Законом РФ от 07 февраля 1992 г. №2300-i «О защите прав потребителей» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Законом РФ от 07 февраля 1992 г. №2300-i «О защите прав потребителей» - страница №1/1




ПРАВИЛА

предоставления гостиничных услуг Мини-гостиницы «Берлога»

(на правах публичного договора)
г. Челябинск Правила вступили в действие 11.01.2011

Утверждаю ___________________ Лушников И.С.

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ» и регулируют отношения между потребителями (далее - Постояльцы), т.е. гражданами, имеющими намерения заказать либо заказывающими и использующими услуги гостиницы исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.



ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА

  • Гостиничный номер – специализированное помещение предназначенное для временного проживания лиц, прибывающих в гостиницу.

  • Номерной фонд – совокупность всех помещений для временного проживания лиц, прибывающих в гостиницу.

  • Бронирование – действие, обеспечивающее резервирование конкретного номера в номерном фонде гостиницы, подтверждающее право на заселение в договоренные даты.

  • Бронь – электронный или бумажный документ, подтверждающий оплату бронирования и/или резервирования и право заселения в гостинице в установленные даты и определенном номере.

  • Предоплата – оплата выбранного номера в размере не менее 30% стоимости за всё время проживания.

  • Резервационный взнос (залог) для бронирования номера – оплата за три дня проживания, – первый, второй и последний.

  • Заявитель – лицо обратившееся к администрации за бронированием номера.

  • Гость – лицо, имеющее подтверждение о бронировании номера в гостинице и право на размещение в гостинице, в подтвержденные бронью сроки, и номере.

  • Постоялец – лицо размещенное в гостинице на основании настоящего договора (Правил).


УСЛУГИ

  • Мини-Гостиница «Берлога» (далее – Гостиница) оказывает физическим и юридическим лицам комплекс услуг по временному размещению граждан в специально оборудованных для временного проживания помещениях гостинцы – номерах, а так же ряд сопутствующих услуг.

  • Режим работы: круглосуточный, круглогодичный.

  • Оплата взимается за номер целиком на условиях заселения в соответствии с разделом II.

  • Гостиница имеет право заключать с юридическими и физическими лицами договоры на бронирование свободных мест и предоставление гостиничных услуг.

I. ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЙ ПОСТОЯЛЬЦАМ ПРИ ПРОЖИВАНИИ СЕРВИС

  • Уборка в номерах – через день. А так же по просьбе Постояльцев.

  • Смена постельного белья 1 раз в пять дней, возможна досрочная платная замена белья и полотенец.

  • Вызов скорой помощи и пользование медицинской аптечкой.

  • Услуга «Будильник» по запросу.

  • Временное хранение багажа у администрации при въезде и выезде.

  • Доставка в номер корреспонденции по её получении;

  • Вызов такси;

  • Получение справочной информация по городу;

  • Парковка легкового автомобиля для Постояльцев по согласованию с администрацией;

  • Пользование общей кухней, посудой, приборами для приготовления пищи включая: холодильник, микроволновую печь, чайник и шкафы для хранения продуктов.

  • Посуда и оборудование в номере принадлежит Гостинице и просим не забирать их с собой.

  • Чай, кофе, сахар и специи предоставляются бесплатно

  • Wi-fi интернет бесплатно по запросу.


II. ПРАВИЛА ЗАСЕЛЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ

  • Расчетное время 12 часов дня.

  • При оплате текущих суток заселение производится с 12 часов.

  • Если Гости прибыли ранее времени заселения, и номер, в который они должны быть заселены уже свободен и подготовлен к заселению, то возможно досрочное заселение исключительно по согласованию с администрацией гостиницы и почасовой оплатой. При отсутствии свободных номеров и неготовности номера, досрочное заселение не производится.

  • Заселение номера постояльцами сверх лимита мест, указанного в таблице расценок, по основным и дополнительным местам не допускается.

  • Не могут быть заселены совершеннолетние Гости, не имеющим при себе документа удостоверяющего личность, находящиеся в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения.

  • При поселении «от стойки», (при отсутствии брони) размещение гостя до расчетного часа производится только при наличии свободных от брони номеров. Расчетный час - 12.00 следующих суток. Плата за проживание взимается за сутки.

  • Дети до 14 лет обязаны проживать в одном номере с родителями или иными законными представителями, а так же лицами имеющими доверенность на право сопровождения детей от родителей. Лица до 16 лет, не имеющие от законных представителей доверенности на сопровождающих лиц в гостиницу не заселяются.

  • Посетители (как посторонние, так и родственники) могут находиться на территории гостиницы с 8 до 22 часов. Нахождение в номерах сверх указанного времени без согласования с администрацией и самовольное вселение не допускается и является основанием для прекращения договора.

