Закон среднего в сетевом бизнесе 7 раздел как добиться положительного ответа 8 Прием «Четырех ключей» 8 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Закон среднего в сетевом бизнесе 7 раздел как добиться положительного ответа 8 Прием - страница №1/7





ВСТУПЛЕНИЕ 2

Люк и Миа 2

Почему я написал эту книгу 2

Обещание 3

Ваш личный турбодвигатель 3

РАЗДЕЛ 1. ПЕРВЫЙ ШАГ 4

Следуй за своей мечтой 4

Пять золотых правил успеха 4

Правило № 1: встречайся с большим количеством людей 4

Правило № 2: встречайся с большим количеством людей 5

Правило № 3: встречайся с большим количеством людей 5

Правило № 4: используй закон среднего 5

Фиксируй свои результаты 6

Мой личный девятидолларовый покерный автомат 6

Правило № 5: улучшай свои средние показатели 7

Закон среднего в сетевом бизнесе 7

РАЗДЕЛ 2. КАК ДОБИТЬСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА 8

Прием «Четырех ключей» 8

Почему люди возражают 9

«Четыре ключа» от волшебной шкатулки сокровищ сетевого маркетинга 9

Почему люди покупают 10

Почему Рон не присоединился 10

Ошибка Джейн 11

Как вскрыть первичный мотивационный фактор? 11

Энджи встречается с Рэем и Рут 12

Как Бруно расколол крепкий орешек 14

Как убедить дантиста 15

Клиент без приоритетов 16

Сила молчания 17

Как отделить овец от козлищ 17

Использование списка в группе 18

Почему эта систем работает 19



РАЗДЕЛ 3. ШЕСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ 19

Прием № 1: наведение мостов 19

Язык телодвижений, характеризующий степень внимания 21

Прием № 2: кивки 22

Прием № 3: минимальное поощрение 23

Прием № 4: как поддерживать зрительный контроль 23

Прием № 5: зеркальность 24

Обезьяна видит, обезьяна делает 24

Излучение позитивных вибраций 25

Различие в зеркальности между мужчинами и женщинами 25

Прием № 6: следование за ритмом собеседника 26

РАЗДЕЛ 4. ШЕСТЬ ВЕЛИКОЛЕПНЫХ ПРИЕМОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПРОИЗВЕСТИ ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ 26

Прием № 1: сила ладони 27

Прием № 2: рукопожатие 27

Как достичь взаимопонимания с помощью рукопожатия 28

Рукопожатия, которых следует избегать 29

Прием № 3: держите предметы в левой руке 29

Прием № 4: сила улыбки 29

Прием № 5: территориальность 29

Прикосновения 30

Прием № 6: одежда 30



РАЗДЕЛ 5. ЯЗЫК ТЕЛОДВИЖЕНИЙ - КАК ПРАВИЛЬНО ИСТОЛКОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ СИГНАЛЫ 31

Три правила распознавания сигналов языка телодвижений 31

Почему женщины лучше понимают язык телодвижений 33

Как научиться распознавать сигналы языка телодвижений 33

Краткое руководство по языку телодвижений 33

Скрещивание рук 34

Проблема причины и следствия 35

Прикосновение руки к лицу 35

Позитивные сигналы языка телодвижений 36

Негативные сигналы языка телодвижений 37

И наконец... 38

В заключение 39


УДК 159.9 ББК 88.5 П 32 Allan Pease. HOW TO GET TO «YES» IN THE NETWORK MARKETING (Questions are the Answers)

Если вы задумывались о новой работе или работаете в сфере прямых продаж или в сетевом маркетинге, то эта книга станет отличным помощником в достижении успеха. К. сожалению, в России термин «сетевой маркетинг» все еще имеет негативную окраску из-за ряда сетевых компаний, которые использовали неэтичные подходы к ведению бизнеса. На самом деле компании, построенные по сетевому принципу, успешно развиваются во всех цивилизованных странах уже несколько десятилетий. Сегодня в мире насчитывается более 3000 таких компаний. Их общий оборот составляет более 100 миллиардов долларов. По мнению многих экспертов в области экономики и бизнеса, за сетевыми компаниями — будущее.

