, настойки сладкие, бальзамы, знаменитый на всю Россию Гербамарин.

“Уссурийский бальзам” одно из немногих предприятий пищевой промышленности Дальнего Востока, сертифицированное по международному стандарту ИСО 9001. Также вся продукция проходит экологическую сертификацию.

При производстве на заводе используют только натуральные продукты - дикоросы Уссурийской тайги и экстракты гидробионтов Тихого океана.

“Уссурийский бальзам” не раз выставлял свою продукцию на различные международные, российские и региональные выставки и конкурсы, где награждался золотыми, серебряными медалями и почетными дипломами.

ОАО «Уссурийский бальзам» работает в лучших российских традициях производства водок и настоек. Применение векового опыта, сочетание классической и современной технологии приготовления, использование высококачественного спирта, кристально чистой воды и натурального сырья – все это обеспечивает выпускаемой продукции высокое качество, популярность и узнаваемость.

Всего за 2012 год предприятия России произвели 95 398,76 тыс. дал водки (92,7% к уровню прошлого года), отгрузили 91 924,29 тыс. дал.

Таблица 1 - Показатели работы предприятий по производству и обороту ликероводочной продукции за 2012 год



Наименование региона, предприятия

Произведено в 2012, тыс. дал

Отгружено в 2012, тыс. дал

Водки

ЛВП

Водки

ЛВП

Россия

95 398,76

10 898.46

91 924,29

9 893.61

Дальневосточный федеральный округ

2 023,63

479.15

1 956,05

469.43

Приморский край

7 59,2

397.7

737,5

390.4

Хабаровский край

1 054,18

68.42

1 040,35

66.68

Итоги года свидетельствует о том, что «Уссурийский бальзам» остается лидером рынка алкогольной продукции Приморского края, не уступая основным конкурентам. По данным Национальной алкогольной ассоциации за 2012 году в Приморском крае было произведено 759,2 дал, водки доля «Уссурийского бальзама» составила 94,3%. В 2012 г. реализовано алкогольной продукции на территории Приморского края 737,5 дал, доля «Уссурийского бальзама» в реализации ликероводочной продукции на потребительском рынке Приморского края составляет 36%. За пределы края было отгружено более 31% продукции, произведенной «Уссурийским бальзамом».

В 2012 г. объем продаж ЛВИ за пределы Приморского края уменьшился на 1,5 % и составил 329,8 тыс. дал. Продукция отгружалась во многие регионы РФ. Реализация продукции в Хабаровском крае увеличилась на 13,4% или на 0,4 тыс. дал. и составила 149,7 дал.

В 2012 году на долю канала «прямые продажи», приходилось более 69% отгрузок.

ОАО «Уссурийский бальзам» является одним из крупнейших динамично развивающихся предприятий на Российском Дальнем Востоке, специализирующемся на производстве алкогольной продукции, идет в ногу с современными технологическими разработками и активно внедряет их в производство. ОАО «Уссурийский бальзам» представляет собой предприятие с эффективной и слаженной системой управления.

Основными рынками сбыта продукции являются Приморский край, Хабаровский край, Камчатская область, Магаданская область, Сахалинская область, Якутия.

В ОАО «Уссурийский бальзам» основным направлением экспорта продукции является Китай, Южная Корея, США, Австралия.

Таблица 2 - Сбыт продукции ОАО «Уссурийский бальзам» по регионам



 Регион

2011

2012

дал

%

дал

%

Саха (Якутия)

37 657

3,6%

53 090

4.6%

Южно-Сахалинск

78 699

7,6%

53 071

4.6%

Камчатка

34 265

3,3%

43 246

3.8%

Магадан

14 118

1,4%

23 399

2.0%

Чукотка

1 431

0,1%

1 314

0.1%

Прочие регионы

29 612

2,8%

28 579

2.5%

Регионы

195 782

18,8%

202 700

17.6%

ВЭД

2 030

0,2%

2 654

0.2%

Приморье

712 536

68,4%

795 654

69.2%

Хабаровск

132 003

12,7%

148 933

13.0%

ИТОГО

1 042 351

100%

1 149 940

100.0%

Основными конкурентами предприятия на рынке Приморского края являются: ООО “Арго-1” (г. Спасск-Дальний) и производители ликероводочной продукции из западных регионов России (ГК Русский Алкоголь; Mocкoвcкий Зaвoд Kpиcтaлл; ООО «Алкогольно Сибирская группа», ООО «Стандартъ» и др.). Доля рынка, контролируемая ООО “Арго-1” оценивается как 3%. При этом данный конкурент осуществляет выпуск только водок и объем продаж падает. Доля иностранных производителей на рынке незначительна.



Таблица 3 - Динамика структуры реализации продукции (работ, услуг) ОАО «Уссурийский бальзам» за 2010-2012 гг.

Наименование продукции

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Сумма, тыс. руб.

Уд. вес, %

Сумма, тыс. руб.

Уд. вес, %

Факт

План

В % к обороту

Сумма, тыс. руб.

Уд. вес, %

Сумма, тыс. руб.

Уд. вес, %

% выполнения плана

2010 г.

2011 г.

Конъяк

5466

0,33

89625

3,26

139896

4,25

12000

0,39

1165,80

2559,39

156,09

Водка

1045408

63,12

1548958

56,33

1878986

57,09

15000

0,48

12526,57

179,74

121,31

Настойки свыше 25%

306898

18,53

589652

21,44

679581

20,65

360000

11,61

188,77

221,44

115,25

Настойки до 25%

293151

17,70

485624

17,66

526958

16,01

25000

0,81

2107,83

179,76

108,51

Безалкогольные

5300

0,32

36120

1,31

65904

2,00

303000

9,77

21,75

1243,47

182,46

Итого

1656223

100,00

2749979

100,00

3291325

100,00

3100000

48,39

106,17

198,72

119,69

В целом объем реализации продукции ОАО «Уссурийский бальзам» увеличился за 2010-2012 гг. на 98,72%», в том числе за 2011-2012 гг. на 19,69%.

Наибольший удельный вес в структуре реализованной продукции ОАО «Уссурийский бальзам» занимает водка (57,09% в 2012 году). Удельный вес в структуре реализованной продукции занимают настойки свыше 25% - 20,65% и настойки до 25% - 16,01% (соответственно в 2012 году). На долю коньяка приходится всего 4,25% от общего объема реализации, на долю безалкогольных напитков – 2,0%. В целом план по реализации продукции за 2011 год перевыполнен на 6,17%.

В перспективах предприятия — расширение ассортимента выпускаемой продукции, внедрение более современных технологий, развитие производственных мощностей и, конечно же, освоение новых рынков сбыта.


следующая страница >>