  • В любое время суток просим не беспокоить других соблюдать тишину и порядок в номере, общественный порядок в гостинице.

  • В период с 22.00 до 8.00 в гостинице применяется ночной режим Тишины, максимально приглушите звук телевизора, избегайте громкого разговора и смеха.

  • Не допускается переставлять мебель без согласования с администрацией Гостиницы.

  • По окончании срока проживания, номер принимает дежурный администратор. В случае повреждения или утраты имущества гостиницы, виновный обязан возместить ущерб согласно действующему прейскуранту цен гостиничного имущества.

III. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ и ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

  • При покидании номера необходимо закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, кондиционер, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер.

  • Не оставляйте в номере ценные вещи. Их можно сдать на хранение администратору.

  • Не позволяйте детям играть на лестницах, особенно после дождя.

  • Не допускается держать в номере животных, птиц, рептилий без согласования с администрацией.

  • При заболевании, отравлении, получении солнечных, химических и термических ожогов, просим вас немедленно обращаться к администратору, в гостинице имеется специализированная аптечка, термометры. Администратор окажет содействие вызвать врача, скорую помощь.

  • С целью обеспечения порядка и безопасности Гостей, в гостинице запрещается:

  • оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие;

  • передавать посторонним лицам ключ и/или карту гостя;

  • хранить в номерах громоздкие вещи, оружие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, наркотические вещества, едкие и с сильным запахом материалы;

  • беспокоить Постояльцев других номеров с 22 до 8 часов;

  • распивать спиртные напитки на территории гостиницы за исключением номеров и бара;

  • пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере. Использование в номерах кипятильников, электроплиток и приборов с открытым огнем категорически воспрещено;

  • курить в номере.

  • В случае нарушения условий, указанных в настоящем разделе, Гостиница вправе прекратить оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке. В ситуации создающей помеху отдыху других Постояльцев вызвать наряд милиции для составления административного протокола и выселения без выплаты компенсации или возврата средств, уплаченных за проживание.


V. ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОСТИНИЦЫ

  • Администрация Гостинцы обязуется предварительно информировать своих Гостей о правилах проживания, тарифах и изменении правил проживания через сайт www.myberloga74.ru

  • Гостиница обеспечивает:

    • соответствие уровня услуг и сервиса, описанному в данных Правилах,

    • соответствие нормам СЭС, другим нормативным актам качества предлагаемых услуг Гостиницы,

    • конфиденциальность информации о Гостях и посетителях Гостиницы.

    • сохранность личных вещей проживающих, находящихся в номере, при условии соблюдения порядка проживания в гостинице и условий, указанных в разделах II и III настоящих Правил.

  • За утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий и других драгоценных вещей, не сданных на хранение, гостиница ответственности не несет.

  • В случае обнаружения забытых вещей Гостиница принимает все меры по извещению и возврату их владельцу. В случае невозможности возврата обеспечивает хранение забытой Постояльцем вещи в течении 6 месяцев. Ценные вещи, а также крупные суммы денег хранятся один год с момента составления Акта о забытых вещах.

  • Администрация обязуется не проводить шумных мероприятий, строительных работ, а так же ремонтных мероприятий за исключением мелких работ по восстановлению работоспособности оборудования номеров и экстренных работ.

  • Гостиница обязуется своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде Гостиницы.


VI. ПРАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОСТИНИЦ И УСЛОВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА

  • Гостиница вправе произвести замену предоставленного номера и требовать незамедлительного освобождения занимаемого помещения в случае необходимости осуществления в занимаемых гостем помещениях экстренных ремонтных, санитарно - эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу жизни и здоровью Постояльцев, зданию, экологии и других причин создающих общественную угрозу.

  • Администрация имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг проживания и выселить Гостя из гостиницы в случаях нарушения настоящих Правил, несвоевременной оплате за проживание и предоставленные дополнительные услуги, проявления со стороны Гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.

  • Вещи, оставленные гостем в номере, подлежащем освобождению, по истечении оплаченного срока проживания по заключенному договору предоставления гостиничных услуг, помещаются Гостиницей на хранение в камеру хранения или иное пригодное для этих целей помещение с возложением на потребителя всех расходов по их содержанию. Постоялец ставится в известность о предстоящем мероприятии при условии, что Администрация Гостиницы располагает информацией о месте его нахождения.

  • В случае грубого нарушения Правил и/или требований безопасности (раздел III.), администрация Гостиницы имеет право прекратить договор в одностороннем порядке. О чем администрация Гостиницы составляет акт по данному инциденту и, при необходимости, приглашает сотрудников компетентных органов (полиции, санитарного надзора и др.).

