Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе Негосударственного образовательного учреждения - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Негосударственного образовательного учреждения 9 3042.72kb.
Заключение экспертной группы по аккредитационной экспертизе 1 84.17kb.
Отчет негосударственного образовательного учреждения «Региональный... 1 124.88kb.
Основная образовательная программа образовательного учреждения мбоу... 12 4866.54kb.
Отчёт о результатах самообследования образовательного учреждения... 6 1722.68kb.
Ведомственная принадлежность образовательного учреждения > Наименование... 1 252.62kb.
Отчет директора гбоу сош №381 1 89.52kb.
Нормативно-правовые акты, регулирующих вопросы разработки и утверждения... 1 100.07kb.
Учебный план на 2012-2013 уч. Год государственного (областного) 1 79.83kb.
Информационная карта общеобразовательного учреждения 2 470.35kb.
Основная образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... 5 949.55kb.
29 апреля международный день танца 1 45.18kb.
- 4 1234.94kb.
Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе Негосударственного образовательного - страница №1/1

Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе

Негосударственного образовательного учреждения

среднего профессионального образования колледжа

«Современная школа бизнеса»
Экспертиза проводилась в соответствии с приказом министерства образования Ставропольского края от 12 апреля 2013 г. № 524-а с 23 мая 2013 года по 25 мая 2013 года.
Комиссия по аккредитационной экспертизе в составе:

Андрушко Е.В., Гриневич И.М., Подорога И.А.


подтверждает фактические значения критериев показателей деятельности Негосударственного образовательного учреждения среднего профессионального образования колледжа «Современная школа бизнеса», которые приведены в Отчете эксперта по показателям деятельности образовательного учреждения (приложение № 1);
свидетельствует, что содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по образовательным программам профессионального образования, реализуемым в рамках укрупненной группы специальностей, направлений подготовки 030000 Гуманитарные науки, соответствует государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования;
свидетельствует, что содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по образовательным программам профессионального образования, реализуемым в рамках укрупненной группы специальностей, направлений подготовки 070000 Культура и искусство, соответствует государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования;
свидетельствует, что содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по образовательным программам профессионального образования, реализуемым в рамках укрупненной группы специальностей, направлений подготовки 080000 Экономика и управление, соответствует государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования;
свидетельствует, что содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по образовательным программам профессионального образования, реализуемым в рамках укрупненной группы специальностей, направлений подготовки 100000 Сфера обслуживания, соответствует государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования;
свидетельствует, что содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по образовательным программам профессионального образования, реализуемым в рамках укрупненной группы специальностей, направлений подготовки 230000 Информатика и вычислительная техника, соответствует государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования;
Отчеты экспертов приложены к Заключению комиссии по аккредитационной экспертизе (приложения № 2-6).

Замечания и предложения:
1. Внести коррективы в рабочие учебные планы образовательного учреждения с учетом требований ГОС ОПОП по специальностям 080110 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (приказ МОРФ от 22.01.2002 г. №2572, рег.№04-0601-Б.), 080501 «Менеджмент (по отраслям)» (приказ МОРФ от 22.01.2002 г. №2572, рег. № 04-0602-Б), 080107 «Налоги и налогообложение» (приказ МОРФ от 14.06.2000г., рег. № 06-0615-П), 030503 «Правоведение» (приказ МОРФ от 22.07.2001 г. №2572, рег. № 04-0201-Б), 070602 «Дизайн (по отраслям)» (приказ МОРФ от 10.11.1998 г. №2801, рег. № 06-0514-ВР), 100102 «Организация обслуживания в сфере сервиса» (приказ МОРФ от 02.07.2001 г. №2572, рег. № 04-2301-Б), 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» (приказ МОРФ от 02.07.2001 г. №2572, рег. № 04-2203-Б), 230106 «Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей» (приказ МОРФ от 02.07.2001 г. №2572, рег. № 06-2204-Б) в части продолжительности недель теоретического обучения и производственной (квалификационной) практики.

2. Доработать рабочие программы производственных (квалификационных) практик в соответствии с требованиями Положения о производственной (профессиональной) практике студентов, курсантов образовательных учреждений среднего профессионального образования, усилить содержание отчетов обучающихся.

3. Обновить тематику курсовых работ, усилив практическую направленность работы, а также с учетом потребностей региона (края) в подготовке высококвалифицированных специалистов.

4. Пополнить библиотечный фонд образовательного учреждения периодическими изданиями в количестве, требуемом ФГОС СПО (ГОС СПО) по специальности, а также учебно-методической литературой для обучающихся ссузов (литература для студентов высших учебных заведений и аспирантов имеется в достаточном количестве).

5. Продолжить работу формированию комплексного учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, предоставить доступ обучающихся к электронным версиям УМК по дисциплинам.

6. Развивать материально-техническую базу образовательного учреждения, оснастить современным оборудованием, наглядными пособиями учебные кабинеты и мастерскую по специальностям «Дизайн (по отраслям)», «Организация обслуживания в сфере сервиса», рассмотреть возможность приобретения программного лицензионного оборудования по профилю вышеуказанных специальностей.

7. Увеличить количество штатных преподавателей специальных дисциплин, имеющих опыт работы в соответствующей профессиональной сфере, по специальности «Дизайн (по отраслям)».
Эксперты:

Е.В.Андрушко _________________



И.М.Гриневич___________________

И.А.Подорога ___________________