Воспитательная работа в школе (2012-2013 уч год.) - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Воспитательная работа в школе (2012-2013 уч год.) - страница №1/2

Воспитательная работа в школе (2012-2013 уч.год.)

В школе воспитательная работа осуществлялась на основании плана воспитательной работы школы на учебный год, планов воспитательной работы классных руководителей, программы воспитательной системы школы,

программ ФГОС:

В воспитательную систему школы заложена теоретическая концепция, в основе которой лежит деятельность по дифференциации и гуманизации воспитательного процесса как основы осуществления личностно-ориентированного подхода к обучающимся с целью формирования социально-адаптированной, всесторонне развитой личности. Исходя из принципов гуманистического образования, педагогический коллектив школы ставил перед собой цель не только дать каждому обучающемуся основное общее образование, но и через системообразующий вид деятельности - досугово-творческий:

-обеспечить условия для всестороннего развития личности учащегося;

-создать условия для формирования потребностей к саморазвитию и самообразованию;

-содействовать личностному росту обучающихся на основе воспитания социально компетентной личности.

Основным результатом деятельности педагогов являлся личностный рост обучающихся, который рассматривался как развитие гуманистических ценностных отношений человека к миру, к семье, к людям, к самому себе, Родине, культуре и др.

В реализации поставленных задач велика роль классного руководителя. В 2012-2013 учебном году в школе работало 12 классных руководителей (4- начального звена; 4 – среднего звена; 4 –старшего звена).

Проверка планов воспитательной работы позволила сделать выводы:

большинство планов являются перспективными, они были направлены как на отдельного ученика, так и на весь коллектив в целом. При составлении планов воспитательной работы классные руководители использовали новые подходы в планировании работы с классом, основанные на анализе воспитательной деятельности в классе с позиций личностно-ориентированного подхода. Классные руководители определили несколько направлений в работе с классным коллективом:

учебная деятельность; внешкольная и внеклассная работа; профилактическая работа; здоровьесберегающая деятельность; работа с семьей; дополнительное образование учащихся; работа с учителями – предметниками; индивидуальная работа с учащимися.

Анализ и изучение работы классных руководителей с классным коллективом показал, что деятельность большинства классных коллективов была направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач.

Классные руководители работали над занятостью учащихся во внеурочное время, 100% учащихся второй ступени и 100% учащихся 3 ступени посещали кружки и секции. Охват обучающихся в системе внешкольного дополнительного образования – 162 человека -100 %

В течение всего учебного года классные руководители организовывали внеклассные мероприятия, проводили профилактическую работу с учащимися и родителями.

Но вместе с тем не все учащиеся были активно включены в жизнедеятельность ученического коллектива, не у всех находилось дело по интересу;

вызывают тревогу 2 учащихся, дети пропускали занятия, не были заняты дополнительным образованием в свободное время.

На протяжении всего года велась работа с трудными детьми (отражено в таблицах).

С целью предупреждения правонарушения, бродяжничества, беспризорности, девиантного поведения учащихся, правового просвещения участников образовательного процесса, выполнения Закона РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» №120, активизации совместной деятельности школы и служб, ведомств системы профилактики была налажена система работы с межведомственной комиссией (ПДН, Опека и попечительство, КДН, ГКУ «СРЦН», РЦ «Кэскил»). Проводилась следующая организационная работа:

- Сверка списка обучающихся, семей, находящихся в ТЖС, состоящих на ВШК, ПДН, КДН с отделом ПДН, реабилитационным центром улуса. Формирование банка данных на этих учащихся (сентябрь);

- Выявление и учет обучающихся, требующих повышенного внимания (группа риска) в течение года;

- Оказание помощи в трудоустройстве на работу несовершеннолетних в летнее время через Центр занятости населения;

- Рейды по неблагополучным семьям, семьям учащихся группы риска. Наблюдение и сбор информации по опекаемым детям совместно отделом опеки попечительства комитета администрации муниципального образования «Мегино-Кангаласский улус»;

- Выявление и учет детей, не подлежащих обучению в школе.

- Выполнение ФЗ РФ «Об образовании»: обследование семей, имеющих детей школьного возраста, оказавшихся в ТЖС и имеющих риск социального сиротства в целях защиты их прав совместно с отделом ПДН, отделом опеки и попечительства;

- Оперативное информирование и представление статистического материала по состоянию преступности среди обучающихся школы в отдел ПДН Мегино-Кангаласского улуса.