Споры, по которым Стороны не достигнут согласия, подлежат разрешению в Арбитражном суде г. Челябинска в соответствии с действующим законодательством РФ.


Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно в одностороннем порядке по инициативе любой из Сторон с письменным объяснением причин другой Стороне не позднее, чем за 3 суток до даты заселени при условии завершения взаиморасчетов.
VII. СТОИМОСТЬ УСЛУГ, ТАРИФЫ И ПОРЯДОК ИХ РАССЧЕТА

  • Стоимость услуг устанавливается ежегодно решением администрации Гостинцы и указывается в приложении №1.

  • Размер и права на получение скидок:

    • 12% скидки предоставляется в случае заселения более чем на 12 суток всем Постояльцам..

    • 10% на оба номера При одновременном бронировании по предоплате двух и более номеров.

    • 5% при бронировании или заселении на срок более 4 суток.

Скидки не суммируются.

  • Смена тарифа в первой половине дня действует тариф предыдущего дня, а с 12 00 часов  новый.


VIII. ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ, ЗАКАЗА УСЛУГ, ОТКАЗА ОТ БРОНИРОВАНИЯ

  • Бронирование номеров возможно только при наличии в Отеле свободных номеров запрашиваемой категории.

  • Для резервирования номера, необходимо связаться с администрацией и сообщить предполагаемое время заезда и срок проживания, количество отдыхающих.

  • После согласования даты заезда и отъезда, номера и условий оплаты, производится бронирование любым из двух видов оплаты:  

  • Предоплата

  • Резервационный взнос (залог)

Предоплата (не менее 30% стоимости размещения)  предпочтительный вид резервирования, при таком резервировании Гостям предоставляется возможность закрепления конкретного номера .

Резервационный взнос для бронирования номера (залог) – оплата за три дня проживания, – первый, второй и последний. При отказе Гостем от размещения залог не возвращается.

  • Любой из видов предварительной оплаты входит в общую стоимость. С момента прихода денег на счет гостиницы номер считается забронированным. 

  • Без бронирования заселение производится при условии наличия свободных номеров.

  • При осуществлении предоплаты клиенту высылается подтверждение в электронном или бумажном виде, обеспечивающей право на поселения (Бронь). Администрация обязуется направить Заявителю ответ в течение 24 часов с момента подтвержденного получения заявки.

  • Отель оставляет за собой право в отдельных случаях, в силу форс-мажорных обстоятельств, отказать в бронировании гостиничных номеров.

IX. ПОРЯДОК И ФОРМА ОПЛАТЫ 

  • Оплата осуществляется перечислением средств на указанный банковский счет или наличными 

  • Подтверждение оплаты производится отправкой копии платежного поручения или квитанции об оплате на наш электронный адрес или указанием реквизитов платежа.

  • Окончательный расчет за проживание производится на месте при заселении, возможна частичная рассрочка платежа в течение первых трех суток с момента заселения.

  • Возможна почасовая оплата не более 6 часов дополнительного времени. Пользование номером при почасовой оплате обсуждается с администрацией в каждом случае индивидуально и, возможно, если номер не занят или не забронирован на это время другими постояльцами может быть предоставлен в ваше пользование.

Условия возврата предоплаты в случае отказа от услуг.

  • При отказе от услуг менее чем за 3 суток до даты размещения:

    • Залог (Резервационный взнос) возвращается частично – только за последний день размещения.

    • Предоплата возвращается за вычетом стоимости перевода денежных средств на счет клиента.

  • При отказе от услуг менее чем за 3 суток, в том числе после заселения:

    • Залог не возвращается.

    • Предоплата возвращается за вычетом размера залога и стоимости перевода денежных средств на счет клиента.

Для возврата средств необходимо подать заявление с просьбой вернуть средства на имя администрации гостиницы .

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Тарифы на проживание и иные услуги, предоставляемые Гостиницей





  1. Цены указаны в рублях.

  2. Все цены включают проживание.

  3. Услуги Гостиницы НДС и НСП не облагаются.




Номер

Сутки

Час**

Доп.место

Одноместное размещение

Доп.место

Стандарт(Эконом)

1,2,3 номер

1200

250*

300

800

300

Стандарт

4 номер

1500

250*

-

1000 рублей

300

Стандарт плюс

5 номер

1500

250*

300

1200 рублей

300

*При размещении на 1 час цена номера 350 рублей.

**При покупке 3 часов в подарок час проживания.

---- *** ----

Приложение №2

Реквизиты
Индивидуальный предприниматель Лушников Иван Сергеевич

Банк: ОАО «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК»

Р/С: Р/С 40802810790790006422

К/С: 30101810400000000779

БИК: 047501779

ИНН: 744919577607



__________ Лушников И.С.