1. 1 Представительства sony. Контакты региональных менеджеров - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Общественное объединение «Центр социальной адаптации детей» иОбщественный... 1 22.55kb.
Телеканалы Sony Entertainment Television и axn sci-fi теперь доступны... 1 78.3kb.
Факторы, влияющие на вознаграждение топ-менеджеров американских компаний 3 846.42kb.
Практическая работа в рамках курса: Сквозной тренинг 1 57.89kb.
9 декабря 2013 Студия Обучения и Поддержки Sony отпраздновала 3 день... 1 61.66kb.
26 октября 2011 Преодолевайте расстояния с наушниками Sony 1 56.76kb.
Москва, 1 августа Новейшие мультимедийные возможности телевизоров... 1 68.7kb.
Другой взгляд на мир! Долгожданные премьеры на sony sci-fi! 1 16.7kb.
6 декабря 2011 Студия Обучения и Поддержки Sony празднует день рождения... 1 42.61kb.
«Структурный анализ региональных политических режимов и электорального... 1 227.46kb.
Успех Sony: История гениальных изобретений 1 184.55kb.
Конспект урока по литературе Тема. Семья Мармеладовых. «Правда» Сони. 1 61.53kb.
- 4 1234.94kb.
1. 1 Представительства sony. Контакты региональных менеджеров - страница №1/1





Программа авторизации дилеров

по ноутбукам VAIO

1. Основные положения:
Если Ваша компания заинтересована в более тесном сотрудничестве с компанией SONY, пожалуйста, ознакомьтесь с кратким описанием данной программы и заявите о своем желании присоединиться к ней в региональное представительство, к указанным ниже контактным лицам.

1.1 Представительства SONY. Контакты региональных менеджеров.

За каждым партнером, получившим статус авторизованного, закрепляется региональный менеджер SONY, в обязанности которого входит помощь дилеру в решении возникающих вопросов, разработка и проведение маркетинговых акций по инициативе дилера, обучение персонала по технологиям и продукции SONY, контроль за обеспечением дилера рекламными материалами и демообразцами, выплатой компенсаций, а также контроль за соблюдением дилером условий программы авторизации и т.п.




    1. Дальневосточный Федеральный Округ, г. Владивосток

Панченко Михаил, менеджер по работе с партнерами Дальневосточного ФО.

Тел: 8-(4232) 300-215, E-mail: Mikhail.Panchenko@eu.sony.com




    1. Поволжский Федеральный Округ, г. Нижний Новгород

Можаров Константин, менеджер по работе с партнерами Приволжского ФО. Тел: 8-(8312) 786-987, E-mail: Konstantin.Mozharov@eu.sony.com


    1. Северо-западный Федеральный Округ, г. Санкт-Петербург

Ващук Владимир, менеджер по работе с партнерами Северо-западного ФО.

Тел: 8-(812) 718-3610, E-mail: Vladimir.Vaschuk@eu.sony.com




    1. Сибирский Федеральный Округ, г. Новосибирск

Армбристер Олег, менеджер по работе с партнерами Сибирского ФО.

Тел: 8-(383) 249-1043, E-mail: Oleg.Armbrister@eu.sony.com




    1. Уральский Федеральный Округ, г. Екатеринбург

Балабаев Дмитрий, менеджер по работе с партнерами Уральского ФО.

Тел: 8-(343) 253-02-68, E-mail: Dmitry.Balabaev@eu.sony.com




    1. Центральный Федеральный Округ, г. Москва

Соломаха Олег

Тел: 8-(495)-258-76-67, E-mail: Oleg.Solomakha@eu.sony.com




    1. Южный Федеральный Округ, г. Краснодар:

Тырышкин Денис, менеджер по работе с партнерами Южного ФО.

Тел: 8-(861) 225 3976, E-mail: Denis.Tyryshkin@eu.sony.com



1.2 Статус дилера

На авторизационный период январь 2010 – декабрь 2010 SONY предлагает авторизацию по ноутбукам VAIO. Каждый дилер может быть авторизован как по одной из следующих категорий:




  1. Премиум Партнер

  2. Авторизованный Партнер

  3. Партнер



1.3 Критерии отбора дилеров

Участвовать в программе авторизации могут компании, отвечающие перечисленным ниже критериям:


1.3.1 Опыт продаж продукции SONY в течение предыдущего периода.


При авторизации на текущий период учитываются только закупки, произведенные дилером через официальных поставщиков за период 1 января 2009 - 31 декабря 2009.

Регулярный рост закупок продукции компании SONY является позитивным критерием оценки возможностей дилера и его направленности на марку производителя.


1.3.2. Выполнение минимальных установленных объемов закупки продукции компании SONY.


- Для получения статуса – “Премиум Партнер” необходимы закупки от 100 ноутбуков VAIO в месяц

- Для получения статуса – “Авторизованный партнер” необходимы закупки от 30 ноутбуков в месяц

- Для получения статуса – “Партнер” необходимы закупки от 5 ноутбуков в месяц

1.3.3 Наличие не менее 1 розничного магазина или демонстрационного зала

Розничный магазин или демонстрационный зал является визитной карточкой авторизованного дилера компании SONY, в нем должен быть представлен минимальный дилерский ассортимент. В каждом розничном магазине или демонстрационном зале должен находиться консультант, прошедший обучение в представительстве компании SONY. Также в розничном магазине располагаются демонстрационные образцы и проводятся маркетинговые акции для конечных пользователей.