В профилактической деятельности с учащимися принимало участие большое количество людей: школьная администрация, классные руководители, социальный педагог, школьный психолог, родители, работники учреждений дополнительного образования детей, сотрудники органов внутренних дел.

Помимо профилактической работы, в школе отлажена система реагирования на асоциальное поведение учащихся. Она строилась на принципах выявления причин асоциального поведения и устранения условий для рецидивов. Система профилактики правонарушений и преступлений учащихся в МБОУ «Табагинская средняя общеобразовательная школа имени Р.А. Бурнашова» включает в себя следующие компоненты:

1. Выявление учащихся группы «риска», определение причин отклоняющегося поведения.

2. Устранение причин отклонений в поведении школьника:

- изменение характера личных отношений воспитанников со сверстниками и взрослыми;

- вовлечение «трудных» учащихся в различные виды положительной деятельности;

- изменение условий семейного воспитания.

Все классные руководители взаимодействовали с родителями.

Можно сделать вывод: работа с трудными детьми ведётся постоянно, периодически посещаются семьи. Продолжать работу с трудными детьми в следующем учебном году совместно с ПДН, работниками межведомственной комиссии.

Гражданско-патриотическое воспитание -одно из основных направлений воспитательной работы школы, целью которого является формирование гражданско- патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, край.

Для реализации были поставлены следующие задачи:

-формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности к служению Отечеству и его вооруженной защите;

- изучение истории и культуры Отечества и родного края;

-физическое развитие учащихся, формирование у них потребности в здоровом образе жизни;

-воспитание отрицательного отношения к насилию, к уничтожению человека, к нарушению прав человека, его свободы, осуждение того, что ведет к человеческим жертвам.

Работа по гражданско-патриотическому воспитанию велась согласно плану работы школы в соответствии со школьной программой «Патриотическое воспитание», которая реализуется в школе с 2003 года и предполагает расширение у учащихся круга знаний по истории наслега, улуса, ее традиций, культуры, формирование чувства патриотизма, гордости за свою Отчизну, правового сознания и гражданской ответственности.

Реализация программы осуществлялась через:

- учебную деятельность;

-внеклассные мероприятия;

-систему тематических классных часов;

-организацию работы ученического самоуправления.

Формированию чувства сопричастности к историческим событиям способствовали тематические классные часы, посвященные историческим датам , кл. часы, посвященные выводу войск из Афганистана, день Памяти Р.А. Бурнашова, встречи с ветеранами ВОВ.

Идея патриотизма имеет отражение в ряде мероприятий, включенных в «Традиционный календарь школьных мероприятий». Это проведение общешкольных мероприятий , митинг накануне Дня Победы у обелиска, Уроки мужества, встречи с участниками локальных войн, ветеранами ВОВ, посещение музеев, просмотр презентаций на данную тему, работа по созданию школьного музея « Воинской славы».

Становление гражданственности и патриотизма во многом определяется участием учащихся школы в работе патриотического клуба «Поиск» ( руководитель Порядина Ф.А.). Активные участники – это Брызгалова Уйгу, Лебедева Айта и др.

Школа уделяет большое внимание патриотическому воспитанию, которое осуществляется на должном уровне. Однако в 2013-2014 учебном году следует акцентировать внимание на работу по проведению экскурсий по музею, использованию материала школьного музея для проведения классных часов, мероприятий.

Работа с родителями

Взаимодействие с семьей – одна из актуальных и сложных проблем в работе школы и каждого педагога. В течение года работал родительский лекторий, проведены классные и общешкольные родительские собрания :

« Воспитание гражданина в семье».

Р/ с « Пути самоутверждения подростка . Семья сегодня в восприятии подростка».

« Меры наказания и поощрения в современных семьях» 7 кл.

« Роль семьи в современном обществе» 8 кл.

Р/с « Роль родителей в подготовку к экзаменам.» 11 – е кл.

Р/с « Воспитание гражданина в семье» 8а кл.

« Особенности учащихся 7 кл.»

« Об этом с тревогой говорят родители… Наркомания. Что об этом нужно знать.» 10 кл.

« Меры поощрения и наказания в современной семье» 6 кл.

« Деньги как средство поощрения и наказания» 8 кл.

« самовоспитание подростков как условие нравственного воспитания» 9 кл.

« Как воспитать толерантного человека.» 10 кл.

« Почему наши дети лгут» 8 кл.