Аллан Пиз, автор мирового бестселлера «Язык телодвижений», признанный специалист в области коммуникаций, научит вас наиболее эффективным приемам сетевого маркетинга, которые помогут вам значительно увеличить свои доходы. Вы также узнаете, как читать мысли собеседника по его жестам и использовать собственные невербальные сигналы для достижения успеха в переговорах, как произвести хорошее впечатление, пройти собеседование при устройстве на работу и сделать отличную презентацию.


ВСТУПЛЕНИЕ

Люк и Миа


Строитель Люк определенно решил добиться финансового успеха. Его жена Миа работала бухгалтером. Клиенты ее обожали. Как-то раз их сосед Мартин пригласил Люка и Мию на встречу, посвященную интересным деловым возможностям. Мартин не посвятил их во все подробности встречи, но она проходила совсем близко, поэтому Люк и Миа решили сходить. А кроме того, там можно было познакомиться с новыми соседями.

Придя на встречу, Люк и Миа не могли поверить собственным глазам и ушам. Они узнали о плане сетевого маркетинга, который позволил бы им достичь финансовой свободы и успеха, превосходящего самые смелые их ожидания. Люк и Миа несколько дней обсуждали только эту тему. Они решили попробовать, потому что «любой, кто познакомился бы с этим планом, захотел бы к нему присоединиться!».

Но не все оказалось так просто, как им казалось. Далеко не все прониклись тем же энтузиазмом, что и они. Некоторые даже слышать ни о чем подобном не желали. Самые близкие друзья Люка и Мии не удосужились даже встретиться с ними. Несмотря ни на что, супругам удалось построить весьма основательный бизнес. Но развивался он не так стремительно, как им хотелось.

— Только представь, — сказал Люк, — что было бы, если бы люди рассказывали нам, почему они должны присоединиться к системе сетевого маркетинга... Тогда нам не пришлось бы их уговаривать. Вот если бы все было именно так!

И так может быть. Я написал эту книгу для того, чтобы вы узнали об этом.

Самый сильный страх, связанный с сетевым маркетингом, заключается в том, что для достижения успеха необходимы навыки торговли. Я расскажу вам о простой системе, которая позволит вам относительно легко привлекать в систему новых членов. Здесь нет трюков — только приемы и принципы, которые доказали свою эффективность и которыми вы можете воспользоваться.


Почему я написал эту книгу


Впервые познакомившись с сетевым маркетингом в 1980 году, я был поражен тем, что существует такая система с огромными возможностями. Она и проста, и легальна, и этична, и неутомительна, но в то же время приносит большие доходы. Сетевой маркетинг — это не схема быстрого обогащения. Это система, позволяющая стать богатым.

В течение десяти лет я занимался исследованием и разработкой методов коммуникации и техник продаж, которые позволяли на порядок увеличить доходы и превращали людей в миллионеров. Я подумал: «Если я смогу использовать те же приемы в сетевом маркетинге, результаты будут просто потрясающими!»

Эта книга стала результатом долгих лет адаптации, модификации, испытаний и применения описанных в ней приемов в практике сетевого маркетинга. Я расскажу вам о простых и удобных приемах, которые поведут вас к успеху. Этим путем идут тысячи людей, таких же, как и вы.

И самое замечательное в моем методе то, что вам не нужно меняться, отказываться от того, что вы уже знаете. Потратьте два часа на обучение и немного попрактикуйтесь. И тогда ваш бизнес поднимется на такие высоты, о каких вы не могли даже мечтать!


Обещание


В основе моей системы лежит обещание.


Если вы обещаете тщательно изучить приемы, описанные в этой книге, и примените их на практике, я обещаю, что уже через 14 дней вы получите результаты, которые превзойдут ваши самые смелые ожидания.
Довольно смелое обещание, не так ли? Но это дорога с двусторонним движением. Я хочу получить обещание и от вас. Вы должны пообещать мне практиковаться, практиковаться и практиковаться. Вы должны повторять описание этих приемов, даже если вас разбудят среди ночи. Никаких «если», «может быть» и «но» — вы должны полностью сосредоточиться на усвоении данных приемов. Этот путь должен быть только вашим. Я консультировал участников множества деловых предприятий, которые принесли сотни миллионов долларов, в которых участвовали тысячи новых членов. Доходы этих людей выросли на 20%, 50%, 100%, 500% и 1000%. И своим процветанием они обязаны именно этой системе. Не сочтите мои слова преувеличением. То, что вы узнаете из этой книги, может кардинальным образом изменить вашу жизнь, но для этого вы должны целиком погрузиться в предложенную мной систему. Если вы согласны, громко скажите «ДА!» прямо сейчас.