- Для получения статуса – “Премиум Партнер” необходимо наличие у дилера магазина с VAIO бренд зоной или VAIO бутик
В случае если компания, претендующая на статус авторизованного дилера, не имеет торгового зала, вопрос об авторизации рассматривается индивидуально.

1.3.4 Интернет ресурсы дилера

На всех всех интернет-ресурсах дилера (корпоративный сайт, интернет-магазин, он-лайн торговая система) должна быть размещена кнопка, отображающая статус дилера компании SONY

Размещенная на веб-сайтах кнопка будет для ваших клиентов служить подтверждением надежности закупок оборудования компании SONY в данной компании (контроль качества, сервисная гарантия, информационная

1.4 Период авторизации – 1 год



Авторизационный год компании SONY начинается 1 января 2010 и заканчивается 31 декабря.

Текущий период авторизации – 01 января 2010 – 31 декабря 2010г.

1.5 Условия прекращения авторизации

Авторизация автоматически заканчивает своё действие по окончании установленного программой срока.

Несоблюдение обязанностей дилера в период действия программы может явиться причиной для лишения дилера статуса авторизованного. В этом случае дилер может быть не авторизован на следующий срок. Если такой дилер впоследствии захочет вернуть себе статус авторизованного, то компания SONY оставляет за собой право указания индивидуальных условий авторизации.

В случае прекращения авторизации дилер лишается всех преимуществ авторизованного дилера, в т.ч. участия в бонусной программе и компенсации изменения цены.

Контроль за соблюдением условий авторизации проводится путем мониторинга розничных точек торговли, интернет ресурсов и т.д. По результатам контроля дилеру предлагается исправить имеющиеся нарушения. В случае повторного предупреждения компания SONY оставляет за собой право лишить дилера авторизации.

1.6 Дилерский сертификат

После получения от дилера подтверждения на участие в программе авторизации, дилеру выдаётся сертификат с указанием даты авторизации.

Сертификат выдается дилеру на имя, указанное региональному представителю компании SONY.

Сертификат должен постоянно находиться в головном офисе дилера и/или магазине, демонстрационном зале. Также дилером может быть запрошена копия сертификата для размещения в других офисах и/или магазинах дилера, в которые имеют доступ покупатели.



1.7 Совместные маркетинговые акции (МДФ)

Любой авторизованный дилер может разработать и предложить компании SONY маркетинговую программу для стимулирования продаж продукции компании SONY в своем регионе. Если такая программа соответствует стратегии компании SONY, то возможно ее совместное проведение.


Разработанная программа обязательно должна быть ориентирована на конечных пользователей и отвечать следующим требованиям:

  1. Увеличивать продажи в течение акции и после неё.

  2. Охватывать максимальное количество конечных пользователей.

Приоритет – розничные магазины.


Предложение об акции должно содержать следующие моменты:

  1. Цель акции

  2. Описание акции

  3. Прогноз продаж в течение и после акции

  4. Пошаговое описание реализации акции с указание ответственных лиц.

  5. Общий бюджет акции

  6. Бюджет, подлежащий компенсации компанией SONY

  7. Экономический эффект

Для проведения совместных маркетинговых акций дилеру необходимо заключить договор с компанией SONY.


Компенсация начисляется по окончании квартала на счет указанный в договоре, после получения региональным менеджером от дилера полного отчета о поведенной акции. В отчет необходимо включить копии счетов на оплату всех этапов акции, образцы печатной и(или) сувенирной продукции, фото-отчет и прочие документы, подтверждающие проведение акции:
Для всех дилеров, имеющих статусы - “Премиум Партнер”, “Авторизованный партнер” и “Партнер” максимальный размер компенсации может составить 2% от квартальных закупок ноутбуков и аксессуаров VAIO.

1.8 Реклама в прессе

В случае, если компания SONY размещает рекламу в центральных и региональных изданиях рекламные макеты, то координаты авторизованного дилера (название и телефон, указанные в авторизационной форме в соответствующих графах) бесплатно указываются в рекламных макетах.

Компания SONY оставляет за собой право:

-определять порядок размещения названий дилеров в рекламном макете

-отказать дилеру в размещении рекламы

-при ограниченном числе рекламных мест самостоятельно определять количество и состав рекламируемых дилеров.



1.9 Рекламные материалы для всех категорий авторизации

Компания SONY обеспечивает авторизованных дилеров рекламными материалами.


Объем получаемых дилером печатных рекламных материалов пропорционален объему закупок и количеству магазинов.
По вопросам включения магазинов Вашей компании в программу мерчендайзинга или предоставлении рекламных и POS-материалов необходимо связываться с Вашим региональным менеджером.

1.10 Обучение для дилеров по всем категориям

Один или два раза за период авторизации региональный менеджер компания SONY организует и проводит централизованный тренинг по технологиям и продукции для сотрудников авторизованных дилеров. Дилеры обязаны направлять на обучение минимум одного сотрудника от каждого магазина, офиса, демонстрационного зала.


Тренинги проводятся в каждом регионе бесплатно для персонала дилера. По факту прохождения тренинга специалисту выдается сертификат.
По необходимости, региональный менеджер может организовать дополнительное обучение в городе для персонала и партнеров дилера, согласно письменной заявке.

1.11 Корпоративные мероприятия для всех категорий авторизации

Авторизованные дилеры являются постоянными участниками корпоративных мероприятий компании SONY: презентации новых продуктов, дилерские конференции и т.п.




- -