« Роль психологического климата в семье выпускника школы» 11 кл.

« Знакомство с документами по ЕГЭ» 11 кл.

« Влияние благополучия семьи на личностное развитие подростка.» 7а кл.

« Возрастные особенности подростка» 6 кл.

« Дороги, которые выбирают наши дети.» 9 кл.

« Принятие ответственных решений. Какова моя роль.» 7 кл.

« Как воспитать толерантного человека.» 10 кл

« Телевизор и дети» 8 кл

« Общение как основной вид деятельности для профессий « Человек- Человек» 11 кл.

. « Школа будущего» 9 кл.

« Ваш ребёнок – выпускник.» 11 кл.

« Успешность обучения: от чего она зависит» 6 кл.

Профориентационная работа в образовательном учреждении проводилась с целью создания условий для осознанного профессионального самоопределения обучающихся, посредством популяризации и распространения знаний в области профессий, профессиональной пригодности, профессионально важных качеств человека и профессиональной карьеры, строится на основе личностного восприятия мира профессии. Для решения этой задачи используются формы и методы организации учебно-воспитательной деятельности, соответствующие возрастным особенностям учащихся.

1.Классные часы:

• « Мир профессий»

• « Современный рынок труда»

• « Профессия и здоровье»

• « Стратегия выбора пофессии»

• « Способности и профессиональная пригодность»

2. Тематические тренинги.

• «Готовимся к жизненному самоопределению»

• «Профессия-специальность»

• « Формула профессии»

• « Темперамент и профессия»

• « Интересы и склонности в выборе профессии»

• « Навыки самопрезентации»

• « Профориентационный тренинг»

• « Самооценка и уровень притязаний»

• « Чувства и эмоции»

• « Темперамент и профессия»

• « Профессия и здоровье»

• « Интересы и склонности в выборе профессии»

• « Формула профессии»

• « Описание профессий»

• « Мир профессий»

Учащиеся 11-х классов принимали участие в районной ярмарке учебных мест.

В течение всего года учащиеся были охвачены дополнительным образованием.

Основная задача системы дополнительного образования детей в школе- обеспечить самоопределение и самореализацию ребенка, оптимальное развитие его личности в соответствии со склонностями и способностями.

Одним из важных в воспитании детей является трудовое воспитание. Уделялось большое внимание этому вопросу. Убирали территорию школы, наслега, Обелиска.

Исходя из анализа работы основными целями и задачами на следующий учебный год являются:

ЦЕЛИ НА 2013-2014:

воспитание духовно- нравственной, свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, развитым интеллектом, ведущей здоровый образ жизни и творческой личности школьника.

ЗАДАЧИ НА 2013-2014:

1.Создать условия для формирования гражданско-патриотического сознания, нравственной позиции.

2. Создать условия для формирования потребности в здоровом образе жизни, интеллекта и самосознания.

3. Создать условия для взаимополезного взаимодействия педагогов, учащихся и родителей.

4. Развивать потребность в самореализации творческого потенциала заложенного в личности.

5. Прививать сознательное отношение к труду.




Социальный состав семей на 2012-2013 уч.год.

  1. I. Количество учащихся






    мальчиков

    девочек

    Всего

    1

    Количество учащихся с I-XI класс

    86

    82

    168

    2

    Количество учащихся с I-IV класс

    23

    25

    48

    3

    Количество учащихся с V-VIII класс

    31

    29

    60

    4

    Количество учащихся с IХ-ХI класс

    32

    27

    59

    5

    Количество учащихся ХI классов

    15

    12

    27

    6

    Количество детей будущих первоклассников







    11



  2. II. Работники образовательного учреждения






    Мужчин

    Женщин

    Всего

    1

    Количество педагогов

    12

    28

    40

    2

    Количество технического персонала

    0

    19

    19



  3. III. Семья






    Всего

    1

    Количество семей

    112

    2

    Количество неполных семей

    36




    Из них материнская семья

    32




    Из них отцовская семья

    4

    3

    Количество малообеспеченных семей

    112

    4

    Количество неблагополучных семей, в том числе:

    4




    Из них количество пьющих семей

    3




    Из них количество семей, не занимающихся воспитанием детей

    -




    Из них количество семей, не справляющихся с воспитанием

    1

    5

    Количество многодетных семей

    37

    6

    Количество патронатных семей

    8

    7

    Количество отчимов

    9

    8

    Количество родителей, лишенных родительских прав

    -



  4. IV. Родители






    Мужчин

    Женщин

    Всего

    1

    Количество родителей (законных представителей)