Если вы не произнесли этого слова, вернитесь к началу страницы и перечитайте ее снова.



Примечание. Слово «он», использованное в книге, относится и к мужчинам, и к женщинам. Любые различия по признаку пола, если они существуют, описываются отдельно.

Ваш личный турбодвигатель


Во множестве замечательных книг и аудиокурсов подробно рассказывается о том, как назначать встречи и как представлять бизнес-планы. Поэтому мы не будем сосредоточиваться на таких аспектах сетевого маркетинга. Я расскажу вам о том, что вы должны делать, что и как говорить для того, чтобы добиться позитивной реакции от других участников переговоров.

Информация, приведенная в этой книге, сделает ваши презентации абсолютно потрясающими, и для этого вам не придется отказываться от того, что вы и так знаете. Именно поэтому я сосредоточился на втором ключевом аспекте — «Нахождение горячей кнопки».

Никогда не меняйте те приемы, которые работают. Только усиливайте их и наделяйте новой энергией!

Аллан Пиз

РАЗДЕЛ 1. ПЕРВЫЙ ШАГ




Следуй за своей мечтой


Многие, посмотрев на рисунок, размещенный после названия этого раздела, увидели очевидное. Для нетренированного глаза — это всего лишь набор не связанных между собой линий, не имеющих никакого смысла. Но, научившись читать между строк, вы поймете, что для того, чтобы понять смысл, достаточно всего лишь слегка изменить точку зрения. Именно этому я и попытаюсь вас научить в своей книге. (Опустите книгу, отодвиньте ее от себя и закройте один глаз1.)

Пять золотых правил успеха


Когда мне было всего одиннадцать лет, меня попросили продавать губки для мытья посуды. Так мы собирали деньги для строительства летнего скаутского лагеря. Скаутмастер, старый, мудрый человек, поделился со мной одним секретом, и я назвал его законом следствия. С тех пор я живу по этому закону и могу гарантировать, что любой, кто последует моему примеру, добьется успеха. Я передам вам этот закон точно так же, как когда-то получил его сам: «Успех — это игра: чем чаще играешь, тем чаще выигрываешь. А чем чаще выигрываешь, тем успешнее становится твоя игра».

Давайте применим это правило к сетевому маркетингу:

«Чем большему количеству людей вы предложите присоединиться к своему проекту, тем больше членов будет в вашей группе. Чем чаще вы будете предлагать им присоединиться к вам, тем лучше научитесь просить». Другими словами, вам нужно предлагать присоединиться к группе как можно большему числу людей.


Правило № 1: встречайся с большим количеством людей


Это самое важное правило. Общайтесь с каждым, кто простоит рядом с вами достаточно долго, чтобы вас выслушать. Не уподобляйтесь снобу или карточному шулеру, пытающимся высчитать перспективы потенциального партнера заранее. Если вы начнете твердить себе: «Этот слишком молод... этот слишком стар... этот слишком богат... этот слишком беден... этот слишком замкнут... этот слишком умен...», ваше предприятие закончится полным провалом. На ранних стадиях создания собственного бизнеса вам необходимо общаться буквально со всеми, поскольку вам нужна практика. Закон среднего доказывает, что вы обязательно добьетесь успеха, если будете общаться с большим количеством людей. Весь вопрос только в том, какова будет степень вашего успеха. В вашем бизнесе не существует проблем, которые вы не могли бы решить с помощью активного общения. Если вы впали в депрессию, просто удвойте количество презентаций. Если ваш бизнес развивается не так стремительно, как вам хотелось бы, увеличьте выход. Активизация общения с окружающими избавит вас практически от всех тревог. Разговаривайте со всеми. В этом заключается Первое Правило.

следующая страница >>