    76

    109

    185

    2

    Количество родителей инвалидов

    2

    5

    7

    3

    Количество родителей с высшим образованием

    7

    27

    34

    4

    Количество родителей со средним специальным образованием

    36

    45

    81

    5

    Количество родителей с начальным проф. образованием

    -

    -

    -

    6

    Количество родителей со средним образованием

    42

    36

    78

    7

    Количество родителей с неполным средним образованием

    -

    4

    4

    8

    Количество родителей служащих

    11

    47

    58

    9

    Количество родителей рабочих

    85

    63

    148

    10

    Количество родителей индивидуальных предпринимателей и имеющих крестьянское хозяйство

    12

    6

    18

    11

    Количество родителей – не работающих, пенсионеров

    7

    12

    19





  5. 12

    Количество родителей безработных

    13

    16

    29

    13

    Количество родителей состоящих на учете ОВД

    1

    1

    2

    14

    Количество родителей вышедших из мест лишения свободы

    1

    -

    -

    15

    Количество родителей в местах лишения свободы

    -

    -

    -



  6. V. Родители члены общественных организаций






    Мужчин

    Женщин

    Всего

    1

    Количество родителей классного родительского комитета

    8

    32

    40

    2

    Количество родителей родительского совета школы

    7

    27

    34

    3

    Количество родителей, входящих в управляющий совет школы

    -

    3

    3

    4

    Количество родителей, входящих в состав совета отцов

    5

    -

    5

    5

    Количество родителей, входящих в женсовет

    -

    5

    5

    6

    Количество родителей – меценатов

    3

    4

    7

    7

    Количество родителей, входящих в совет молодежи

    1

    1

    2

    8

    Количество родителей, входящих в совет ветеранов

    -

    1

    1

    9

    Количество родителей, входящих в совет микрорайонов (туэлбэ)

    4

    4

    8

    10

    Количество родителей – депутатов и входящих в политсовет

    3

    2

    5



  7. VI. Дети






мальчики

девочки

Всего

1

Всего детей

86

82

168

2

Количество детей – инвалидов

2

2

4

3

Количество детей, обучающихся дома

1

2

3

4

Количество детей ЗПР

3

1

4

5

Количество детей УО

1

1

2

6

Количество детей находящихся под опекой

2

2

4




Из них сироты

-

1

1




Из них оставшиеся без попечения родителей

1

-

1




Из них по согласию родителей

1

-

1

7

Количество детей, живущих в других семьях

6

6

12

8

Количество детей, проживающих в интернатах

-

-

-

9

Количество детей, нуждающихся в интернатах

15

12

27

10

Количество детей, состоящих на школьном учете

10

4

14

11

Дети, состоящие на наслежном КДН

1

-

1

12

Дети, состоящие на улусном КДН

1

-

1

13

Дети, состоящие на ПДН

-

-

-

14

Количество второгодников

1

-

1



1.12. Основные достижения школы
2 класс кл.рук. Гуляева М.М

  1. Неустроев Эрнст. Улусная НПК «Ларионовские чтения»Тыллыминская СОШ,

  2. Захарова Алина - «Улусная метаолипиада»

  3. Алексеев Миша- сертификат Биьирэбил бириис

  4. Публикация. Неустроев Эрнст остуоруйа «Эйэлээхтэр да5аны»

  5. Алексеев Миша- сертификат Выставка технического творчества..

  6. Брызгалова Туйаара - Спартакиада «В здоровом теле- здоровый дух». Фитнес-аэробика.


3 класс кл.рук. Григорьева В.Н.

1. Коллектив 3 класса и родители - участники Российского движения в защиту окружающей среды и республиканского конкурса «Подкорми птиц»

2. Ансамбль «Чугдаарыйар чуораанчык» учащиеся 3 класса ,лауреат 3 степени на респ.конкурсе песни и танца «Сарданалаах аартык» с.Ектемцы Хангаласского улуса.

3. «Лучший вокальный ансамбль», лауреат 1 степени на региональном конкурсе «Полярная звезда».

4. Гран-при на республиканском конкурсе песни «Ымыы» с.Сатагай Амгинского улуса.

5. Улусный конкурс рисунков «Олоҥхо о5о хара5ынан» Тарасова Арина- лауреат

6. Абрамов Миша- дипломант.

7. Улусный конкурс рисунков по произведениям И.Арбиты – Абрамов Миша- дипломант


4 класс кл рук. Маркова А.Г.

Маркова Аина- 2 место в улусной НПК, доклад «Саха биллиилээх олонхоьута И.И.Бурнашев – Тон Суорун айбыт олонхолоро нуучча остуоруйаларын кытта алтыьыылара»

5класс кл.рук Еремеева И.Я.

1.Учащиеся 5 класса обладатели сертификата «Начинающие хомусисты» на V респ.конкурсе «Чарующие звуки Хомуса». Руководитель Бурнашева Анна Прокопьевна.

2. Республиканский конкурс “Дорзоон оһуора” Юлия Санникова “Азия хотун”- лауреат 1 степени.

3.Белолюбская Алена-1 место “Арбитовские чтения” .

4.Белолюбская Алена лауреат 1 степени Республиканского конкурса “Полярная звезда”.
8 класс кл. рук. Устенкова М.А.

Санникова Марианна ученица 8 класса заняла призовые места на республиканском соревновании по лыжным гонкам. Тренер Алексеев Михаил Федорович

Чичахова Василина – лауреат 1 степени “Арбитовские чтения”

Аманатова Аня – дипломант 1 степени “Арбитвские чтения ”.

Андросов Сережа ученик 10 класса занял призовые места на улусном сореновании по лыжным гонкам. Член сборной команды по лыжным гонкам Мегино – Кангаласского улуса. Имеет 2 спортивный разряд по лыжным гонкам.

Захаров Толя многократный призер по мини- футболу. Член сборной команды Мегино- Кангал., член республиканского футбольного клуба «Телке»

Международный фестиваль-конкурс КНР,г.Пекин-Шаньян,“Праздник талантов” – лауреаты 1 степени ансамбль “Теленчеен” Руководитель ансамбля отличник культуры РС (Я) Егоров Павел Павлович.
2-3 марта 2013 года с. Хоробут. улусное соревнование «туризм в зале»

Поехала одна Климентова Сахаяна, заняла 1 место в общем итоге Д - 16

Тур полоса 2 м. Вязка узлов 2 м. Кросс 1 м.
Результаты команды Табагинской СОШ в Первенстве республики Саха (Якутия)

по спортивному ориентированию на лыжах среди учащихся

Место проведения: г. Якутск ( карта Чочур Мыран) 5 – 7 апреля 2013 г.

По возрастной группе МД – 18 (Лично – командный зачет)

Команда: 4 уч. Бурнашев Костя, Слепцов Дима, Герасимов Коля, Климентова Яна, ( Санникова Майя; Колосова Саргы, Тихонов Ваня )


Командное место: 1 день Заданная трасса: Яна 4 м.

2 день Маркированная трасса: М – 18: Бурнашев Костя3 м.

3 день Эстафета 2 этапная: Д - 18: Климентова Яна, Федорова Саргы 2м.

М - 18: Табага 1: Бурнашев Костя, Слепцов Дима2м.

Табага 2: Герасимов Коля, Бурнашев Ваня3м.

В общекомандном зачете – Табага III место в группе МД 18

Команды: Амга СЮТ, Амга с. Мэндиги (ДДТ), с. Батара, СКОШ, РЦЭТАО г. Якутск, школа №19, школа №33, Табага, САХА ОРИЕНТИР и др.
Улусные соревнования по спортивному ориентированию «Майские среды» 2013 год

группа М 16,18 Слепцов Дима 1 м. Герасимов Коля 2 м.

группа Д 16,18 Климентова Сахайаана 1 м. Захарова Оля 2 м.

группа М 14 Прохоров Петя 2 м.

группа Д 12 Яковлева Лия 2 м.


    1. Активность школы (участие в различных мероприятиях)

- Улусные соревнования по спортивному ориентированию «Желтый лист» рук. Иванов А.Н.;

- Республиканские соревнования по спортивному ориентированию «Желтый лист» рук. Иванов А.Н.;

- Общешкольный кросс наций;

- Месячники Психологического здоровья и профилактики правонарушений среди учащихся;

- Декада Пожилых людей;

- Общешкольное мероприятие «Золотая Осень»;

- Общешкольный Саха-КВН;

- Неделя бантиков;

- Муус ылыыта с участием мужчин – педагогов и юношей старших классов;

- Муцха;

- Неделя борьбы против курения;

- День Матери (конкурсы сочинений, рисунков, статьи в газету «Эркээйи», школьный сайт);

- Всемирный день против курения (классные часы);

- Соревнования по легкой атлетике (улусные) тренер Алексеев М.Ф.;

- Месячник борьбы против курения;

- День Олоцхо (конкурс олоцхо среди классов, выставка-продажа «Идэьэ-2012», конкурс рисунков «Олоцхо о5о хара5ынан»);

- Встреча учащихся с редакцией газеты «Юность Севера», Медиа-холдинг «Якутия»;

- Школа Лидера (улусная);

- Бурнашовская Неделя;

- Слет отличников и ударников;

- участие в Елке Главы улуса;

- участие в Президентской Елке;

- Соревнования по национальным видам спорта (улусные) тренер Алексеев М.Ф.;

- Выставка в школьном музее «Мы помним тебя, Ветеран!» рук. Порядина Ф.А.;

- Месячник открытых дверей в щкольной библиотеке «Знакомство с военно-патриотической литературой»;

- Классные часы, посвященные Дню разгрома Советскими войсками немецко-фашистких войск в Сталинградской битве 1943 г.;

- Игра по станциям «ВОВ»;

- Улусные соревнования по легкой атлетике – тренер Алексеев М.Ф.;

- Единый классный час «Сталинградская битва»;

- Участие в республиканском турнире «Шиповка юных»;

- республиканские лыжные гонки в Чурапчинском улусе;

-Улусный конкурс школьников «Олоцхо дойдутун о5отобун», 145-летний юбилей И.И. Бурнашева-Тоц Суоруна;

- Эстафета культуры и спорта;

- Ярмарка учебных заведений;

- Участие в улусном конкурсе «Умники и умницы»;

- Участие в улусном конкурсе «Запевал Осуохая»;

- школьный конкурс «Уруц Уолан»;

- Улусные соревнования по спортивному ориентированию на базе Хорбутской СОШ;

- Участие в республиканских лыжных гонках в с. Улахан-Аан;

- Участие в улусных соревнованиях «В здоровом теле-здоровый дух»;

- Благотворительная акция-концерт классных коллективов и коллектива школы, приуроченных к 95-летнему юбилею школы;

- участие в улусных соревнованиях по легкой атлетике;

- Участие в школьном этапе «Мэцэ Куо»;

- Участие в улусном конкурсе «Мэцэ Куо»;

- Отборочный тур «Большого родительского совета» в с. Бютейдях КМО;

- Мастер – класс по чтению олоцхо;

- Книжный десант КМО с. Бютейдях;

- Приезд делегации учащихся и учителей школы №20 г. Якутска;

- Выезд коллектива 3 класса в Хангаласский улус для участия в вокальном конкурсе;

- Встреча делегации Харанской СОШ под девизом «50 км пробега в честь 50-летнего юбилея родной школы»;

- Первенство республики по легкой атлетике;

- Спортивное ориентирование в г. Якутске;

- Улусные Арбитовские чтения;

- Лыжня Майи;

- Шашечно-шахматный турнир на призы П.П. егорова;

- «А5а уолунаан»;

- участие в ФКН «Эрэл»;

- общешкольный турслет;

- кустовой фестиваль уличных танцев «Undegraund style»;

- классные часы на тему «К.К. Байкалов-Некундэ»;

- Отчетный концерт «Виват, Победа!»;

- Отчетная неделя классных коллективов;

- Конкурс «Сааскы таммахтар» (с 1 по 4 классы, МДОУ «Кэскил»);

- «Майские среды» рук. Иванов А.Н.;

- Полевые сборы 10-классников в с. Сымах рук. Герасимов И.Н.;

- Участие в улусном конкурсе «Мама, папа, я – спортивная семья» семья Алексеевых.


1.15.Социальные партнеры школы


Реаб центр «Кэскил»

ОВД

Управляющий Совет

ЦЕНТР занятости

ТДМШ



Музей

Ветеринария

Насосная станция

СКИЦ «Ситим»



МБОУ



МПЧ

Модельная библиотекаа



ЖКХ

ИП наслега

ГУП Байкалова

Администрация наслега




«Дойду ситимэ»

Центр психологической поддержки молод

Центр занятости

ГКУ ЦРСН

Табагинская больница


Выводы: связи школы достаточно разнообразны, появилось больше возможностей для дальнейшего развития системы гражданско-патриотического воспитания и дополнительного образования. Созданы условия для организации профориентационной работы, досуга детей. Увеличилось число заинтересованных в качественном образовательном процессе.

Рекомендации: продолжить работу по развитию взаимодействия с учреждениями и различными структурами.

Учащиеся разрабатывают и реализуют социальные проекты. Увеличивается количество проектов, возрастает число участников социально-значимых проектов.



  1. Дополнительные образовательные услуги

    1. Наличие кружков и секций;

В течение всего года учащиеся были охвачены дополнительным образованием.

Основная задача системы дополнительного образования детей в школе- обеспечить самоопределение и самореализацию ребенка, оптимальное развитие его личности в соответствии со склонностями и способностями.

Дополнительное образование учащихся нашей школы представлено следующими программами:

Модифицированная программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности для реализации на кружке «Бисероплетение».

В школе большое внимание уделяется дополнительному образованию учащихся. Всего учащихся, занимающихся доп. образованием - 162 человек из 162 или 100 %. Общее количество часов, выделенных на дополнительное образование – 9 часов. Число педагогов дополнительного образования в этом учебном году 9 человек

Преподавание ведётся по 3 направлениям:

социально-педагогическое

художественно-эстетическое

эколого -биологическое

Работали кружки:

- «Хомус «Чугдаар» - руководитель Бурнашева А.П. (13 учащихся);

- «Бисероплетение» - руководитель Брызгалова Т.Н. (10 учащихся);

-« Юный турист» - руководитель Иванов А.Н. (10 учащихся);

-«Астык» кулинарный кружок – руководитель Григорьева Л.А. (36 учащихся);

-«Защитник Отечества» - военное дело – руководитель Зыков П.П. (15 учащихся);

-«Поиск» музейный кружок - руководитель Порядина Ф.А. (10 учащихся);

-«Юный продавец» - руководитель Бурнашева Н.Н. (10 учащихся);

-«Чэбдик» валеологический кружок – руководитель Колесова Нь.П. (34 учащихся);

-«Мини-футбол» - руководитель Порядин Ю.А (43 учащихся).

В которых были задействованы 181 учащийся.

Спортивные секции посещали 166 учащихся, ТДМШ – 80 учащихся.

Остальные учащиеся были задействованы классными руководителями в делах класса, общешкольных мероприятиях. Из детей, состоящих на внутришкольном учёте были охвачены дополнительным образованием 100% учащихся.

В целом, цели и задачи по организации внеурочной деятельности выполнены



    1. Доля детей, посещающих кружки и секции;


4.6.Занятия в учреждениях дополнительного и профессионального образования.

В Школе проводятся бесплатные дополнительные образовательные услуги. Предварительный заказ на услуги формируется в апреле-мае на итоговых родительских собраний, корректируется в сентябре следующего учебного года.

Так, как в нашем наслеге функционирует детская музыкальная школа под руководством отличника культуры Егорова П.П. особых пробел в занятости учащихся не встречается. В музыкальной школе работают классы:


  1. Класс вокал – Егоров П.П.;

  2. Театральный класс «Дьуьуйуу» - Белолюбская М.С.;

  3. Класс классической игры на гитаре - Корякин В.П.;

  4. Класс игры на балалайке – Герасимов В.А.;

  5. Художественный класс – Егорова Е.Т.;

  6. Хореографический класс – Афанасьева В.А.

Результат анкеты « Удовлетворенность школьной жизни».

Учащиеся:

класс

Количество участников

1 вопрос

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6

11

3,73 б

3,09 б

4 б

3,55 б

3,82 б

3 б

3,36б

3,82б

3,64б

2,76б

Родители:



класс

Количество участников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

6

9

2,33б

2,77б

3,11б

2,88б

3,77б



2,55б

2,55б

2,77б





2,88б

3,22б

2,88б

2,88б

Учащиеся:



класс

Количество участников

1 вопрос

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10

19

2,32б

2,68б

3,36б

1,84б

2,89б

2,63б

2,1б

3,36б

2,47б

2,32б

Родители:



класс

Количество участников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

10

9

3,22

3,11

2,44

3,22

2,88

2,55

2

2,33

2,55

2,55

3,11

3

2,88

3,66

2,66.

Всего охвачено: учащиеся-30, родители-18. Итого – 48. В процентном отношении – удовлетворенность родителей школьной жизнью составляет 80%.


следующая страница >>